Хендай грета с дизельным двигателем

Хендай грета с дизельным двигателем

Хендай Крета – внедорожник, год выпуска 2017 — 2019, кроссовер J-класса, передний и полный привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы Gamma: 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (149.6 л.с.).

  • Цена: от 922 000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

Комплектации и цены на Хендай Крета 2018 — 2019 года

Комплектация Фото Двигатель / КПП Привод Цена, ₽
Start 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 922 000
Active 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 975 900
1.6 121 л.с. — 6МТ 4WD 1 055 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 025 000
Comfort
1.6 123 л.с. — 6МТ 4WD 1 135 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 105 900
2.0 149 л.с. — 6АТ 2WD 1 165 000
Travel 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 1 110 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 160 000
1.6 121 л.с. — 6АТ 4WD 1 240 000
2.0 149 л.с. — 6АТ 2WD 1 220 000
2.0 149 л.с. — 6АТ 4WD 1 300 000

Хендай Крета − стильный новый кроссовер, который уже сейчас считают одним из наиболее ярких конкурентов прославившегося Рено Дастер. Автомобиль буквально источает динамику. Его относительно небольшие размеры в сочетании с увеличенным дорожным просветом − то, что нужно для отечественных дорог.

Российская версия аналогична своим собратьям, которые уже ездят по дорогам других стран. Отличия сводятся к особым настройкам шасси, а также некоторым дополнительным опциям. Технические характеристики, комплектации, цены Хендай Грета 2018-2019 г. наверняка будут интересны водителям, которые ищут надёжную и проходимую машину.

Хендай Грета − воплощение стиля и динамичности. Породистость автомобиля прослеживается в каждой его линии − такая элегантная простота. Перед ТС достаточно мощный, внимание сразу же привлекает радиаторная решётка с тремя полосами, имеющими хромированные поверхности. Не менее выразительно выглядит оптика: фары даже заходят на крылья, что придаёт экстерьеру некоторую агрессивность.

Читайте также:  Масляный фильтр на двигатель ямз 236

В интерьере сочетаются лучшие наработки, использованные в предыдущей модели, и новые решения.

Массивность передней панели, плавные переходы и выразительный рельеф поверхностей салона, многофункциональность рулевого колеса, красивая центральная консоль − внутренний вид машины на высоте.

В этой модели паркетника использована современная мультимедийная система, которая оснащена четырьмя динамиками и сенсорным экраном с диагональю пять дюймов. Приборная панель смотрится эффектно и не зря получила название Supervision. Обратите внимание, что на Хендай Крета к мультимедийной системе подключена камера заднего вида.

В России Хендай Крета предлагается только с двумя бензиновыми моторами – объемом в 1.6 и 2.0 литра, и с отдачей в 123 л. с. и 150 л. с., соответственно. Однако на других рынках есть и дизельные версии.

Да, до России такие модификации еще не доехали, но в будущем все возможно, а потому дизель на Крете тоже стоит рассмотреть. Особенно в свете того, что он ставится и на многие другие модели компаний KIA и Hyundai.

Двигатель

Под капот Хендай Крета устанавливается 1.6-литровый дизель CRDi, серии D4FB. Его мощность варьируется в зависимости от конкретной модели. На Creta он выдает 128 л. с. и 260 Нм крутящего момента.

Это 4-цилиндровый турбированный дизельный движок с рядным расположением цилиндров, 16-ю клапанами и двумя распределительными валами (DOHC). Сам блок цилиндров чугунный, тогда как головка блока выполнена из алюминия.

Турбонаддув реализован по технологии WGT и VGT (изменяемая геометрия). В конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что позволило отказаться от регулировки клапанов. Имеется комплекс Swirl Control Valve – вихревые заслонки. Мотор настроен на стандарты Евро-5.

Топливная система типа Common Rail от компании Bosch вполне современна и надежна. Кроме того, она используется на многих других моделях разных марок, включая, например, шведскую Volvo. Система знакома мастерам сервисных центров, в частности, SpbParts , который специализируется на ремонте форсунок и других компонентов. Благодаря этому с ремонтом проблем нет.

Читайте также:  Какие лампы в фарах лада веста

Прочие технические данные дизеля Хендай Крета представлены в таблице

77.2 мм Степень сжатия

Отзывы

В целом те, кому удалось покататься на дизельных Хендай Крета, вполне довольным таким движком для кроссовера и подмечают некоторые его особенности.

Во время езды чувствуются турбояма, так как крутящий момент доступен немного ниже 1 900 об./мин. В пробках и при размеренной езде по городу дизель Хендай Крета проявляет себя с лучшей стороны. За счет большой тяги удается набирать скорость с любых оборотов, не выкручивая его, как это делается с бензинником. Да и с АКПП он прекрасно сочетается – автомату не приходится постоянно жонглировать передачами.

После 2 000 об./мин. мотор просто расцветает, чему способствует грамотная настройка педали акселератора.

Во время езды по трассе можно легко удерживать VI передачу даже на 2 000 об./мин., тогда как аппетит колеблется в пределах 5-6 литров.

Что касается откровенных минусов, то подмечается вибрация, которая передается на педаль акселератора, причем по мере набора оборотов она также усиливается.

Как видно, популярность дизеля на Хендай Крета имеет под собой все основания. И если компания все же решит продавать в России такие модификации, спрос на них точно будет.

Хендай Крета — это отличный кроссовер для автолюбителя с разным кошельком. Машина радует своих владельцев уже по несколько лет. Конечно же, что есть свои плюсы и минусы. Одним из таких недостатков является отсутствие дизель версии Хендай Крета на рынке России.

Что именно Вас интересует?

На данный момент, машина доступна к заказу с двумя бензиновыми моторами, которые ранее и сейчас на Крете демонстрируют отличную роботу в паре с механической и автоматической коробкой передач. Первый — 1,6 литровый бензиновый атмосферный собственной разработки на 123 лошадиные силы. Второй — 2.0 л. бензиновый на 150 л.с. Отличное решение для полноприводного внедорожника.

Обзор характеристик

Купить дизельную Крету в России сейчас не выйдет — их для отечественного рынка не поставляют. Разговоры ведутся уже давно и, возможно, такая версия появится уже совсем скоро. Что же может ждать покупателей. Чтобы ответить на такой вопрос, стоит посмотреть на выбор моторов под солярку на других рынках, где они уже продаются давно.

Читайте также:  Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Дизельных моторов у Креты есть два:

  • 1,4 литровый на 90 л.с.. Специалисты считают его слабоватым для такого веса и габаритов автомобиля, а тем более внедорожника. Как показывает практика, он также пользуется спросом и-за небольшого расхода топлива. Это один из основных плюсов данной силовой установки.
  • 1,6 литровый дизель может похвастаться 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Отличные показатели, которые пользуются невероятным спросом за рубежом. Конструкция включает в себя четыре цилиндра и 16 клапанов. Есть небольшое сходство с бензиновыми в применение металлов, а именно алюминия для головки блока цилиндров. Также использованы гидрокомпенсаторы, что в дальнейшем позволит не регулировать клапана. Мотор оснащен турбиной, которая позволяет добиться нужных мощностей. Запчасть не проблемная, а судя по отзывам, ремонтировать ее приходилось не многим. Подачу топлива в цилиндры обеспечивает топливная система от компании «Бош», которая зарекомендовала себя с лучшей стороны на многих других автомобилях. Этот двигатель надежен, что доказал за несколько лет использования.

Мнения экспертов

Из многочисленных обзоров, тест-драйвов дизельного варианта, эксперты сделали несколько выводов:

  1. Автомобиль очень экономный в городских пробках или на трассе. Расход не переваливает за отметку в шесть литров солярки.
  2. Стандарт Евро-5, примененный к этому кроссоверу, требует топлива хорошего качества. Если следовать этому простому правилу, то агрегат прослужит очень долго.
  3. Двигатель предсказуемо и гармонично работает с любым вариантом коробки передач. Режимы АКПП подбираются очень удачно, в зависимости от скорости и оборотов. Передачи не скачут, работают плавно.
  4. Шума в салоне, характерного для дизельных агрегатов, нет.
  5. Единственным минусом, который был замечен, является вибрация при резком наборе скорости. Недостаток характерен для многих внедорожников.
Ссылка на основную публикацию

Хендай грета с дизельным двигателем

Хендай Крета – внедорожник, год выпуска 2017 — 2019, кроссовер J-класса, передний и полный привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы Gamma: 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (149.6 л.с.).

  • Цена: от 922 000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

Комплектации и цены на Хендай Крета 2018 — 2019 года

Комплектация Фото Двигатель / КПП Привод Цена, ₽
Start 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 922 000
Active 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 975 900
1.6 121 л.с. — 6МТ 4WD 1 055 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 025 000
Comfort
1.6 123 л.с. — 6МТ 4WD 1 135 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 105 900
2.0 149 л.с. — 6АТ 2WD 1 165 000
Travel 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 1 110 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 160 000
1.6 121 л.с. — 6АТ 4WD 1 240 000
2.0 149 л.с. — 6АТ 2WD 1 220 000
2.0 149 л.с. — 6АТ 4WD 1 300 000

Хендай Крета − стильный новый кроссовер, который уже сейчас считают одним из наиболее ярких конкурентов прославившегося Рено Дастер. Автомобиль буквально источает динамику. Его относительно небольшие размеры в сочетании с увеличенным дорожным просветом − то, что нужно для отечественных дорог.

Российская версия аналогична своим собратьям, которые уже ездят по дорогам других стран. Отличия сводятся к особым настройкам шасси, а также некоторым дополнительным опциям. Технические характеристики, комплектации, цены Хендай Грета 2018-2019 г. наверняка будут интересны водителям, которые ищут надёжную и проходимую машину.

Хендай Грета − воплощение стиля и динамичности. Породистость автомобиля прослеживается в каждой его линии − такая элегантная простота. Перед ТС достаточно мощный, внимание сразу же привлекает радиаторная решётка с тремя полосами, имеющими хромированные поверхности. Не менее выразительно выглядит оптика: фары даже заходят на крылья, что придаёт экстерьеру некоторую агрессивность.

Читайте также:  Масляный фильтр на двигатель ямз 236

В интерьере сочетаются лучшие наработки, использованные в предыдущей модели, и новые решения.

Массивность передней панели, плавные переходы и выразительный рельеф поверхностей салона, многофункциональность рулевого колеса, красивая центральная консоль − внутренний вид машины на высоте.

В этой модели паркетника использована современная мультимедийная система, которая оснащена четырьмя динамиками и сенсорным экраном с диагональю пять дюймов. Приборная панель смотрится эффектно и не зря получила название Supervision. Обратите внимание, что на Хендай Крета к мультимедийной системе подключена камера заднего вида.

В России Хендай Крета предлагается только с двумя бензиновыми моторами – объемом в 1.6 и 2.0 литра, и с отдачей в 123 л. с. и 150 л. с., соответственно. Однако на других рынках есть и дизельные версии.

Да, до России такие модификации еще не доехали, но в будущем все возможно, а потому дизель на Крете тоже стоит рассмотреть. Особенно в свете того, что он ставится и на многие другие модели компаний KIA и Hyundai.

Двигатель

Под капот Хендай Крета устанавливается 1.6-литровый дизель CRDi, серии D4FB. Его мощность варьируется в зависимости от конкретной модели. На Creta он выдает 128 л. с. и 260 Нм крутящего момента.

Это 4-цилиндровый турбированный дизельный движок с рядным расположением цилиндров, 16-ю клапанами и двумя распределительными валами (DOHC). Сам блок цилиндров чугунный, тогда как головка блока выполнена из алюминия.

Турбонаддув реализован по технологии WGT и VGT (изменяемая геометрия). В конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что позволило отказаться от регулировки клапанов. Имеется комплекс Swirl Control Valve – вихревые заслонки. Мотор настроен на стандарты Евро-5.

Топливная система типа Common Rail от компании Bosch вполне современна и надежна. Кроме того, она используется на многих других моделях разных марок, включая, например, шведскую Volvo. Система знакома мастерам сервисных центров, в частности, SpbParts , который специализируется на ремонте форсунок и других компонентов. Благодаря этому с ремонтом проблем нет.

Читайте также:  Виниловая пленка на авто отзывы

Прочие технические данные дизеля Хендай Крета представлены в таблице

77.2 мм Степень сжатия

Отзывы

В целом те, кому удалось покататься на дизельных Хендай Крета, вполне довольным таким движком для кроссовера и подмечают некоторые его особенности.

Во время езды чувствуются турбояма, так как крутящий момент доступен немного ниже 1 900 об./мин. В пробках и при размеренной езде по городу дизель Хендай Крета проявляет себя с лучшей стороны. За счет большой тяги удается набирать скорость с любых оборотов, не выкручивая его, как это делается с бензинником. Да и с АКПП он прекрасно сочетается – автомату не приходится постоянно жонглировать передачами.

После 2 000 об./мин. мотор просто расцветает, чему способствует грамотная настройка педали акселератора.

Во время езды по трассе можно легко удерживать VI передачу даже на 2 000 об./мин., тогда как аппетит колеблется в пределах 5-6 литров.

Что касается откровенных минусов, то подмечается вибрация, которая передается на педаль акселератора, причем по мере набора оборотов она также усиливается.

Как видно, популярность дизеля на Хендай Крета имеет под собой все основания. И если компания все же решит продавать в России такие модификации, спрос на них точно будет.

Хендай Крета — это отличный кроссовер для автолюбителя с разным кошельком. Машина радует своих владельцев уже по несколько лет. Конечно же, что есть свои плюсы и минусы. Одним из таких недостатков является отсутствие дизель версии Хендай Крета на рынке России.

Что именно Вас интересует?

На данный момент, машина доступна к заказу с двумя бензиновыми моторами, которые ранее и сейчас на Крете демонстрируют отличную роботу в паре с механической и автоматической коробкой передач. Первый — 1,6 литровый бензиновый атмосферный собственной разработки на 123 лошадиные силы. Второй — 2.0 л. бензиновый на 150 л.с. Отличное решение для полноприводного внедорожника.

Обзор характеристик

Купить дизельную Крету в России сейчас не выйдет — их для отечественного рынка не поставляют. Разговоры ведутся уже давно и, возможно, такая версия появится уже совсем скоро. Что же может ждать покупателей. Чтобы ответить на такой вопрос, стоит посмотреть на выбор моторов под солярку на других рынках, где они уже продаются давно.

Читайте также:  Какое масло лить в гур нива шевроле

Дизельных моторов у Креты есть два:

  • 1,4 литровый на 90 л.с.. Специалисты считают его слабоватым для такого веса и габаритов автомобиля, а тем более внедорожника. Как показывает практика, он также пользуется спросом и-за небольшого расхода топлива. Это один из основных плюсов данной силовой установки.
  • 1,6 литровый дизель может похвастаться 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Отличные показатели, которые пользуются невероятным спросом за рубежом. Конструкция включает в себя четыре цилиндра и 16 клапанов. Есть небольшое сходство с бензиновыми в применение металлов, а именно алюминия для головки блока цилиндров. Также использованы гидрокомпенсаторы, что в дальнейшем позволит не регулировать клапана. Мотор оснащен турбиной, которая позволяет добиться нужных мощностей. Запчасть не проблемная, а судя по отзывам, ремонтировать ее приходилось не многим. Подачу топлива в цилиндры обеспечивает топливная система от компании «Бош», которая зарекомендовала себя с лучшей стороны на многих других автомобилях. Этот двигатель надежен, что доказал за несколько лет использования.

Мнения экспертов

Из многочисленных обзоров, тест-драйвов дизельного варианта, эксперты сделали несколько выводов:

  1. Автомобиль очень экономный в городских пробках или на трассе. Расход не переваливает за отметку в шесть литров солярки.
  2. Стандарт Евро-5, примененный к этому кроссоверу, требует топлива хорошего качества. Если следовать этому простому правилу, то агрегат прослужит очень долго.
  3. Двигатель предсказуемо и гармонично работает с любым вариантом коробки передач. Режимы АКПП подбираются очень удачно, в зависимости от скорости и оборотов. Передачи не скачут, работают плавно.
  4. Шума в салоне, характерного для дизельных агрегатов, нет.
  5. Единственным минусом, который был замечен, является вибрация при резком наборе скорости. Недостаток характерен для многих внедорожников.
Ссылка на основную публикацию