Гибкие дневные ходовые огни

Гибкие дневные ходовые огни

Доброго времени суток, Господа!

Занявшись ребилдом своей оптики, решил поставить в фару гибкие ДХО. Ну и естественно перед тем как что-то инсталлировать в свою машину, разобрался — что это и как оно работает. Этим хочу поделиться и с Вами.

Не совру, если скажу, что рынок просто изобилует данным товаром. Существует куча вариаций упаковки (от красивой и, не побоюсь этого слова, добротной упаковки до обычной картонной коробки), цветов, режимов работы, длинны и даже устройства самой ленты.

Кто-то заявляет, что продукт корейский, кто-то, что китайский, кто-то, что чуть ли ни немецкий, по-моему всё один и тот же китай)

Как правило, стандартный состав набора с гибкими ДХО это:
— лента ДХО
— комплект крепёжных винтов
— комплект крепёжных лапок
— контроллер управления

Теперь несколько подробнее.
В комплекте идёт щедрое количество крепежа, для монтажа хватает сполна.

Крепёжные винты, как я понял, у каждого производителя своей длины, у меня в руках оказалось 2 комплекта и размеры винтов довольно сильно различается.

Но, в принципе, их длины хватит для надёжного крепления лапок.

Сами крепёжные лапки отлиты из бесцветной смолы.

Закусывают ленту они довольно крепко, от тряски и вибрации не выскочит.

Корпус ДХО представляет собой мягкую силиконовую трубку омегаобразного профиля с двумя полостями внутри.

В одной из них установлена одна или две диодные ленты ( в зависимости от вариантности исполнения),

а вторая полость является рассеевателем.

Кстати, как оказалось, диодная лента также может быть установлена по разному, вертикально, как в нашем случае (выделено синим) или же горизонтально (выделено красным).

А сделаны такие вариации ввиду разных изгибов ленты при монтаже, так как последний способ установки крайне негативно воспринимает изгибы вдоль оси основания. Ровно так же негативно первый способ воспринимает изгибы поперёк оси основания. На схеме изобразил рекомендуемые направления изгиба при вертикальном и горизонтальном расположении диодной ленты.

Читайте также:  Клей для ремонта контактов обогрева заднего стекла

Что касается самих лент, качество их вполне приемлемое, по крайней мере мне в руки попали весьма неплохой пайки) Естественно их можно укорачивать, последовательно отрезая по 3 диода.

Светят достаточно ярко и равномерно.

При изгибе свет и цвет не искажается и остаётся таким же равномерным.

Сами диодные ленты идут, как правило, спаянные общим минусом. Плюсы белой и оранжевой ленты естественно разные.
Контроллер представляет собой плату в термоусадке,

можно было бы конечно придумать что-то более товарного вида, но ладно. Отвечает контроллер, думаю, за стабилизацию напряжения и естественно за отключение белой ленты при подаче плюса на оранжевую, иначе оранжевой попросту не будет видно, слишком уж ярко светит белая.
Замечу, что вся эта конструкция боится чрезмерных перегибов, сдавливаний и влаги, поэтому после укорачивания не забываем обязательно загерметизировать края.

На этом обзор подведу к концу, все основные нюансы осветил и надеюсь этот пост ответит на многие интересующие Вас вопросы)
По традиции жмём)

Спасибо за внимание)
Не переключаемся)
To be continued…

Гибкие светодиодные дневные ходовые огни DLED для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, снегоходов, спецтехники и других транспортных средств представляют собой внешние лампы направленного света. Их основной задачей является обеспечение безопасности для всех участников дорожного движения: улучшение видимости транспортного средства в дневное время суток.

Диодные гибкие ДХО характеризуются высокими показателями светоотдачи, их излучаемый световой поток безошибочно выделит транспортное средство в потоке движения. Срок службы дневных ходовых огней на основе светодиодов составляет 25000-30000 часов, что достигается за счет суперсовременных мощных диодов и высококачественных материалов, использованных в конструкции ДХО, а также устойчивости светодиодов к механическим колебаниям при движении по дорожному полотну.

Читайте также:  Авторынок на фучика каталог товаров

Гибкие светодиодные ДХО изготовлены из гнущихся материалов, благодаря которым ходовые огни могут принимать практически любые необходимые формы, повторяя контуры и изгибы транспортного средства. В комплекте к дневным ходовым огням поставляются все необходимые комплектующие, такие как проводка и крепежные элементы

Слышали про гибкие светодиодные дневные ходовые огни (ДХО или DRL), которые предназначены для самостоятельной установки в фары автомобиля? Такой тюнинг головной оптики не требует больших затрат и позволяет значительно преобразить машину. Рассмотрим этот процесс в деталях.

Потребуется: гибкие ДХО (можно найти среди популярных товаров Aliexpress, цена около 400 р.), в комплекте на одну ленту приходится четыре П-образного крепления.

Далее показан процесс установки гибких ДХО в фары Lada XRAY. На других моделях LADA (Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и т.д.) процесс выполняется аналогично. Примеры есть в комментариях ниже.

Установка

2. Снять стекло с фары (на примере XRAY, Priora или Granta/Kalina 2).

3. Снял маску фары (крепится на защелках).

4. Сделать отверстия (тонким сверлом или нагретой скрепкой) для саморезов в местах, где будут устанавливаться П-образные крепления.

Если креплений не хватает, можно сделать два отверстия в маске фары и зафиксировать гибкие ДХО леской. Либо использовать супер клей.

В тыльной части блок-фары делаем отверстие для проводов.

Подключение

Рекомендуется использовать контроллер управления ДХО (найти можно в том же каталоге за 170 рублей). Этот блок позволит продлить срок жизни светодиодов. Подключение выполняем по схеме:

Более простой вариант, используя КРЕН 8Б:

Результат на фото:

Напомним, ранее мы рассматривали другие методы установки светодиодных ДХО в фары автомобилей LADA (очет №1, отчет №2). А более простой способ сделать тюнинг фар — установить светодиоды вместо ламп. А что по этому поводу считаете вы?

Читайте также:  Смазка mc blue характеристики

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ссылка на основную публикацию

Гибкие дневные ходовые огни

Доброго времени суток, Господа!

Занявшись ребилдом своей оптики, решил поставить в фару гибкие ДХО. Ну и естественно перед тем как что-то инсталлировать в свою машину, разобрался — что это и как оно работает. Этим хочу поделиться и с Вами.

Не совру, если скажу, что рынок просто изобилует данным товаром. Существует куча вариаций упаковки (от красивой и, не побоюсь этого слова, добротной упаковки до обычной картонной коробки), цветов, режимов работы, длинны и даже устройства самой ленты.

Кто-то заявляет, что продукт корейский, кто-то, что китайский, кто-то, что чуть ли ни немецкий, по-моему всё один и тот же китай)

Как правило, стандартный состав набора с гибкими ДХО это:
— лента ДХО
— комплект крепёжных винтов
— комплект крепёжных лапок
— контроллер управления

Теперь несколько подробнее.
В комплекте идёт щедрое количество крепежа, для монтажа хватает сполна.

Крепёжные винты, как я понял, у каждого производителя своей длины, у меня в руках оказалось 2 комплекта и размеры винтов довольно сильно различается.

Но, в принципе, их длины хватит для надёжного крепления лапок.

Сами крепёжные лапки отлиты из бесцветной смолы.

Закусывают ленту они довольно крепко, от тряски и вибрации не выскочит.

Корпус ДХО представляет собой мягкую силиконовую трубку омегаобразного профиля с двумя полостями внутри.

В одной из них установлена одна или две диодные ленты ( в зависимости от вариантности исполнения),

а вторая полость является рассеевателем.

Кстати, как оказалось, диодная лента также может быть установлена по разному, вертикально, как в нашем случае (выделено синим) или же горизонтально (выделено красным).

А сделаны такие вариации ввиду разных изгибов ленты при монтаже, так как последний способ установки крайне негативно воспринимает изгибы вдоль оси основания. Ровно так же негативно первый способ воспринимает изгибы поперёк оси основания. На схеме изобразил рекомендуемые направления изгиба при вертикальном и горизонтальном расположении диодной ленты.

Читайте также:  Как выбрать контрактный двигатель видео

Что касается самих лент, качество их вполне приемлемое, по крайней мере мне в руки попали весьма неплохой пайки) Естественно их можно укорачивать, последовательно отрезая по 3 диода.

Светят достаточно ярко и равномерно.

При изгибе свет и цвет не искажается и остаётся таким же равномерным.

Сами диодные ленты идут, как правило, спаянные общим минусом. Плюсы белой и оранжевой ленты естественно разные.
Контроллер представляет собой плату в термоусадке,

можно было бы конечно придумать что-то более товарного вида, но ладно. Отвечает контроллер, думаю, за стабилизацию напряжения и естественно за отключение белой ленты при подаче плюса на оранжевую, иначе оранжевой попросту не будет видно, слишком уж ярко светит белая.
Замечу, что вся эта конструкция боится чрезмерных перегибов, сдавливаний и влаги, поэтому после укорачивания не забываем обязательно загерметизировать края.

На этом обзор подведу к концу, все основные нюансы осветил и надеюсь этот пост ответит на многие интересующие Вас вопросы)
По традиции жмём)

Спасибо за внимание)
Не переключаемся)
To be continued…

Гибкие светодиодные дневные ходовые огни DLED для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, снегоходов, спецтехники и других транспортных средств представляют собой внешние лампы направленного света. Их основной задачей является обеспечение безопасности для всех участников дорожного движения: улучшение видимости транспортного средства в дневное время суток.

Диодные гибкие ДХО характеризуются высокими показателями светоотдачи, их излучаемый световой поток безошибочно выделит транспортное средство в потоке движения. Срок службы дневных ходовых огней на основе светодиодов составляет 25000-30000 часов, что достигается за счет суперсовременных мощных диодов и высококачественных материалов, использованных в конструкции ДХО, а также устойчивости светодиодов к механическим колебаниям при движении по дорожному полотну.

Читайте также:  Старые русские машины фото

Гибкие светодиодные ДХО изготовлены из гнущихся материалов, благодаря которым ходовые огни могут принимать практически любые необходимые формы, повторяя контуры и изгибы транспортного средства. В комплекте к дневным ходовым огням поставляются все необходимые комплектующие, такие как проводка и крепежные элементы

Слышали про гибкие светодиодные дневные ходовые огни (ДХО или DRL), которые предназначены для самостоятельной установки в фары автомобиля? Такой тюнинг головной оптики не требует больших затрат и позволяет значительно преобразить машину. Рассмотрим этот процесс в деталях.

Потребуется: гибкие ДХО (можно найти среди популярных товаров Aliexpress, цена около 400 р.), в комплекте на одну ленту приходится четыре П-образного крепления.

Далее показан процесс установки гибких ДХО в фары Lada XRAY. На других моделях LADA (Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и т.д.) процесс выполняется аналогично. Примеры есть в комментариях ниже.

Установка

2. Снять стекло с фары (на примере XRAY, Priora или Granta/Kalina 2).

3. Снял маску фары (крепится на защелках).

4. Сделать отверстия (тонким сверлом или нагретой скрепкой) для саморезов в местах, где будут устанавливаться П-образные крепления.

Если креплений не хватает, можно сделать два отверстия в маске фары и зафиксировать гибкие ДХО леской. Либо использовать супер клей.

В тыльной части блок-фары делаем отверстие для проводов.

Подключение

Рекомендуется использовать контроллер управления ДХО (найти можно в том же каталоге за 170 рублей). Этот блок позволит продлить срок жизни светодиодов. Подключение выполняем по схеме:

Более простой вариант, используя КРЕН 8Б:

Результат на фото:

Напомним, ранее мы рассматривали другие методы установки светодиодных ДХО в фары автомобилей LADA (очет №1, отчет №2). А более простой способ сделать тюнинг фар — установить светодиоды вместо ламп. А что по этому поводу считаете вы?

Читайте также:  Как узнать высоту профиля шины

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ссылка на основную публикацию