Как на ваз 2106 сделать сплошную решетку

Как на ваз 2106 сделать сплошную решетку

Многие спрашиваю зачем оно надо не то — это меняет вид оригинала 2106 не знаю как по мне смотрится шикарно ! Многие говорят ГАИ прицепиться да не чё не будет фары пробивают решётку всё равно и всё видно, а если ксенон стоит так вообще не чего переживать . Вот нашёл статью в нети с картинками думаю кому то пригодиться !

Для этого нам понадобятся

1- три решетки
2- паяльник
3- ножовка по металлу.

В общем всё просто.
За основу берем 3 стандартных решетки.
Из них аккуратно выпиливаем серединки, для этого вполне подойдет полотно от нажевки. Получается примерно так как на фото 1
Из них аккуратно выпиливаем серединки, для этого вполне подойдет полотно от нажевки. Получается примерно так как на фото 2-3
Далее с обратной стороны спаиваем обычным паяльником фото 4-5
Если есть желание спереди все швы можно тоже запаять и зачистить натфилем фото 6-7
Проходимся уже спаянную решетку мелкой шкуркой в нашем случае 1000.
И чтобы скрыть швы красим фото 8-9
Всё теперь устанавливаем фото 10 .

Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.

Защита радиатора от повреждений

На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

Обеспечение охлаждения

Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.

Читайте также:  Найти штраф по птс

Улучшение внешнего вида

Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

Виды радиаторных решёток

Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:

    Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.

Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:

  • новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
  • крестообразная отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

    С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106

Крепление решёток от других машин

Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.

Читайте также:  Если двигатель ест масло какое лучше заливать

Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.

Одна из последних доработок, запилил сплошную решетку)
Я остался доволен, делал бы второй раз, кое-что не так конечно бы сделал, но это уже мелочи)
Вот для более строгого вида думаю передний бампер снять. Может кто даст дельный совет, стоит не стоит, как гайцы к этому отнесутся?
благодарю за внимание0

Recommendations

FakeHeader

Comments 79

на счёт бампера не горячись…все гайцы твои будут…личный опыт((

хорошо)уже передумал снимать

топорная работа, вид не имеет. мог бы и поакуратнее

делал первый раз
на второй понятно поаккуратней сделал бы, а так будет желание переделаю

Было бы куда лучше, если бы она целиком, а так вида нет(

может со временем переделаю

Желательно сделай эти перемычки все цельными, по другому смотреться совсем будет. Первый блин комом, как говориться)

Чарджер)) смотрится класс конечно! У нас в городе поц один тоже, да даже и не один… двоих видел с такой решеткой!
У нас гайцы по крайней мере не трогают их, хотя будет какой-нибудь косяк у них, и до этого прикопаются!

спасибо)
ну у меня в городе пока тоже ничего не говорят за нее)
внимание обращают, но не останавливают)

ну и отлично тогда, 🙂

а как протирать фары?

из серии маскалячий тюнинг гыгы…

ну во первых я из Украины, а так.ну я рад что у тебя есть свое мнение

извини если чем обидел …, а так его назвал в связи с тем, что не вижу в этом+ элементарно протереть форы в сырую погоду уже проблема…

Читайте также:  Клапан переключения кпп zf камаз

+ здесь только во внешнем виде, по крайней мере для меня
а с протиранием фар я думаю что нибудь придумаю

как вариант сделать из на "стяжках"(пластиковые хомуты)

Решил закрыть 2 фары, но встретился с проблемой — у меня две решётки, обе разные. В магазин приехал — там вообще другая, 3-й вид)) Количество полос одинаковое, разная толщина и профиль!)

они разные бывают, смотри на производителя
разные заводы делают, одна толще, другая на солнце быстрее выгорает, у третьей ко-во полос разное.нужно подбирать)

Так вот! Надо вобщем ехать в магаз и сразу две одинаковые брать)

именно)
но советую на базаре брать, качество одно и то же, а цены поприятней будут)

Ну эт может у вас так. У нас на базаре наоборот цены кусачие)

целиком не очень клевас мотрится. вот я оставлял по одной фаре. так лучше)

на вкус и цвет)
разве что из-за практичности можно оставить по фаре, но пока большой проблемы вижу, поэтому поезжу так)

отлично смотрится, молодец 🙂

а фары протирать как?

тема настоящих масл каров!)) хорошо!

Молодец)но я бы попробывал всю решетку сделать одним целым без стыков посередине и т.д.)а бампер не стоит снимать, поменяй стекла на габаритах и поворотниках)

согласен, цельной бы смотралось лучше)
будет время и желание, думаю переделаю)
за баспер спасибо, все таки решил не снимать, обклею пленкой черной)
на поворотниках боковых поменяю, а на габаритах зачем менять? я специально оракалом красным заклеил, у меня диоды там стоят, когда стемнеет, смотрится красиво)как то сфоткаю вечером, выложу)

ну просто как-то все черное и красные габариты…))бампер оставь, а клыки сними)

ну а будут белые габариты.большая разница будет?)
ахах а чем тебе клыки не угодили?)

а ты сними и увидишь) у нас практически все их снимают)вид совсем другой)

сниму, посмотрю)
но мне кажется, что оставлю их все таки)
что-то в них есть)

Ссылка на основную публикацию

Как на ваз 2106 сделать сплошную решетку

Многие спрашиваю зачем оно надо не то — это меняет вид оригинала 2106 не знаю как по мне смотрится шикарно ! Многие говорят ГАИ прицепиться да не чё не будет фары пробивают решётку всё равно и всё видно, а если ксенон стоит так вообще не чего переживать . Вот нашёл статью в нети с картинками думаю кому то пригодиться !

Для этого нам понадобятся

1- три решетки
2- паяльник
3- ножовка по металлу.

В общем всё просто.
За основу берем 3 стандартных решетки.
Из них аккуратно выпиливаем серединки, для этого вполне подойдет полотно от нажевки. Получается примерно так как на фото 1
Из них аккуратно выпиливаем серединки, для этого вполне подойдет полотно от нажевки. Получается примерно так как на фото 2-3
Далее с обратной стороны спаиваем обычным паяльником фото 4-5
Если есть желание спереди все швы можно тоже запаять и зачистить натфилем фото 6-7
Проходимся уже спаянную решетку мелкой шкуркой в нашем случае 1000.
И чтобы скрыть швы красим фото 8-9
Всё теперь устанавливаем фото 10 .

Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.

Защита радиатора от повреждений

На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

Обеспечение охлаждения

Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.

Читайте также:  Клапан переключения кпп zf камаз

Улучшение внешнего вида

Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

Виды радиаторных решёток

Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:

    Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.

Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:

  • новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
  • крестообразная отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

    С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106

Крепление решёток от других машин

Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.

Читайте также:  Электрическая схема ваз 2115 инжектор с описанием

Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.

Одна из последних доработок, запилил сплошную решетку)
Я остался доволен, делал бы второй раз, кое-что не так конечно бы сделал, но это уже мелочи)
Вот для более строгого вида думаю передний бампер снять. Может кто даст дельный совет, стоит не стоит, как гайцы к этому отнесутся?
благодарю за внимание0

Recommendations

FakeHeader

Comments 79

на счёт бампера не горячись…все гайцы твои будут…личный опыт((

хорошо)уже передумал снимать

топорная работа, вид не имеет. мог бы и поакуратнее

делал первый раз
на второй понятно поаккуратней сделал бы, а так будет желание переделаю

Было бы куда лучше, если бы она целиком, а так вида нет(

может со временем переделаю

Желательно сделай эти перемычки все цельными, по другому смотреться совсем будет. Первый блин комом, как говориться)

Чарджер)) смотрится класс конечно! У нас в городе поц один тоже, да даже и не один… двоих видел с такой решеткой!
У нас гайцы по крайней мере не трогают их, хотя будет какой-нибудь косяк у них, и до этого прикопаются!

спасибо)
ну у меня в городе пока тоже ничего не говорят за нее)
внимание обращают, но не останавливают)

ну и отлично тогда, 🙂

а как протирать фары?

из серии маскалячий тюнинг гыгы…

ну во первых я из Украины, а так.ну я рад что у тебя есть свое мнение

извини если чем обидел …, а так его назвал в связи с тем, что не вижу в этом+ элементарно протереть форы в сырую погоду уже проблема…

Читайте также:  Форд фиеста новый тест драйв

+ здесь только во внешнем виде, по крайней мере для меня
а с протиранием фар я думаю что нибудь придумаю

как вариант сделать из на "стяжках"(пластиковые хомуты)

Решил закрыть 2 фары, но встретился с проблемой — у меня две решётки, обе разные. В магазин приехал — там вообще другая, 3-й вид)) Количество полос одинаковое, разная толщина и профиль!)

они разные бывают, смотри на производителя
разные заводы делают, одна толще, другая на солнце быстрее выгорает, у третьей ко-во полос разное.нужно подбирать)

Так вот! Надо вобщем ехать в магаз и сразу две одинаковые брать)

именно)
но советую на базаре брать, качество одно и то же, а цены поприятней будут)

Ну эт может у вас так. У нас на базаре наоборот цены кусачие)

целиком не очень клевас мотрится. вот я оставлял по одной фаре. так лучше)

на вкус и цвет)
разве что из-за практичности можно оставить по фаре, но пока большой проблемы вижу, поэтому поезжу так)

отлично смотрится, молодец 🙂

а фары протирать как?

тема настоящих масл каров!)) хорошо!

Молодец)но я бы попробывал всю решетку сделать одним целым без стыков посередине и т.д.)а бампер не стоит снимать, поменяй стекла на габаритах и поворотниках)

согласен, цельной бы смотралось лучше)
будет время и желание, думаю переделаю)
за баспер спасибо, все таки решил не снимать, обклею пленкой черной)
на поворотниках боковых поменяю, а на габаритах зачем менять? я специально оракалом красным заклеил, у меня диоды там стоят, когда стемнеет, смотрится красиво)как то сфоткаю вечером, выложу)

ну просто как-то все черное и красные габариты…))бампер оставь, а клыки сними)

ну а будут белые габариты.большая разница будет?)
ахах а чем тебе клыки не угодили?)

а ты сними и увидишь) у нас практически все их снимают)вид совсем другой)

сниму, посмотрю)
но мне кажется, что оставлю их все таки)
что-то в них есть)

Ссылка на основную публикацию