Фильтр в систему охлаждения автомобиля

Фильтр в систему охлаждения автомобиля

Что понадобилось:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. 2 фильтра очистки топлива "Невский фильтр НФ-02-Т EURO с усиленными патрубками"
  2. Шланг пароотводящий от радиатора ВАЗ 2108
  3. 4 хомута NORMA 8-12


Небольшой обзор фильтров для антифириза:

"Биг" с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую.
"Биг" с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний.

"Невский фильтр" с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно грязь (между прочим, это — всего лишь малая часть из отфильтрованного).

Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил "Невский фильтр" из-за металлического дна фильтрующего элемента.
Устанавливать топливный фильтр в металлическом корпусе нельзя, т.к. давления в системе охлаждения ДВС не хватит на прохождение жидкости через него.

Вот фильтр после 650км пробега:

Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально.

Заключение

Устанавливать или нет фильтр тосола решайте сами. С одной стороны он собирает грязь и не дает системе засорится. Но с другой стороны высокая температура жидкости может негативно сказаться на фильтре, что может вызвать не очень хорошие последствия.

К тому же после установки фильтра, его потребуется периодически менять.
Может быть проще просто периодически раз в год или реже промывать систему охлаждающей жидкости и не забивать голову лишними фильтрами в системе?

Где то на страничках сайта увидел фотографии установки топливного фильтра в контур охлаждения. Сама идея мне понравилась, и было принято решение сделать такое же в своем вазе. Пробег с фильтром составил 2500 км. Менял тосол 25 тыс км назад, когда ставил ремень грм, и помпу сразу. Собственно вот результат.
Что касается тосола, сделал замер, и в принципе он не такой уж грязный и черный. Фильтр видимо все собрал что плавало в жидкости. Поставил еще один, посмотрим что будет.
Пробег на 2 фильтре составил так же 2500 км, фильтр чистый.
Думаю переодически стоит прочищать тосол, что бы радиатор и рубашки всякий мусор не забивали.Цена вопроса 30 руб.
Из наблюдений скажу что лучше ставить в разрыв патрубка печки. Этот фильтр уменьшает жизнь помпы, за счет повышения давления на выходе. Но на 1 ГРМ ресурса хватает, 2 навряд ли хватит, а то есть кадры меняют помпу через ремень. Кто думает что фильтр отчистить все присадки, прочитайте содержимое тосола. Не каких присадок там нет, которые фильтр мог выловить. После пробега 2500 км продувается сложновато, но без особых усилий, поэтому ставить на печку стоит, что бы круг с радиатора не запирать давлением. Согласен не лучший способ фильтровать антифриз, но пока этот вариант рассмотрел, попробовал. Дальше попадется что то интересное, попробуем и другой вариант
Всем удачи, ровных дорог, и чистого антифриза.

Комментарии 138

Тоже такой апгрейд эффект значительный, но рекомендую ставить не бумажный а фильтр грубой очистки с металической корзиной

Читайте также:  Действие знака остановка запрещена по четным

сей фильтр — еще одно слабое места в вазе, которых у него на много больше чем сильных сторон. Залей себе антифриз и голову не мороч всякой чепухой! рванет соединение… будет поздно. Бери литров 20-30 дестилята, никаких моющих присадок! Промывай систему в три захода, заливай нормальный антифриз! И будет у тебя все чисто, хорошая теплоотдача, и нормальный ресурс и помпы, и блока, и прокладок и патрубков с термостатом!

Я так делал. на 1 день ставил фильтр, на работу и обратно потом менял. и так в течении недели. первый фильтр был самый страшный и в нем было густо, в последнем уже жидко. Цвет тосола стал чуть светлее чем был, а был ржавого оттенка с зеленой, стал сине-зеленый какой-то. Лучше все же менять тосол или антифриз с предварительной промывкой, а эти фильтры временное решение

тосол есть тосол… мой систему целый год от тосола заливай антифриз и будет всегда чисто

Не в тот шланг вставил с печьки больше циркулирует

я на своей таким способом бычещал хлопья герметика, которым старый хо3яин как бы 3алатал радиатор печки. в итоге я 3аменил и3начально радиатор, радиатор печки, половину патрубков, после прочистки помпу. стал периодически чистить, в итоге потекла чере3 год помпа. сейчас дабы не мучаться, перешел на тосол. летом промою всю систему и прыгну на антифри3

вещь полезная молодец, тоже самое делал. 1,5 года я ежемесячно менял фильтр на новый, средний киломметраж 1500км в месяц и вот спустя 1,5 года решил убрать фильтр из системы ОЖ, так как за 2 месяца он полностью чистый. А чтоб не сбится с заменой, я просто каждый месяц после зп ехал его покупал и менял сразу. Также стоит такой же фильтр на картерные газы, тоесть от клапанной крышки к дросселю, его никогда не уберу, меняю так же каждый месяц и кстати он у меня стоит чуть раньше, около 2х лет. туту недавно снял дроссель думаю грязный за два года, ага, вуаля дроссель чистый

Поддерживаю твою идею, врезать фильтр в ОЖ, чтоб собрать каку, при этом обойтись без промывки.
Из той же оперы, что и одевание неодимовых магнитов на корпус маслянного фильтра, и фильтра тонкой очистки топлива — собирает металлическую каку в виде ржавчины намного лучше.
Промывка геморно и заметно дороже, а таким образом куча грязи собрана, хотя я абсолютно уверен много ещё осталось там. но ТОПЛИВНЫЙ фильтр, как тут уже было сказано не раз, для этой цели не подходит.
TsarOff-Kh — дело говорит. нужен более подходящий фильтр.

Тут в коментах собственно тебе все описали, я только могу еще раз сказать что топливный фильтр не годиться для использования в системе охлаждения из за его предназначения, так как он отсекает воду а наполнитель в антифризе дистиллированная вода. Фильтр будет работать в напряг принудительно продавливая через себя ОЖ. Это чревато раздутием фильтра, возможностью его разрыва и вытеканию антифриза, замедлением циркуляции ОЖ в контуре охлаждения и понижению точки кипения антифриза из за замедления циркуляции или оседанием химических компонентов антифриза на фильтрующем материале и понижению его свойств.
Хочеш фильтр на систему охлаждения, смотри фильтра для отчистки воды, но только что бы его наполнитель не "дезактивировал" компоненты антифриза.
А если по делу, слить все нафиг, промыть систему, по необходимости либо вымыть, либо заменить загрязненные компоненты (бачок, патрубки) и залить новый антифриз и будет тебе счастье.
Нигде в автомобилях не ставят топливные фильтра на систему охлаждения, и на ВАЗе он тоже не нужен. Не надо мучать и так всеми хаемый наш автопром.

Позволю себе заметить, что разница между Тосолом и Антифризом такая же
как между Тайдом и стиральным порошком
Непонятно ?
Поясню
Антифриз-AntiFreeze -незамерзающий.
То есть незамерзающая жидкость ( в нашем случае)
А Тосол-это название антифриза (торговая марка, если хотите) .
Который выпускался нашими советскими химзаводами.
У кого стиральный порошок называется TIDE у кого ARIEL у кого DENI
А Минбытхим СССР назвал советский антифриз ТОСОЛом
Вот сейчас надыбал происхождение этого слова: — "Первые три буквы названия ТОС были посвящены отделу, который изобрел новинку — «Технология Органического Синтеза», две последние «ол» — банальная дань химической отрасли, в которой много элементов с таким окончанием, например — этанол, стирол, винилбензол и т. д. Теперь появился еще и «Тосол»! "
По сути антифриз состоит только из двух веществ-этиленгликоля C₂H₄(OH)₂ (двоюродного брата ацетона -C₃H₆O) и дистиллированной воды, казалось-а при чем тут названия, цвета и возможность смешивать разные жидкости ?
А не все так просто.
Дело в том, что хоть сам антифриз и "мягче", но накипь никто не отменял а вспениваемость и тем более.
И вспененная жидкость вообще ничего не может охладить.
И помимо двух главенствующих компонентов в каждом антифризе есть еще ДВЕ очень важные присадки.
Которая не дает накипи и
которая не дает пены. (именно по этому рекомендуют менять антифриз раз в два года, так как старая ОЖ очень легко пенится, не замечали ?)
А вот тут рецепт приготовления этих самых присадок у каждого производителя РАЗНЫЙ…и…говорят…некоторые присадки разных фирм не способны смешаться и могут выпасть в осадок.
А уж осадок для системы охлаждения — это смерть.
Особенно для радиаторов.
Особенно для печкиного.
И, кстати, именно ПО ЭТОМУ запрещается в ОЖ доливать сырую воду.
Соли и минералы тоже пагубно действуют на присадки и заставляют их выпадать в осадок.

Читайте также:  Поворот налево на перекрестке со светофором

Ты опередил меня, хотел собрать информацию по тосолу и антифризу. Очень хорошое дополнение. Интересно почитать текст знающего человека.

забыл он только добавить, что в состав антифриза, в отличие от тосола входят присадки, которые делают его жирным, что продлевает жизнь сальнику помпы, проверено лично-3 года на одной помпе!

по 9 лет на каждой помпе. меняли их по пробегу. В системе тосол ОЖ-40, был и дешманский.

Позволю себе заметить, что разница между Тосолом и Антифризом такая же
как между Тайдом и стиральным порошком
Непонятно ?
Поясню
Антифриз-AntiFreeze -незамерзающий.
То есть незамерзающая жидкость ( в нашем случае)
А Тосол-это название антифриза (торговая марка, если хотите) .
Который выпускался нашими советскими химзаводами.
У кого стиральный порошок называется TIDE у кого ARIEL у кого DENI
А Минбытхим СССР назвал советский антифриз ТОСОЛом
Вот сейчас надыбал происхождение этого слова: — "Первые три буквы названия ТОС были посвящены отделу, который изобрел новинку — «Технология Органического Синтеза», две последние «ол» — банальная дань химической отрасли, в которой много элементов с таким окончанием, например — этанол, стирол, винилбензол и т. д. Теперь появился еще и «Тосол»! "
По сути антифриз состоит только из двух веществ-этиленгликоля C₂H₄(OH)₂ (двоюродного брата ацетона -C₃H₆O) и дистиллированной воды, казалось-а при чем тут названия, цвета и возможность смешивать разные жидкости ?
А не все так просто.
Дело в том, что хоть сам антифриз и "мягче", но накипь никто не отменял а вспениваемость и тем более.
И вспененная жидкость вообще ничего не может охладить.
И помимо двух главенствующих компонентов в каждом антифризе есть еще ДВЕ очень важные присадки.
Которая не дает накипи и
которая не дает пены. (именно по этому рекомендуют менять антифриз раз в два года, так как старая ОЖ очень легко пенится, не замечали ?)
А вот тут рецепт приготовления этих самых присадок у каждого производителя РАЗНЫЙ…и…говорят…некоторые присадки разных фирм не способны смешаться и могут выпасть в осадок.
А уж осадок для системы охлаждения — это смерть.
Особенно для радиаторов.
Особенно для печкиного.
И, кстати, именно ПО ЭТОМУ запрещается в ОЖ доливать сырую воду.
Соли и минералы тоже пагубно действуют на присадки и заставляют их выпадать в осадок.

+1
Да, опыт это великая сила, особенно если собственный. Имел не осторожность (не знал, глупый был) помыть систему охлаждения проточной водой. Через 1,5 года менял термостат и…
e-a.d-cd.net/47da782s-960.jpg
c-a.d-cd.net/27da782s-960.jpg
Теперь вот умный… 🙂

Значит не когда не буду водой промывать систему. Спасибо за опыт)

Сырой водой! Только дистиллированная или спец химия. Да, лучше учиться на чужих ошибках 🙂

Я об этом и говорю .Не знал. Реально не знал.

Значит не когда не буду водой промывать систему. Спасибо за опыт)

можно водой, но только ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ

+1
Да, опыт это великая сила, особенно если собственный. Имел не осторожность (не знал, глупый был) помыть систему охлаждения проточной водой. Через 1,5 года менял термостат и…
e-a.d-cd.net/47da782s-960.jpg
c-a.d-cd.net/27da782s-960.jpg
Теперь вот умный… 🙂

промывка водой тут не при чем, я промывал колой. а потом залил антифриз. из-за качества наших запчастей срок службы термоса год, не более.а кака у тебя такая получилась из-за того, что не слил до конца воду. ее надо сливать из блока(заглушка там есть с резьбой), из радиатора, и откинуть шланг печки от краника на входе под капотом(в печке остается воды много)

Позволю себе заметить, что разница между Тосолом и Антифризом такая же
как между Тайдом и стиральным порошком
Непонятно ?
Поясню
Антифриз-AntiFreeze -незамерзающий.
То есть незамерзающая жидкость ( в нашем случае)
А Тосол-это название антифриза (торговая марка, если хотите) .
Который выпускался нашими советскими химзаводами.
У кого стиральный порошок называется TIDE у кого ARIEL у кого DENI
А Минбытхим СССР назвал советский антифриз ТОСОЛом
Вот сейчас надыбал происхождение этого слова: — "Первые три буквы названия ТОС были посвящены отделу, который изобрел новинку — «Технология Органического Синтеза», две последние «ол» — банальная дань химической отрасли, в которой много элементов с таким окончанием, например — этанол, стирол, винилбензол и т. д. Теперь появился еще и «Тосол»! "
По сути антифриз состоит только из двух веществ-этиленгликоля C₂H₄(OH)₂ (двоюродного брата ацетона -C₃H₆O) и дистиллированной воды, казалось-а при чем тут названия, цвета и возможность смешивать разные жидкости ?
А не все так просто.
Дело в том, что хоть сам антифриз и "мягче", но накипь никто не отменял а вспениваемость и тем более.
И вспененная жидкость вообще ничего не может охладить.
И помимо двух главенствующих компонентов в каждом антифризе есть еще ДВЕ очень важные присадки.
Которая не дает накипи и
которая не дает пены. (именно по этому рекомендуют менять антифриз раз в два года, так как старая ОЖ очень легко пенится, не замечали ?)
А вот тут рецепт приготовления этих самых присадок у каждого производителя РАЗНЫЙ…и…говорят…некоторые присадки разных фирм не способны смешаться и могут выпасть в осадок.
А уж осадок для системы охлаждения — это смерть.
Особенно для радиаторов.
Особенно для печкиного.
И, кстати, именно ПО ЭТОМУ запрещается в ОЖ доливать сырую воду.
Соли и минералы тоже пагубно действуют на присадки и заставляют их выпадать в осадок.

Читайте также:  Чистка дроссельной заслонки хонда срв 3

Тосол А 40 (синий) и антифриз (красный, зелёный ) это разные жидкости!
Тосол на год хватает, антифриз на 7 лет.
Тосол закипает при 105 градусов, антифриз при 115.
Когда выкипает тосол, надо доливать тосол, а в антифриз доливается дистиллированная вода.

Просто промыть систему религия не позволяет?

лучше этот фильтр ставить на малый шланг что идет на дроссельный узел, для фильтрования картерных газов, с ним меньше засирается дроссельная заслонка, ДМРВ всегда чист от масла, машина лучше едет

#1 vadimcom111

  • Users
  • 19 сообщений
    • Марка авто: 21091
    • Откуда: белореченск

    вот нагуглил, а теперь думаю стоит ли замарачиватся

    Сообщение отредактировал vadimcom111: 11 Декабрь 2010 — 02:02

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    #3 saint anne

  • VIP Member
  • 2 689 сообщений
    • Марка авто: 2108
    • Откуда: обнинск

    Просмотр Гаража

    #4 tkavol

  • VIP Member
  • 842 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21103
    • Откуда: Ногинск-9, Москва ЮЗАО

    Просмотр Гаража

    где-то была тема про установку с каждодневным отчетом(кажись у ЦэЦэшников)
    нет смысла заморачиваться, если тосол или антифриз качественные, то ничего корродировать не будет и смысл в установке фильтра пропадает

    #5 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    #6 ВАР

  • Advanced Members
  • 110 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Москва

    #7 new_york26

  • VIP Member
  • 2 442 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina (хэтч)
    • Откуда: 58 RUS

    Просмотр Гаража

    #8 Igor_Kholodov

  • VIP Member
  • 1 108 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2108
    • Откуда: Москва

    #9 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Дополнительное сопротивление ставить?Через него поток на большой сскорости идет(это вам не топливо) а засоряется моментально и поток идти будет под давлением (пойдут подтеки,ухудшится охлаждаемость,проблемы с печкой на ХХ(смотря куда встроить))
    Проще сменить ОЖ =)

    Прежде чем ерунду писать стоило бы разобраться в принципе работы системы охлаждения.

    З.Ы. Ставил фильтр на время, после полной промывки системы и смены антифриза. Сейчас снял. Пока все чисто.

    #10 maks52

    Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
    • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
    • Откуда: Нижний Новгород

    Просмотр Гаража

    Дополнительное сопротивление ставить?Через него поток на большой сскорости идет(это вам не топливо) а засоряется моментально и поток идти будет под давлением (пойдут подтеки,ухудшится охлаждаемость,проблемы с печкой на ХХ(смотря куда встроить))
    Проще сменить ОЖ =)

    Вполне согласен! Нафига создавать лишние барьеры на пути ОЖ.

    Я вот думаю какой-нибудь отстойник воткнуть или внутрь бачка ОЖ, либо в какой нибудь шланг.

    Может кто заморачивался с этим или где-нибудь видел? Или мысли какие-нибудь есть по этому поводу?

    #11 new_york26

  • VIP Member
  • 2 442 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina (хэтч)
    • Откуда: 58 RUS

    Просмотр Гаража

    Дополнительное сопротивление ставить?Через него поток на большой сскорости идет(это вам не топливо) а засоряется моментально и поток идти будет под давлением (пойдут подтеки,ухудшится охлаждаемость,проблемы с печкой на ХХ(смотря куда встроить))
    Проще сменить ОЖ =)

    фильтр стоит на пароотвод основного радиатора, по большому счету на циркуляцию о.ж. никак не влияет. Проблем с печкой и охлаждением никаких))) И как Сергей говорит это только на время. А если б внимательно прочитал мое сообщение — антифриз новый, 500км пробега всего. А штуку выкидывать на новый антифриз я пока не готов через каждые 500км

    Вполне согласен! Нафига создавать лишние барьеры на пути ОЖ.

    Я вот думаю какой-нибудь отстойник воткнуть или внутрь бачка ОЖ, либо в какой нибудь шланг.

    Может кто заморачивался с этим или где-нибудь видел? Или мысли какие-нибудь есть по этому поводу?

    #12 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    #13 new_york26

  • VIP Member
  • 2 442 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina (хэтч)
    • Откуда: 58 RUS

    Просмотр Гаража

    По одной из указанных ссылок есть ошибка: вентилятор включается при достижении температуры. отслеживается температура двигателя и т.п. и т.д., но не забывайте что температура двигателя берется с ож и если не будет ож то не будет вообще никакой температуры т.к. если вы поднесете не прикасаясь градусник к горячей трубе то он у вас ничего не покажет так что опасно это, но блин полезно и необходимо. Как вариант не кататься с таким фильтром, а поставить и погонять на холостых постоянно наблюдая за состоянием фильтра, где то писали что при первой установке фильтр забивается за 5 минут.

    Прежде чем ерунду писать стоило бы разобраться в принципе работы системы охлаждения.

    #14 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Ссылка на основную публикацию

    Фильтр в систему охлаждения автомобиля

    Что понадобилось:

    Истории наших читателей

    "Гребаный таз. "

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    1. 2 фильтра очистки топлива "Невский фильтр НФ-02-Т EURO с усиленными патрубками"
    2. Шланг пароотводящий от радиатора ВАЗ 2108
    3. 4 хомута NORMA 8-12


    Небольшой обзор фильтров для антифириза:

    "Биг" с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую.
    "Биг" с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний.

    "Невский фильтр" с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно грязь (между прочим, это — всего лишь малая часть из отфильтрованного).

    Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил "Невский фильтр" из-за металлического дна фильтрующего элемента.
    Устанавливать топливный фильтр в металлическом корпусе нельзя, т.к. давления в системе охлаждения ДВС не хватит на прохождение жидкости через него.

    Вот фильтр после 650км пробега:

    Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально.

    Заключение

    Устанавливать или нет фильтр тосола решайте сами. С одной стороны он собирает грязь и не дает системе засорится. Но с другой стороны высокая температура жидкости может негативно сказаться на фильтре, что может вызвать не очень хорошие последствия.

    К тому же после установки фильтра, его потребуется периодически менять.
    Может быть проще просто периодически раз в год или реже промывать систему охлаждающей жидкости и не забивать голову лишними фильтрами в системе?

    Где то на страничках сайта увидел фотографии установки топливного фильтра в контур охлаждения. Сама идея мне понравилась, и было принято решение сделать такое же в своем вазе. Пробег с фильтром составил 2500 км. Менял тосол 25 тыс км назад, когда ставил ремень грм, и помпу сразу. Собственно вот результат.
    Что касается тосола, сделал замер, и в принципе он не такой уж грязный и черный. Фильтр видимо все собрал что плавало в жидкости. Поставил еще один, посмотрим что будет.
    Пробег на 2 фильтре составил так же 2500 км, фильтр чистый.
    Думаю переодически стоит прочищать тосол, что бы радиатор и рубашки всякий мусор не забивали.Цена вопроса 30 руб.
    Из наблюдений скажу что лучше ставить в разрыв патрубка печки. Этот фильтр уменьшает жизнь помпы, за счет повышения давления на выходе. Но на 1 ГРМ ресурса хватает, 2 навряд ли хватит, а то есть кадры меняют помпу через ремень. Кто думает что фильтр отчистить все присадки, прочитайте содержимое тосола. Не каких присадок там нет, которые фильтр мог выловить. После пробега 2500 км продувается сложновато, но без особых усилий, поэтому ставить на печку стоит, что бы круг с радиатора не запирать давлением. Согласен не лучший способ фильтровать антифриз, но пока этот вариант рассмотрел, попробовал. Дальше попадется что то интересное, попробуем и другой вариант
    Всем удачи, ровных дорог, и чистого антифриза.

    Комментарии 138

    Тоже такой апгрейд эффект значительный, но рекомендую ставить не бумажный а фильтр грубой очистки с металической корзиной

    Читайте также:  Поворот налево на перекрестке со светофором

    сей фильтр — еще одно слабое места в вазе, которых у него на много больше чем сильных сторон. Залей себе антифриз и голову не мороч всякой чепухой! рванет соединение… будет поздно. Бери литров 20-30 дестилята, никаких моющих присадок! Промывай систему в три захода, заливай нормальный антифриз! И будет у тебя все чисто, хорошая теплоотдача, и нормальный ресурс и помпы, и блока, и прокладок и патрубков с термостатом!

    Я так делал. на 1 день ставил фильтр, на работу и обратно потом менял. и так в течении недели. первый фильтр был самый страшный и в нем было густо, в последнем уже жидко. Цвет тосола стал чуть светлее чем был, а был ржавого оттенка с зеленой, стал сине-зеленый какой-то. Лучше все же менять тосол или антифриз с предварительной промывкой, а эти фильтры временное решение

    тосол есть тосол… мой систему целый год от тосола заливай антифриз и будет всегда чисто

    Не в тот шланг вставил с печьки больше циркулирует

    я на своей таким способом бычещал хлопья герметика, которым старый хо3яин как бы 3алатал радиатор печки. в итоге я 3аменил и3начально радиатор, радиатор печки, половину патрубков, после прочистки помпу. стал периодически чистить, в итоге потекла чере3 год помпа. сейчас дабы не мучаться, перешел на тосол. летом промою всю систему и прыгну на антифри3

    вещь полезная молодец, тоже самое делал. 1,5 года я ежемесячно менял фильтр на новый, средний киломметраж 1500км в месяц и вот спустя 1,5 года решил убрать фильтр из системы ОЖ, так как за 2 месяца он полностью чистый. А чтоб не сбится с заменой, я просто каждый месяц после зп ехал его покупал и менял сразу. Также стоит такой же фильтр на картерные газы, тоесть от клапанной крышки к дросселю, его никогда не уберу, меняю так же каждый месяц и кстати он у меня стоит чуть раньше, около 2х лет. туту недавно снял дроссель думаю грязный за два года, ага, вуаля дроссель чистый

    Поддерживаю твою идею, врезать фильтр в ОЖ, чтоб собрать каку, при этом обойтись без промывки.
    Из той же оперы, что и одевание неодимовых магнитов на корпус маслянного фильтра, и фильтра тонкой очистки топлива — собирает металлическую каку в виде ржавчины намного лучше.
    Промывка геморно и заметно дороже, а таким образом куча грязи собрана, хотя я абсолютно уверен много ещё осталось там. но ТОПЛИВНЫЙ фильтр, как тут уже было сказано не раз, для этой цели не подходит.
    TsarOff-Kh — дело говорит. нужен более подходящий фильтр.

    Тут в коментах собственно тебе все описали, я только могу еще раз сказать что топливный фильтр не годиться для использования в системе охлаждения из за его предназначения, так как он отсекает воду а наполнитель в антифризе дистиллированная вода. Фильтр будет работать в напряг принудительно продавливая через себя ОЖ. Это чревато раздутием фильтра, возможностью его разрыва и вытеканию антифриза, замедлением циркуляции ОЖ в контуре охлаждения и понижению точки кипения антифриза из за замедления циркуляции или оседанием химических компонентов антифриза на фильтрующем материале и понижению его свойств.
    Хочеш фильтр на систему охлаждения, смотри фильтра для отчистки воды, но только что бы его наполнитель не "дезактивировал" компоненты антифриза.
    А если по делу, слить все нафиг, промыть систему, по необходимости либо вымыть, либо заменить загрязненные компоненты (бачок, патрубки) и залить новый антифриз и будет тебе счастье.
    Нигде в автомобилях не ставят топливные фильтра на систему охлаждения, и на ВАЗе он тоже не нужен. Не надо мучать и так всеми хаемый наш автопром.

    Позволю себе заметить, что разница между Тосолом и Антифризом такая же
    как между Тайдом и стиральным порошком
    Непонятно ?
    Поясню
    Антифриз-AntiFreeze -незамерзающий.
    То есть незамерзающая жидкость ( в нашем случае)
    А Тосол-это название антифриза (торговая марка, если хотите) .
    Который выпускался нашими советскими химзаводами.
    У кого стиральный порошок называется TIDE у кого ARIEL у кого DENI
    А Минбытхим СССР назвал советский антифриз ТОСОЛом
    Вот сейчас надыбал происхождение этого слова: — "Первые три буквы названия ТОС были посвящены отделу, который изобрел новинку — «Технология Органического Синтеза», две последние «ол» — банальная дань химической отрасли, в которой много элементов с таким окончанием, например — этанол, стирол, винилбензол и т. д. Теперь появился еще и «Тосол»! "
    По сути антифриз состоит только из двух веществ-этиленгликоля C₂H₄(OH)₂ (двоюродного брата ацетона -C₃H₆O) и дистиллированной воды, казалось-а при чем тут названия, цвета и возможность смешивать разные жидкости ?
    А не все так просто.
    Дело в том, что хоть сам антифриз и "мягче", но накипь никто не отменял а вспениваемость и тем более.
    И вспененная жидкость вообще ничего не может охладить.
    И помимо двух главенствующих компонентов в каждом антифризе есть еще ДВЕ очень важные присадки.
    Которая не дает накипи и
    которая не дает пены. (именно по этому рекомендуют менять антифриз раз в два года, так как старая ОЖ очень легко пенится, не замечали ?)
    А вот тут рецепт приготовления этих самых присадок у каждого производителя РАЗНЫЙ…и…говорят…некоторые присадки разных фирм не способны смешаться и могут выпасть в осадок.
    А уж осадок для системы охлаждения — это смерть.
    Особенно для радиаторов.
    Особенно для печкиного.
    И, кстати, именно ПО ЭТОМУ запрещается в ОЖ доливать сырую воду.
    Соли и минералы тоже пагубно действуют на присадки и заставляют их выпадать в осадок.

    Читайте также:  Автомобильные багажники на крышу

    Ты опередил меня, хотел собрать информацию по тосолу и антифризу. Очень хорошое дополнение. Интересно почитать текст знающего человека.

    забыл он только добавить, что в состав антифриза, в отличие от тосола входят присадки, которые делают его жирным, что продлевает жизнь сальнику помпы, проверено лично-3 года на одной помпе!

    по 9 лет на каждой помпе. меняли их по пробегу. В системе тосол ОЖ-40, был и дешманский.

    Позволю себе заметить, что разница между Тосолом и Антифризом такая же
    как между Тайдом и стиральным порошком
    Непонятно ?
    Поясню
    Антифриз-AntiFreeze -незамерзающий.
    То есть незамерзающая жидкость ( в нашем случае)
    А Тосол-это название антифриза (торговая марка, если хотите) .
    Который выпускался нашими советскими химзаводами.
    У кого стиральный порошок называется TIDE у кого ARIEL у кого DENI
    А Минбытхим СССР назвал советский антифриз ТОСОЛом
    Вот сейчас надыбал происхождение этого слова: — "Первые три буквы названия ТОС были посвящены отделу, который изобрел новинку — «Технология Органического Синтеза», две последние «ол» — банальная дань химической отрасли, в которой много элементов с таким окончанием, например — этанол, стирол, винилбензол и т. д. Теперь появился еще и «Тосол»! "
    По сути антифриз состоит только из двух веществ-этиленгликоля C₂H₄(OH)₂ (двоюродного брата ацетона -C₃H₆O) и дистиллированной воды, казалось-а при чем тут названия, цвета и возможность смешивать разные жидкости ?
    А не все так просто.
    Дело в том, что хоть сам антифриз и "мягче", но накипь никто не отменял а вспениваемость и тем более.
    И вспененная жидкость вообще ничего не может охладить.
    И помимо двух главенствующих компонентов в каждом антифризе есть еще ДВЕ очень важные присадки.
    Которая не дает накипи и
    которая не дает пены. (именно по этому рекомендуют менять антифриз раз в два года, так как старая ОЖ очень легко пенится, не замечали ?)
    А вот тут рецепт приготовления этих самых присадок у каждого производителя РАЗНЫЙ…и…говорят…некоторые присадки разных фирм не способны смешаться и могут выпасть в осадок.
    А уж осадок для системы охлаждения — это смерть.
    Особенно для радиаторов.
    Особенно для печкиного.
    И, кстати, именно ПО ЭТОМУ запрещается в ОЖ доливать сырую воду.
    Соли и минералы тоже пагубно действуют на присадки и заставляют их выпадать в осадок.

    +1
    Да, опыт это великая сила, особенно если собственный. Имел не осторожность (не знал, глупый был) помыть систему охлаждения проточной водой. Через 1,5 года менял термостат и…
    e-a.d-cd.net/47da782s-960.jpg
    c-a.d-cd.net/27da782s-960.jpg
    Теперь вот умный… 🙂

    Значит не когда не буду водой промывать систему. Спасибо за опыт)

    Сырой водой! Только дистиллированная или спец химия. Да, лучше учиться на чужих ошибках 🙂

    Я об этом и говорю .Не знал. Реально не знал.

    Значит не когда не буду водой промывать систему. Спасибо за опыт)

    можно водой, но только ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ

    +1
    Да, опыт это великая сила, особенно если собственный. Имел не осторожность (не знал, глупый был) помыть систему охлаждения проточной водой. Через 1,5 года менял термостат и…
    e-a.d-cd.net/47da782s-960.jpg
    c-a.d-cd.net/27da782s-960.jpg
    Теперь вот умный… 🙂

    промывка водой тут не при чем, я промывал колой. а потом залил антифриз. из-за качества наших запчастей срок службы термоса год, не более.а кака у тебя такая получилась из-за того, что не слил до конца воду. ее надо сливать из блока(заглушка там есть с резьбой), из радиатора, и откинуть шланг печки от краника на входе под капотом(в печке остается воды много)

    Позволю себе заметить, что разница между Тосолом и Антифризом такая же
    как между Тайдом и стиральным порошком
    Непонятно ?
    Поясню
    Антифриз-AntiFreeze -незамерзающий.
    То есть незамерзающая жидкость ( в нашем случае)
    А Тосол-это название антифриза (торговая марка, если хотите) .
    Который выпускался нашими советскими химзаводами.
    У кого стиральный порошок называется TIDE у кого ARIEL у кого DENI
    А Минбытхим СССР назвал советский антифриз ТОСОЛом
    Вот сейчас надыбал происхождение этого слова: — "Первые три буквы названия ТОС были посвящены отделу, который изобрел новинку — «Технология Органического Синтеза», две последние «ол» — банальная дань химической отрасли, в которой много элементов с таким окончанием, например — этанол, стирол, винилбензол и т. д. Теперь появился еще и «Тосол»! "
    По сути антифриз состоит только из двух веществ-этиленгликоля C₂H₄(OH)₂ (двоюродного брата ацетона -C₃H₆O) и дистиллированной воды, казалось-а при чем тут названия, цвета и возможность смешивать разные жидкости ?
    А не все так просто.
    Дело в том, что хоть сам антифриз и "мягче", но накипь никто не отменял а вспениваемость и тем более.
    И вспененная жидкость вообще ничего не может охладить.
    И помимо двух главенствующих компонентов в каждом антифризе есть еще ДВЕ очень важные присадки.
    Которая не дает накипи и
    которая не дает пены. (именно по этому рекомендуют менять антифриз раз в два года, так как старая ОЖ очень легко пенится, не замечали ?)
    А вот тут рецепт приготовления этих самых присадок у каждого производителя РАЗНЫЙ…и…говорят…некоторые присадки разных фирм не способны смешаться и могут выпасть в осадок.
    А уж осадок для системы охлаждения — это смерть.
    Особенно для радиаторов.
    Особенно для печкиного.
    И, кстати, именно ПО ЭТОМУ запрещается в ОЖ доливать сырую воду.
    Соли и минералы тоже пагубно действуют на присадки и заставляют их выпадать в осадок.

    Читайте также:  Замена задней пружины рено симбол

    Тосол А 40 (синий) и антифриз (красный, зелёный ) это разные жидкости!
    Тосол на год хватает, антифриз на 7 лет.
    Тосол закипает при 105 градусов, антифриз при 115.
    Когда выкипает тосол, надо доливать тосол, а в антифриз доливается дистиллированная вода.

    Просто промыть систему религия не позволяет?

    лучше этот фильтр ставить на малый шланг что идет на дроссельный узел, для фильтрования картерных газов, с ним меньше засирается дроссельная заслонка, ДМРВ всегда чист от масла, машина лучше едет

    #1 vadimcom111

  • Users
  • 19 сообщений
    • Марка авто: 21091
    • Откуда: белореченск

    вот нагуглил, а теперь думаю стоит ли замарачиватся

    Сообщение отредактировал vadimcom111: 11 Декабрь 2010 — 02:02

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    #3 saint anne

  • VIP Member
  • 2 689 сообщений
    • Марка авто: 2108
    • Откуда: обнинск

    Просмотр Гаража

    #4 tkavol

  • VIP Member
  • 842 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21103
    • Откуда: Ногинск-9, Москва ЮЗАО

    Просмотр Гаража

    где-то была тема про установку с каждодневным отчетом(кажись у ЦэЦэшников)
    нет смысла заморачиваться, если тосол или антифриз качественные, то ничего корродировать не будет и смысл в установке фильтра пропадает

    #5 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    #6 ВАР

  • Advanced Members
  • 110 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Москва

    #7 new_york26

  • VIP Member
  • 2 442 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina (хэтч)
    • Откуда: 58 RUS

    Просмотр Гаража

    #8 Igor_Kholodov

  • VIP Member
  • 1 108 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2108
    • Откуда: Москва

    #9 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Дополнительное сопротивление ставить?Через него поток на большой сскорости идет(это вам не топливо) а засоряется моментально и поток идти будет под давлением (пойдут подтеки,ухудшится охлаждаемость,проблемы с печкой на ХХ(смотря куда встроить))
    Проще сменить ОЖ =)

    Прежде чем ерунду писать стоило бы разобраться в принципе работы системы охлаждения.

    З.Ы. Ставил фильтр на время, после полной промывки системы и смены антифриза. Сейчас снял. Пока все чисто.

    #10 maks52

    Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
    • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
    • Откуда: Нижний Новгород

    Просмотр Гаража

    Дополнительное сопротивление ставить?Через него поток на большой сскорости идет(это вам не топливо) а засоряется моментально и поток идти будет под давлением (пойдут подтеки,ухудшится охлаждаемость,проблемы с печкой на ХХ(смотря куда встроить))
    Проще сменить ОЖ =)

    Вполне согласен! Нафига создавать лишние барьеры на пути ОЖ.

    Я вот думаю какой-нибудь отстойник воткнуть или внутрь бачка ОЖ, либо в какой нибудь шланг.

    Может кто заморачивался с этим или где-нибудь видел? Или мысли какие-нибудь есть по этому поводу?

    #11 new_york26

  • VIP Member
  • 2 442 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina (хэтч)
    • Откуда: 58 RUS

    Просмотр Гаража

    Дополнительное сопротивление ставить?Через него поток на большой сскорости идет(это вам не топливо) а засоряется моментально и поток идти будет под давлением (пойдут подтеки,ухудшится охлаждаемость,проблемы с печкой на ХХ(смотря куда встроить))
    Проще сменить ОЖ =)

    фильтр стоит на пароотвод основного радиатора, по большому счету на циркуляцию о.ж. никак не влияет. Проблем с печкой и охлаждением никаких))) И как Сергей говорит это только на время. А если б внимательно прочитал мое сообщение — антифриз новый, 500км пробега всего. А штуку выкидывать на новый антифриз я пока не готов через каждые 500км

    Вполне согласен! Нафига создавать лишние барьеры на пути ОЖ.

    Я вот думаю какой-нибудь отстойник воткнуть или внутрь бачка ОЖ, либо в какой нибудь шланг.

    Может кто заморачивался с этим или где-нибудь видел? Или мысли какие-нибудь есть по этому поводу?

    #12 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    #13 new_york26

  • VIP Member
  • 2 442 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina (хэтч)
    • Откуда: 58 RUS

    Просмотр Гаража

    По одной из указанных ссылок есть ошибка: вентилятор включается при достижении температуры. отслеживается температура двигателя и т.п. и т.д., но не забывайте что температура двигателя берется с ож и если не будет ож то не будет вообще никакой температуры т.к. если вы поднесете не прикасаясь градусник к горячей трубе то он у вас ничего не покажет так что опасно это, но блин полезно и необходимо. Как вариант не кататься с таким фильтром, а поставить и погонять на холостых постоянно наблюдая за состоянием фильтра, где то писали что при первой установке фильтр забивается за 5 минут.

    Прежде чем ерунду писать стоило бы разобраться в принципе работы системы охлаждения.

    #14 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Ссылка на основную публикацию