Гранд витара 2 отзывы владельцев

Гранд витара 2 отзывы владельцев

Отзывы по поколениям

ПаSHok — добавлено 4 мая 2016

Приветствую всех кто решил почитать сей отзыв. Автомобиль Suzuki Grand Vitara продан, оставил после себя двоякие впечатления, больше конечно положительные, а значит отзыв будет самый что ни на есть правдивый. Ну поехали. Собственно и выбора то сильно не было. отзыв полностью →

Сергей Волченко — добавлено 27 октября 2015

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями от владения автомобилем Suzuki Grand Vitara 2007 года. По порядку: До 2011 года владел автомобилем Mazda Axela 2004 года. С машинкой проблем не знал, просто заправлял бензином и заливал масло. Но вот захотелось что-то повыше. отзыв полностью →

Romanis — добавлено 13 января 2010

Приветствую всех, кому интересна эта машина! Итак, Suzuki Grand Vitara 2.0 МКПП, пробег 40 тыс. км. Мои выводы по эксплуатации этого авто: общая оценка по 5-бальной шкале 4. Плюсы: — Внешний вид (компактный, но не женский) — Внутри все на своем месте. отзыв полностью →

Павел — добавлено 23 января 2011

Это моя 3-я Сузуки с 1992.В том году пригнал из Германии SJ413.Вторая б/у американка 2,5 V6 144 лс 1999 гв. Купил в Москве в 2002 и ездил 7 лет. Сдал по trade-in в СИМ на Ленинградке и доплатил чуть более 600 тыс. за новую СГВ 2,4 АТ беж. самой простой комплектации -. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 16 августа 2010

Приобрёл машину в ноябре 2007 г (механика 2 литра). В настоящее время пробег 67 000 км. смешанного цикла (Санкт-Петербург/Лен. область — 60/40). До этого катался на Ниве 2131, toyota Avensis, форд Torneo Conect (все с нуля). Стаж вождения 15 лет. Машина как. отзыв полностью →

Василий — добавлено 25 июня 2010

Исходная информация следующая: Гранд Витара 3, 2008 г. в., куплена новой в 2009 за 650.тыс рублей. Из допоборудования сигнализация, защиты картераднища. Последние установлены не у дилера, а на заводе изготовителе. Комплектация Витары самая базовая: 3 двери, 1.6. отзыв полностью →

Джем — добавлено 14 октября 2009

В этом году решил сменить машину — ездил очень долго на мерседесе-124. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что новая машина должна обладать возможностями передвижения на пересеченной местности. Большой джип в качестве покупки не рассматривал, т. к. не. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 18 октября 2007

До Витары у меня были только легковые машины. Для езды по городу Витара подходит вполне! А вот за городом хотелось бы побольше мощности. В целом Suzuki Grand Vitara — симпатичный внешне, довольно комфортный, удобный автомобиль. Но я бы не назвал его серьезным. отзыв полностью →

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Читайте также:  Конфискат автомобилей в россии

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Читайте также:  Плавают обороты на гранте с электронной педалью

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

Читайте также:  Крепление светодиодной балки на крышу

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил С.Г.В. пятидверку в 2014 году (1 декабря, в салоне) – 2.0л 140л.с “автомат”.

Живу в Питере, дача 98 км от города. Часто езжу на ней в Финку от дачи (80 км).

Машиной очень доволен. Лью 95-й – проблем не было.

О салоне. Обтянул его экокожей – очень удобно, протёр тряпочкой – всё чисто.

Да – очень жаль, что нет USB-разъёма.

Защиту картера не ставил – в городе это ни к чему.

По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая.

Поставил молдинги, красивые ступеньки – в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала.

Расход в городе 12-14 литров (зависит от время года), на трассе 10-12 литров.

В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная – надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать.

До этого была Шкода Ети – хорошая машина, но маленький моторесурс.

Владею СГВ 2006 г.в . Авто устраивает всем.

Но есть вопрос по расходу моторного масла – 1 литр на 1 000 км пробега. Что делать – не знаю!

Как поменять маслосъёмные колпачки? Подскажите пожалуйста.

Может другая причина есть?

Машиной доволен. 2007 года, 2-литровый “автомат”.

Недавно ездил в Москву – ехал быстро, сколько смог выжать из неё, туда и обратно 2500 км.

На обратном пути появился гул с раздатки и вибрация (на 90 км/ч сильная). У кого такое было?
(сальники и масло в норме)

Может подскажет кто-то: где находится понижающий резистор на АКПП Сузуки Гранд Витара 2 ?

Дело в том, что “пинается” коробка при переключении с “паркинга” на “драйв” или на “заднюю” – сказали, что виноват резистор, а где он сам находится – я не знаю.

Здравствуйте, подскажите – гремит заднее сидение, что делать? Где там застежки на спинки, может их перетянуть?

Ссылка на основную публикацию

Гранд витара 2 отзывы владельцев

Отзывы по поколениям

ПаSHok — добавлено 4 мая 2016

Приветствую всех кто решил почитать сей отзыв. Автомобиль Suzuki Grand Vitara продан, оставил после себя двоякие впечатления, больше конечно положительные, а значит отзыв будет самый что ни на есть правдивый. Ну поехали. Собственно и выбора то сильно не было. отзыв полностью →

Сергей Волченко — добавлено 27 октября 2015

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями от владения автомобилем Suzuki Grand Vitara 2007 года. По порядку: До 2011 года владел автомобилем Mazda Axela 2004 года. С машинкой проблем не знал, просто заправлял бензином и заливал масло. Но вот захотелось что-то повыше. отзыв полностью →

Romanis — добавлено 13 января 2010

Приветствую всех, кому интересна эта машина! Итак, Suzuki Grand Vitara 2.0 МКПП, пробег 40 тыс. км. Мои выводы по эксплуатации этого авто: общая оценка по 5-бальной шкале 4. Плюсы: — Внешний вид (компактный, но не женский) — Внутри все на своем месте. отзыв полностью →

Павел — добавлено 23 января 2011

Это моя 3-я Сузуки с 1992.В том году пригнал из Германии SJ413.Вторая б/у американка 2,5 V6 144 лс 1999 гв. Купил в Москве в 2002 и ездил 7 лет. Сдал по trade-in в СИМ на Ленинградке и доплатил чуть более 600 тыс. за новую СГВ 2,4 АТ беж. самой простой комплектации -. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 16 августа 2010

Приобрёл машину в ноябре 2007 г (механика 2 литра). В настоящее время пробег 67 000 км. смешанного цикла (Санкт-Петербург/Лен. область — 60/40). До этого катался на Ниве 2131, toyota Avensis, форд Torneo Conect (все с нуля). Стаж вождения 15 лет. Машина как. отзыв полностью →

Василий — добавлено 25 июня 2010

Исходная информация следующая: Гранд Витара 3, 2008 г. в., куплена новой в 2009 за 650.тыс рублей. Из допоборудования сигнализация, защиты картераднища. Последние установлены не у дилера, а на заводе изготовителе. Комплектация Витары самая базовая: 3 двери, 1.6. отзыв полностью →

Джем — добавлено 14 октября 2009

В этом году решил сменить машину — ездил очень долго на мерседесе-124. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что новая машина должна обладать возможностями передвижения на пересеченной местности. Большой джип в качестве покупки не рассматривал, т. к. не. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 18 октября 2007

До Витары у меня были только легковые машины. Для езды по городу Витара подходит вполне! А вот за городом хотелось бы побольше мощности. В целом Suzuki Grand Vitara — симпатичный внешне, довольно комфортный, удобный автомобиль. Но я бы не назвал его серьезным. отзыв полностью →

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Читайте также:  Mercedes benz c w205

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Читайте также:  Как снять облицовку задней двери

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

Читайте также:  Пружины задние пассат б3

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил С.Г.В. пятидверку в 2014 году (1 декабря, в салоне) – 2.0л 140л.с “автомат”.

Живу в Питере, дача 98 км от города. Часто езжу на ней в Финку от дачи (80 км).

Машиной очень доволен. Лью 95-й – проблем не было.

О салоне. Обтянул его экокожей – очень удобно, протёр тряпочкой – всё чисто.

Да – очень жаль, что нет USB-разъёма.

Защиту картера не ставил – в городе это ни к чему.

По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая.

Поставил молдинги, красивые ступеньки – в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала.

Расход в городе 12-14 литров (зависит от время года), на трассе 10-12 литров.

В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная – надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать.

До этого была Шкода Ети – хорошая машина, но маленький моторесурс.

Владею СГВ 2006 г.в . Авто устраивает всем.

Но есть вопрос по расходу моторного масла – 1 литр на 1 000 км пробега. Что делать – не знаю!

Как поменять маслосъёмные колпачки? Подскажите пожалуйста.

Может другая причина есть?

Машиной доволен. 2007 года, 2-литровый “автомат”.

Недавно ездил в Москву – ехал быстро, сколько смог выжать из неё, туда и обратно 2500 км.

На обратном пути появился гул с раздатки и вибрация (на 90 км/ч сильная). У кого такое было?
(сальники и масло в норме)

Может подскажет кто-то: где находится понижающий резистор на АКПП Сузуки Гранд Витара 2 ?

Дело в том, что “пинается” коробка при переключении с “паркинга” на “драйв” или на “заднюю” – сказали, что виноват резистор, а где он сам находится – я не знаю.

Здравствуйте, подскажите – гремит заднее сидение, что делать? Где там застежки на спинки, может их перетянуть?

Ссылка на основную публикацию