Idemitsu zepro отзывы о масле

Idemitsu zepro отзывы о масле

Вот и пришло время в очередной раз менять масло в ДВС.
С момента последней замены накатал на Castrol EDGE 5W-30 6000 км.Всегда его лил. Предыдущий владелец с его слов тоже лил именно его.

Давно уже задумывался над сменой марки масла. Много читал везде и много у кого спрашивал))
Кастрюль лично мне не нравится тем что предыдущий хозяин лил в двигатель именно его. Конечно возможно дело и не в самом масле а в интервалах замены… Но факт остается фактом. Двигатель мне достался в ужасном состоянии. Очень, очень грязный. Можно увидеть в этой записи — тынц.

В общем сначала выбирал между Motul и Liqui Moly. Задавал вопрос на драйве. Потом начал более плотно изучать рынок масел. Стал так же рассматривать Mobil1,Valvoline, Pennzoil и Idemitsu. Просмотрел очень много фото двигателей после использования этих масел на различных авто. Больше всего чистых двигателей увидел после Valvoline, Pennzoil и Idemitsu. Где продают в нашем городе Pennzoil мне не известно)) Только на заказ. И мне кажется что даже в Москве в магазинах его найти не так то просто. С Valvoline тоже не все совсем понятно. Хотя на оф. сайте есть розничные точки в городе. А вот с приобретением оригинального масла Idemitsu в нашем городе проблем нет.

Много читал про саму компанию Idemitsu, отзывы о масле. Смотрел фотографии двигателей.

Ранее я вообще не знал о существовании такого масла. А как оказалось Idemitsu Kosan Co., Ltd.-крупная японская нефтяная компания. Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil. И именно Idemitsu Kosan Co., Ltd. производит почти все оригинальные масла для Honda, Subaru, Mazda и частично для Nissan и Mitsubishi. Мне кажется это говорит о многом.

Начитавшись отзывов решил попробовать Idemitsu. Пишут угара нет, в морозы заводится машина хорошо, масло не замерзает. Двигатель чистый после него.

Хочу сразу заметить, что масло в железных канистрах производства Японии. В пластике-Сингапур. Хвалят именно японское. На сайте компании Акира www.akira-oil.com (официального дистрибьютора Idemitsu) есть подбор масла по автомобилю. На мой двигатель рекомендовано Idemitsu ECO MEDALIST SN 0W-20 (полная синтетика). Что мне показалось странным. Тойота рекомендует 5W-30. Поискав нашел по моему мнению более подходящее масло — Idemitsu ZEPRO TOURING SN 5W-30 (полная синтетика). Есть еще Idemitsu ZEPRO TOURING SМ 5W-30 ( полусинт).

В магазине подтвердили мой выбор. Сказали что для моего авто с таким пробегом (171000 км) больше подойдет 5W-30 нежели 0W-20.

Решено! Беру Idemitsu ZEPRO TOURING SN 5W-30 4л. — 1930 руб.
Так же решил промыть двигатель от остатков кастрюля и взял на розлив промывку ZIC — 510р. за 3,5 литра.
Фильтр традиционно Toyota 90915-YZZE2 — 270 руб.

Так же были куплены на замену старым:
Прокладка крышки маслозаливной горловины Toyota 90080-43020 — 56 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки двигателя Toyota 90430-12031 — 30 руб.

Читайте также:  Картинки дорожные знаки для детей школьного возраста

Замена масла в ДВС с промывкой вышла в 315 руб.

В связи с тем что масло Motul подскочило в цене и много его подделок, решил задуматься о смене масла на другое. Кто что думает о Idemitsu ZEPRO…ну или есть другие варианты…

Mileage: 50000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

Последнее время лил индумитсу 5w40, наблюдения показали, угорать начинает после 5 тыс и то немного, поэтому на 6 тыс, менял, масло долго не чернеет, голову не снимал, через горловину видно все чистинько отложений не видно. Фильтра ставлю Nitto, заводил на нем в — 28,без проблем но чувствуется трудновато стартеру, ДВС немножко гремит на холодную. В эту зиму залил Мобил1 5w40,разница есть на холодную ДВС явно тише работает, в остальном все так же.

Под Ежика неплохое масло, но 0W лучше всегда, с точки зрения защиты мотора в холодное время года.

Ну да, только заметил что нулёвку поджирает

Жор это не всегда расход. На жор влияет и температура вспышки масла. По идее, если таскать летом прицепы можно и более вязкое. В иных случаях, надо смотреть каков процент ПАО в базовом масле.

ПАО может вообще в нем не быть.)

В мобиле есть и ПАО и AN

Использовали Мобил, заменили на Индумицу зепро 5 30 в трех машинах везде появился стук сожрало коренные вкладыши.

Ну хз даже, езжу уже примерно год на идемитсу, вроде нормально(хотя не показатель)

когда шатунные наебнуца — признаки: работает ровно без стуков, стук проевляет себя только когда заводишь или глушиш, звук может пявится при большой нагрузке.

Вернулся на мобил обратно или что получше?

пока капиталка, еще выбираю.

когда шатунные наебнуца — признаки: работает ровно без стуков, стук проевляет себя только когда заводишь или глушиш, звук может пявится при большой нагрузке.

Баян. Может просто за маслом следить и интервалом замены?

Использовали Мобил, заменили на Индумицу зепро 5 30 в трех машинах везде появился стук сожрало коренные вкладыши.

А чего у меня и ни одного моего знакомого кто это масло льет ни разу не стукнул мотор? И с вкладышами нормально. Может дело не в нем?

Обычный кряк, низкозольное масло, что с моей точки зрения хуже для нашего топлива…
Класс вязкости

Лью уже ни один год Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 , не угорает, зимой в -30 без проблем, меняю через 7-8 т/км. До этого ездил на мотюле, пензойле. Разницы не почувствовал.Пензойл правда супер, но цена в два раза с лишним дороже.

Лью себе Идемитсу уже достаточно продолжительное время и у нас на Лихоборке в сервисе во все машины заливаем его, отзывы только положительные. Не зря Идемитсу и идёт в оригинале для Субару есть.

Читайте также:  Двухдневные экскурсии из москвы на машине

Свои "три копейки" — с нуля и по сей день (127000 км) лью только CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5w30 (зеленое, только зеленое), бывает просто CASTROL EDGE 5w30 — оно желтоватое, CERATEC и STOP OIL ликви молли ( не реклама, могу кучу бутылочек сфоткать, не выбрасывал) через раз заливаю, меняю через 7,5 тыс. км. и меня ни кто не переубедит, мол ресурс у масла 15-20 тыс., оно чернеет от нашего бензина и пыли за 7-8 тыс, а крутить 2,5 приходится, особенно на трассе — полный овощ, масло не берет, а голову когда снимали даже на клапанах нагара не было. Решать вам.

производители "лучше знают" что?
как сделать, чтобы двигатель гарантированно накрылся после окончания гарантии и покупатель пришел в салон за новым авто?
или как в угоду экологии занизить выхлопы и расход бензина, а что там будет с двигателем — смотри выше.

Ну и давно ли у нас автопроизводители занимаются еще и выпуском ГСМ?
в тех же красивых баночках Субару налито масло Идумицу. Ну и какой смысл переплачивать за бренд на упаковке? Тем более, что за те же, если не меньше деньги, можно найти масло получше?

а чем не устраивает масло субару? производители то наверное лучше знают? не?

Сам ездил на Мотюле, пока он не стал стоить как чугунный мост. Перешел на Идемитсу 5-30 зепро тюринг. Искатал уже кучу канистр — вопросов нет, не горит, не сильно темнеет, в мороз заводится без проблем. Меняю через 10 тыс.

Отзывы о масле >

Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)

Алексей, Киа Рио

Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».

Алексей, Toyota Gaia

Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.

Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.

Александр, Тойота Камри

Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.

Руслан, Форд Куга

Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.

Сергей, Lexus IS250f

Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км — полет нормальный.

Читайте также:  Штраф за неправильный переход улицы

Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.

Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.

На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.

Евгений, Рено Логан

Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.

Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.

Виктор, Kia Sportage

Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.

В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.

Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.

Шамиль, Лада Гранта

Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.

Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.

Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.

По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.

Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!

Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.

Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…

Ссылка на основную публикацию

Idemitsu zepro отзывы о масле

Вот и пришло время в очередной раз менять масло в ДВС.
С момента последней замены накатал на Castrol EDGE 5W-30 6000 км.Всегда его лил. Предыдущий владелец с его слов тоже лил именно его.

Давно уже задумывался над сменой марки масла. Много читал везде и много у кого спрашивал))
Кастрюль лично мне не нравится тем что предыдущий хозяин лил в двигатель именно его. Конечно возможно дело и не в самом масле а в интервалах замены… Но факт остается фактом. Двигатель мне достался в ужасном состоянии. Очень, очень грязный. Можно увидеть в этой записи — тынц.

В общем сначала выбирал между Motul и Liqui Moly. Задавал вопрос на драйве. Потом начал более плотно изучать рынок масел. Стал так же рассматривать Mobil1,Valvoline, Pennzoil и Idemitsu. Просмотрел очень много фото двигателей после использования этих масел на различных авто. Больше всего чистых двигателей увидел после Valvoline, Pennzoil и Idemitsu. Где продают в нашем городе Pennzoil мне не известно)) Только на заказ. И мне кажется что даже в Москве в магазинах его найти не так то просто. С Valvoline тоже не все совсем понятно. Хотя на оф. сайте есть розничные точки в городе. А вот с приобретением оригинального масла Idemitsu в нашем городе проблем нет.

Много читал про саму компанию Idemitsu, отзывы о масле. Смотрел фотографии двигателей.

Ранее я вообще не знал о существовании такого масла. А как оказалось Idemitsu Kosan Co., Ltd.-крупная японская нефтяная компания. Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil. И именно Idemitsu Kosan Co., Ltd. производит почти все оригинальные масла для Honda, Subaru, Mazda и частично для Nissan и Mitsubishi. Мне кажется это говорит о многом.

Начитавшись отзывов решил попробовать Idemitsu. Пишут угара нет, в морозы заводится машина хорошо, масло не замерзает. Двигатель чистый после него.

Хочу сразу заметить, что масло в железных канистрах производства Японии. В пластике-Сингапур. Хвалят именно японское. На сайте компании Акира www.akira-oil.com (официального дистрибьютора Idemitsu) есть подбор масла по автомобилю. На мой двигатель рекомендовано Idemitsu ECO MEDALIST SN 0W-20 (полная синтетика). Что мне показалось странным. Тойота рекомендует 5W-30. Поискав нашел по моему мнению более подходящее масло — Idemitsu ZEPRO TOURING SN 5W-30 (полная синтетика). Есть еще Idemitsu ZEPRO TOURING SМ 5W-30 ( полусинт).

В магазине подтвердили мой выбор. Сказали что для моего авто с таким пробегом (171000 км) больше подойдет 5W-30 нежели 0W-20.

Решено! Беру Idemitsu ZEPRO TOURING SN 5W-30 4л. — 1930 руб.
Так же решил промыть двигатель от остатков кастрюля и взял на розлив промывку ZIC — 510р. за 3,5 литра.
Фильтр традиционно Toyota 90915-YZZE2 — 270 руб.

Так же были куплены на замену старым:
Прокладка крышки маслозаливной горловины Toyota 90080-43020 — 56 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки двигателя Toyota 90430-12031 — 30 руб.

Читайте также:  Двухдневные экскурсии из москвы на машине

Замена масла в ДВС с промывкой вышла в 315 руб.

В связи с тем что масло Motul подскочило в цене и много его подделок, решил задуматься о смене масла на другое. Кто что думает о Idemitsu ZEPRO…ну или есть другие варианты…

Mileage: 50000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

Последнее время лил индумитсу 5w40, наблюдения показали, угорать начинает после 5 тыс и то немного, поэтому на 6 тыс, менял, масло долго не чернеет, голову не снимал, через горловину видно все чистинько отложений не видно. Фильтра ставлю Nitto, заводил на нем в — 28,без проблем но чувствуется трудновато стартеру, ДВС немножко гремит на холодную. В эту зиму залил Мобил1 5w40,разница есть на холодную ДВС явно тише работает, в остальном все так же.

Под Ежика неплохое масло, но 0W лучше всегда, с точки зрения защиты мотора в холодное время года.

Ну да, только заметил что нулёвку поджирает

Жор это не всегда расход. На жор влияет и температура вспышки масла. По идее, если таскать летом прицепы можно и более вязкое. В иных случаях, надо смотреть каков процент ПАО в базовом масле.

ПАО может вообще в нем не быть.)

В мобиле есть и ПАО и AN

Использовали Мобил, заменили на Индумицу зепро 5 30 в трех машинах везде появился стук сожрало коренные вкладыши.

Ну хз даже, езжу уже примерно год на идемитсу, вроде нормально(хотя не показатель)

когда шатунные наебнуца — признаки: работает ровно без стуков, стук проевляет себя только когда заводишь или глушиш, звук может пявится при большой нагрузке.

Вернулся на мобил обратно или что получше?

пока капиталка, еще выбираю.

когда шатунные наебнуца — признаки: работает ровно без стуков, стук проевляет себя только когда заводишь или глушиш, звук может пявится при большой нагрузке.

Баян. Может просто за маслом следить и интервалом замены?

Использовали Мобил, заменили на Индумицу зепро 5 30 в трех машинах везде появился стук сожрало коренные вкладыши.

А чего у меня и ни одного моего знакомого кто это масло льет ни разу не стукнул мотор? И с вкладышами нормально. Может дело не в нем?

Обычный кряк, низкозольное масло, что с моей точки зрения хуже для нашего топлива…
Класс вязкости

Лью уже ни один год Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 , не угорает, зимой в -30 без проблем, меняю через 7-8 т/км. До этого ездил на мотюле, пензойле. Разницы не почувствовал.Пензойл правда супер, но цена в два раза с лишним дороже.

Лью себе Идемитсу уже достаточно продолжительное время и у нас на Лихоборке в сервисе во все машины заливаем его, отзывы только положительные. Не зря Идемитсу и идёт в оригинале для Субару есть.

Читайте также:  Штраф за неправильный переход улицы

Свои "три копейки" — с нуля и по сей день (127000 км) лью только CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5w30 (зеленое, только зеленое), бывает просто CASTROL EDGE 5w30 — оно желтоватое, CERATEC и STOP OIL ликви молли ( не реклама, могу кучу бутылочек сфоткать, не выбрасывал) через раз заливаю, меняю через 7,5 тыс. км. и меня ни кто не переубедит, мол ресурс у масла 15-20 тыс., оно чернеет от нашего бензина и пыли за 7-8 тыс, а крутить 2,5 приходится, особенно на трассе — полный овощ, масло не берет, а голову когда снимали даже на клапанах нагара не было. Решать вам.

производители "лучше знают" что?
как сделать, чтобы двигатель гарантированно накрылся после окончания гарантии и покупатель пришел в салон за новым авто?
или как в угоду экологии занизить выхлопы и расход бензина, а что там будет с двигателем — смотри выше.

Ну и давно ли у нас автопроизводители занимаются еще и выпуском ГСМ?
в тех же красивых баночках Субару налито масло Идумицу. Ну и какой смысл переплачивать за бренд на упаковке? Тем более, что за те же, если не меньше деньги, можно найти масло получше?

а чем не устраивает масло субару? производители то наверное лучше знают? не?

Сам ездил на Мотюле, пока он не стал стоить как чугунный мост. Перешел на Идемитсу 5-30 зепро тюринг. Искатал уже кучу канистр — вопросов нет, не горит, не сильно темнеет, в мороз заводится без проблем. Меняю через 10 тыс.

Отзывы о масле >

Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)

Алексей, Киа Рио

Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».

Алексей, Toyota Gaia

Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.

Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.

Александр, Тойота Камри

Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.

Руслан, Форд Куга

Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.

Сергей, Lexus IS250f

Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км — полет нормальный.

Читайте также:  Водоотталкивающее средство для авто

Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.

Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.

На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.

Евгений, Рено Логан

Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.

Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.

Виктор, Kia Sportage

Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.

В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.

Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.

Шамиль, Лада Гранта

Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.

Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.

Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.

По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.

Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!

Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.

Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…

Ссылка на основную публикацию