Форд с макс объем багажника

Форд с макс объем багажника

Ford C-Max – американский компактвэн, разработанный в 2003 году. Сейчас в производстве находится модель второй генерации, прошедшая рестайлинг в 2015 году. Машина первого поколения существовала только в пятиместном исполнении, что существенно ограничивало возможности автомобиля по сравнению с ближайшими конкурентами – Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso. К тому же, изначально модель была известна как Ford Focus C-Max. Таким образом, это подтверждало родство компактвэна с седаном/хэтчбеком Ford Focus.

Модель образца 2003 года не имела особых новшеств в дизайне, однако после рестйалинга 2007 года ситуация кардинально изменилась. Более того, тогда компания Ford на примере C-Max заявили о новой дизайнерской философии Kinetic Design, для которой понадобилась всего «пара штрихов»: обновленная машина получила обновленную решетку радиатора и оригинальные фары, а также более массивные колесные арки. В результате модель существенно преобразилась, хотя эти изменения трудно назвать кардинальными.

Объем багажника

Ford C-Max Минивен

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 666

В 2009 году Ford впервые показал компактвэн второго поколения, который получил семиместную модификацию с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль в базовой комплектации (на момент начала продаж) предлагался с 1,6-литровым 104-сильным мотором. Еще есть его форсированная 123-сильная версия. Более мощные бензиновые моторы EcoBoost развивали 148 и 178 лошадиных сил при объеме всего 1,6 литра. Дизельных моторов тоже было четыре, самый мощный из них имел мощность 161 л. с.

В 2010 году был организован краш-тест Euro NCAP с участием Ford C-Max с 1,6-литровым дизелем в комплектации Trend. Автомобиль получил максимальные пять звезд, а за защиту взрослых пассажиров и детей удостоился 92 и 83% соответственно.

Длина кузова Ford S-Max для всех модификаций составляет от 4768 мм до 4801 мм.

Параметры кузовов для типовых модификаций:

I 1.6 MT (2010 — н.в.):

  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1589 мм;
  • Колея задняя: 1605 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Объем багажника минимальный: 854 л;
  • Объем багажника максимальный: 2100 л;
  • Ширина: 1884 мм;
  • Длина: 4801 мм;
  • Высота: 1658 мм;

I 1.6d MT (2010 — н.в.):

  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1589 мм;
  • Колея задняя: 1605 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Объем багажника минимальный: 854 л;
  • Объем багажника максимальный: 2100 л;
  • Ширина: 1884 мм;
  • Длина: 4801 мм;
  • Высота: 1658 мм;

I 2.0 AT (2010 — н.в.):

  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1589 мм;
  • Колея задняя: 1605 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Объем багажника минимальный: 854 л;
  • Объем багажника максимальный: 2100 л;
  • Ширина: 1884 мм;
  • Длина: 4801 мм;
  • Высота: 1658 мм.

Основные термины:

  • Колесная база: расстояние между осями передних и задних колёс;
  • Дорожный просвет: расстояние между плоскостью дороги и самой нижней частью днища автомобиля;
  • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.

Важно: чертеж приведенных выше мерок представлен в таблице ниже.

Общие параметры кузовов Ford S-Max
Чертеж Общий условный чертеж кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford S-Max

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford S-Max

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 4768 мм 4801 мм 25
Параметры кузовов Ford S-Max
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 1.6 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 1.6d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.2d AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.2d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.3 AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.3 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 1.8d MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 1.8d MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0d MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.2d MT (2008 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.3 AT (2007 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.3 MT (2007 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.5 MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм
Читайте также:  Газовое оборудование на 406 инжектор

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Часто задают вопрос о вместительности багажника, его удобстве, трансформации сидений, особенно после публикации предыдущего поста в БЖ. Отвечать каждому довольно тяжело, да и не честно скрывать информацию. Поэтому делаю об этом отдельную запись в БЖ.

Писать не косноязычно у меня не получается. Люди часто переспрашивали. И тут — о боги, вот оно, в самую точку, всё правильно слово в слово, да еще и написано типа профессиональным типа журналистом. Поэтому сразу скажу — автор не я, а некий человек на форд-фокус-клабе, товарищ Шея, больше известный под ником neck, правда, имеющий спорную репутацию среди пользователей FFC.

Публикую с незначительными купюрами для сокращения объема текста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ БАГАЖНИКОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ В НЕГО КЛАСТЬ ПАКЕТЫ ИЗ СУПЕРМАРКЕТА, НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ И СИДЕТЬ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ, А КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НАЛИТЬ «НЕЗАМЕРЗАЙКУ», ТО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЁ ЧТО НИЖЕ, ЧТО БЫ ПРОЧИТАННОЕ НЕ ПОРАНИЛО ТЯЖЕЛО ВАМ ДУШУ И НЕ ИСПОРТИЛО ПРАЗДНИКА, СВЯЗАННОГО С ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТО.
И НАОБОРОТ – ЕСЛИ ВЫ ПОДУМЫВАЕТЕ О ПОКУПКЕ КОМПАКТВЭНА, ТО ЭТИ РАЗДЕЛЫ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ!

БАГАЖНИК
Что про него можно сказать? То, что он – никакой. Единственное, что понравилось – полочка, закрывающее багажное отделение сверху. Симпатичная и легкая деталь, весьма остроумно складывающаяся в двух местах. Сам же багажник… Он, конечно, относительно большой. Например, несколько мешков картошки в него можно положить. Или 2-3 чемодана. И все.
Дверной проем багажника выполнен в виде трапеции и не дает возможности полностью использовать ширину проема. А порог сзади откровенно мешает – не дает возможности просто выдвинуть груз из багажника. Надо обязательно поднимать. Кроме того, создатели Симакса сделали зад машины сильно зауженным. По этому багажник Симакса выглядит прямоугольным, облицованным пластиком «гробиком». С двумя мелкими «боксиками» вверху боковых облицовок. Боксами их назвать сложно – так, мелкие ящички для запасных лампочек и предохранителей. (рис. A) Держателя для огнетушителя в багажнике нет. Место для него создатели авто определили…в салоне. Под сиденьем. Как его оттуда извлекать, показано на рис. B. При этом сидеть надо на корточках. Двухлитровый огнетушитель просто упирается в поручень регулировки сиденья. И вытащить его одним движением руки не получается. Даже в спокойной обстановке. А вдруг и правда, пожар случится?
На облицовках багажника нет даже намека на крепежные скобы. Например, канистру с бензином стоймя уже не поставишь – ее просто не к чему крепить. Сумки-органайзеры – то же. Потому, что единственное место, куда их можно закрепить – пол. Он у меня закрыт пластиковым защитным ковриком. Задача разместить в багажнике одновременно коврик и органайзер оказалась неразрешимой. В связи с тем, что пластмасса повсюду и липучки органайзеров просто не за что закрепить. Причем, пластмасса настолько низкого качества, что царапается ногтем. И затирается даже картонной упаковкой груза. (место затира показано стрелкой на рис. А).
На полу багажника вварены прутки для закрепления сеткой груза в багажнике. Но воспользоваться ими можно только в том случае, если у вас нет коврика в багажнике. Или же Вы приобрели «оригинальный» коврик со специальными прорезями. Подозреваю, что хитрый маркетинговый ход – вынудить пользователя потратиться на фирменный аксессуар. Иначе Симакс компромиссов не допускает – или груз закрепляем, но без коврика, или кладем левый коврик, но тогда груз летает по багажнику. Вы не пробовали ездить внутри барабана? Симакс это вам запросто устроит. Достаточно положить в багажник 2-3 арбуза, которые при малейшем ускорении создадут нужный звуковой эффект, беспрестанно ударяясь о пластиковую отделку багажника.
Банальный ящик для инструмента мне пришлось фиксировать в багажнике путем пристегивания его жгутом к заднему сиденью. Но при этом оказалось, что сдвинуть задние сиденья назад невозможно. Более того, все мои попытки заказать хоть какую то оснастку для багажника, кончились провалом – кроме левого коврика в багажник, да перегородки для перевозки тузика (по ломовой цене), мне у диллера больше так ничего и не предложили ;(
В конце — концов плюнул, и стал размещать груз типа пакетов с картошкой просто на полу между задними и передними сиденьями. Удобно – ничего не стучит и не болтается. А в грязную погоду не надо и пачкать руки, открываязакрывая багажник. Самым лучшим багажником у Симакса оказался…салон.
Если учесть, что так любимые мной на иномарках полости в багажнике для инструмента и мелочевки, расположены у Симакса в салоне (под ногами задних пассажиров), думаю, что я не ошибся.

Читайте также:  Чем лучше обработать днище автомобиля после сварки

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Это песня. В прямом смысле. Сложной сдвижной конструкции, они живут своей отдельной жизнью – постоянно поскрипывая, попискивая и постукивая. Спинки не регулируются по углу наклона. Спорное решение. Особенно на фоне того, что крайние сиденья можно отодвинуть назад и сидеть положив нога на ногу — как в лимузине. Получается, что конструкторы ногам удобно сделали, а про то, что у человека спина в дальней дороге «затекать» может – не подумали.

СИСТЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА
Штука настолько необычная, что заслуживает целой отдельной поэмы. Под названием «Победа разума над интеллектом». Не иначе. Она — однозначный и явный прокол разработчиков. Высосанный из пальца, чтоб не отставать от модных веяний.
Если Вы, как владелец авто с кузовом «универсал», наивно рассчитываете, что элегантным движением руки удастся ровно разложить задний диван, то вы заблуждаетесь! Получить ровную грузовую площадку от передних сидений до пятой двери возможно только в результате удаления задних кресел из салона. Иначе – никак. Причем, желательно иметь атлетическое телосложение. Ибо боковые задние кресла – тяжелые, как жернова. При росте 192 см и весе 100 кг, мне ворочать их достаточно тяжеловато. Не представляю, как это будет делать дама, решившая загрузить кузов картонными коробками до потолка. Разве что, это будет «Зена — королева воинов». В общем, если часто их ворочать, Арнольдом станешь точно.
Но это еще не все. Я не вчера родился, и прекрасно понимаю, что сиденья, даже сложенные, место все равно занимают. И увеличить размер погрузочной площадки за счет складывания сидений не удастся. Законы физики неумолимы. Тем не менее, в правильных конструкциях сложенные сиденья всего лишь несколько (сантиметров на 10) уменьшают погрузочную высоту кузова. Но оставляют размеры грузовой площадки неизменными. То, что вытворяет система трансформации на Симаксе, меня, честно говоря, поразило. Она сделана исключительно для того, что бы уменьшать погрузочные возможности машины. Как в длину, так и в высоту. То есть, расстояние от подушек задних сидений до потолка машины – 94 см. Но если сложить спинки, чтоб перевести некий груз, получаем приличной высоты торчащий горб. Не дающий использовать всю высоту погрузочной части салона. Потому что в этом случае высота от сиденья до потолка будет уже 78 см. Если же сиденья откинуть вообще вперед, то… Впрочем, тут надо сначала привести цифры. Если мы сдвинем передние кресла максимально назад, и замерим расстояние от них до заднего края багажника, то получим 152 сантиметра. То есть, номинальная длина грузовой площадки Симакса больше полутора метров. Из них 77 см составляет длина багажника. Теперь взгляните на [фото а]. Там показано, что получится, если сиденья сложить вперед. Мы получаем (ощетинившуюся штырями замков) торчащую бандуру высотой практически со спинку переднего сиденья. Которая дает багажнику прибавки всего 24 сантиметра. Зато уменьшает длину общей грузовой площадки на полметра! Желающий может сам сделать эти вычисления. Надо только к длине багажника (77 см) прибавить 24 см. И полученное число (101 см) вычесть из общей длины (152 см) грузовой площадки Симакса. А теперь взгляните на [фото b]. Если не складывать сиденья вообще, то груза можно будет загрузить больше – площадка для этого в длину составит 141 см (часть длины съела толщина спинки заднего дивана). Крутой изврат конструкторов – например, для перевозки крупных коробок или баулов, кресла проще не трогать вообще. Для примера скажу, что «продвинутая» система трансформации капитулировала при попытке отвезти в Симаксе 4 баула размерами 70х70х50 см. Что бы не выбрасывать сиденья из машины, пришлось два баула запрессовывать в багажник (благо, мягкие). А оставшиеся два — тащить (как в «Запорожец») на задние сиденья. Прокол налицо – как не крути сиденья, а чтоб получить максимально возможную грузовую площадку, надо вытаскивать их из машины.
А самое забавное в системе трансформации даже не это. Если мы отодвинем задние сиденья назад, то получим уменьшение длины багажника. Зато у нас образуется крутой багажник в центре салона! [фото c] Длиной в 75 см и шириной в 140 см. И высотой (в самом низком месте) 94 см. Грузи, не хочу! Даже холодильник старый высотой 120 см можно боком засунуть. Лишь бы в проем задней боковой двери вписался. Для примера – сам багажник имеет длину 77 см, ширину 102 и высоту 91 см. Я не понимаю, зачем этой машине вообще багажник? Не лучше ли было в багажник еще одно кресло поставить?
…(мечтательно)…Папа с мамой раздвинули салон, закидали в него палатки, консервы и чемоданы. На кресло в багажнике усадили детеныша и спокойно рванули на море. А для повседневной езды по городу получился бы оригинальный шестиместный автомобиль. Пакеты из супермаркета опять же, прекрасно умещаются в пространстве между передними и задними сиденьями…

Одним словом, если это порно в салоне Симакса кто-то рискнет назвать трансформацией, то тогда я – Мерлин Монро.

Но про самый главный прикол трансформации я еще не рассказал. Для того, что бы было понятно, о чем будет идти речь, надо сначала опять обратить взор на багажник. Вернее, на его дверной проем. Ширина дверного проема пятой двери в нижней части составляет 104 см. А расстояние от пола до потолка в багажнике – 91 см. Вы думаете, что вы сумеете погрузить в него коробку с размерами 1500х103х90см? Это заблуждение. Посмотрев на (фото a) видно, что дверной проем у Симакса заужен вверху. По этому, максимум, что получится – это коробка с шириной 86 и высотой 78см. Не слабо для авто шириной почти два метра и высотой больше полутора метров. С шириной ладно – надо было еще и колесные ниши внутри корпуса уместить. Но 18 см тем не менее украли. А с высотой что случилось? Ах, я совсем забыл – в угоду скоростным характеристикам крышу пришлось сзади сильно скосить вниз. Но не в этом, впрочем, дело. Я это все рассказал (и показал) лишь для того, что бы Вам было понятно следующее – максимальный размер коробки, который возможно погрузить в Симакс при снятых задних сиденьях, составит 1500х86х78. Еще раз напоминаю, что число 78 – это высота коробки. А теперь — сюрприз, сюрприз ))) Если не вынимать задние сиденья вообще, а просто опустить их спинки, то высота от спинок до потолка составит…78 см (фото "b").
Вывод однозначен – для того, что бы погрузить в Симакс длинный и обьемный предмет (в тех пределах, которые позволяет размер задней двери), сиденья можно не вынимать! Достаточно спинки задних сидений положить на подушки. То есть, разработчики некрасиво лопухнулись – складывание заднего сиденья вперед можно было просто не делать вообще. Как и возможность его извлечения. Надо было всего лишь в инструкции рассказать об особенностях системы трансформации. С рисунками и примерами. И всё.

Читайте также:  Чехлы на автомобильные сидения жаккард

Ну вот, вроде выяснилось, что хоть криво и косо, но можно все же всунуть в Симакс холодильник через задний проход…ой, (пардон) – через заднюю дверь. Не удаляя из салона задних сидений. Но это только в теории. А на практике… А на практике создатели Симакса подложили пользователю еще одну свинью. Про которую расскажу на примере. Пришлось мне как – то перевозить на дачу старый холодильник на Симаксе. Родственники попросили. А этот холодильник я в свое время привез им из магазина домой на имеющейся у меня тогда «восьмерке». Наивно полагая, что если уж холодильник без проблем влез в машину, которая на 23 см короче и на 16 см ниже Симакса, то уж теперь то влезет вообще без проблем. К тому же у Макса еще и кузов «универсал». В общем, когда я подкатил, холодильник уже стоял у подъезда. Складываю задние сиденья вперед, и мы с хозяином холодильника (под радостные крики его жены «подняли бревнышко»), бодренько так пробуем запихнуть древнего уродца (это про холодильник) через заднюю дверь. А не лезет. Оказалось, что от задней двери до сложенного заднего сиденья 101 сантиметр, а высота (в данном случае – длина) холодильника составляет 120 см. Легкое замешательство. Оказывается, «оно» не может того, что может «восьмерка» со сложенным задним сиденьем!
Затем посещает гениальная идея. Я возвращаю сиденья назад и просто складываю у них спинки. Замер прутиком высоты лежащего холодильника, показывает – должен пролезть. Победа? Отнюдь. Оказалось, что если сложить спинки, то из них выпирают вверх рычаги замков (см. фото). Класть на них что-то тяжелое (как холодильник) нельзя. Потому, что хлипкие. Попытка положить вокруг них книги (чтоб защитить этих уродцев от повреждения), кончилась тем, что холодильник уперся в крышу машины. Круг замкнулся. Все сводилось к тому, что сиденья надо вынимать. Но не хотелось. Мое конструктивное предложение, суть которого заключалась в том, что бы хозяин вызвал «Газель» и пошел вместе с ней на .й, было в корне пресечено. Под шипение хозяйки — «раз в жизни попросить нельзя», мы с хозяином потащили сиденья на третий этаж «хрущевки». К ним в квартиру. Было весело. Особенно потом, когда я оставил холодильник вместе с хозяином на даче. А сам вернулся за сиденьями. Тащить назад все три пришлось уже одному.
В последствии добрые люди подсказали, что торчащие рычаги на среднем сиденье можно убрать. То есть, если несколько раз надавить сильно на среднюю сложенную спинку, то там что то щелкнет, и рычаги сложатся. Но прибавки высоте это дает всего 8 мм. Потому что как раз над спинкой среднего заднего сиденья конструкторы умудрились приляпать плафон освещения салона, который и съедает практически все пространство, предоставляемое сложенными "ушами". Так что увы, сиденья все равно пришлось бы переть на третий этаж.
Резюме. Система трансформации на Симаксе – дерьмо редкостное. Лучше бы ее совсем не было. Впрочем, ради справедливости скажу, что некоторая польза для водителя все же есть. От того, что сиденья можно сдвинуть назад. Без этого в авто было бы невозможно сносно поспать. Например, на рыбалке. Моя оценка — 3 с минусом. За возможность "поспать". Без нее была бы твердая двойка. Потому что автомобиль с кузовом "универсал", в который не возможно без мучений втащить предмет, который проходит через дверь багажника — это нонсенс.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теперь посмотрим правде в ее наглые глаза и добавим следующее.
Складывается впечатление, что Симакс склеен из двух разных машин. Уж слишком разителен контраст между передом и задом машины. Передняя часть – почти шедевр. А задняя – полный отстой. Сначала я думал, что Симакс проектировали разные люди – носовую часть хорошие инженеры, а кормовую – плохие.
Но теперь уверен, что инженеры и дизайнеры у ФМК все хорошие. Тому пример – прекрасные динамические качества и выполненный с любовью и знанием дела интерьер передней части салона. Только у ФМК еще и хорошие маркетологи. Причем, с железной логикой «однорукого бандита». Эти живодеры прекрасно знали, что если машину сделать дешевле, то ее купят охотнее, чем одноклассников. Как не крути, а цена – самый главный показатель спроса на любое изделие. А недополученную прибыль можно компенсировать, вынудив покупателя раскошелиться на покупку всевозможных аксессуаров – типа «фирменного» коврика в багажник, "обивка для багажного отделения», «съемные разделительные элементы», багажник на крышу, клетку для Шарика, фаркоп для прицепа, и т.д. и т.п. Вот в результате усилий и тех, и других мы купили уникальный аппарат. Который в передней части нормальный компактвэн, а в задней – маркетинговая пародия на универсал. Причем, не удачная пародия. Какой то раздутый вариант Фьюжна.

После того, как Вы это прочитали, у вас наверняка возникнет желание высказаться)))
По этому постараюсь сразу ответить на чаще всего высказываемые мнения:
1. «ПРОЧИТАЛ. ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН». Ответ: Мне приятно. Значит, не я один заметил недостатки.
2. «.ПРОЧИТАЛ…МНОГО ДУМАЛ». Ответ: Спасибо. Собственно, я этого и добивался. Что бы прочитавший задумался.
3. «ТЫ КУПИЛ НЕ ТУ МАШИНУ. ПРОДАВАЙ!». Ответ: А вы сами то пробовали его продать? Почему то за бу «Максом» покупатели не ломятся гурьбой.
4. «…НЕДОСТАТКИ ТОЧНО ЕСТЬ, НО МАШИНКА ТО ХОРОШАЯ..». Ответ: А кто бы спорил? Недостатки – конечно же, есть. У кого их нет? А то, что машинка хорошая – дык в чем то даже феноменальная. Например, по ходовым качествам.
5. «АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН». Ответ: Я рад за Вас. Вы купили то, что Вам действительно надо. Современный и безопасный европейский автомобиль. Созданный для тупого немецкого бюргера. Которому не надо в машине не есть, не пить, не грузы возить, не…, не…, не… А надо только понты колотить, глядя свысока (благо посадка высокая) по сторонам.
6. «..ОН ОБСМЕЯЛ МОЙ ВЫБОР – СИМАКС. КАРАУЛ!». Ответ: Симакс — и мой выбор. И смеяться над собой в мои планы не входило.
7. «ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВООБЩЕ НАПИСАЛ?» Ответ: это предупреждение. Для тех, кто наивно считает, что купив Симакс, они получат «настоящий» компактвэн.
8. «…НУ И ЧТО? Я АБСОЛЮТНО ВСЕМ ДОВОЛЕН». Ответ: Сочувствую. Вам – к доктору. Абсолютно всем довольны только душевнобольные.

Ответьте себе еще на два вопроса:
Первый — нужно ли Вам достаточно часто возить длинные объемные грузы? Если ДА, то не покупайте Симакс. Вас он разочарует после первой же попытки пристроить снятые задние сиденья на голову рядом сидящего пассажира. Из-за того, что до гаража 30 км, а груз не возможно поместить без снятия сидений.
И второй вопрос – собираетесь ли Вы часто возить в багажнике что-то, отличное от пакетов из супермаркета? Если ответ также ДА, то опять же, не покупайте Симакс. Вы будете плеваться, когда простенькая с виду задачка – закрепить в багажнике сумки-органайзеры для груза, окажется неразрешимой после того, как вы постелили на пол багажника резиновый коврик.

ПОДПИСЫВАЮСЬ под каждым словом! Как видно выше — "прочитал, во всем согласен".
Ну, это так, что б не одни хвалебные оды машине были в этом БЖ =)

Ссылка на основную публикацию

Форд с макс объем багажника

Ford C-Max – американский компактвэн, разработанный в 2003 году. Сейчас в производстве находится модель второй генерации, прошедшая рестайлинг в 2015 году. Машина первого поколения существовала только в пятиместном исполнении, что существенно ограничивало возможности автомобиля по сравнению с ближайшими конкурентами – Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso. К тому же, изначально модель была известна как Ford Focus C-Max. Таким образом, это подтверждало родство компактвэна с седаном/хэтчбеком Ford Focus.

Модель образца 2003 года не имела особых новшеств в дизайне, однако после рестйалинга 2007 года ситуация кардинально изменилась. Более того, тогда компания Ford на примере C-Max заявили о новой дизайнерской философии Kinetic Design, для которой понадобилась всего «пара штрихов»: обновленная машина получила обновленную решетку радиатора и оригинальные фары, а также более массивные колесные арки. В результате модель существенно преобразилась, хотя эти изменения трудно назвать кардинальными.

Объем багажника

Ford C-Max Минивен

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 666

В 2009 году Ford впервые показал компактвэн второго поколения, который получил семиместную модификацию с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль в базовой комплектации (на момент начала продаж) предлагался с 1,6-литровым 104-сильным мотором. Еще есть его форсированная 123-сильная версия. Более мощные бензиновые моторы EcoBoost развивали 148 и 178 лошадиных сил при объеме всего 1,6 литра. Дизельных моторов тоже было четыре, самый мощный из них имел мощность 161 л. с.

В 2010 году был организован краш-тест Euro NCAP с участием Ford C-Max с 1,6-литровым дизелем в комплектации Trend. Автомобиль получил максимальные пять звезд, а за защиту взрослых пассажиров и детей удостоился 92 и 83% соответственно.

Длина кузова Ford S-Max для всех модификаций составляет от 4768 мм до 4801 мм.

Параметры кузовов для типовых модификаций:

I 1.6 MT (2010 — н.в.):

  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1589 мм;
  • Колея задняя: 1605 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Объем багажника минимальный: 854 л;
  • Объем багажника максимальный: 2100 л;
  • Ширина: 1884 мм;
  • Длина: 4801 мм;
  • Высота: 1658 мм;

I 1.6d MT (2010 — н.в.):

  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1589 мм;
  • Колея задняя: 1605 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Объем багажника минимальный: 854 л;
  • Объем багажника максимальный: 2100 л;
  • Ширина: 1884 мм;
  • Длина: 4801 мм;
  • Высота: 1658 мм;

I 2.0 AT (2010 — н.в.):

  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1589 мм;
  • Колея задняя: 1605 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Объем багажника минимальный: 854 л;
  • Объем багажника максимальный: 2100 л;
  • Ширина: 1884 мм;
  • Длина: 4801 мм;
  • Высота: 1658 мм.

Основные термины:

  • Колесная база: расстояние между осями передних и задних колёс;
  • Дорожный просвет: расстояние между плоскостью дороги и самой нижней частью днища автомобиля;
  • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.

Важно: чертеж приведенных выше мерок представлен в таблице ниже.

Общие параметры кузовов Ford S-Max
Чертеж Общий условный чертеж кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford S-Max

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford S-Max

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 4768 мм 4801 мм 25
Параметры кузовов Ford S-Max
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 1.6 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 1.6d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.0d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.2d AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.2d MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.3 AT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 2.3 MT (2010 — н.в.) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4801 мм Высота 1658 мм I 1.8d MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 1.8d MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0 MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0d AT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.0d MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.2d MT (2008 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.3 AT (2007 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.3 MT (2007 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм I 2.5 MT (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Колесная база 2850 мм Колея передняя 1589 мм Колея задняя 1605 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 854 л Объем багажника максимальный 2100 л Ширина 1884 мм Длина 4768 мм Высота 1658 мм
Читайте также:  Летние шины на киа

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Часто задают вопрос о вместительности багажника, его удобстве, трансформации сидений, особенно после публикации предыдущего поста в БЖ. Отвечать каждому довольно тяжело, да и не честно скрывать информацию. Поэтому делаю об этом отдельную запись в БЖ.

Писать не косноязычно у меня не получается. Люди часто переспрашивали. И тут — о боги, вот оно, в самую точку, всё правильно слово в слово, да еще и написано типа профессиональным типа журналистом. Поэтому сразу скажу — автор не я, а некий человек на форд-фокус-клабе, товарищ Шея, больше известный под ником neck, правда, имеющий спорную репутацию среди пользователей FFC.

Публикую с незначительными купюрами для сокращения объема текста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ БАГАЖНИКОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ В НЕГО КЛАСТЬ ПАКЕТЫ ИЗ СУПЕРМАРКЕТА, НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ И СИДЕТЬ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ, А КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НАЛИТЬ «НЕЗАМЕРЗАЙКУ», ТО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЁ ЧТО НИЖЕ, ЧТО БЫ ПРОЧИТАННОЕ НЕ ПОРАНИЛО ТЯЖЕЛО ВАМ ДУШУ И НЕ ИСПОРТИЛО ПРАЗДНИКА, СВЯЗАННОГО С ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТО.
И НАОБОРОТ – ЕСЛИ ВЫ ПОДУМЫВАЕТЕ О ПОКУПКЕ КОМПАКТВЭНА, ТО ЭТИ РАЗДЕЛЫ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ!

БАГАЖНИК
Что про него можно сказать? То, что он – никакой. Единственное, что понравилось – полочка, закрывающее багажное отделение сверху. Симпатичная и легкая деталь, весьма остроумно складывающаяся в двух местах. Сам же багажник… Он, конечно, относительно большой. Например, несколько мешков картошки в него можно положить. Или 2-3 чемодана. И все.
Дверной проем багажника выполнен в виде трапеции и не дает возможности полностью использовать ширину проема. А порог сзади откровенно мешает – не дает возможности просто выдвинуть груз из багажника. Надо обязательно поднимать. Кроме того, создатели Симакса сделали зад машины сильно зауженным. По этому багажник Симакса выглядит прямоугольным, облицованным пластиком «гробиком». С двумя мелкими «боксиками» вверху боковых облицовок. Боксами их назвать сложно – так, мелкие ящички для запасных лампочек и предохранителей. (рис. A) Держателя для огнетушителя в багажнике нет. Место для него создатели авто определили…в салоне. Под сиденьем. Как его оттуда извлекать, показано на рис. B. При этом сидеть надо на корточках. Двухлитровый огнетушитель просто упирается в поручень регулировки сиденья. И вытащить его одним движением руки не получается. Даже в спокойной обстановке. А вдруг и правда, пожар случится?
На облицовках багажника нет даже намека на крепежные скобы. Например, канистру с бензином стоймя уже не поставишь – ее просто не к чему крепить. Сумки-органайзеры – то же. Потому, что единственное место, куда их можно закрепить – пол. Он у меня закрыт пластиковым защитным ковриком. Задача разместить в багажнике одновременно коврик и органайзер оказалась неразрешимой. В связи с тем, что пластмасса повсюду и липучки органайзеров просто не за что закрепить. Причем, пластмасса настолько низкого качества, что царапается ногтем. И затирается даже картонной упаковкой груза. (место затира показано стрелкой на рис. А).
На полу багажника вварены прутки для закрепления сеткой груза в багажнике. Но воспользоваться ими можно только в том случае, если у вас нет коврика в багажнике. Или же Вы приобрели «оригинальный» коврик со специальными прорезями. Подозреваю, что хитрый маркетинговый ход – вынудить пользователя потратиться на фирменный аксессуар. Иначе Симакс компромиссов не допускает – или груз закрепляем, но без коврика, или кладем левый коврик, но тогда груз летает по багажнику. Вы не пробовали ездить внутри барабана? Симакс это вам запросто устроит. Достаточно положить в багажник 2-3 арбуза, которые при малейшем ускорении создадут нужный звуковой эффект, беспрестанно ударяясь о пластиковую отделку багажника.
Банальный ящик для инструмента мне пришлось фиксировать в багажнике путем пристегивания его жгутом к заднему сиденью. Но при этом оказалось, что сдвинуть задние сиденья назад невозможно. Более того, все мои попытки заказать хоть какую то оснастку для багажника, кончились провалом – кроме левого коврика в багажник, да перегородки для перевозки тузика (по ломовой цене), мне у диллера больше так ничего и не предложили ;(
В конце — концов плюнул, и стал размещать груз типа пакетов с картошкой просто на полу между задними и передними сиденьями. Удобно – ничего не стучит и не болтается. А в грязную погоду не надо и пачкать руки, открываязакрывая багажник. Самым лучшим багажником у Симакса оказался…салон.
Если учесть, что так любимые мной на иномарках полости в багажнике для инструмента и мелочевки, расположены у Симакса в салоне (под ногами задних пассажиров), думаю, что я не ошибся.

Читайте также:  Подключаем вольтметр в автомобиль

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Это песня. В прямом смысле. Сложной сдвижной конструкции, они живут своей отдельной жизнью – постоянно поскрипывая, попискивая и постукивая. Спинки не регулируются по углу наклона. Спорное решение. Особенно на фоне того, что крайние сиденья можно отодвинуть назад и сидеть положив нога на ногу — как в лимузине. Получается, что конструкторы ногам удобно сделали, а про то, что у человека спина в дальней дороге «затекать» может – не подумали.

СИСТЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА
Штука настолько необычная, что заслуживает целой отдельной поэмы. Под названием «Победа разума над интеллектом». Не иначе. Она — однозначный и явный прокол разработчиков. Высосанный из пальца, чтоб не отставать от модных веяний.
Если Вы, как владелец авто с кузовом «универсал», наивно рассчитываете, что элегантным движением руки удастся ровно разложить задний диван, то вы заблуждаетесь! Получить ровную грузовую площадку от передних сидений до пятой двери возможно только в результате удаления задних кресел из салона. Иначе – никак. Причем, желательно иметь атлетическое телосложение. Ибо боковые задние кресла – тяжелые, как жернова. При росте 192 см и весе 100 кг, мне ворочать их достаточно тяжеловато. Не представляю, как это будет делать дама, решившая загрузить кузов картонными коробками до потолка. Разве что, это будет «Зена — королева воинов». В общем, если часто их ворочать, Арнольдом станешь точно.
Но это еще не все. Я не вчера родился, и прекрасно понимаю, что сиденья, даже сложенные, место все равно занимают. И увеличить размер погрузочной площадки за счет складывания сидений не удастся. Законы физики неумолимы. Тем не менее, в правильных конструкциях сложенные сиденья всего лишь несколько (сантиметров на 10) уменьшают погрузочную высоту кузова. Но оставляют размеры грузовой площадки неизменными. То, что вытворяет система трансформации на Симаксе, меня, честно говоря, поразило. Она сделана исключительно для того, что бы уменьшать погрузочные возможности машины. Как в длину, так и в высоту. То есть, расстояние от подушек задних сидений до потолка машины – 94 см. Но если сложить спинки, чтоб перевести некий груз, получаем приличной высоты торчащий горб. Не дающий использовать всю высоту погрузочной части салона. Потому что в этом случае высота от сиденья до потолка будет уже 78 см. Если же сиденья откинуть вообще вперед, то… Впрочем, тут надо сначала привести цифры. Если мы сдвинем передние кресла максимально назад, и замерим расстояние от них до заднего края багажника, то получим 152 сантиметра. То есть, номинальная длина грузовой площадки Симакса больше полутора метров. Из них 77 см составляет длина багажника. Теперь взгляните на [фото а]. Там показано, что получится, если сиденья сложить вперед. Мы получаем (ощетинившуюся штырями замков) торчащую бандуру высотой практически со спинку переднего сиденья. Которая дает багажнику прибавки всего 24 сантиметра. Зато уменьшает длину общей грузовой площадки на полметра! Желающий может сам сделать эти вычисления. Надо только к длине багажника (77 см) прибавить 24 см. И полученное число (101 см) вычесть из общей длины (152 см) грузовой площадки Симакса. А теперь взгляните на [фото b]. Если не складывать сиденья вообще, то груза можно будет загрузить больше – площадка для этого в длину составит 141 см (часть длины съела толщина спинки заднего дивана). Крутой изврат конструкторов – например, для перевозки крупных коробок или баулов, кресла проще не трогать вообще. Для примера скажу, что «продвинутая» система трансформации капитулировала при попытке отвезти в Симаксе 4 баула размерами 70х70х50 см. Что бы не выбрасывать сиденья из машины, пришлось два баула запрессовывать в багажник (благо, мягкие). А оставшиеся два — тащить (как в «Запорожец») на задние сиденья. Прокол налицо – как не крути сиденья, а чтоб получить максимально возможную грузовую площадку, надо вытаскивать их из машины.
А самое забавное в системе трансформации даже не это. Если мы отодвинем задние сиденья назад, то получим уменьшение длины багажника. Зато у нас образуется крутой багажник в центре салона! [фото c] Длиной в 75 см и шириной в 140 см. И высотой (в самом низком месте) 94 см. Грузи, не хочу! Даже холодильник старый высотой 120 см можно боком засунуть. Лишь бы в проем задней боковой двери вписался. Для примера – сам багажник имеет длину 77 см, ширину 102 и высоту 91 см. Я не понимаю, зачем этой машине вообще багажник? Не лучше ли было в багажник еще одно кресло поставить?
…(мечтательно)…Папа с мамой раздвинули салон, закидали в него палатки, консервы и чемоданы. На кресло в багажнике усадили детеныша и спокойно рванули на море. А для повседневной езды по городу получился бы оригинальный шестиместный автомобиль. Пакеты из супермаркета опять же, прекрасно умещаются в пространстве между передними и задними сиденьями…

Одним словом, если это порно в салоне Симакса кто-то рискнет назвать трансформацией, то тогда я – Мерлин Монро.

Но про самый главный прикол трансформации я еще не рассказал. Для того, что бы было понятно, о чем будет идти речь, надо сначала опять обратить взор на багажник. Вернее, на его дверной проем. Ширина дверного проема пятой двери в нижней части составляет 104 см. А расстояние от пола до потолка в багажнике – 91 см. Вы думаете, что вы сумеете погрузить в него коробку с размерами 1500х103х90см? Это заблуждение. Посмотрев на (фото a) видно, что дверной проем у Симакса заужен вверху. По этому, максимум, что получится – это коробка с шириной 86 и высотой 78см. Не слабо для авто шириной почти два метра и высотой больше полутора метров. С шириной ладно – надо было еще и колесные ниши внутри корпуса уместить. Но 18 см тем не менее украли. А с высотой что случилось? Ах, я совсем забыл – в угоду скоростным характеристикам крышу пришлось сзади сильно скосить вниз. Но не в этом, впрочем, дело. Я это все рассказал (и показал) лишь для того, что бы Вам было понятно следующее – максимальный размер коробки, который возможно погрузить в Симакс при снятых задних сиденьях, составит 1500х86х78. Еще раз напоминаю, что число 78 – это высота коробки. А теперь — сюрприз, сюрприз ))) Если не вынимать задние сиденья вообще, а просто опустить их спинки, то высота от спинок до потолка составит…78 см (фото "b").
Вывод однозначен – для того, что бы погрузить в Симакс длинный и обьемный предмет (в тех пределах, которые позволяет размер задней двери), сиденья можно не вынимать! Достаточно спинки задних сидений положить на подушки. То есть, разработчики некрасиво лопухнулись – складывание заднего сиденья вперед можно было просто не делать вообще. Как и возможность его извлечения. Надо было всего лишь в инструкции рассказать об особенностях системы трансформации. С рисунками и примерами. И всё.

Читайте также:  Газовое оборудование на 406 инжектор

Ну вот, вроде выяснилось, что хоть криво и косо, но можно все же всунуть в Симакс холодильник через задний проход…ой, (пардон) – через заднюю дверь. Не удаляя из салона задних сидений. Но это только в теории. А на практике… А на практике создатели Симакса подложили пользователю еще одну свинью. Про которую расскажу на примере. Пришлось мне как – то перевозить на дачу старый холодильник на Симаксе. Родственники попросили. А этот холодильник я в свое время привез им из магазина домой на имеющейся у меня тогда «восьмерке». Наивно полагая, что если уж холодильник без проблем влез в машину, которая на 23 см короче и на 16 см ниже Симакса, то уж теперь то влезет вообще без проблем. К тому же у Макса еще и кузов «универсал». В общем, когда я подкатил, холодильник уже стоял у подъезда. Складываю задние сиденья вперед, и мы с хозяином холодильника (под радостные крики его жены «подняли бревнышко»), бодренько так пробуем запихнуть древнего уродца (это про холодильник) через заднюю дверь. А не лезет. Оказалось, что от задней двери до сложенного заднего сиденья 101 сантиметр, а высота (в данном случае – длина) холодильника составляет 120 см. Легкое замешательство. Оказывается, «оно» не может того, что может «восьмерка» со сложенным задним сиденьем!
Затем посещает гениальная идея. Я возвращаю сиденья назад и просто складываю у них спинки. Замер прутиком высоты лежащего холодильника, показывает – должен пролезть. Победа? Отнюдь. Оказалось, что если сложить спинки, то из них выпирают вверх рычаги замков (см. фото). Класть на них что-то тяжелое (как холодильник) нельзя. Потому, что хлипкие. Попытка положить вокруг них книги (чтоб защитить этих уродцев от повреждения), кончилась тем, что холодильник уперся в крышу машины. Круг замкнулся. Все сводилось к тому, что сиденья надо вынимать. Но не хотелось. Мое конструктивное предложение, суть которого заключалась в том, что бы хозяин вызвал «Газель» и пошел вместе с ней на .й, было в корне пресечено. Под шипение хозяйки — «раз в жизни попросить нельзя», мы с хозяином потащили сиденья на третий этаж «хрущевки». К ним в квартиру. Было весело. Особенно потом, когда я оставил холодильник вместе с хозяином на даче. А сам вернулся за сиденьями. Тащить назад все три пришлось уже одному.
В последствии добрые люди подсказали, что торчащие рычаги на среднем сиденье можно убрать. То есть, если несколько раз надавить сильно на среднюю сложенную спинку, то там что то щелкнет, и рычаги сложатся. Но прибавки высоте это дает всего 8 мм. Потому что как раз над спинкой среднего заднего сиденья конструкторы умудрились приляпать плафон освещения салона, который и съедает практически все пространство, предоставляемое сложенными "ушами". Так что увы, сиденья все равно пришлось бы переть на третий этаж.
Резюме. Система трансформации на Симаксе – дерьмо редкостное. Лучше бы ее совсем не было. Впрочем, ради справедливости скажу, что некоторая польза для водителя все же есть. От того, что сиденья можно сдвинуть назад. Без этого в авто было бы невозможно сносно поспать. Например, на рыбалке. Моя оценка — 3 с минусом. За возможность "поспать". Без нее была бы твердая двойка. Потому что автомобиль с кузовом "универсал", в который не возможно без мучений втащить предмет, который проходит через дверь багажника — это нонсенс.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теперь посмотрим правде в ее наглые глаза и добавим следующее.
Складывается впечатление, что Симакс склеен из двух разных машин. Уж слишком разителен контраст между передом и задом машины. Передняя часть – почти шедевр. А задняя – полный отстой. Сначала я думал, что Симакс проектировали разные люди – носовую часть хорошие инженеры, а кормовую – плохие.
Но теперь уверен, что инженеры и дизайнеры у ФМК все хорошие. Тому пример – прекрасные динамические качества и выполненный с любовью и знанием дела интерьер передней части салона. Только у ФМК еще и хорошие маркетологи. Причем, с железной логикой «однорукого бандита». Эти живодеры прекрасно знали, что если машину сделать дешевле, то ее купят охотнее, чем одноклассников. Как не крути, а цена – самый главный показатель спроса на любое изделие. А недополученную прибыль можно компенсировать, вынудив покупателя раскошелиться на покупку всевозможных аксессуаров – типа «фирменного» коврика в багажник, "обивка для багажного отделения», «съемные разделительные элементы», багажник на крышу, клетку для Шарика, фаркоп для прицепа, и т.д. и т.п. Вот в результате усилий и тех, и других мы купили уникальный аппарат. Который в передней части нормальный компактвэн, а в задней – маркетинговая пародия на универсал. Причем, не удачная пародия. Какой то раздутый вариант Фьюжна.

После того, как Вы это прочитали, у вас наверняка возникнет желание высказаться)))
По этому постараюсь сразу ответить на чаще всего высказываемые мнения:
1. «ПРОЧИТАЛ. ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН». Ответ: Мне приятно. Значит, не я один заметил недостатки.
2. «.ПРОЧИТАЛ…МНОГО ДУМАЛ». Ответ: Спасибо. Собственно, я этого и добивался. Что бы прочитавший задумался.
3. «ТЫ КУПИЛ НЕ ТУ МАШИНУ. ПРОДАВАЙ!». Ответ: А вы сами то пробовали его продать? Почему то за бу «Максом» покупатели не ломятся гурьбой.
4. «…НЕДОСТАТКИ ТОЧНО ЕСТЬ, НО МАШИНКА ТО ХОРОШАЯ..». Ответ: А кто бы спорил? Недостатки – конечно же, есть. У кого их нет? А то, что машинка хорошая – дык в чем то даже феноменальная. Например, по ходовым качествам.
5. «АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН». Ответ: Я рад за Вас. Вы купили то, что Вам действительно надо. Современный и безопасный европейский автомобиль. Созданный для тупого немецкого бюргера. Которому не надо в машине не есть, не пить, не грузы возить, не…, не…, не… А надо только понты колотить, глядя свысока (благо посадка высокая) по сторонам.
6. «..ОН ОБСМЕЯЛ МОЙ ВЫБОР – СИМАКС. КАРАУЛ!». Ответ: Симакс — и мой выбор. И смеяться над собой в мои планы не входило.
7. «ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВООБЩЕ НАПИСАЛ?» Ответ: это предупреждение. Для тех, кто наивно считает, что купив Симакс, они получат «настоящий» компактвэн.
8. «…НУ И ЧТО? Я АБСОЛЮТНО ВСЕМ ДОВОЛЕН». Ответ: Сочувствую. Вам – к доктору. Абсолютно всем довольны только душевнобольные.

Ответьте себе еще на два вопроса:
Первый — нужно ли Вам достаточно часто возить длинные объемные грузы? Если ДА, то не покупайте Симакс. Вас он разочарует после первой же попытки пристроить снятые задние сиденья на голову рядом сидящего пассажира. Из-за того, что до гаража 30 км, а груз не возможно поместить без снятия сидений.
И второй вопрос – собираетесь ли Вы часто возить в багажнике что-то, отличное от пакетов из супермаркета? Если ответ также ДА, то опять же, не покупайте Симакс. Вы будете плеваться, когда простенькая с виду задачка – закрепить в багажнике сумки-органайзеры для груза, окажется неразрешимой после того, как вы постелили на пол багажника резиновый коврик.

ПОДПИСЫВАЮСЬ под каждым словом! Как видно выше — "прочитал, во всем согласен".
Ну, это так, что б не одни хвалебные оды машине были в этом БЖ =)

Ссылка на основную публикацию