Где собирают тойота версо

Где собирают тойота версо

Продукция японского концерна Toyota на нашем рынке пользуется высоким спросом. Первые позиции в рейтингах автомобили этого промышленного гиганта занимают во многих странах мира. Филиалов у него немало, что и заставляет автолюбителей интересоваться, где собирают Тойоту. Есть определенные отличия в качестве сборки на разных заводах. Внимательные потребители перед приобретением машины изучают эту информацию, чтобы исключить риск неудачной покупки.

Филиалы концерна Toyota

Одной из причин высокой популярности Toyota, сложившейся в нашей стране, является то, что большинство моделей этой марки собирается на родине. Японское качество во всем мире считается эталоном, отличается предельным вниманием к каждому элементу.

Но ситуация постепенно меняется. В России теперь также имеется филиал концерна, выпускающий Тойоту. Конвейер, на котором осуществляется сборка, сварка, покраска кузовов, открыт на автозаводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На предприятии работает около 2 000 сотрудников. Все они периодически стажируются в Японии на заводах компании Toyota. Концерн дорожит своей репутацией, поэтому в процессе сборки осуществляется строжайший контроль качества.

Главный завод бренда является Такаока. Этому японскому предприятию через два года исполнится 100 лет. Здесь осуществляется сборка шести миллионов машин ежегодно. Крупнейшим филиалом Toyota является автозавод Цуцуми. Это предприятие занимается обучением сотрудников российского конвейера. Автозавод в том числе выполняет сборуку автомобилей и для России.

На отечественный рынок поставляются машины и с других филиалов концерна:

  • Тахара- Япония,
  • Бернастон – Великобритания,
  • Валенсьенн – Франция.
  • Сакарья – Турция.

Для того чтобы узнать, где собирается Тойота, нужно ориентироваться на модель машины. В филиалах разных стран выпускаются определенные модификации.

Сборка моделей Toyota в филиалах

Первоначально Corolla собиралась исключительно в Японии на главном заводе концерна. Позже ее производство было открыто в Сакарье в Турции. Для этого на автозаводе была проведена реконструкция, установлено новейшее оборудование. Сейчас все новые авто этой модели на российский рынок поступают с турецкого филиала.

Тойота Камри также сначала выпускалась на японском предприятии Цуцуми. Девять лет назад после открытия конвейера под Санкт-Петербургом все производство Camry было перенесено в Шушары. (подробней)

Модель RAV4 сейчас выпускается в Японии. Сборка осуществляется на автозаводах Такаока и Тахара. Планируется выпуск кроссовера в Шушарах для российского рынка. (подробней)

Внедорожники Highlander компания изначально разрабатывала для потребителей США. Поэтому в Японии он не производится. Сборка осуществляется в Америке, откуда поставляются в Россию модели, модифицированные под наши условия.

Многих почитателей солидных внедорожников интересует, где собирают модель Тойота Лэнд Крузер Прадо. Эта машина выпускается головным заводом концерна в Тахара. (подробней)

Модель Авенсис в Японии не производится, она не предназначена для своего рынка. В Россию осуществляются поставки модели из английского филиала.

Компактная машина Тойота Ярис собирается на филиале во Франции. Эксклюзивный пикап Хайлюкс выпускают автозаводы Таиланда и ЮАР. Популярные в нашей стране модели Венза и Хайлендер производятся в Соединенных Штатах.

Читайте также:  Система дистанционного запуска двигателя renault start

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Где собирается Тойота Королла?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

  • полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
  • глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
  • японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
  • подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
  • максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
  • тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Читайте также:  Как подключить блютуз колонку к магнитоле

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.
Читайте также:  Чистик профи для рук

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Ответы (2)

Минивэн Тойота Версо производится на заводе Toyota в Турции. Оттуда авто поставлется на множества рынков разных странах, в том числ и Россию.

Кстати, там же выпускается Тойота Королла. Завода называется Toyota Motor Manufacturing Turkey и располагается в городе Адапазари.

Добрый день. Минивэн Тойота Версо производится на заводе Toyota в Турции. Оттуда авто поставлется на множества рынков разных странах, в том числ и Россию.
Подскажите… мне нужны левая передняя и задняя двери на Тойоту Версо. Могу ли я их заказать прямо с завода. Если есть возможность сообщите контакты.

это лучше спросите у дилера, они продают запчасти! также на рынках можно неоригинальные запчасти купить

Ссылка на основную публикацию

Где собирают тойота версо

Продукция японского концерна Toyota на нашем рынке пользуется высоким спросом. Первые позиции в рейтингах автомобили этого промышленного гиганта занимают во многих странах мира. Филиалов у него немало, что и заставляет автолюбителей интересоваться, где собирают Тойоту. Есть определенные отличия в качестве сборки на разных заводах. Внимательные потребители перед приобретением машины изучают эту информацию, чтобы исключить риск неудачной покупки.

Филиалы концерна Toyota

Одной из причин высокой популярности Toyota, сложившейся в нашей стране, является то, что большинство моделей этой марки собирается на родине. Японское качество во всем мире считается эталоном, отличается предельным вниманием к каждому элементу.

Но ситуация постепенно меняется. В России теперь также имеется филиал концерна, выпускающий Тойоту. Конвейер, на котором осуществляется сборка, сварка, покраска кузовов, открыт на автозаводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На предприятии работает около 2 000 сотрудников. Все они периодически стажируются в Японии на заводах компании Toyota. Концерн дорожит своей репутацией, поэтому в процессе сборки осуществляется строжайший контроль качества.

Главный завод бренда является Такаока. Этому японскому предприятию через два года исполнится 100 лет. Здесь осуществляется сборка шести миллионов машин ежегодно. Крупнейшим филиалом Toyota является автозавод Цуцуми. Это предприятие занимается обучением сотрудников российского конвейера. Автозавод в том числе выполняет сборуку автомобилей и для России.

На отечественный рынок поставляются машины и с других филиалов концерна:

  • Тахара- Япония,
  • Бернастон – Великобритания,
  • Валенсьенн – Франция.
  • Сакарья – Турция.

Для того чтобы узнать, где собирается Тойота, нужно ориентироваться на модель машины. В филиалах разных стран выпускаются определенные модификации.

Сборка моделей Toyota в филиалах

Первоначально Corolla собиралась исключительно в Японии на главном заводе концерна. Позже ее производство было открыто в Сакарье в Турции. Для этого на автозаводе была проведена реконструкция, установлено новейшее оборудование. Сейчас все новые авто этой модели на российский рынок поступают с турецкого филиала.

Тойота Камри также сначала выпускалась на японском предприятии Цуцуми. Девять лет назад после открытия конвейера под Санкт-Петербургом все производство Camry было перенесено в Шушары. (подробней)

Модель RAV4 сейчас выпускается в Японии. Сборка осуществляется на автозаводах Такаока и Тахара. Планируется выпуск кроссовера в Шушарах для российского рынка. (подробней)

Внедорожники Highlander компания изначально разрабатывала для потребителей США. Поэтому в Японии он не производится. Сборка осуществляется в Америке, откуда поставляются в Россию модели, модифицированные под наши условия.

Многих почитателей солидных внедорожников интересует, где собирают модель Тойота Лэнд Крузер Прадо. Эта машина выпускается головным заводом концерна в Тахара. (подробней)

Модель Авенсис в Японии не производится, она не предназначена для своего рынка. В Россию осуществляются поставки модели из английского филиала.

Компактная машина Тойота Ярис собирается на филиале во Франции. Эксклюзивный пикап Хайлюкс выпускают автозаводы Таиланда и ЮАР. Популярные в нашей стране модели Венза и Хайлендер производятся в Соединенных Штатах.

Читайте также:  Как подключить блютуз колонку к магнитоле

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Где собирается Тойота Королла?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

  • полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
  • глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
  • японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
  • подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
  • максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
  • тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Читайте также:  Сколько автомобилей в россии на душу населения

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.
Читайте также:  Подсветка номера тойота камри v50

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Ответы (2)

Минивэн Тойота Версо производится на заводе Toyota в Турции. Оттуда авто поставлется на множества рынков разных странах, в том числ и Россию.

Кстати, там же выпускается Тойота Королла. Завода называется Toyota Motor Manufacturing Turkey и располагается в городе Адапазари.

Добрый день. Минивэн Тойота Версо производится на заводе Toyota в Турции. Оттуда авто поставлется на множества рынков разных странах, в том числ и Россию.
Подскажите… мне нужны левая передняя и задняя двери на Тойоту Версо. Могу ли я их заказать прямо с завода. Если есть возможность сообщите контакты.

это лучше спросите у дилера, они продают запчасти! также на рынках можно неоригинальные запчасти купить

Ссылка на основную публикацию