Глохнет машина на подсосе

Глохнет машина на подсосе

Всем привет.Имеется авто ваз 2102,с наступлением холодов возникала такая проблема:после того, как заводишь машину, она работает на подсосе несколько минут и начинает глохнуть, после 5 минут мучений ничего не меняется.Кто знает в чем проблема объясните пожалуйста?Может это в карбе дело, надо просто почистить?карб родной 2101

Смотрите также

Комментарии 14

на ул.Набережной есть карбюраторщик, мне зажигание и карб настроил за 100 рублей, попробуй съездить, думаю за ремонт не так много возьмет.

Все правильно говорят все, в основном проблема в засранности нашего бензина со всеми вытекающими последствиями. Но вообще я думаю нужно начинать с малого, на авто вашего типа а именно классика карбюраторные модели выпускались с гофрой, (трубка идет к выпускному коллектору) дак вот по вашим местным рассказам вспомнил недавно происходившую похожую историю, гофры не было у чувака и машина так же то обороты подвисали на ходу то еле как холостые держит, поэтому мой совет проверь наличие гофры (если нет купи если есть проверь куда одета, должна быть натянута на кожух коллектора, нужна она для получения в карб теплого воздуха), если же нет сними воздухан, (сам фильтр только а не его составные части, тобишь железо не снимай) заведи если так же все едем дальше снимаешь железо от фильтра так называемую кастрюлю, видишь там верхнюю крышку карб, в ней 2 горловины, в каждой из которых стоит такая латунная палочка называется она гусь следует его продуть (это ускорительный насос), правда он особо роли не играет но раз уж полез то стоит это сделать, затем аккуратно открути болты ( вроде как их 5 шт и сними верхнюю часть увидишь там поплавки такие болтаются главное иглу которая бензин перекрывает не трогать совсем проверь состояние бензина на дне поплавочной камеры если есть грязь песок или просто мухи насрали то значит выкручивай все жиклеры и продувай, только помни что перед тем как их выкрутить, сперва закрути и посчитай сколько оборотов они были закручены, иначе поедешь настраивать карб заново. Ну пока все собрать как думаю догадаешься, если чо обращайся.

Читайте также:  Госпошлина в гаи за постановку

спасибо))гофры у меня нет, но все советуют поставить!один мастер говорил что даже в июне месяце карб покрывается льдом

конечно потому как сперва в карб поступают пары бензина а затем только бензин.

вобщем открутил кастрюлю, весь фильтр черный, похоже на масло, и карб тоже немного грязный сверху, внутрь не лазил, не знаю что там твориться, вобщем походу придется колпачки менять или в худшем случае кольца((

сегодня отдавал своё копье на ремонт карбюратора и настройку зажигания на карпинку примерно такая же фигня была! зовут игорь 89129888989 работает с 11 до 5 выходные не работает сделал примерно за час взял 1000 руб! работает как часики езжу не нарадуюсь)))) советую)

Пару дней назад поменял свой карбюратор от 2108 на карбюратор 2107. Причиной замены стала постоянная не ровная работа на холостом ходу на 08 карбе, что уже с ним не делал, не помогает. А коли родной карб лежал в гараже. Давно уже перебрал его, надо было лишь поставить. Ставил то пока мотор был горячий и на подсосе он нормально работал. Но уже на утро, при попытке запустить мотор с вытянутым подсосом она сразу же глохла. И сейчас так же. Поэтому запускаю без подсоса и обороты придерживаю педалью газа, пока не прогреется. На горячую без подсоса обороты держит нормально.
Что может быть? Куда лезть?

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Я так понял, проблема не решилась?
У меня такая же проблема при большой влажности (дождь), в межсезонье (весна-осень), летом в дождливую погоду и зимой при около "нулевой" температуре… Как правило всё это вылазит поздней осенью и в начале зимы, когда толком морозов ещё нет и по весне, когда толком тепла ещё нет. Что только не перепробовал! Однозначного решения так и не нашел. Холодный пуск — просто проблема, хоть от машины ни на шаг не отходи… А на горячую, после долгого перегона (по трассе, например) может заглохнуть на холостом ходу. Или после нагрузки — в городе, после резких разгонов. Обычно летом и зимой в морозы такого не наблюдалось…

Читайте также:  Датчик температуры тм 107 характеристики

я давным давно купил новый карбюратор)

Привет народ! У меня вот похожая проблема, завожу машину на подсосе все нормально, двиг молотит до 2х тыс. оборотов, потом подопускаю подсос, двигатель работает стабильно на 1,5 тыс. об. как только машина способна съехать с места трогаюсь, и по мере прогрева обороты (без дальнейшего убирания подсоса) начинают самопроизвольно падать, падают меньше 1тыс. об. и двигатель начинает биться в конвульсиях, приходится подгазовывать, может кто помочь советом по моей проблеме?

Андрюх, правильно говоят, пусковой выставь))

ну вот тебя то я и озадачу его делать 😀

Пусковой зазор выставлен? прорерь диафрагму пускового

и как его выставить?

На пальцах не объясню, найди на ютубе о пусковых зазорах наиль порошин

выкручивай свечи — смотри какой нагар )

я не когда летом с подсосом не запускал жигули

тут не в лете дело) дело в том что она вообще отказывается работать на подсосе

нафиг он нужен
вообще
лишний расход топлива

ага, потом попробуй запусти на холодную осенью)

запускал
и зимой запускал

не, че сиди в машине пока она прогреется что ли

нафиг он нужен
вообще
лишний расход топлива

У меня бмв е32 735 от 15 литров жрет. Я и на счет этого не парюсь. А классика вообще по сравнению с ней ничего не жрёт

слушай езживал я на таких агрегатах и повозиля много посмотри тяги на карбе при вытаскивании обогатителя заслонки должны двигаться и вставать в положение холодного запуска сними кастрюлю фильтра попроси кого ни будь за обогатитель подергать и смотри в карб заслонки должны закрываться и открываться поди тяги перекосило или заслонка холодного запуска закисла.

Читайте также:  Ваз 2114 забиты форсунки признаки

у меня нет этой кастрюли))) карб полностью перебран недавно))

значит тяги не так собрал.

да как бы там и перепутать то нечего. ну потом посмотрю как время будет

Без подсоса заводится, только вытянул подсос до конца, сразу глохнет.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Машина при движении дергается – 4 ответа

Смесь богатая, не отрегулирован карбюратор.

Проверь положение заслонки при закрытом подсосе, должно быть полностью закрыта.

При полностью закрытой заслонке не хватает воздуха, поэтому двигатель глохнет, надо регулировать.

Смотрите поплавковую камеру, возможно там много мусора, забились боковые жиклеры. И отрегулируйте тягу на приводе подсоса, там два положения, зима-лето, и возможно она не подсоединена(слетела).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию

Глохнет машина на подсосе

Всем привет.Имеется авто ваз 2102,с наступлением холодов возникала такая проблема:после того, как заводишь машину, она работает на подсосе несколько минут и начинает глохнуть, после 5 минут мучений ничего не меняется.Кто знает в чем проблема объясните пожалуйста?Может это в карбе дело, надо просто почистить?карб родной 2101

Смотрите также

Комментарии 14

на ул.Набережной есть карбюраторщик, мне зажигание и карб настроил за 100 рублей, попробуй съездить, думаю за ремонт не так много возьмет.

Все правильно говорят все, в основном проблема в засранности нашего бензина со всеми вытекающими последствиями. Но вообще я думаю нужно начинать с малого, на авто вашего типа а именно классика карбюраторные модели выпускались с гофрой, (трубка идет к выпускному коллектору) дак вот по вашим местным рассказам вспомнил недавно происходившую похожую историю, гофры не было у чувака и машина так же то обороты подвисали на ходу то еле как холостые держит, поэтому мой совет проверь наличие гофры (если нет купи если есть проверь куда одета, должна быть натянута на кожух коллектора, нужна она для получения в карб теплого воздуха), если же нет сними воздухан, (сам фильтр только а не его составные части, тобишь железо не снимай) заведи если так же все едем дальше снимаешь железо от фильтра так называемую кастрюлю, видишь там верхнюю крышку карб, в ней 2 горловины, в каждой из которых стоит такая латунная палочка называется она гусь следует его продуть (это ускорительный насос), правда он особо роли не играет но раз уж полез то стоит это сделать, затем аккуратно открути болты ( вроде как их 5 шт и сними верхнюю часть увидишь там поплавки такие болтаются главное иглу которая бензин перекрывает не трогать совсем проверь состояние бензина на дне поплавочной камеры если есть грязь песок или просто мухи насрали то значит выкручивай все жиклеры и продувай, только помни что перед тем как их выкрутить, сперва закрути и посчитай сколько оборотов они были закручены, иначе поедешь настраивать карб заново. Ну пока все собрать как думаю догадаешься, если чо обращайся.

Читайте также:  Ниссан куб с левым рулем

спасибо))гофры у меня нет, но все советуют поставить!один мастер говорил что даже в июне месяце карб покрывается льдом

конечно потому как сперва в карб поступают пары бензина а затем только бензин.

вобщем открутил кастрюлю, весь фильтр черный, похоже на масло, и карб тоже немного грязный сверху, внутрь не лазил, не знаю что там твориться, вобщем походу придется колпачки менять или в худшем случае кольца((

сегодня отдавал своё копье на ремонт карбюратора и настройку зажигания на карпинку примерно такая же фигня была! зовут игорь 89129888989 работает с 11 до 5 выходные не работает сделал примерно за час взял 1000 руб! работает как часики езжу не нарадуюсь)))) советую)

Пару дней назад поменял свой карбюратор от 2108 на карбюратор 2107. Причиной замены стала постоянная не ровная работа на холостом ходу на 08 карбе, что уже с ним не делал, не помогает. А коли родной карб лежал в гараже. Давно уже перебрал его, надо было лишь поставить. Ставил то пока мотор был горячий и на подсосе он нормально работал. Но уже на утро, при попытке запустить мотор с вытянутым подсосом она сразу же глохла. И сейчас так же. Поэтому запускаю без подсоса и обороты придерживаю педалью газа, пока не прогреется. На горячую без подсоса обороты держит нормально.
Что может быть? Куда лезть?

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Я так понял, проблема не решилась?
У меня такая же проблема при большой влажности (дождь), в межсезонье (весна-осень), летом в дождливую погоду и зимой при около "нулевой" температуре… Как правило всё это вылазит поздней осенью и в начале зимы, когда толком морозов ещё нет и по весне, когда толком тепла ещё нет. Что только не перепробовал! Однозначного решения так и не нашел. Холодный пуск — просто проблема, хоть от машины ни на шаг не отходи… А на горячую, после долгого перегона (по трассе, например) может заглохнуть на холостом ходу. Или после нагрузки — в городе, после резких разгонов. Обычно летом и зимой в морозы такого не наблюдалось…

Читайте также:  Кпп от гранты на приору

я давным давно купил новый карбюратор)

Привет народ! У меня вот похожая проблема, завожу машину на подсосе все нормально, двиг молотит до 2х тыс. оборотов, потом подопускаю подсос, двигатель работает стабильно на 1,5 тыс. об. как только машина способна съехать с места трогаюсь, и по мере прогрева обороты (без дальнейшего убирания подсоса) начинают самопроизвольно падать, падают меньше 1тыс. об. и двигатель начинает биться в конвульсиях, приходится подгазовывать, может кто помочь советом по моей проблеме?

Андрюх, правильно говоят, пусковой выставь))

ну вот тебя то я и озадачу его делать 😀

Пусковой зазор выставлен? прорерь диафрагму пускового

и как его выставить?

На пальцах не объясню, найди на ютубе о пусковых зазорах наиль порошин

выкручивай свечи — смотри какой нагар )

я не когда летом с подсосом не запускал жигули

тут не в лете дело) дело в том что она вообще отказывается работать на подсосе

нафиг он нужен
вообще
лишний расход топлива

ага, потом попробуй запусти на холодную осенью)

запускал
и зимой запускал

не, че сиди в машине пока она прогреется что ли

нафиг он нужен
вообще
лишний расход топлива

У меня бмв е32 735 от 15 литров жрет. Я и на счет этого не парюсь. А классика вообще по сравнению с ней ничего не жрёт

слушай езживал я на таких агрегатах и повозиля много посмотри тяги на карбе при вытаскивании обогатителя заслонки должны двигаться и вставать в положение холодного запуска сними кастрюлю фильтра попроси кого ни будь за обогатитель подергать и смотри в карб заслонки должны закрываться и открываться поди тяги перекосило или заслонка холодного запуска закисла.

Читайте также:  Датчик температуры тм 107 характеристики

у меня нет этой кастрюли))) карб полностью перебран недавно))

значит тяги не так собрал.

да как бы там и перепутать то нечего. ну потом посмотрю как время будет

Без подсоса заводится, только вытянул подсос до конца, сразу глохнет.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Машина при движении дергается – 4 ответа

Смесь богатая, не отрегулирован карбюратор.

Проверь положение заслонки при закрытом подсосе, должно быть полностью закрыта.

При полностью закрытой заслонке не хватает воздуха, поэтому двигатель глохнет, надо регулировать.

Смотрите поплавковую камеру, возможно там много мусора, забились боковые жиклеры. И отрегулируйте тягу на приводе подсоса, там два положения, зима-лето, и возможно она не подсоединена(слетела).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию