Форд мондео коробка робот отзывы

Форд мондео коробка робот отзывы

Сейчас многие на этих коробках уже поменяли и сцепления, и мехатроники, но у меня все было интереснее. На момент написания текста — в феврале 2015 даже сцепы еще были единичными случаями, а полный перетряс коробки — событие, выходящее за рамки нормального, особенно на том пробеге в 105 тысяч км.
Сказ о том, почему новые машины нужно сливать до окончания гарантии.

Как это было — наслаждайтесь)

Пол первого ночи. Стою на выезде из Петербурга, на BP, заливаю полный бак 98-го, впереди 700 км ночной романтики федеральной трассы м10. В 9 утра уже нужно быть в Москве, на все про все порядка 7 с половиной часов.

За пару дней до этого появилось ощущение еле слышного подвывания при движении на первой передачи, слышное только в определенных режимах, пока не начинает дуть турбина. Все, кто со мной тогда катались, говорили, что это все паранойя , и все зае…сь . Еще за пару недель до этого закончилась гарантия, т.к. на одометре цифры переступили порог в 100 тысяч км.

Под ногами февраль, температура -10. Заправился, сажусь, жму кнопку start и понимаю, что откуда-то снизу появился еле слышный шум. Обстановка не располагает начинать разбирательство, поэтому селектор в драйв и выкатываюсь с заправки. И все бы ничего, только после этого начинают пропадать передачи. Местами — иногда есть, иногда нет. Вторая начинает включаться с рывками, третья лучше, а четвертая через раз. Ручной режим третья, четвертая — ошибка, нет тяги; обратно третья, снова на верх — четвертая зацепляется. И так через раз. Остановка на предмет осмотра наличия вылившегося из коробки масла – его нет, все сухо и девственно чисто. Понимаю, что я начинаю попадать на деньги.

За окном ночь, холод и снег, понимаю, как сильно можно встрять, застряв ночью на трассе, где даже не везде есть сотовая связь, но где наша не пропадала – надо ехать, поэтому режим Кларксона – тапка в пол. Уже понятно, что косяк в чем-то, связанном с АКПП, поэтому нужно ехать пока коробка работает.
Спустя сотню километров шум на низких скоростях становится отчетливее, пропадает вторая передача. На спидометре все время 130-160, на этих скоростях шума не слышно, пятая и шестая передачи пока есть и работают. На приборке молчание – ни ошибок, ни предупреждений…
Спустя 400 км после старта снова проверяю наличие лужи масла под машиной – все по-прежнему сухо, остаются надежды на механику переключений – тросы, датчики и т.д.

За спиной остается Волочек, когда четвертая начинает включаться через раз. Тапка в полу, по холодном асфальту объездной турбина вдувает в горшки свои 0,6 бар избытка, стрелка отсчитывает километры.

Остановка в Твери – масла под машиной нет, в моторном отсеке также сухо, но шум есть уже на холостых, и идет он отчетливо со стороны колес. До Москвы остается чуть больше сотни, на часах еще нет 7, в 8 я уже в отеле. Покатавшись еще по Москве, после обеда на 4-ом айфоне ввожу что-то типа «ремонт роботизированных коробок» — открываю один из первых сайтов – он мне нравится, звоню и после 3-х минут разговора уже двигаюсь в сторону юга, в волшебный коробочный сервис.

Отдать парням большой респект – после объяснения ситуации и того, что нужно возвращаться в Питер они раздвигают очередь, вывешивают пациента на подъемник, педаль в пол…
Собирается человек 10, побросав инфинити, бмв и мерседесы — таких клиентов у них еще не было. Все по очереди начинают спрашивать, как я добрался своим ходом и почему на машине питерские номера. Услышав, что на такой коробке без 2-х передач я проехал 800 км и собираюсь ехать обратно в СПб ребята не находят, что ответить. Робкое «к нам своим ходом такие не приезжают» перерастает в тупость ситуации, потому что на тот момент в Питере нет сервисов с нормальными отзывами, кто специализируется на роботах. Посему велика вероятность приехать домой и остаться совсем без коробки.

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Данный отзыв содержит сугубо субъективное мнение, имхо. Комментарии, пожелания и консультации принимаются в любой деликатной форме!

Последовательность: 1. История 2. Выбор. 3 Ежедневная эксплуатация. 4 Выводы касательно Мондео 4 (200л.с.)

Живу с Сибири, стаж вождения 18 лет: 1998-2000 Москвич-427-1992г, 2000-2001 ВАЗ 21063-1997г, 2001-2004 Т.Королла AE100-1997г, 2005-2007 Т.Fancargo-2003, 2007-2009 H.Edix-2005г. F.Focus-2007, S.Legacy-2003г, S.Outback-2005г, .T.Harrier-2005г., 2009-2010 RX 330-2004г., 2011 по н.вр. Ford Mondeo 4.

Выбор был ограничен кэшем в размере 1 млн (+,-) руб. и задачей для авто- ежедневная эксплуатация в условиях города, комфорт, надёжность, динамика, левый руль, прозрачная история, гарантия, седан.

После рассмотрения вариантов б/у европа, америка, япония, корея, принял решение брать у диллера.

Все вышеперечисленные ин.авто выбирались мной тщательно и долго, в связи с чем эксплуатация происходила с затратами: гсм, расходники (масла, фильтра, резинки, резина). Кроме RX 330, купив которого без пробега по РФ у знакомого перекупа, как горячий вариант, в процессе эксплуатации выяснилось много проблемных зон (течь радиатора, битьё левой части, запотевание передней левой и задних фар, под "заводской" грунтовкой слой ржавчины-работа перекупов, люфт крестовины, люфты задних ступичных подшипников). Не повторяйте мой горький опыт друзья, был молод, кэш жёг карман,премиальность авто притупила органы чувств).

Итак.. Ноябрь 2011. Итоги тестрайва (имхо)

Т.Камри new 2,5,(1,27млн) кожа,камера, пэп- впервые сел за руль камри, восторг, нормальная управляемость, неплохая динамика, впечатлил салон (недорогие материалы под премиум). Ждать новую 4 месяца. Предложил дилеру выкупить тестдрайвовскую по прайсу 1,25 млн, дилер отказал.

N. Teana new 2,5 (1,24млн), предмаксимака- достойный автомобиль, комфортно в плане шумки, хорошие настройки двс-варик, упругая подвеска. но скидку дилер не давал.

Читайте также:  Выбор предохранителя по сечению кабеля

H.Sonata 2,4,(1,2 млн) в предмаксималке- дизайн, что говорить, Питер Шнайдер молодца!,интерьер современный, но на любителя, двс+6акпп отличная связка, шумка хуже первых двух вариантов, кореец, истории эксплуатации на тот момент небыло, гарантия 5 лет при детальном рассмотрении оказалась хорошим маркетинговым ходом компании.

W. Passat (1,35млн)- скажу честно, не гонял, т.к. посетив дилера и подробно познакомившись в авто понял- не моё (интерьер, цена-1,470 млн в нужной мне комплектации)

H.Accord 2,4 S (1,25млн)-Tape- тестил в г. Барнауле, по причине отсутствия в Омске дилера, прекрасный авто для водителя и переднего пассажира, но отсутствие местного дилера определило мой дальнейший поиск.

A.A6- замечательные ходовые качества, хорошо рулится прекрасная шумка, куча электроники, но цена 2,3млн- заставила спустится с небес на святую землю.

S. Outback, максималка- надежность субару проверил на праворуких, доверие к марке сложилось максимальное, но отсутсвие тестдрайвовского авто в Феникс-авто, при цене около 1,5 млн, определило мой дальнейший поиск.

F.Mondeo 4 new (1,24млн), TitaniumХ, рассматривать не планировал, но выслушав рекомендации приятеля (эксплуатирует аналогичный с 2010 г, с пробега 39т.км не одной рекламации) и вспомнив эксплуатации служебного Фокуса (2 года- 63 т.км.пробега на двигателе 1,4 и мкпп), решил заехать ради "ассортимента". Сел в авто. поехааал. да ну. это что форд? Это Мондео)

Авто в наличие,обновлённый будет не конца 2013 г, гарантия с 2011г- вместо 2х лет-3 года (кроме некоторых элементов подвески) цвет new lunar sky, маркетинговая акция- скидка 120 т.р., высокотехнологичный Ecobust-200лс, адекватный Powershift 6ст, темный салон кажазамша,безключевой доступ, кнопка запуска двс, СД чейнджер sony, hands free,подогревы сидений, подогрев лобового (вещь) зеркал и форсунок омывателя, адаптивный ксенон, форма на любителя (мне импонирует!), салон на любителя (есть вопросы к современности интерьера, но не к качеству материалов!), в подарок Шерхан 9, второй комплект ковров-мягких ( 1,4т.р.) и защита ДВС (2,7 т.р.) за доп.плату). Решил брать, с связи с разницей в цене с Теаной 140 т.р., с Камри 160 т.р. и её отсутсвием в салоне,а так же отсутствем серьёзных рекламаций по Мондео 4.

Дополнительно приобрёл Бриджстоун S91 Revo-GZ 215/50/17 — 27 200р (в Сибири живём).

Пародокс, но.. через неделю позвонил менеджер Тойоты, попросил подъехат и выбрать из двух авто свежеприбывших авто, по причине отказов от покупки клиентами, ещё через неделю позвонил менеджер Нисана и предложил скидку 45 т.р. но было уже поздно).

Обкатка: до 3 000 км по инструкции- обороты не выше 2,5-3тыс, ежедневно.

После обкатки не имел возможности реализовать потенциал 200лс, по причине дорог и отсутствия тинейджерского куража, одно "странно" — при движении с разрещённой скоростью в среднем ряду, было пару-тройку раз несколько недовольных сигналов сзади "уступи догогу, чё так медленно", так вот незначительное движение правой ступнёй вниз и в зеркале заднего вида я уже "сигнальщика" не видел.

Первые впечатления позитивные,таковые и по сей день: просторный салон, хорошая шумка, без скрипов и тп, ездит всегда, заводится всегда (в аномальные морозы 2012 форд не подвёл). Бензин всегда АИ98, расход трасса-8,5, город 11,5-12,8.

Настройки ДВС-АКПП-Подвеска реализованны отлично, авто располагает к размеренной комфортной езде, при необходимости спокойно ускоряется, дорогу держит цепко, в поворотах кренится незначительно.

Heands free использую всегда, т.к. много разговоров а авто, очень нужная вещь, впрочем как USB вход для прослушивание музыки в формате MP3 с флэшки и мобильного.

Система безключевого доступа, кто знает меня понимает, недооценить удобство трудно. Вышел из авто-нажал кнопку на ручке двери-авто встало в режим охраны, в т.ч. активировался Шерхан 9- подошел к авто -открыл дверь за ручку , ничего нажимать не надо!- система снялась с охраны- сел- нажал кнопку- поехал).

Система автоматического складывания зеркал при постановке в режим охраны- удобно. Раскладываются автоматически при снятии с охраны.

Система автоматической подсветки в ночное время- необычная опция. Темнеет рано, двумя нажатиями на рычажок дальнего света активирую дальний свет, ставлю на охрану, дальний горит-"сопровождает водителя" 1.5-2 минуты, затем гаснет.

Подогрев лобового раелизован в виде встроенных мелких тен , за 5-10 минут ( скоблить ничего не надо!) лёд тает.

По трасе идёт сбито, Омск-Новосибирск-Кемерово-Омск (2 000 км за 2 дня) динамики на обгонах с 90 до 140 км.ч.хватает всегда, крейсерская скорость 120-140 км.ч.,тахометр показывает 2-2,5 тыс оборотов.

АКПП без нареканий, работает так как нужно, на холостых и низких оборотах переключения 1-2 слегка заметны но без рывков и толчков.

Печка работает нормально, не ташкент как в Харьке и RXе, но значительнее теплее, чем в Фунтике, при движении более 30 минут становиться очень тепло.

ТО-15 заняло 4,5 часа, стоимостью 7,8т.р.(масло,фильтры,протяжка,диагностика и т.п), результаты диагностик на руках, все системы в норме.

Немного "дёгтя" за 1,2года эксплуатации и 18 000 км пробега в режиме 85% город, 15% трасса:

В первую зиму вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25*С, устранено при обращении к дилеру Форд-Омск ( замена втулок стабилизаторов с 3го раза).

После мойки, в ноябре 2012 отошёл резиновый молдинг снизу при открывании задней левой двери, устренено при обращении к дилеру (поставили на место).

После мойки в декабре отошёл резиновый молдинг снизу справа при открывании задней двери, устренено при обращении к дилеру (сменили писоны справа и слева, цена вопроса 38рХ8шт=304р+ работа бпл+ смазали силиконом поверхность для профилактики..нельзя было сразу смазать..)

Во вторую зиму повторно вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25*С,устранено при обращении к дилеру ( снятие и смазка передних и задних втулок стабилизаторов) кроме потери 3,5 часов и исправлению дефекта, получил очередную диагностику подвески ( всё ок!) и чистое авто).

Долгий прогрев двигателя при температуре ниже -20*С (10-15 мин), как я думал проблема, на деле заводские настройки, т.е. двигатель вероятно даёт тепло в селон при движении или высоких оборотах ( вероятно в европе нет привычки греть двс перед движением)-могу ошибаться, меня не напрягает.

Читайте также:  Система выпуска форд фокус 2

Объективные и субъективные:налог на 197 лс- 5 910р/год, расход 10-13л,динамика 0-100 км за 7,9 сек, ТО каждые 15тыс, гарантия 3 года (кр. нек-рых элементов подвесы), отсутствие серьёзных рекламаций при аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, умеренно комфортный авто для ежедневного использования, привыкание к габаритам авто — 2-7 дней, дизайн в сравнении с однокласниками актуальный на с.д., ценовая политика минус 150-250 т.руб с вышеперечисленными авто является преимуществом, огромный багажник, отлично реализованное внутреннее пространство для водителя и пассажиров, хорошее качество внутренней отделки салона, немного несовременный, но практичный интерьер, ежедневная эксплуатация без явных проблем говорят мне, что выбор правильный.

Мондео явно недооценённый авто, с отличными техническими характеристиками, но невысокой популярностью.

Фото не мои, а идентичного авто из каталога, авто принципиально не фотографирую)

p.s. Уважаемый читатель, принимаю только деликатные комментарии и консультации касательно авто, заранее прошу прощения, если задел амбиции и самолюбие представителей других марок авто.

Цель отзыва: помочь определиться с выбором сомневающемуся автолюбителю, не факт что это будет данный авто).

Краткий обзор опыта выбора и эксплуатации Ford Mondeo 2011 SCTi 2.0 + PowerShift.

Всем доброго времени суток!

Уже оставлял этот отзыв на другом сайте, тут решил его немного дополнить и возможно поделится опытом с большим числом автомобилистов.

Попытаюсь вкратце рассказать о Ford Mondeo 2011. Машину приобрел в конце января 2011, пробег на середину октября 16150 км. Сборка Российская, аккурат после НГ праздников.

Двигатель 2.0 (203 л.с.), коробка PowerShift, в ПТС кстати 199 л.с., данная забота о кармане налогоплатильщика приятно радует. Комплектация Titanium с допами, салон замша и алькантара, навигация, ксенон. Конечная стоимость авто 1150 тыс.

Итак, по порядку… Выбор.

Каждый человек, который сталкивался с проблемой выбора авто в D классе, думаю, знает насколько это непросто. Оч непросто именно рационально потратить свои кровно заработанные шанешки… А еще при этом очень желательно чувствовать на протяжении нескольких лет, что это было сделано не зря! 🙂

По большому счету выбор штука субъективная, зависит он как правило от вашего субъективного мировосприятия и ощущений. Исходя из опыта своего выбора могу отметить, что Mondeo — это золотая “середина” в классе D. И да простят меня многие сейлы в автосалонах компании Ford, называющие эту машину Бизнес Классом, это не так… и это дааалеко не бизнес класс. Покупая Ford Mondeo вы получаете ровно столько, сколько вы платите! И даже не стоит слушать разводы продажных манагеров о том, что вы за эти деньги приобретаете чуть ли не Ауди А6 (кстати, колесная база мондео на 5 мм больше предыдущей А6) или Мерс Ешку (габаритная ширина мондео на 32 мм больше нынешней Ешки). Ввиду таких замеров уже чувствую смех обладателей немецких авто)), согласен с Вами! Т.к. далеко не в этих сантиметрах и миллиметрах счастье.

Потому, что он объективно технологичен, т.е. турбированный двигатель с прямым впрыском и роботизированная коробка. В этом плане в классе D ему конкурент только Пасат и СуперБ. Лично для меня это было очень важным критерием отбора. Управляемость у него по хуже, чем у Пасата, больше крены в поворотах за счет тяжелой морды и не очень хорошей развесовки по осям. Но мне, как обычному человеку, не приходящемуся Михаэлю Шумахеру каким бы то ни было родственником, вполне достаточно настроек управляемости Mondeo.

Потому, что он субъективно красив… По этому поводу знаю много мнений как положительных, так и отрицательных. Тут уж на вкус и цвет… Лично я скажем ничего против Акорда или Тианы не имею, они мне тоже очень симпатичны, а вот Камри и Пассат наоборот.

Одним из самых важных критериев был салон, а именно удобство рулевого колеса, качество сидений, а так же их материал и т.д. Подскажите, у кого в классе есть качественная замша с алькантарой за эти деньги?! По поводу привлекательности салона, опять же конечно все это субъективно, но вы попробуете посидеть в новом Пассате и Мондео… и как вам?! (на тот момент, когда я покупал свое авто, Пассат был только предыдущий, он меня не впечатлял еще больше).

Завершающий фактор выбора — у Mondeo самое доступное обслуживание в классе D.

Итак, нам 8,5 месяцев и чуть более 16,5 тыс км пробега. Как правило, у младенца примерно в этот период появляются несколько первых зубов. В нашем случае все не так радостно)) У нас начали появляться первые сверчки… 🙂 Видимо дает о себе знать криворукая после новогодняя Российская сборка. Подумываю сделать полную разборку дверей с установкой дополнительной шумки. Так же необходимо улучшить шумку колесных арок. Скажите, что бред?! Нет, к сожалению, это не бред, это суровые Российские реалии. Страшно только подумать, что будет… когда в России будут не только собирать, но и производить детали, как это требует законодательство.

Разочаровывает не только сборка, совсем не нравится качество лакокрасочного покрытия. То ли потому, что не металик (цвет машины Белый), то ли потому, что плохо прогрунтована. Но тем не менее факт есть факт! При езде по трассе (режим примерно 120-140 км) небольшие камушки разносят краску на раз, до металла.

Подвеска довольно жесткая, к тому же задняя подвеска очень короткоходная. Т.е. как только на вашем пути появляется не плавная ямка или бугор, а, к примеру, срез асфальта или ямка с острыми углами, приготовьтесь проезжать очень аккуратно, иначе вас ждет быстрое разочарование от задней подвески)), ее пробивает… (диски у меня на 17”, профиль резины 50). Причем происходит это самым наглядным образом, будто в багажнике есть чел, который бьет кувалдой о опору машины. Несколько раз выходил и открывал багажник, никого там нет! 🙂

Читайте также:  Не получается плавно отпускать сцепление

Отдельная тема — это навигация, которая опционально предлагается клиенту за 70 тыс руб… К своему удивлению узнал, что она далеко не все крупные города знает. Ездил как-то в Анапу по делам, дак вот не знает ента навигация ни Анапы, ни Новороссийска (и возможно чего-то другого тоже не знает). Взял ее только потому, что там звучание музыки немного лучше, чем в остальных опциях. Надеюсь в итоге на перепрошивку, что это научит ее новым знаниям. К тому, что она уже знает, претензий нет, маршрут по городу прокладывает примерно за пару минут и ведет довольно четко.

Максимальная тяга двигателя начинается примерно с 1750 оборотов и равна 300 н.м. Так что при спокойном передвижении по городу коробка переключает на 2,5 тыс и рабочий режим езды получается в районе 1500-1700 оборотов, в итоге довольно плавная езда, словно ты на корабле рассекаешь городские просторы)) Режим резкого ускорения (kick-down) при очень спокойном вождении будет с задержкой 1,5-2,5 сек, тут надо понимать принцип переключения роботизированной коробки. Для активного драйва есть режим коробки S, помимо возможности переключения передач вручную он еще характерен большей отсечкой при переключении в автоматическом режиме, т.е. переключение происходит примерно на 3,5 тыс оборотов, если не отжигать, и примерно на 6,5 тыс, если давить тапку в пол. Надо отметить, что роботизированная коробка никогда не устроит по плавности хода ценителей классического “автомата” или вариатора. В пробках рывки ощутимы, но при увеличении скорости они незаметны. Роботизированная коробка — это скорее альтернатива, ценителям механики.

Но при всем при этом в итоге получаем довольно сносный режим работы в автомате. И ураганный набор скорости в режиме S, прет как паровоз до 200 км, потом плавно до 235…

Про расход… Расход, ..ука, разный)) По городу в спокойном режиме 11.5 без светофоров, 12.5-13.5 со светофорами. По городу в пробках 14.5-15.5, летом с климатом 15-16. По трассе если тапку совсем не давить, то получается от 7.5-8.5 и до 11.5, если ускорятся до 170-180 при обгонах. По городу в режиме S, плюс активная езда и плюс климат… расход может быть 18.5 🙂

На 4 тыс пробега появился скрип в центральном тоннеле, чуть правее от рукояти ручника, там где расположены подстаканники. Появлялся этот скрип при резком ускорении с места или при торможении. Три раза обращался к официалам, и ничего… в итоге вежливо говорили, что это не гарантия, что компания форд данные трудозатраты им не компенсирует, но машину принимали и что-то там пытались сделать. Криворукие недомастера! Вот что я могу сказать по этому поводу… И смех, и грех. Но пока один светлый человек не показал мне, как там это все разбирается, и я сам лично не разобрался в сути проблемы и не залил там все основательно герметиком, проблема не уходила (скрип был связан с трением пластиковых клипс крепления подстаканника). В итоге решил проблему сам, в машине стоимостью 1150 тыс руб.

Примерно к 7 тыс пробега съело около литра масла, уровень ушел на минимум, проблему решили простым доливом. Больше с поеданием масла не сталкивался. Слышал о серьезных проблемах Ауди 2.0 TFSI с повышенным аппетитом к маслу. Из-за этого постоянно отслеживаю свой уровень масла.

На 14 тыс пробега заменили по гарантии левую фару, у меня ксенон заводской, так вот была проблема с автокорректором. После замены два раза ездил к криворуким специалистам официального сервиса, дабы эту фару настроить. И все равно она как-то не так светит… Одно только на ум приходит, Бюджетный сервис!

Совсем недавно, примерно на 16,5 тысячах пробега. следующее "интимное" приключение. вот уже как месяц езжу по улице, где дорога похожа на пазл из латок, думаю тут не идиоты собрались и автомобилисты меня хорошо понимают, что это такое. дак вот + к этому там еще эдакие корявые локальные переезды (рельсы), оставшиеся еще со времен советского союза.

. и появился у меня на этой улице такой глухой цок-цок где-то сзади. я думал, что где-то прям совсем снизу или даже в подвеске, ибо ну очень уж глухо было. На салонный скрип совсем не похоже. Значит вчера приезжаю домой, паркуюсь, пересаживаюсь назад и полчаса примерно сижу думаю, что это может быть?! Полчаса трясу всякие части. и ничего не понимаю, начинаю думать, что точно какая-то деталь подвески там глухо начала цокать! НО! Я-то опытный автомобильный пользователь! 🙂

Тут меня осеняет, я довольно сильно потряс спинку заднего сидения. и услышал там какое-то ерзание металла о металл. Иду домой, беру кусок бинт резины и изоленту, откидываю спинку заднего сиденья и наматываю бинт резину на проушину крепления верхней спинки заднего сидения и закрепляю изолентой! (изврат полнейший, можете глумиться. только, пожалуйста, в меру). Утром еду на работу по этой самой улице. и нет больше глухого Цок-Цока сзади! Кружок умелые руки, — подумал я!))

Более ничего плохо сказать про эту машину не могу, бывало несколько раз не вылезал из-за баранки по 9 часов и не было никакой сверх усталости или болей в спине и т.д. Один раз за три дня проехал более 1500 км, могу сказать, что машина создана для трассы и дальних перемещений в пространстве.

Что мы имеем в итоге, при всех минусах российской сборки довольно неплохое динамичное авто D класса за свои деньги. Очень печалит подготовка сервисных специалистов компании Ford. Бюджетный сервис он и есть бюджетный.

Всем выбирающим хочется пожелать удачи и в выборе и в дальнейшей эксплуатации! 🙂

Ссылка на основную публикацию

Форд мондео коробка робот отзывы

Сейчас многие на этих коробках уже поменяли и сцепления, и мехатроники, но у меня все было интереснее. На момент написания текста — в феврале 2015 даже сцепы еще были единичными случаями, а полный перетряс коробки — событие, выходящее за рамки нормального, особенно на том пробеге в 105 тысяч км.
Сказ о том, почему новые машины нужно сливать до окончания гарантии.

Как это было — наслаждайтесь)

Пол первого ночи. Стою на выезде из Петербурга, на BP, заливаю полный бак 98-го, впереди 700 км ночной романтики федеральной трассы м10. В 9 утра уже нужно быть в Москве, на все про все порядка 7 с половиной часов.

За пару дней до этого появилось ощущение еле слышного подвывания при движении на первой передачи, слышное только в определенных режимах, пока не начинает дуть турбина. Все, кто со мной тогда катались, говорили, что это все паранойя , и все зае…сь . Еще за пару недель до этого закончилась гарантия, т.к. на одометре цифры переступили порог в 100 тысяч км.

Под ногами февраль, температура -10. Заправился, сажусь, жму кнопку start и понимаю, что откуда-то снизу появился еле слышный шум. Обстановка не располагает начинать разбирательство, поэтому селектор в драйв и выкатываюсь с заправки. И все бы ничего, только после этого начинают пропадать передачи. Местами — иногда есть, иногда нет. Вторая начинает включаться с рывками, третья лучше, а четвертая через раз. Ручной режим третья, четвертая — ошибка, нет тяги; обратно третья, снова на верх — четвертая зацепляется. И так через раз. Остановка на предмет осмотра наличия вылившегося из коробки масла – его нет, все сухо и девственно чисто. Понимаю, что я начинаю попадать на деньги.

За окном ночь, холод и снег, понимаю, как сильно можно встрять, застряв ночью на трассе, где даже не везде есть сотовая связь, но где наша не пропадала – надо ехать, поэтому режим Кларксона – тапка в пол. Уже понятно, что косяк в чем-то, связанном с АКПП, поэтому нужно ехать пока коробка работает.
Спустя сотню километров шум на низких скоростях становится отчетливее, пропадает вторая передача. На спидометре все время 130-160, на этих скоростях шума не слышно, пятая и шестая передачи пока есть и работают. На приборке молчание – ни ошибок, ни предупреждений…
Спустя 400 км после старта снова проверяю наличие лужи масла под машиной – все по-прежнему сухо, остаются надежды на механику переключений – тросы, датчики и т.д.

За спиной остается Волочек, когда четвертая начинает включаться через раз. Тапка в полу, по холодном асфальту объездной турбина вдувает в горшки свои 0,6 бар избытка, стрелка отсчитывает километры.

Остановка в Твери – масла под машиной нет, в моторном отсеке также сухо, но шум есть уже на холостых, и идет он отчетливо со стороны колес. До Москвы остается чуть больше сотни, на часах еще нет 7, в 8 я уже в отеле. Покатавшись еще по Москве, после обеда на 4-ом айфоне ввожу что-то типа «ремонт роботизированных коробок» — открываю один из первых сайтов – он мне нравится, звоню и после 3-х минут разговора уже двигаюсь в сторону юга, в волшебный коробочный сервис.

Отдать парням большой респект – после объяснения ситуации и того, что нужно возвращаться в Питер они раздвигают очередь, вывешивают пациента на подъемник, педаль в пол…
Собирается человек 10, побросав инфинити, бмв и мерседесы — таких клиентов у них еще не было. Все по очереди начинают спрашивать, как я добрался своим ходом и почему на машине питерские номера. Услышав, что на такой коробке без 2-х передач я проехал 800 км и собираюсь ехать обратно в СПб ребята не находят, что ответить. Робкое «к нам своим ходом такие не приезжают» перерастает в тупость ситуации, потому что на тот момент в Питере нет сервисов с нормальными отзывами, кто специализируется на роботах. Посему велика вероятность приехать домой и остаться совсем без коробки.

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Данный отзыв содержит сугубо субъективное мнение, имхо. Комментарии, пожелания и консультации принимаются в любой деликатной форме!

Последовательность: 1. История 2. Выбор. 3 Ежедневная эксплуатация. 4 Выводы касательно Мондео 4 (200л.с.)

Живу с Сибири, стаж вождения 18 лет: 1998-2000 Москвич-427-1992г, 2000-2001 ВАЗ 21063-1997г, 2001-2004 Т.Королла AE100-1997г, 2005-2007 Т.Fancargo-2003, 2007-2009 H.Edix-2005г. F.Focus-2007, S.Legacy-2003г, S.Outback-2005г, .T.Harrier-2005г., 2009-2010 RX 330-2004г., 2011 по н.вр. Ford Mondeo 4.

Выбор был ограничен кэшем в размере 1 млн (+,-) руб. и задачей для авто- ежедневная эксплуатация в условиях города, комфорт, надёжность, динамика, левый руль, прозрачная история, гарантия, седан.

После рассмотрения вариантов б/у европа, америка, япония, корея, принял решение брать у диллера.

Все вышеперечисленные ин.авто выбирались мной тщательно и долго, в связи с чем эксплуатация происходила с затратами: гсм, расходники (масла, фильтра, резинки, резина). Кроме RX 330, купив которого без пробега по РФ у знакомого перекупа, как горячий вариант, в процессе эксплуатации выяснилось много проблемных зон (течь радиатора, битьё левой части, запотевание передней левой и задних фар, под "заводской" грунтовкой слой ржавчины-работа перекупов, люфт крестовины, люфты задних ступичных подшипников). Не повторяйте мой горький опыт друзья, был молод, кэш жёг карман,премиальность авто притупила органы чувств).

Итак.. Ноябрь 2011. Итоги тестрайва (имхо)

Т.Камри new 2,5,(1,27млн) кожа,камера, пэп- впервые сел за руль камри, восторг, нормальная управляемость, неплохая динамика, впечатлил салон (недорогие материалы под премиум). Ждать новую 4 месяца. Предложил дилеру выкупить тестдрайвовскую по прайсу 1,25 млн, дилер отказал.

N. Teana new 2,5 (1,24млн), предмаксимака- достойный автомобиль, комфортно в плане шумки, хорошие настройки двс-варик, упругая подвеска. но скидку дилер не давал.

Читайте также:  Не получается плавно отпускать сцепление

H.Sonata 2,4,(1,2 млн) в предмаксималке- дизайн, что говорить, Питер Шнайдер молодца!,интерьер современный, но на любителя, двс+6акпп отличная связка, шумка хуже первых двух вариантов, кореец, истории эксплуатации на тот момент небыло, гарантия 5 лет при детальном рассмотрении оказалась хорошим маркетинговым ходом компании.

W. Passat (1,35млн)- скажу честно, не гонял, т.к. посетив дилера и подробно познакомившись в авто понял- не моё (интерьер, цена-1,470 млн в нужной мне комплектации)

H.Accord 2,4 S (1,25млн)-Tape- тестил в г. Барнауле, по причине отсутствия в Омске дилера, прекрасный авто для водителя и переднего пассажира, но отсутствие местного дилера определило мой дальнейший поиск.

A.A6- замечательные ходовые качества, хорошо рулится прекрасная шумка, куча электроники, но цена 2,3млн- заставила спустится с небес на святую землю.

S. Outback, максималка- надежность субару проверил на праворуких, доверие к марке сложилось максимальное, но отсутсвие тестдрайвовского авто в Феникс-авто, при цене около 1,5 млн, определило мой дальнейший поиск.

F.Mondeo 4 new (1,24млн), TitaniumХ, рассматривать не планировал, но выслушав рекомендации приятеля (эксплуатирует аналогичный с 2010 г, с пробега 39т.км не одной рекламации) и вспомнив эксплуатации служебного Фокуса (2 года- 63 т.км.пробега на двигателе 1,4 и мкпп), решил заехать ради "ассортимента". Сел в авто. поехааал. да ну. это что форд? Это Мондео)

Авто в наличие,обновлённый будет не конца 2013 г, гарантия с 2011г- вместо 2х лет-3 года (кроме некоторых элементов подвески) цвет new lunar sky, маркетинговая акция- скидка 120 т.р., высокотехнологичный Ecobust-200лс, адекватный Powershift 6ст, темный салон кажазамша,безключевой доступ, кнопка запуска двс, СД чейнджер sony, hands free,подогревы сидений, подогрев лобового (вещь) зеркал и форсунок омывателя, адаптивный ксенон, форма на любителя (мне импонирует!), салон на любителя (есть вопросы к современности интерьера, но не к качеству материалов!), в подарок Шерхан 9, второй комплект ковров-мягких ( 1,4т.р.) и защита ДВС (2,7 т.р.) за доп.плату). Решил брать, с связи с разницей в цене с Теаной 140 т.р., с Камри 160 т.р. и её отсутсвием в салоне,а так же отсутствем серьёзных рекламаций по Мондео 4.

Дополнительно приобрёл Бриджстоун S91 Revo-GZ 215/50/17 — 27 200р (в Сибири живём).

Пародокс, но.. через неделю позвонил менеджер Тойоты, попросил подъехат и выбрать из двух авто свежеприбывших авто, по причине отказов от покупки клиентами, ещё через неделю позвонил менеджер Нисана и предложил скидку 45 т.р. но было уже поздно).

Обкатка: до 3 000 км по инструкции- обороты не выше 2,5-3тыс, ежедневно.

После обкатки не имел возможности реализовать потенциал 200лс, по причине дорог и отсутствия тинейджерского куража, одно "странно" — при движении с разрещённой скоростью в среднем ряду, было пару-тройку раз несколько недовольных сигналов сзади "уступи догогу, чё так медленно", так вот незначительное движение правой ступнёй вниз и в зеркале заднего вида я уже "сигнальщика" не видел.

Первые впечатления позитивные,таковые и по сей день: просторный салон, хорошая шумка, без скрипов и тп, ездит всегда, заводится всегда (в аномальные морозы 2012 форд не подвёл). Бензин всегда АИ98, расход трасса-8,5, город 11,5-12,8.

Настройки ДВС-АКПП-Подвеска реализованны отлично, авто располагает к размеренной комфортной езде, при необходимости спокойно ускоряется, дорогу держит цепко, в поворотах кренится незначительно.

Heands free использую всегда, т.к. много разговоров а авто, очень нужная вещь, впрочем как USB вход для прослушивание музыки в формате MP3 с флэшки и мобильного.

Система безключевого доступа, кто знает меня понимает, недооценить удобство трудно. Вышел из авто-нажал кнопку на ручке двери-авто встало в режим охраны, в т.ч. активировался Шерхан 9- подошел к авто -открыл дверь за ручку , ничего нажимать не надо!- система снялась с охраны- сел- нажал кнопку- поехал).

Система автоматического складывания зеркал при постановке в режим охраны- удобно. Раскладываются автоматически при снятии с охраны.

Система автоматической подсветки в ночное время- необычная опция. Темнеет рано, двумя нажатиями на рычажок дальнего света активирую дальний свет, ставлю на охрану, дальний горит-"сопровождает водителя" 1.5-2 минуты, затем гаснет.

Подогрев лобового раелизован в виде встроенных мелких тен , за 5-10 минут ( скоблить ничего не надо!) лёд тает.

По трасе идёт сбито, Омск-Новосибирск-Кемерово-Омск (2 000 км за 2 дня) динамики на обгонах с 90 до 140 км.ч.хватает всегда, крейсерская скорость 120-140 км.ч.,тахометр показывает 2-2,5 тыс оборотов.

АКПП без нареканий, работает так как нужно, на холостых и низких оборотах переключения 1-2 слегка заметны но без рывков и толчков.

Печка работает нормально, не ташкент как в Харьке и RXе, но значительнее теплее, чем в Фунтике, при движении более 30 минут становиться очень тепло.

ТО-15 заняло 4,5 часа, стоимостью 7,8т.р.(масло,фильтры,протяжка,диагностика и т.п), результаты диагностик на руках, все системы в норме.

Немного "дёгтя" за 1,2года эксплуатации и 18 000 км пробега в режиме 85% город, 15% трасса:

В первую зиму вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25*С, устранено при обращении к дилеру Форд-Омск ( замена втулок стабилизаторов с 3го раза).

После мойки, в ноябре 2012 отошёл резиновый молдинг снизу при открывании задней левой двери, устренено при обращении к дилеру (поставили на место).

После мойки в декабре отошёл резиновый молдинг снизу справа при открывании задней двери, устренено при обращении к дилеру (сменили писоны справа и слева, цена вопроса 38рХ8шт=304р+ работа бпл+ смазали силиконом поверхность для профилактики..нельзя было сразу смазать..)

Во вторую зиму повторно вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25*С,устранено при обращении к дилеру ( снятие и смазка передних и задних втулок стабилизаторов) кроме потери 3,5 часов и исправлению дефекта, получил очередную диагностику подвески ( всё ок!) и чистое авто).

Долгий прогрев двигателя при температуре ниже -20*С (10-15 мин), как я думал проблема, на деле заводские настройки, т.е. двигатель вероятно даёт тепло в селон при движении или высоких оборотах ( вероятно в европе нет привычки греть двс перед движением)-могу ошибаться, меня не напрягает.

Читайте также:  Как поставить предохранитель на провод

Объективные и субъективные:налог на 197 лс- 5 910р/год, расход 10-13л,динамика 0-100 км за 7,9 сек, ТО каждые 15тыс, гарантия 3 года (кр. нек-рых элементов подвесы), отсутствие серьёзных рекламаций при аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, умеренно комфортный авто для ежедневного использования, привыкание к габаритам авто — 2-7 дней, дизайн в сравнении с однокласниками актуальный на с.д., ценовая политика минус 150-250 т.руб с вышеперечисленными авто является преимуществом, огромный багажник, отлично реализованное внутреннее пространство для водителя и пассажиров, хорошее качество внутренней отделки салона, немного несовременный, но практичный интерьер, ежедневная эксплуатация без явных проблем говорят мне, что выбор правильный.

Мондео явно недооценённый авто, с отличными техническими характеристиками, но невысокой популярностью.

Фото не мои, а идентичного авто из каталога, авто принципиально не фотографирую)

p.s. Уважаемый читатель, принимаю только деликатные комментарии и консультации касательно авто, заранее прошу прощения, если задел амбиции и самолюбие представителей других марок авто.

Цель отзыва: помочь определиться с выбором сомневающемуся автолюбителю, не факт что это будет данный авто).

Краткий обзор опыта выбора и эксплуатации Ford Mondeo 2011 SCTi 2.0 + PowerShift.

Всем доброго времени суток!

Уже оставлял этот отзыв на другом сайте, тут решил его немного дополнить и возможно поделится опытом с большим числом автомобилистов.

Попытаюсь вкратце рассказать о Ford Mondeo 2011. Машину приобрел в конце января 2011, пробег на середину октября 16150 км. Сборка Российская, аккурат после НГ праздников.

Двигатель 2.0 (203 л.с.), коробка PowerShift, в ПТС кстати 199 л.с., данная забота о кармане налогоплатильщика приятно радует. Комплектация Titanium с допами, салон замша и алькантара, навигация, ксенон. Конечная стоимость авто 1150 тыс.

Итак, по порядку… Выбор.

Каждый человек, который сталкивался с проблемой выбора авто в D классе, думаю, знает насколько это непросто. Оч непросто именно рационально потратить свои кровно заработанные шанешки… А еще при этом очень желательно чувствовать на протяжении нескольких лет, что это было сделано не зря! 🙂

По большому счету выбор штука субъективная, зависит он как правило от вашего субъективного мировосприятия и ощущений. Исходя из опыта своего выбора могу отметить, что Mondeo — это золотая “середина” в классе D. И да простят меня многие сейлы в автосалонах компании Ford, называющие эту машину Бизнес Классом, это не так… и это дааалеко не бизнес класс. Покупая Ford Mondeo вы получаете ровно столько, сколько вы платите! И даже не стоит слушать разводы продажных манагеров о том, что вы за эти деньги приобретаете чуть ли не Ауди А6 (кстати, колесная база мондео на 5 мм больше предыдущей А6) или Мерс Ешку (габаритная ширина мондео на 32 мм больше нынешней Ешки). Ввиду таких замеров уже чувствую смех обладателей немецких авто)), согласен с Вами! Т.к. далеко не в этих сантиметрах и миллиметрах счастье.

Потому, что он объективно технологичен, т.е. турбированный двигатель с прямым впрыском и роботизированная коробка. В этом плане в классе D ему конкурент только Пасат и СуперБ. Лично для меня это было очень важным критерием отбора. Управляемость у него по хуже, чем у Пасата, больше крены в поворотах за счет тяжелой морды и не очень хорошей развесовки по осям. Но мне, как обычному человеку, не приходящемуся Михаэлю Шумахеру каким бы то ни было родственником, вполне достаточно настроек управляемости Mondeo.

Потому, что он субъективно красив… По этому поводу знаю много мнений как положительных, так и отрицательных. Тут уж на вкус и цвет… Лично я скажем ничего против Акорда или Тианы не имею, они мне тоже очень симпатичны, а вот Камри и Пассат наоборот.

Одним из самых важных критериев был салон, а именно удобство рулевого колеса, качество сидений, а так же их материал и т.д. Подскажите, у кого в классе есть качественная замша с алькантарой за эти деньги?! По поводу привлекательности салона, опять же конечно все это субъективно, но вы попробуете посидеть в новом Пассате и Мондео… и как вам?! (на тот момент, когда я покупал свое авто, Пассат был только предыдущий, он меня не впечатлял еще больше).

Завершающий фактор выбора — у Mondeo самое доступное обслуживание в классе D.

Итак, нам 8,5 месяцев и чуть более 16,5 тыс км пробега. Как правило, у младенца примерно в этот период появляются несколько первых зубов. В нашем случае все не так радостно)) У нас начали появляться первые сверчки… 🙂 Видимо дает о себе знать криворукая после новогодняя Российская сборка. Подумываю сделать полную разборку дверей с установкой дополнительной шумки. Так же необходимо улучшить шумку колесных арок. Скажите, что бред?! Нет, к сожалению, это не бред, это суровые Российские реалии. Страшно только подумать, что будет… когда в России будут не только собирать, но и производить детали, как это требует законодательство.

Разочаровывает не только сборка, совсем не нравится качество лакокрасочного покрытия. То ли потому, что не металик (цвет машины Белый), то ли потому, что плохо прогрунтована. Но тем не менее факт есть факт! При езде по трассе (режим примерно 120-140 км) небольшие камушки разносят краску на раз, до металла.

Подвеска довольно жесткая, к тому же задняя подвеска очень короткоходная. Т.е. как только на вашем пути появляется не плавная ямка или бугор, а, к примеру, срез асфальта или ямка с острыми углами, приготовьтесь проезжать очень аккуратно, иначе вас ждет быстрое разочарование от задней подвески)), ее пробивает… (диски у меня на 17”, профиль резины 50). Причем происходит это самым наглядным образом, будто в багажнике есть чел, который бьет кувалдой о опору машины. Несколько раз выходил и открывал багажник, никого там нет! 🙂

Читайте также:  Рама без номера как поставить на учет

Отдельная тема — это навигация, которая опционально предлагается клиенту за 70 тыс руб… К своему удивлению узнал, что она далеко не все крупные города знает. Ездил как-то в Анапу по делам, дак вот не знает ента навигация ни Анапы, ни Новороссийска (и возможно чего-то другого тоже не знает). Взял ее только потому, что там звучание музыки немного лучше, чем в остальных опциях. Надеюсь в итоге на перепрошивку, что это научит ее новым знаниям. К тому, что она уже знает, претензий нет, маршрут по городу прокладывает примерно за пару минут и ведет довольно четко.

Максимальная тяга двигателя начинается примерно с 1750 оборотов и равна 300 н.м. Так что при спокойном передвижении по городу коробка переключает на 2,5 тыс и рабочий режим езды получается в районе 1500-1700 оборотов, в итоге довольно плавная езда, словно ты на корабле рассекаешь городские просторы)) Режим резкого ускорения (kick-down) при очень спокойном вождении будет с задержкой 1,5-2,5 сек, тут надо понимать принцип переключения роботизированной коробки. Для активного драйва есть режим коробки S, помимо возможности переключения передач вручную он еще характерен большей отсечкой при переключении в автоматическом режиме, т.е. переключение происходит примерно на 3,5 тыс оборотов, если не отжигать, и примерно на 6,5 тыс, если давить тапку в пол. Надо отметить, что роботизированная коробка никогда не устроит по плавности хода ценителей классического “автомата” или вариатора. В пробках рывки ощутимы, но при увеличении скорости они незаметны. Роботизированная коробка — это скорее альтернатива, ценителям механики.

Но при всем при этом в итоге получаем довольно сносный режим работы в автомате. И ураганный набор скорости в режиме S, прет как паровоз до 200 км, потом плавно до 235…

Про расход… Расход, ..ука, разный)) По городу в спокойном режиме 11.5 без светофоров, 12.5-13.5 со светофорами. По городу в пробках 14.5-15.5, летом с климатом 15-16. По трассе если тапку совсем не давить, то получается от 7.5-8.5 и до 11.5, если ускорятся до 170-180 при обгонах. По городу в режиме S, плюс активная езда и плюс климат… расход может быть 18.5 🙂

На 4 тыс пробега появился скрип в центральном тоннеле, чуть правее от рукояти ручника, там где расположены подстаканники. Появлялся этот скрип при резком ускорении с места или при торможении. Три раза обращался к официалам, и ничего… в итоге вежливо говорили, что это не гарантия, что компания форд данные трудозатраты им не компенсирует, но машину принимали и что-то там пытались сделать. Криворукие недомастера! Вот что я могу сказать по этому поводу… И смех, и грех. Но пока один светлый человек не показал мне, как там это все разбирается, и я сам лично не разобрался в сути проблемы и не залил там все основательно герметиком, проблема не уходила (скрип был связан с трением пластиковых клипс крепления подстаканника). В итоге решил проблему сам, в машине стоимостью 1150 тыс руб.

Примерно к 7 тыс пробега съело около литра масла, уровень ушел на минимум, проблему решили простым доливом. Больше с поеданием масла не сталкивался. Слышал о серьезных проблемах Ауди 2.0 TFSI с повышенным аппетитом к маслу. Из-за этого постоянно отслеживаю свой уровень масла.

На 14 тыс пробега заменили по гарантии левую фару, у меня ксенон заводской, так вот была проблема с автокорректором. После замены два раза ездил к криворуким специалистам официального сервиса, дабы эту фару настроить. И все равно она как-то не так светит… Одно только на ум приходит, Бюджетный сервис!

Совсем недавно, примерно на 16,5 тысячах пробега. следующее "интимное" приключение. вот уже как месяц езжу по улице, где дорога похожа на пазл из латок, думаю тут не идиоты собрались и автомобилисты меня хорошо понимают, что это такое. дак вот + к этому там еще эдакие корявые локальные переезды (рельсы), оставшиеся еще со времен советского союза.

. и появился у меня на этой улице такой глухой цок-цок где-то сзади. я думал, что где-то прям совсем снизу или даже в подвеске, ибо ну очень уж глухо было. На салонный скрип совсем не похоже. Значит вчера приезжаю домой, паркуюсь, пересаживаюсь назад и полчаса примерно сижу думаю, что это может быть?! Полчаса трясу всякие части. и ничего не понимаю, начинаю думать, что точно какая-то деталь подвески там глухо начала цокать! НО! Я-то опытный автомобильный пользователь! 🙂

Тут меня осеняет, я довольно сильно потряс спинку заднего сидения. и услышал там какое-то ерзание металла о металл. Иду домой, беру кусок бинт резины и изоленту, откидываю спинку заднего сиденья и наматываю бинт резину на проушину крепления верхней спинки заднего сидения и закрепляю изолентой! (изврат полнейший, можете глумиться. только, пожалуйста, в меру). Утром еду на работу по этой самой улице. и нет больше глухого Цок-Цока сзади! Кружок умелые руки, — подумал я!))

Более ничего плохо сказать про эту машину не могу, бывало несколько раз не вылезал из-за баранки по 9 часов и не было никакой сверх усталости или болей в спине и т.д. Один раз за три дня проехал более 1500 км, могу сказать, что машина создана для трассы и дальних перемещений в пространстве.

Что мы имеем в итоге, при всех минусах российской сборки довольно неплохое динамичное авто D класса за свои деньги. Очень печалит подготовка сервисных специалистов компании Ford. Бюджетный сервис он и есть бюджетный.

Всем выбирающим хочется пожелать удачи и в выборе и в дальнейшей эксплуатации! 🙂

Ссылка на основную публикацию