Dinitrol penetrant lt отзывы

Dinitrol penetrant lt отзывы

Dinitrol Car 4941 и Dinitrol Penetrant LT — НЕ РАБОТАЕТ! Всё это маркетинг и "враньё", мягко говоря, о том, что офф.диллер Dinitrol рассказывал мне в офиссе: "Джипперы, покрывая днище Dinitrol Car 4941, получают стабильную надежную защиту от коррозии на протяжении покатушек, в течении 2х сезонов (2года). Ни одно другое средство, не выдерживало такой эксплуатации!" — это, были дословно переданные его слова.

Машина была обработана динитролом снаружи 7месяцев назад, стояла на пеньках и никуда не двигалась, всю зиму, весну и лето. Снаружи в арках динитрол потрескался. Как? Ведь машина еще не ездила даже, не играл кузов на ямах, не видела влаги и солей… Бред, какой-то… То же самое, произошло и с Dinitrol Penetrant LT… Все скрытые полости, швы и арки с внутренней стороны были залиты ним. Арки расшивались, укорачивались, сваривались, промазывались обильно шовным герметом, и изнутри проливались пенетрант Лт… Естественно, все грунтовалось кислотником, порозаполнителем, красилось и лачилось… Вместе сшива арок — начали проявляться рыжики… КАК? Если все изнутри залито обильным слоем (специально купил много, чтобы пролить все и обильно) самого лучшего, самого проникающего Dinitrol Penetrant LT…
Не долго думая, увидев это всё, принял решение вернуться, к давно проверенному варианту, который мне изначально сразу и рекомендовал мой маляр… Смешал, еще советский нигрол с пф-115 (чтобы немного подсушить) и обильно промазал арки и пороги снаружи ним… Изнутри — дунул все с пульвера в арки, чтобы протекло все насквозь…

Почему не сделал этого сразу? Да потому что, не хотел пачкаться об него, когда что-то делаешь под тачкой… Но теперь понимаю, что второй поварки я не выдержу и пусть лучше пачкаться, чем будет гнить… Пролил всё месяц назад, сейчас уже не так пачкается и мажется, думаю, когда еще пылью припадет — вообще норм будет!

Читайте также:  Глохнет машина на подсосе

Написал это всё потому, чтобы люди не повторяли чужих ошибок. Динитрол, который я использовал — не работает, так как должен… может, другие продукты у них и хорошие, но эти — никому не рекомендую!
п.с. Кстати, специально решил оставить его в филенке дверей внутри, посмотрим, что будет с филенкой через пол-года год, если и там от влаги появится ржавчинка и двери залью и все скрытые полости нигролом…

Dinitrol Penetrant LT — материал последнего поколения, используемый и для скрытых, и для открытых поверхностей. Степень защитного действия исключительно высока.

Материал состоит из минеральных восков, ингибиторов коррозии и растворителя типа Уайт-спирит. После испарения растворителя, образуется воскообразная, водоотталкивающая защитная пленка бежевого цвета, обеспечивающая исключительную защиту от коррозии.

Применение:

Dinitrol Penetrant LT предназначен для применения в закрытых полостях, таких как двери, пороги, усилители и т.д., транспортных средств.
Материал может применяться в производстве и на потребительском рынке, пригоден как для новых так и для б/у автомобилей.
Можно использовать в качестве временной защиты различных запасных частей на время длительного хранения или транспортировки в условиях агрессивной среды.

Перед нанесением проникающего продукта поверхность желательно зачистить.

Наносить Dinitrol Penetrant LT можно при помощи пистолета-распылителя, подключенного к компрессорному оборудованию, или использовать простую кисточку. Постарайтесь максимально очистить рабочие места от загрязнений и высушить их, что повысить адгезию состава.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии. Хорошо противостоит коррозии, замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины.
Готовое покрытие — воскообразная пленка с водоотталкивающими свойствами бежевого цвета.
Наносить материал необходимо при помощи воздушного пистолета-распылителя подключенного к компрессору.

Читайте также:  Ух какой я злой стал

АНТИКОР DINITROL PENETRANT LT ДЛЯ ПОЛОСТЕЙ. СОСТАВ:
Dinitrol Penetrant LT состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии.. Содержащиеся в составе растворители после нанесения испаряются, в результате чего формируется воскообразная пленка бежевого цвета с водоотталкивающими свойствами, которая отлично противостоит коррозии и замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины.

  • внутренние полости порогов;
  • двери;
  • усилители кузова (лонжероны, рама);
  • крылья;
  • прочие полости.

Антикор подходит для обработки деталей и поверхностей как новых, так и подержанных транспортных средств.

  • обработать преобразователем ржавчины Динитрол RC800. Затем нанести Dinitrol Penetrant LT.
  • в качестве грунтовки использовать Динитрол ML. Затем нанести Dinitrol Penetrant LT.

Образовавшаяся защитная пленка заблокирует доступ кислорода и влаги и предотвратит дальнейшее окисление. Этот эффект будет действовать несколько лет, в течение которых можно не беспокоиться о состоянии поверхности скрытых полостей Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию

Dinitrol penetrant lt отзывы

Dinitrol Car 4941 и Dinitrol Penetrant LT — НЕ РАБОТАЕТ! Всё это маркетинг и "враньё", мягко говоря, о том, что офф.диллер Dinitrol рассказывал мне в офиссе: "Джипперы, покрывая днище Dinitrol Car 4941, получают стабильную надежную защиту от коррозии на протяжении покатушек, в течении 2х сезонов (2года). Ни одно другое средство, не выдерживало такой эксплуатации!" — это, были дословно переданные его слова.

Машина была обработана динитролом снаружи 7месяцев назад, стояла на пеньках и никуда не двигалась, всю зиму, весну и лето. Снаружи в арках динитрол потрескался. Как? Ведь машина еще не ездила даже, не играл кузов на ямах, не видела влаги и солей… Бред, какой-то… То же самое, произошло и с Dinitrol Penetrant LT… Все скрытые полости, швы и арки с внутренней стороны были залиты ним. Арки расшивались, укорачивались, сваривались, промазывались обильно шовным герметом, и изнутри проливались пенетрант Лт… Естественно, все грунтовалось кислотником, порозаполнителем, красилось и лачилось… Вместе сшива арок — начали проявляться рыжики… КАК? Если все изнутри залито обильным слоем (специально купил много, чтобы пролить все и обильно) самого лучшего, самого проникающего Dinitrol Penetrant LT…
Не долго думая, увидев это всё, принял решение вернуться, к давно проверенному варианту, который мне изначально сразу и рекомендовал мой маляр… Смешал, еще советский нигрол с пф-115 (чтобы немного подсушить) и обильно промазал арки и пороги снаружи ним… Изнутри — дунул все с пульвера в арки, чтобы протекло все насквозь…

Почему не сделал этого сразу? Да потому что, не хотел пачкаться об него, когда что-то делаешь под тачкой… Но теперь понимаю, что второй поварки я не выдержу и пусть лучше пачкаться, чем будет гнить… Пролил всё месяц назад, сейчас уже не так пачкается и мажется, думаю, когда еще пылью припадет — вообще норм будет!

Читайте также:  Пао масло ликви моли тест

Написал это всё потому, чтобы люди не повторяли чужих ошибок. Динитрол, который я использовал — не работает, так как должен… может, другие продукты у них и хорошие, но эти — никому не рекомендую!
п.с. Кстати, специально решил оставить его в филенке дверей внутри, посмотрим, что будет с филенкой через пол-года год, если и там от влаги появится ржавчинка и двери залью и все скрытые полости нигролом…

Dinitrol Penetrant LT — материал последнего поколения, используемый и для скрытых, и для открытых поверхностей. Степень защитного действия исключительно высока.

Материал состоит из минеральных восков, ингибиторов коррозии и растворителя типа Уайт-спирит. После испарения растворителя, образуется воскообразная, водоотталкивающая защитная пленка бежевого цвета, обеспечивающая исключительную защиту от коррозии.

Применение:

Dinitrol Penetrant LT предназначен для применения в закрытых полостях, таких как двери, пороги, усилители и т.д., транспортных средств.
Материал может применяться в производстве и на потребительском рынке, пригоден как для новых так и для б/у автомобилей.
Можно использовать в качестве временной защиты различных запасных частей на время длительного хранения или транспортировки в условиях агрессивной среды.

Перед нанесением проникающего продукта поверхность желательно зачистить.

Наносить Dinitrol Penetrant LT можно при помощи пистолета-распылителя, подключенного к компрессорному оборудованию, или использовать простую кисточку. Постарайтесь максимально очистить рабочие места от загрязнений и высушить их, что повысить адгезию состава.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии. Хорошо противостоит коррозии, замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины.
Готовое покрытие — воскообразная пленка с водоотталкивающими свойствами бежевого цвета.
Наносить материал необходимо при помощи воздушного пистолета-распылителя подключенного к компрессору.

Читайте также:  На холостых печка дует холодным приора

АНТИКОР DINITROL PENETRANT LT ДЛЯ ПОЛОСТЕЙ. СОСТАВ:
Dinitrol Penetrant LT состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии.. Содержащиеся в составе растворители после нанесения испаряются, в результате чего формируется воскообразная пленка бежевого цвета с водоотталкивающими свойствами, которая отлично противостоит коррозии и замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины.

  • внутренние полости порогов;
  • двери;
  • усилители кузова (лонжероны, рама);
  • крылья;
  • прочие полости.

Антикор подходит для обработки деталей и поверхностей как новых, так и подержанных транспортных средств.

  • обработать преобразователем ржавчины Динитрол RC800. Затем нанести Dinitrol Penetrant LT.
  • в качестве грунтовки использовать Динитрол ML. Затем нанести Dinitrol Penetrant LT.

Образовавшаяся защитная пленка заблокирует доступ кислорода и влаги и предотвратит дальнейшее окисление. Этот эффект будет действовать несколько лет, в течение которых можно не беспокоиться о состоянии поверхности скрытых полостей Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию