Японское масло idemitsu 0w20

Японское масло idemitsu 0w20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Итак, прошло 6 мес после ТО (замены масла), накатал за это время 6 тыс. км, а впереди предстоит довольно дальняя дорога в Питер — пришла пора менять масло. Последний раз дилером было залито оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Из доступных в настоящий момент к покупке — выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Захотелось под зиму попробовать настоящее масло единственного японского бренда представленного на рынке России.

1. Смотрим мануал: если в мануале присутствует вязкость 0w-20, то двигатель разработан под эту вязкость, никак не наоборот. Производитель двигателя, заточенного под xW-40, рекомендовать 0w-20 не будет. Для России Мазда рекомендует применять как более новое масло 0W-20 (SN), так и более старое 5W-30 (SM).
2. В мануале присутствуют и многие другие вязкости, которые тоже допускается использовать. Для конкретики ищем подробную информацию в интернете:
en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#SKYACTIV-G_2.0
www.caranddriver.com/news…d-skyactiv-d-engines-news

Так же находим, что для SKYACTIV-G 2.0 (PE-VPS) именно эту вязкость 0W-20 рекомендуют в первую очередь все мировые дилеры (подробнее здесь).

Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?

Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.
Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.
К слову, оригинальные масла для Mazda для внутреннего рынка, такие как Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, а так же оригинальные масла для Mazda для рынка США, такие как SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — производит именно Idemitsu (для Европы и России оригинальные масла для Mazda делает Total).

В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:
— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;
— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;
— температура застывания — минус 44-50С;
— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;
— серы не много 0,29 — это хорошо.

Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива.

Заявленная производителем масла Idemitsu топливная экономичность на Zepro Eco Medalist может составить 6-8% (испытывали на двух Honda Fit 1,3, ехавших друг за другом (один на 0W-20, другой на 5W-30) проехали гуськом 3700 км).

Цифра вроде бы небольшая и мало о чем говорит, но если реально посчитать исходя из своих условий, то конкретно для моего СХ-5 за 6 месяцев эксплуатации и 7 тыс. км пробега до следующего ТО набегает что-то около 42-50 литров экономии, что по стоимости составляет один полный бак бесплатно.
Экономия на этом масле для меня, конечно, не самое главное, скорее это приятный бонус, когда масло само себя практически окупает (затраты на покупку масла почти целиком компенсируются последующей экономией на бензине).

В общем, пока тестирую, о результатах работы двигателя, экономии топлива и прочем — отпишу позже по мере появления оных, тогда и посмотрим насколько оно Eco Medalist.

Из первых впечатлений:
— при заливе масла был удивлен какое оно жидкое, почти как вода;
— из-за цвета (зелёный) сразу хорошо виден уровень масла на щупе (потом, конечно, потемнеет и будет "как все");
— наблюдается более тихая работа двигателя на высоких оборотах;
— последние несколько недель жаркой погоды после поездки и выключения двигателя вентиляторы охлаждения радиатора двигателя продолжали работать еще минут пять, после замены масла — молчат, хотя маршрут, длительность поездки и температура окружающего воздуха — такие же. Т.е. меньше трение — меньше нагрев: молибден работает! Возможно, это просто оригинальный 5W-30 почти за 6 месяцев уже сработался…

Читайте также:  Santa fe 2 0 crdi

4-х литровой жестебанки оказалось недостаточно для заполнения до верхней отметки на масляном щупе СХ-5, заранее на всякий случай купил (для возможного долива) еще и литровую жестебанку — миллилитров 200 до верхнего уровня щупа пришлось долить (залил 4 литра, вкл. двигатель и дал прокачаться масляному фильтру, потом замерил уровень и долил чуть меньше верхнего уровня).

4-х литровая жестебанка имеет поворотный пластиковый слив:

Помимо множества иероглифов на банке и надписи "Made In Japan" — на одном из боков есть информация для России:

Дата производства масла зашифрована в коде, нанесеного на верхней части жестебанки:
Первая цифра в коде — это последняя цифра года, далее цифра — месяц, до октября идут цифры с 1 до 9, X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5:
Артикул — FIA88486L4L

Стоимость — 1707 рублей за 4 литра
Артикул — FIA88486L1L

Стоимость — 476 рублей за 1 литр

Шайба металлическая:
Артикул — 9956-41-400
Стоимость — 23 рубля

Фильтр масляный Mazda:
Артикул — PE01-14-302A

Стоимость — 303 рубля
Внимание! Данный фильтр (в конце с буквой А) — новый, модифицированный, выпускается на замену старого фильтра с артикулом PE01-14-302.

Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.

Описание продукта

Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.

За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.

Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.

Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.

Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.

Область применения

Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.

Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.

Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D — 1500 L3.0
Плотность (при температуре 15°C) г/см 3 D – 4052 — 96 0, 8481
Температура вспышки (COC) °C D — 92 222
Вязкость при температуре 40°C мм 2 /с D — 445 45,53
Вязкость при температуре 100°C мм 2 /с D — 445 8,719
Температура потери текучести °C D — 97 -50
Индекс вязкости D — 2270 174
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г D – 2896 — 96 8,0
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s SAE J300 5484
HTHS при 150 °C mPa * s SAE J300 2.65
Вспенивание, при 93,0°C % веса D — 892 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса D-5800 10, 68 (Max-15,0 %)

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 30021328724 >

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.

Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.

Читайте также:  Бмв которая снималась в бумере

Преимущества и недостатки

Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:

  1. большой диапазон температур эксплуатации;
  2. надёжный запуск двигателя автомобиля при минусовых температурах окружающей атмосферы;
  3. отличные технические характеристики способствуют великолепным смазывающим качествам и термостойкости при высоких температурах эксплуатации;
  4. отличная защита от формирования грязевых образований при высоких температурах работы;
  5. существенное понижение износа и повышение срока службы мотора за счёт задействования органического молибдена в составе смазки.

Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.

Как отличить подделку

Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:

  • Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
  • Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
  • Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
  • На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.

Видео

Отзывы

Иван, 32 года

Тайота. Пробег 2500 км на стандартной 0-20, все великолепно, смазка лишь чуточку поменяла оттенок, подумываю до 6-7 тысяч км ездить.

Аркадий, 29 лет

Для лучшей экономии и эксплуатации ДВС 0W20 надёжнее. Смазка способствует тихой, ровной работе двигателя. Он действует на полную мощность. При этом уменьшается степень шума и вибрации. Расход горючего тоже существенно снизился.

Гаврил, 35 лет

Прокатал уже 5 тысяч км на 0-20. Расход отсутствует, смазка сильно радует динамикой. Сейчас уже достаточно чёрная, думаю можно ещё 2 тысячи проехать, 7000 км — предел.

Кирилл, 57 лет

Масло является качественной, высокотехнологичной жидкостью. Способствует полноценной работе двигателя долгий срок. При этом долив или смена масла не требуются очень долго.

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

Читайте также:  Подключить кнопку через 4 контактное реле

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU 0W-20
Страна производства Таиланд;
Вьетнам
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Температура вспышки, °С 222
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 174
Щелочное число, мг KOH/г 8,0
Вспенивание при 93,0°C (мл) 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса 10,68 (Max-15,0 %)
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 45,53
при 100°С 8,71
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,65
проворачивания при —
35°C, CCS
5484

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 0W20
Канистра 30021328724 (30021328-724)
30011325746 (30011325-746)
Ведро 20л 30011325520 (30011325-520)
Бочка 200л 30021328200 (30021328-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
0w-20;
0w20
Alpine RSL
Ardeca HYBRID-FS
Areol Eco Energy DX1
Castrol Edge Supercar A
Champion ECO Flow FE
Eni i-Sint
G-Energy Far East
Mobil 1 ESP x2
Petronas Syntium 7000
Profix SN/GF-5
Ravenol EHS
Shell Helix Ultra
Takayama API SN
Totachi Extra Fuel Economy
United Oil Eco-Elite

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Как отличить подделку

Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.

Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:

  1. качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
  2. дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
  3. прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
  4. этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
  5. пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
  6. после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.
Ссылка на основную публикацию

Японское масло idemitsu 0w20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Итак, прошло 6 мес после ТО (замены масла), накатал за это время 6 тыс. км, а впереди предстоит довольно дальняя дорога в Питер — пришла пора менять масло. Последний раз дилером было залито оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Из доступных в настоящий момент к покупке — выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Захотелось под зиму попробовать настоящее масло единственного японского бренда представленного на рынке России.

1. Смотрим мануал: если в мануале присутствует вязкость 0w-20, то двигатель разработан под эту вязкость, никак не наоборот. Производитель двигателя, заточенного под xW-40, рекомендовать 0w-20 не будет. Для России Мазда рекомендует применять как более новое масло 0W-20 (SN), так и более старое 5W-30 (SM).
2. В мануале присутствуют и многие другие вязкости, которые тоже допускается использовать. Для конкретики ищем подробную информацию в интернете:
en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#SKYACTIV-G_2.0
www.caranddriver.com/news…d-skyactiv-d-engines-news

Так же находим, что для SKYACTIV-G 2.0 (PE-VPS) именно эту вязкость 0W-20 рекомендуют в первую очередь все мировые дилеры (подробнее здесь).

Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?

Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.
Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.
К слову, оригинальные масла для Mazda для внутреннего рынка, такие как Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, а так же оригинальные масла для Mazda для рынка США, такие как SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — производит именно Idemitsu (для Европы и России оригинальные масла для Mazda делает Total).

В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:
— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;
— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;
— температура застывания — минус 44-50С;
— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;
— серы не много 0,29 — это хорошо.

Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива.

Заявленная производителем масла Idemitsu топливная экономичность на Zepro Eco Medalist может составить 6-8% (испытывали на двух Honda Fit 1,3, ехавших друг за другом (один на 0W-20, другой на 5W-30) проехали гуськом 3700 км).

Цифра вроде бы небольшая и мало о чем говорит, но если реально посчитать исходя из своих условий, то конкретно для моего СХ-5 за 6 месяцев эксплуатации и 7 тыс. км пробега до следующего ТО набегает что-то около 42-50 литров экономии, что по стоимости составляет один полный бак бесплатно.
Экономия на этом масле для меня, конечно, не самое главное, скорее это приятный бонус, когда масло само себя практически окупает (затраты на покупку масла почти целиком компенсируются последующей экономией на бензине).

В общем, пока тестирую, о результатах работы двигателя, экономии топлива и прочем — отпишу позже по мере появления оных, тогда и посмотрим насколько оно Eco Medalist.

Из первых впечатлений:
— при заливе масла был удивлен какое оно жидкое, почти как вода;
— из-за цвета (зелёный) сразу хорошо виден уровень масла на щупе (потом, конечно, потемнеет и будет "как все");
— наблюдается более тихая работа двигателя на высоких оборотах;
— последние несколько недель жаркой погоды после поездки и выключения двигателя вентиляторы охлаждения радиатора двигателя продолжали работать еще минут пять, после замены масла — молчат, хотя маршрут, длительность поездки и температура окружающего воздуха — такие же. Т.е. меньше трение — меньше нагрев: молибден работает! Возможно, это просто оригинальный 5W-30 почти за 6 месяцев уже сработался…

Читайте также:  Лопнул стабилизатор поперечной устойчивости

4-х литровой жестебанки оказалось недостаточно для заполнения до верхней отметки на масляном щупе СХ-5, заранее на всякий случай купил (для возможного долива) еще и литровую жестебанку — миллилитров 200 до верхнего уровня щупа пришлось долить (залил 4 литра, вкл. двигатель и дал прокачаться масляному фильтру, потом замерил уровень и долил чуть меньше верхнего уровня).

4-х литровая жестебанка имеет поворотный пластиковый слив:

Помимо множества иероглифов на банке и надписи "Made In Japan" — на одном из боков есть информация для России:

Дата производства масла зашифрована в коде, нанесеного на верхней части жестебанки:
Первая цифра в коде — это последняя цифра года, далее цифра — месяц, до октября идут цифры с 1 до 9, X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5:
Артикул — FIA88486L4L

Стоимость — 1707 рублей за 4 литра
Артикул — FIA88486L1L

Стоимость — 476 рублей за 1 литр

Шайба металлическая:
Артикул — 9956-41-400
Стоимость — 23 рубля

Фильтр масляный Mazda:
Артикул — PE01-14-302A

Стоимость — 303 рубля
Внимание! Данный фильтр (в конце с буквой А) — новый, модифицированный, выпускается на замену старого фильтра с артикулом PE01-14-302.

Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.

Описание продукта

Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.

За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.

Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.

Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.

Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.

Область применения

Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.

Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.

Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D — 1500 L3.0
Плотность (при температуре 15°C) г/см 3 D – 4052 — 96 0, 8481
Температура вспышки (COC) °C D — 92 222
Вязкость при температуре 40°C мм 2 /с D — 445 45,53
Вязкость при температуре 100°C мм 2 /с D — 445 8,719
Температура потери текучести °C D — 97 -50
Индекс вязкости D — 2270 174
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г D – 2896 — 96 8,0
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s SAE J300 5484
HTHS при 150 °C mPa * s SAE J300 2.65
Вспенивание, при 93,0°C % веса D — 892 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса D-5800 10, 68 (Max-15,0 %)

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 30021328724 >

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.

Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.

Читайте также:  Подключить кнопку через 4 контактное реле

Преимущества и недостатки

Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:

  1. большой диапазон температур эксплуатации;
  2. надёжный запуск двигателя автомобиля при минусовых температурах окружающей атмосферы;
  3. отличные технические характеристики способствуют великолепным смазывающим качествам и термостойкости при высоких температурах эксплуатации;
  4. отличная защита от формирования грязевых образований при высоких температурах работы;
  5. существенное понижение износа и повышение срока службы мотора за счёт задействования органического молибдена в составе смазки.

Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.

Как отличить подделку

Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:

  • Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
  • Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
  • Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
  • На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.

Видео

Отзывы

Иван, 32 года

Тайота. Пробег 2500 км на стандартной 0-20, все великолепно, смазка лишь чуточку поменяла оттенок, подумываю до 6-7 тысяч км ездить.

Аркадий, 29 лет

Для лучшей экономии и эксплуатации ДВС 0W20 надёжнее. Смазка способствует тихой, ровной работе двигателя. Он действует на полную мощность. При этом уменьшается степень шума и вибрации. Расход горючего тоже существенно снизился.

Гаврил, 35 лет

Прокатал уже 5 тысяч км на 0-20. Расход отсутствует, смазка сильно радует динамикой. Сейчас уже достаточно чёрная, думаю можно ещё 2 тысячи проехать, 7000 км — предел.

Кирилл, 57 лет

Масло является качественной, высокотехнологичной жидкостью. Способствует полноценной работе двигателя долгий срок. При этом долив или смена масла не требуются очень долго.

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

Читайте также:  Как поменять прокладку на шаровом кране

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU 0W-20
Страна производства Таиланд;
Вьетнам
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Температура вспышки, °С 222
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 174
Щелочное число, мг KOH/г 8,0
Вспенивание при 93,0°C (мл) 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса 10,68 (Max-15,0 %)
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 45,53
при 100°С 8,71
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,65
проворачивания при —
35°C, CCS
5484

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 0W20
Канистра 30021328724 (30021328-724)
30011325746 (30011325-746)
Ведро 20л 30011325520 (30011325-520)
Бочка 200л 30021328200 (30021328-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
0w-20;
0w20
Alpine RSL
Ardeca HYBRID-FS
Areol Eco Energy DX1
Castrol Edge Supercar A
Champion ECO Flow FE
Eni i-Sint
G-Energy Far East
Mobil 1 ESP x2
Petronas Syntium 7000
Profix SN/GF-5
Ravenol EHS
Shell Helix Ultra
Takayama API SN
Totachi Extra Fuel Economy
United Oil Eco-Elite

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Как отличить подделку

Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.

Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:

  1. качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
  2. дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
  3. прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
  4. этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
  5. пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
  6. после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.
Ссылка на основную публикацию