Если порвался ремень генератора сколько можно проехать

Если порвался ремень генератора сколько можно проехать

Как законопослушный советский человек возвращался вчера с дачи.
Ничего не предвещало беды, но оборвался ремень генератора, о чем я заметил, скорее всего, спустя км 15-20. (((
Абсолютно по случайке был найден запасной и успешно проинсталирован (спасибо приятелю, подарил), но тосол выкипел и пришлось заливать обычную колодезную воду ((((
Поэтому ряд вопросов:
— последствия позднего обнаружения проблемы и езда с перегретым движком?
— какой ремень генератора посоветуете, двигатель 1,7, машина 2001 года с пробегом 10ткм, если можно с указанием номера?
— замена тосола необходима, какой лить в этот двигатель?
— что возить с собой (МИНИМАЛЬНО разумный перечень), возить с собой вторую машину не представляется возможным ))))

1. Проверить крепление генератора и целостность планки натяжителя.
Часто случается, что один из нижних болтов выпадает, после чего машина начинает жрать ремни, как свинья помои © из за перекоса гены. Следующим шагом — лопается планка натzжителя.
2. проконтролировать своевременное открытие термостата. После перегрева он обычно склонен к неполному открытию или к неоткрытию вааще.

Кстати тосол с собой не вожу (если припрет можно водой заменить, кстати такой трюк с СВР наверное не продет). Воду всегда (бывают случаи, что кипячёную если чего можно и самому пить). Ремень, трос сцепления (обязательно). Храню их под ковриком багажника, там где он прикрывает задние фонари.

какой ремень генератора посоветуете, двигатель 1,7, машина 2001 года с пробегом 10ткм, если можно с указанием номера?:
Ремень генератора на москвичевский мотор (это не зависит от литража — 1.5 — 1.7 — 2.0, моторы УЗАМ и МОСКВИЧ. Я к сожалению не помню его длину. в конфе наверняка есть.) Желательно не гладкий, а с зубчиками на внутренней поверхности- ходит до 80 ткм. Лучше импортный. Это не дефицит. Берешь два — один в запас. А свой инсталированный, если он не подходит под описание выше, снимаешь, держишь в запасе для себя и друзей на дороге.

— замена тосола необходима, какой лить в этот двигатель?
А по ФИГУ. ТОСОЛ А-40 — в самый раз для него. Я например летом перехожу на воду (правда водопроводную , не колодезную, — там солей меньше — накипи меньше, — но это не есть гуд для сальника помпы.).

Читайте также:  Шрус промежуточного карданного вала 21213

: — что возить с собой (МИНИМАЛЬНО разумный перечень), возить с собой вторую машину не представляется возможным )))):

Ремень генератора-Н (Новый), Длиный свечной провод (можно Б/у, но исправный), Крышку трамблера — исправную, бегунок — исправный,
контактную группу в сборе с подшипником (не обязательно, но желательно), очень желательно бобину, но она много места занимает, пару исправных свечей, пару нипелей для колес и колпачки металлические, по 2 лампочки каждого типа (кроме фарных),пару контактов из разъемов мама-папа, Запасное колесо :))), буксирный трос (лучше кусок альпинистской веревки метров 6 длиной с двумя петлями на концах). Инструмент — набор головок 8,10,12,13,14,17,19,22,24,30, набор рожково-накидных ключей от 5 до 24 без 9,11,15,16,18,20,21,23. Отвертки плоские две — сильную и тонкую, крестовую (не знаю зачем, но вожу), свечной ключ, прокачной ключ тормозов, пассатижи, небольшое но острое зубило, тяжелый молоток, балонный ключ. Сильный вороток под головки. Ключ для отвинчивания шруса -внутренний 6-гранник на 8 или 10 — в зависимости от установленных болтов — обязательно. И обязательно ФИРМЕННЫЙ! Маслосливной ключик, бородок. ДОМКРАТ.
И все остальное, что пожелаешь. С перечисленным набором и мануалом уедешь даже на неисправной машине своим ходом.
Уложить все это можно в запаску (если у тебя ниша) или распихать по багажнику (если у тебя запаска под брюхом).

: Заранее спасибо,: Алексей

ЧЯ старый? Перевожу на русский — монтажный блок реле и предохранителей старого образца? 172.3707? Если да, то плохо. Надо менять на 36-ую серию (т.н. Н/О).
Поясняю — в процессе работы предохранители нагреваются, нагреваются и их контакты-держатели. Контакты нагреваются — чуть-чуть отходят — образуется окалина — предохранитель хоть и цел, но ток не проводит. Можно (говорю по собственному опыту) и не менять ЧЯ, но обязательно раз в месяц или раз в 1.5 тысячи км пробега (что наступит раньше) демонтировать все предохранители и шкуркой чистить их контакты и контакты-держатели.
Датчики все 108-ые. Температура включения и выключения указана на его корпусе. Можно найти "82-87" (это самый нижний диапазон вкл-выключения).

: Обратил внимание следующим образом:: Появился нетот звук в общем шуме машины, и бросив взгляд на стрелку показометра все стало ясно — на середине красной зоны (((:
На середине красной зоны — ничего, как правило. У меня звук появляется при выходе стрелки из красной зоны. :(Зашкаливает понимаешь.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер 2003 2006

Открыв капот из расширительного бачка валил пар и под ним все было залито тосолом. (((: Но поменяв ремень и залив колодезной все (тьфу, тьфу, тьфу) работало вроде как нормально. правда был один глюк, не включался карлсон, пришлось коротнуть (на классике проходило номально и без последствий) его и таким макаром доехать до гаража, правда уже по возвращению вернул проводки в штатное положение карлсон закрутился в штатном режиме.:
Это ты воздушную пробочку словил.
Еще по этому поводу вопрос, может кт знает, какой датчик поставить, чтобы вентилятор срабатывал раньше (при меньшей температуре).
А оно тебе надо? Н мешай машине ездить.
ну если очень надо — про датчик — Есть на разные температуры. Написана на гайке датчика. Смотришь свою температуру и в магазе подбираешь. Датчики подходят от ВАЗа и некоторых иномарок (ауди 80 до 1986 г.в. карбюраторных, например.)
Кстати, последствия перегрева в твоем случае, если карлсон не включался, могут быть такие — сместится характеристика термостата. в сторону открывания при большей температуре. Это неопасно, но при повторном или третичном перегреве он может просто перестать открываться. Поэтому в список чего возить с собой включается — Термостат — или новый или ПУСТОЙ — т.е. тройник от старого термостата, по одному как мин. хомуту разных использующихся размеров винтовому на шланги (вспомнил — это для них я крестовую отвертку вожу!). Также в пути не помешает кусок шланга для перелива бензина, кусок провода для проводки и кусок проволоки для подвески глушака например. Все, что я перечислил и здесь, и в предыдущем посте, возится с собой если ты знаешь как самому починить машину, или сможешь сам это сделать по мануалу. Если никогда не пробовал — минимизируй. А я просто с таким комплектом езжу не задумываясь и на юг, и к черту лысому, если придется. )
Георгий. М21412, Узам 1.7, 179980 км, Газ-бензин.

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • лопнул ремень (не ГРМ)

    Сообщение Mig » 04 дек 2007, 11:15

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение !Serg » 02 фев 2010, 23:49

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение Garfield » 03 фев 2010, 00:07

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение Wander_380 » 03 фев 2010, 00:56

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение !Serg » 03 фев 2010, 08:35

    ого!
    Что то ремни сыпятся от морозов, хотя и оригинальные стоят.

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение GuardianAngel » 03 фев 2010, 08:41

    Вопрос хороший, молодец !Serg .

    Но у меня вопрос тоже возник: на каком промежутке рекомендуется менять ремень, и, его менять надо в комплекте с роликами?

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение Wander_380 » 03 фев 2010, 09:22

    GuardianAngel
    Замена ремня ГРМ и доп агрегатов 70 000-75 000 км, максимум 90 000км, официально 120 000 км, в наших условиях навряд ли проходит.
    Замена роликов — каждую вторую смену ремней. Официально 180 000 км.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
    !Serg
    Я пишу что может быть, а не то будет, просто за два года были случаи обрыва ремня доп агрегатов у форумчан, которые приводили в конечном итоге к погнутым клапанам, это факт. Кроме этого где то читал об этом в обзорных статьях, а значит есть какая то закономерность.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Отставить компрометировать Скрю!)

    По факту: плюсану, большинство цепных моторов) ¶

    Конечно можно доехать, тем более так немного. Главный вопрос от чего приводится в движение помпа, если не от этого ремня то вобще нет проблем, если от этого — главное не перегреть 🙂

    Аккумулятора если он живой хватит очень на много) даже с фарами и печкой. Даже если потребителей на 20-30 ампер это 2-3 часа в среднем. А уж если в экономичном режиме — сотни километров.

    И главный вопрос) Разве не быстрее ремень поставить на место чем даже тему создавать?) Или он труднодоступен? На своей замена ремня занимает 2-4 минуты ¶

Ссылка на основную публикацию

Если порвался ремень генератора сколько можно проехать

Как законопослушный советский человек возвращался вчера с дачи.
Ничего не предвещало беды, но оборвался ремень генератора, о чем я заметил, скорее всего, спустя км 15-20. (((
Абсолютно по случайке был найден запасной и успешно проинсталирован (спасибо приятелю, подарил), но тосол выкипел и пришлось заливать обычную колодезную воду ((((
Поэтому ряд вопросов:
— последствия позднего обнаружения проблемы и езда с перегретым движком?
— какой ремень генератора посоветуете, двигатель 1,7, машина 2001 года с пробегом 10ткм, если можно с указанием номера?
— замена тосола необходима, какой лить в этот двигатель?
— что возить с собой (МИНИМАЛЬНО разумный перечень), возить с собой вторую машину не представляется возможным ))))

1. Проверить крепление генератора и целостность планки натяжителя.
Часто случается, что один из нижних болтов выпадает, после чего машина начинает жрать ремни, как свинья помои © из за перекоса гены. Следующим шагом — лопается планка натzжителя.
2. проконтролировать своевременное открытие термостата. После перегрева он обычно склонен к неполному открытию или к неоткрытию вааще.

Кстати тосол с собой не вожу (если припрет можно водой заменить, кстати такой трюк с СВР наверное не продет). Воду всегда (бывают случаи, что кипячёную если чего можно и самому пить). Ремень, трос сцепления (обязательно). Храню их под ковриком багажника, там где он прикрывает задние фонари.

какой ремень генератора посоветуете, двигатель 1,7, машина 2001 года с пробегом 10ткм, если можно с указанием номера?:
Ремень генератора на москвичевский мотор (это не зависит от литража — 1.5 — 1.7 — 2.0, моторы УЗАМ и МОСКВИЧ. Я к сожалению не помню его длину. в конфе наверняка есть.) Желательно не гладкий, а с зубчиками на внутренней поверхности- ходит до 80 ткм. Лучше импортный. Это не дефицит. Берешь два — один в запас. А свой инсталированный, если он не подходит под описание выше, снимаешь, держишь в запасе для себя и друзей на дороге.

— замена тосола необходима, какой лить в этот двигатель?
А по ФИГУ. ТОСОЛ А-40 — в самый раз для него. Я например летом перехожу на воду (правда водопроводную , не колодезную, — там солей меньше — накипи меньше, — но это не есть гуд для сальника помпы.).

Читайте также:  Фотографии лада веста универсал

: — что возить с собой (МИНИМАЛЬНО разумный перечень), возить с собой вторую машину не представляется возможным )))):

Ремень генератора-Н (Новый), Длиный свечной провод (можно Б/у, но исправный), Крышку трамблера — исправную, бегунок — исправный,
контактную группу в сборе с подшипником (не обязательно, но желательно), очень желательно бобину, но она много места занимает, пару исправных свечей, пару нипелей для колес и колпачки металлические, по 2 лампочки каждого типа (кроме фарных),пару контактов из разъемов мама-папа, Запасное колесо :))), буксирный трос (лучше кусок альпинистской веревки метров 6 длиной с двумя петлями на концах). Инструмент — набор головок 8,10,12,13,14,17,19,22,24,30, набор рожково-накидных ключей от 5 до 24 без 9,11,15,16,18,20,21,23. Отвертки плоские две — сильную и тонкую, крестовую (не знаю зачем, но вожу), свечной ключ, прокачной ключ тормозов, пассатижи, небольшое но острое зубило, тяжелый молоток, балонный ключ. Сильный вороток под головки. Ключ для отвинчивания шруса -внутренний 6-гранник на 8 или 10 — в зависимости от установленных болтов — обязательно. И обязательно ФИРМЕННЫЙ! Маслосливной ключик, бородок. ДОМКРАТ.
И все остальное, что пожелаешь. С перечисленным набором и мануалом уедешь даже на неисправной машине своим ходом.
Уложить все это можно в запаску (если у тебя ниша) или распихать по багажнику (если у тебя запаска под брюхом).

: Заранее спасибо,: Алексей

ЧЯ старый? Перевожу на русский — монтажный блок реле и предохранителей старого образца? 172.3707? Если да, то плохо. Надо менять на 36-ую серию (т.н. Н/О).
Поясняю — в процессе работы предохранители нагреваются, нагреваются и их контакты-держатели. Контакты нагреваются — чуть-чуть отходят — образуется окалина — предохранитель хоть и цел, но ток не проводит. Можно (говорю по собственному опыту) и не менять ЧЯ, но обязательно раз в месяц или раз в 1.5 тысячи км пробега (что наступит раньше) демонтировать все предохранители и шкуркой чистить их контакты и контакты-держатели.
Датчики все 108-ые. Температура включения и выключения указана на его корпусе. Можно найти "82-87" (это самый нижний диапазон вкл-выключения).

: Обратил внимание следующим образом:: Появился нетот звук в общем шуме машины, и бросив взгляд на стрелку показометра все стало ясно — на середине красной зоны (((:
На середине красной зоны — ничего, как правило. У меня звук появляется при выходе стрелки из красной зоны. :(Зашкаливает понимаешь.

Читайте также:  Балка переднего бампера лада гранта

Открыв капот из расширительного бачка валил пар и под ним все было залито тосолом. (((: Но поменяв ремень и залив колодезной все (тьфу, тьфу, тьфу) работало вроде как нормально. правда был один глюк, не включался карлсон, пришлось коротнуть (на классике проходило номально и без последствий) его и таким макаром доехать до гаража, правда уже по возвращению вернул проводки в штатное положение карлсон закрутился в штатном режиме.:
Это ты воздушную пробочку словил.
Еще по этому поводу вопрос, может кт знает, какой датчик поставить, чтобы вентилятор срабатывал раньше (при меньшей температуре).
А оно тебе надо? Н мешай машине ездить.
ну если очень надо — про датчик — Есть на разные температуры. Написана на гайке датчика. Смотришь свою температуру и в магазе подбираешь. Датчики подходят от ВАЗа и некоторых иномарок (ауди 80 до 1986 г.в. карбюраторных, например.)
Кстати, последствия перегрева в твоем случае, если карлсон не включался, могут быть такие — сместится характеристика термостата. в сторону открывания при большей температуре. Это неопасно, но при повторном или третичном перегреве он может просто перестать открываться. Поэтому в список чего возить с собой включается — Термостат — или новый или ПУСТОЙ — т.е. тройник от старого термостата, по одному как мин. хомуту разных использующихся размеров винтовому на шланги (вспомнил — это для них я крестовую отвертку вожу!). Также в пути не помешает кусок шланга для перелива бензина, кусок провода для проводки и кусок проволоки для подвески глушака например. Все, что я перечислил и здесь, и в предыдущем посте, возится с собой если ты знаешь как самому починить машину, или сможешь сам это сделать по мануалу. Если никогда не пробовал — минимизируй. А я просто с таким комплектом езжу не задумываясь и на юг, и к черту лысому, если придется. )
Георгий. М21412, Узам 1.7, 179980 км, Газ-бензин.

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • лопнул ремень (не ГРМ)

    Сообщение Mig » 04 дек 2007, 11:15

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение !Serg » 02 фев 2010, 23:49

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение Garfield » 03 фев 2010, 00:07

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение Wander_380 » 03 фев 2010, 00:56

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение !Serg » 03 фев 2010, 08:35

    ого!
    Что то ремни сыпятся от морозов, хотя и оригинальные стоят.

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение GuardianAngel » 03 фев 2010, 08:41

    Вопрос хороший, молодец !Serg .

    Но у меня вопрос тоже возник: на каком промежутке рекомендуется менять ремень, и, его менять надо в комплекте с роликами?

    Re: Что будет, если порвется ремень генератора?

    Сообщение Wander_380 » 03 фев 2010, 09:22

    GuardianAngel
    Замена ремня ГРМ и доп агрегатов 70 000-75 000 км, максимум 90 000км, официально 120 000 км, в наших условиях навряд ли проходит.
    Замена роликов — каждую вторую смену ремней. Официально 180 000 км.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
    !Serg
    Я пишу что может быть, а не то будет, просто за два года были случаи обрыва ремня доп агрегатов у форумчан, которые приводили в конечном итоге к погнутым клапанам, это факт. Кроме этого где то читал об этом в обзорных статьях, а значит есть какая то закономерность.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Отставить компрометировать Скрю!)

    По факту: плюсану, большинство цепных моторов) ¶

    Конечно можно доехать, тем более так немного. Главный вопрос от чего приводится в движение помпа, если не от этого ремня то вобще нет проблем, если от этого — главное не перегреть 🙂

    Аккумулятора если он живой хватит очень на много) даже с фарами и печкой. Даже если потребителей на 20-30 ампер это 2-3 часа в среднем. А уж если в экономичном режиме — сотни километров.

    И главный вопрос) Разве не быстрее ремень поставить на место чем даже тему создавать?) Или он труднодоступен? На своей замена ремня занимает 2-4 минуты ¶

Ссылка на основную публикацию