Дросселя левин на ваз

Дросселя левин на ваз

Наконец-то собрал все до кучи и установил. Узел в сборе от тойоты левин, коллектор люминь, дудки люминь (временный вариант, в будущем будут другие), форсунки passat b5 turbo, рхх ваз, дпдз ваз, дад ГАЗель, дтв кастом, фильтр itg, пластину рисовал сам, потом вырезали на станке.

.
Сначала собирал на снятой ГБЦ, подгонял с пауком. Под форсунки пришлось изготавливать удлинители, т.к эти форсы короче, чем сток, рампа с.о.

Так же пришлось переносить в салон блок предохранителей, изготавливал переходники-удлинители для проводки (папа-мама). Т.е без резки и издевательств над сток проводами. Так же пришлось перекладывать всю проводку под капотом более аккуратно.
Осталось откатать онлайн. Спасибо strik3r за предоставленные ваккууметры для синхронизации дросселей

всем привет) в общем такие дела, в этом бж я просто хвастаюсь делюсь с вами радостью)
так уж сложилось, я примерно неделю стал задумываться о 4х дрочельном впуске…зашёл на авито и встретил варик) по цене сторговались и в итоге по привлекательной цене я забрал дроселя, паук 4-1 от "4звезды" и консультацию) пацанчик тоже с Д2). К ним ещё нашёл практически даром в соседнем городе нуждин 10.05…валы совсем в планы не входили, но в состоянии на твёрдую четвёрку за 3000 рэ просто кретином надо быть чтоб не взять)

но он крут реально, у него звук просто не передать словами…такой рёв от него приятный)
буквально сегодня я снял 128 рес

и кинул дросселя пока что смешанные чувства)
вот что теперь мы имеем) дросселя от Toyota levin silver top на рогах клубтурбо и дудки клубтурбо

По снятию и установке в принципе проблем не было) единственное, что усложняло так это то, что я нищеброд))) ну нету у меня набора с головками трещётками и воротками., , всё по старинке накидными и рожковыми ключами снимал /ставил…было просто очень не удобно. А так чё там 3 гайки 2 болта и всё)
Подключение…в интернете нашёл распиновку и соединил на дпдз

Читайте также:  Какое масло по вязкости лучше заливать зимой

кстати он у меня Toyotaвский теперь))

в разъём дмрв засунул диод и всё готово)
по ощущениям…да блин не понятно как то)
из плюсов
— хрюкает забавно)
— низа дикие просто появились
— наконец-то появился щуп))
— холостой 1000 ровнёёёёхонький, но это для меня скорее минус) нравилось мне жёсткое тыр тыр тыр тыр
— вид под капотом прикольный

и больше свободного места

— дерготни нет и в памине) такое ощущение что всё сток) ради эксперимента на третьей ехал 33 км/ч и я вам скажу хорошо ехал) на 128 ресе я о таком даже не мечтал))
из минусов
— ровный холостой
— очень громко теперь под капотом) какой то звук)))хахах бля он на малых оборотах прикольно хрюкает а примерно от 5000 начинается какой то адовый хрюк в перемешку с рёвом)) короче пипец чё за звук смешной)
— не так безопасно, как рес. тем более я в поисках фильтров(((
пока что такие впечатления)
да и вот ещё похвастаю своими проблемами)
1)некоторые в курсе, у меня погиб гена) его место занял геннадий 120 амперный) производства Электром г. Чебоксары

для полного зверства я поставил трёхуровневый регулятор…на третьем (максимальном) положении с включенными фарами и музыкой на пол района у меня зарядка 14.1) счастье то какое))
2) петушинный стартер Булстар или как то так, прожил полгода…за полгода три втягивающих, сегодня стартер буквально на глазах постепенно отказывался фунциклировать и в оконцовке ушёл следом за мёртвым геной) купил новый редукторный с какими то магнитами) вроде как хороший…поживём увидим)

ну вроде как всё, если есть какие то вопросы) то расскажу) всем спасибо за внимание, наверное сложно читать так много букв, некоторые наверное за все 6 лет школы столько не читали))

Читайте также:  Как расшифровываются цифры на шинах

аааааа чуть не забыл)) еду я себе еду значит никого не трогаю) и впервые в жизни встречаю., , , , МАЙБАХ)) Бля, я думал они красивее 😆

ну пара фото для сравнения 128 ресивер vs 4 дроселя Toyota levin silver top:

В данной статье мы раскроем тему установки 4-х дроссельного впуска на ВАЗ , в частности на ВАЗ 2170 Приора.

4-х дроссельный впуск — в чем же секрет?

Обычно при тюнинге атмосферного мотора увеличивают обороты двигателя, но все равно любой ресивер на 7500-8000 тысяч оборотов тухнет и его не хватает.К сожалению, не хватает его пропускной способности. В таком случае ставят 4-х дроссельный впуск — на каждый цилиндр идет своя дроссельная заслонка.Это дает двигателю на высоких оборотах высокую пропускаемость воздуха — эффективность 4-х небольших дроссельных заслонок выше, чем одной большой.

Мы советуем ставить дросселя от Toyota Levin, так как на нем такой же по конструкции 4-х цилиндровый двигатель, как и на ВАЗ.

  • Приоровский, родной, стоковый. Почему его не меняют? Потому что там с завода стоит облегченная поршня, отличный РС.

«Голова» :

  • валы 9.8 фаза 306 Стольников — они дорогие по стоимости, но крайне долговечные! Так же устанавливается прямоточный выхлоп — 51 мм.

Топливная система :

  • Устанавливаем Волговские форсунки 107 192сс.

Минусы 4-х дроссельного впуска:

  • отсутствие вакуума, невозможность взять отрицательное давление для тормозного вакуума. Решение: вакуум маленький есть в первом цилиндре — там образуется разряжение и тормозной усилитель работает с него.

Плюсы:

  • «живая педаль газа» по сравнению с турбиной и компрессором. Не так сильно проседают низкие обороты.

Коробка Передач: 7-мой ряд пара 4.1 — самая боевая коробка, короткие передачи для интенсивного разгона

Читайте также:  Как узнать штрафы гибдд по водительскому

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Возможно ли использование 4-ех дроссельного пуска с Е-газ?

admin Reply:
Март 16th, 2014 at 16:50

Невозможно без доработки. Нужно будет переделывать педаль газа и проводку, а так же менять блок управления.

а вот долговечность двигтеля в правильной эксплуатации сколько?)и стоимость запчастей?))

admin Reply:
Апрель 1st, 2014 at 14:27

К самым большим недостаткам дросселей как раз и относится сокращение ресурса двигателя.Удивляться тут нечего — ведь присутствует постоянная работа на повышенных нагрузках, так что постоянных поломок и ремонта двигателя вам избежать не удастся, к тому же — это ведь даже не иномарка, а всего лишь — ВАЗ. Что касается стоимости, то тут без комментариев. Разброс цен значительный.

Насколько хуже станут тормаза?
Род такие валы требуются доработка гбц?
Можно поставить валы Стольников подъём 9.8 фаза 280?

admin Reply:
Май 5th, 2014 at 15:24

А при чем здесь тормоза? Нет, тормоза хуже не станут.

Возможно ли использование 4-х дроссельного пуска на топливо газ пропан.

admin Reply:
Май 25th, 2014 at 07:39

Возможно, но с некоторой доработкой. Выше написано, читайте.

поставил дросселя мотор ваз 213 блок 1,7 что делать со штатным датчиком дмрв и который смесь регулирует!?

Ссылка на основную публикацию

Дросселя левин на ваз

Наконец-то собрал все до кучи и установил. Узел в сборе от тойоты левин, коллектор люминь, дудки люминь (временный вариант, в будущем будут другие), форсунки passat b5 turbo, рхх ваз, дпдз ваз, дад ГАЗель, дтв кастом, фильтр itg, пластину рисовал сам, потом вырезали на станке.

.
Сначала собирал на снятой ГБЦ, подгонял с пауком. Под форсунки пришлось изготавливать удлинители, т.к эти форсы короче, чем сток, рампа с.о.

Так же пришлось переносить в салон блок предохранителей, изготавливал переходники-удлинители для проводки (папа-мама). Т.е без резки и издевательств над сток проводами. Так же пришлось перекладывать всю проводку под капотом более аккуратно.
Осталось откатать онлайн. Спасибо strik3r за предоставленные ваккууметры для синхронизации дросселей

всем привет) в общем такие дела, в этом бж я просто хвастаюсь делюсь с вами радостью)
так уж сложилось, я примерно неделю стал задумываться о 4х дрочельном впуске…зашёл на авито и встретил варик) по цене сторговались и в итоге по привлекательной цене я забрал дроселя, паук 4-1 от "4звезды" и консультацию) пацанчик тоже с Д2). К ним ещё нашёл практически даром в соседнем городе нуждин 10.05…валы совсем в планы не входили, но в состоянии на твёрдую четвёрку за 3000 рэ просто кретином надо быть чтоб не взять)

но он крут реально, у него звук просто не передать словами…такой рёв от него приятный)
буквально сегодня я снял 128 рес

и кинул дросселя пока что смешанные чувства)
вот что теперь мы имеем) дросселя от Toyota levin silver top на рогах клубтурбо и дудки клубтурбо

По снятию и установке в принципе проблем не было) единственное, что усложняло так это то, что я нищеброд))) ну нету у меня набора с головками трещётками и воротками., , всё по старинке накидными и рожковыми ключами снимал /ставил…было просто очень не удобно. А так чё там 3 гайки 2 болта и всё)
Подключение…в интернете нашёл распиновку и соединил на дпдз

Читайте также:  Уаз буханка переделка салона

кстати он у меня Toyotaвский теперь))

в разъём дмрв засунул диод и всё готово)
по ощущениям…да блин не понятно как то)
из плюсов
— хрюкает забавно)
— низа дикие просто появились
— наконец-то появился щуп))
— холостой 1000 ровнёёёёхонький, но это для меня скорее минус) нравилось мне жёсткое тыр тыр тыр тыр
— вид под капотом прикольный

и больше свободного места

— дерготни нет и в памине) такое ощущение что всё сток) ради эксперимента на третьей ехал 33 км/ч и я вам скажу хорошо ехал) на 128 ресе я о таком даже не мечтал))
из минусов
— ровный холостой
— очень громко теперь под капотом) какой то звук)))хахах бля он на малых оборотах прикольно хрюкает а примерно от 5000 начинается какой то адовый хрюк в перемешку с рёвом)) короче пипец чё за звук смешной)
— не так безопасно, как рес. тем более я в поисках фильтров(((
пока что такие впечатления)
да и вот ещё похвастаю своими проблемами)
1)некоторые в курсе, у меня погиб гена) его место занял геннадий 120 амперный) производства Электром г. Чебоксары

для полного зверства я поставил трёхуровневый регулятор…на третьем (максимальном) положении с включенными фарами и музыкой на пол района у меня зарядка 14.1) счастье то какое))
2) петушинный стартер Булстар или как то так, прожил полгода…за полгода три втягивающих, сегодня стартер буквально на глазах постепенно отказывался фунциклировать и в оконцовке ушёл следом за мёртвым геной) купил новый редукторный с какими то магнитами) вроде как хороший…поживём увидим)

ну вроде как всё, если есть какие то вопросы) то расскажу) всем спасибо за внимание, наверное сложно читать так много букв, некоторые наверное за все 6 лет школы столько не читали))

Читайте также:  Масло манол молибден 10w 40 полусинтетика отзывы

аааааа чуть не забыл)) еду я себе еду значит никого не трогаю) и впервые в жизни встречаю., , , , МАЙБАХ)) Бля, я думал они красивее 😆

ну пара фото для сравнения 128 ресивер vs 4 дроселя Toyota levin silver top:

В данной статье мы раскроем тему установки 4-х дроссельного впуска на ВАЗ , в частности на ВАЗ 2170 Приора.

4-х дроссельный впуск — в чем же секрет?

Обычно при тюнинге атмосферного мотора увеличивают обороты двигателя, но все равно любой ресивер на 7500-8000 тысяч оборотов тухнет и его не хватает.К сожалению, не хватает его пропускной способности. В таком случае ставят 4-х дроссельный впуск — на каждый цилиндр идет своя дроссельная заслонка.Это дает двигателю на высоких оборотах высокую пропускаемость воздуха — эффективность 4-х небольших дроссельных заслонок выше, чем одной большой.

Мы советуем ставить дросселя от Toyota Levin, так как на нем такой же по конструкции 4-х цилиндровый двигатель, как и на ВАЗ.

  • Приоровский, родной, стоковый. Почему его не меняют? Потому что там с завода стоит облегченная поршня, отличный РС.

«Голова» :

  • валы 9.8 фаза 306 Стольников — они дорогие по стоимости, но крайне долговечные! Так же устанавливается прямоточный выхлоп — 51 мм.

Топливная система :

  • Устанавливаем Волговские форсунки 107 192сс.

Минусы 4-х дроссельного впуска:

  • отсутствие вакуума, невозможность взять отрицательное давление для тормозного вакуума. Решение: вакуум маленький есть в первом цилиндре — там образуется разряжение и тормозной усилитель работает с него.

Плюсы:

  • «живая педаль газа» по сравнению с турбиной и компрессором. Не так сильно проседают низкие обороты.

Коробка Передач: 7-мой ряд пара 4.1 — самая боевая коробка, короткие передачи для интенсивного разгона

Читайте также:  Гибдд по богородскому району нижегородской области

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Возможно ли использование 4-ех дроссельного пуска с Е-газ?

admin Reply:
Март 16th, 2014 at 16:50

Невозможно без доработки. Нужно будет переделывать педаль газа и проводку, а так же менять блок управления.

а вот долговечность двигтеля в правильной эксплуатации сколько?)и стоимость запчастей?))

admin Reply:
Апрель 1st, 2014 at 14:27

К самым большим недостаткам дросселей как раз и относится сокращение ресурса двигателя.Удивляться тут нечего — ведь присутствует постоянная работа на повышенных нагрузках, так что постоянных поломок и ремонта двигателя вам избежать не удастся, к тому же — это ведь даже не иномарка, а всего лишь — ВАЗ. Что касается стоимости, то тут без комментариев. Разброс цен значительный.

Насколько хуже станут тормаза?
Род такие валы требуются доработка гбц?
Можно поставить валы Стольников подъём 9.8 фаза 280?

admin Reply:
Май 5th, 2014 at 15:24

А при чем здесь тормоза? Нет, тормоза хуже не станут.

Возможно ли использование 4-х дроссельного пуска на топливо газ пропан.

admin Reply:
Май 25th, 2014 at 07:39

Возможно, но с некоторой доработкой. Выше написано, читайте.

поставил дросселя мотор ваз 213 блок 1,7 что делать со штатным датчиком дмрв и который смесь регулирует!?

Ссылка на основную публикацию