Диагностика сааб 9 3

Диагностика сааб 9 3

Всем привет!
Появилось чуток свободного времени — занялся зимними колесами. Поехал на шиномонтажку, забортировали и отбаллансировали — к зиме готов, останется только перекинуть местами)

Решил попытать удачу и продолжить борьбу с этой периодически проскакивающей «ямой» при разгоне. Это уже третье по счету более-менее крупное СТО в Севастополе, где я решил провести диагностику. В итоге диагност оставил машинку на пару дней. После диагностики по его мнению беда крылась в прошивке ЭБУ, несмотря на мои возражения. Но уговор был такой: не поможет — вернет всё в зад, и деньги за прошивку тоже. Оставил в общей сложности 12 т.р., и как ни странно — не помогло) Он мне рекомендовал проехать 100 км, типо «самообучение», но даже этот магический трюк не помог. Вторая «бесполезная» замена (первой был топливный насос). Далее у него появилась новая теория — надо почистить форсунки! Ну ОК — почистил) Да, были чуток загажены, но опять не то. Потом родилась новая теория — забит катализатор за турбиной. Предложил вырезать и прошить под евро-2. Для проверки даже предложил выкрутить первую лямду, чтобы вкрутить манометр и проверить состояние ката, но выкрутить ему его так и не удалось — прикипел. Хотя если так подумать, то если бы кат и был так сильно забит, то машина бы на «верхах» вела себя совсем иначе. Но, с другой стороны, глядя на катающиеся по городу «москвичи», «копейки» и прочий хлам, думаю забить на эту экологию и дать машинке дышать полегче. Пока в поисках где мне это сделают аккуратно и не за бешенные деньги (5 т.р. без прошивки). Также подумываю заменить при этом первый широкополосный датчик кислорода.
Ещё диагност предложил прошить самую последнюю версию ПО на блок АКПП. После долгих ожиданий ТЕХ2 у единственного в городе автоэлектрика удалось убедиться, что у меня прошита именно последняя версия) Контрольные суммы совпали, и я поехал дальше.
Далее решил перебрать генератор. Появились претензии к обгонной муфте — когда глушишь двигатель слышны скрипы останавливающихся подшипников. А также я очень надеялся добиться более ровного холостого хода. В моём случае он скачет в диапазоне от 685 до 715 об/мин.
Заранее было заказано главное реле, а вот про подшипники и муфту я и забыл(
Пришлось искать их «по-месту».

Читайте также:  Как снять потолок в машине

Ещё одной незадачей оказалось снять этот самый шкив генератора — для этого требуется специальный съемник:

Теперь этот важный инструмент останется у меня на память скорей всего на всю жизнь) И холостой ход "как был — так и остался") Зато пропал скрип подшипников!
Начал умирать аккумулятор, даже после полной зарядки его хватало на 3-4 дня. На замену пришел Bosch S5 на 74 Ач [750 А пусковой]. Надеюсь на ближайшие несколько лет забыть про аккум) Ах да, надо ещё победить одну беду — клацание из колонок каждые 15-20 мин, скорей всего это и утечка заряда.
Теперь перенесемся к АКПП. Её я не исключаю из виновников моей «ямы». Как-то заметил, что начиная движение с горки обороты на тахометре высокие (под 2500 — 3000), а машинка почти не разгоняется как положено, еду с горки как на овощном атмосфернике) Возможно, это так и должно быть, но появилось предположение, что уровень масла в АКПП низковат, и гидротрансформатору его просто не хватает при перепаде рельефа. Решил проверить уровень масла. Купил литр масла, поехал к хорошему товарищу мотористу в Симферополь. Почитали мануалы по замене масла в АКПП — нашли два метода: «Опель» и «Айсин», сделали по рекомендациям последнего. Если вкратце — после заливки масла в АКПП, из «маленькой» крышки двойной пробки должно перестать бежать масло при заведенном двигателе в режиме АКПП «D». Что нас удивило, так это то, что слили мы 1,6 литра, а залили всего 1 литр! Так я и уехал.
На следующее утро я куда-то поехал, и после поворота на 90 градусов я малёха придавил педальку. Через несколько секунд АКПП включила «нейтралку», я отпустил педаль газа, включилась передача и далее поехал в спокойном режиме. Вернулся к мотористу с ещё одним литром масла — долили как было +600 грамм, так я и уехал. Пока ничего подобного не проявлялось, понаблюдаю… Но думаю, что надо сгонять на диагностику АКПП) У кого какие мысли — буду рад услышать в комментариях.
А тут и первые ласточки прилетели — пару штрафов за нарушение ПДД. С конца лета у нас в городе появились такие мудени, которые ставят треноги с камерами на трассах и сидят в своих телегах, ковыряясь в носу. И вот мимо такого я дважды не смог проехать спокойно) Просто поставили в новом месте, там где я его и не ожидал)

Читайте также:  Мтз 82 2010 года

Ну да ладно, буду внимательней и аккуратней, 500 руб. за два штрафа для начала неплохой урок)

По наблюдения:
— передние колодки уже чуток износились, и после вытормаживаний также начинают «свистеть». Думаю — ещё поизносятся и будут также скрипеть как и прошлые) Хз чё с ними делать…
— дребезг на руле предположительно связан с отсутствием кронштейна под даунпайпом, который мне 3 раза «диагностировали» на СТО «Крафт» и потом впоследствии сняли и выкинули вообще, типо он был поломан. И после приглашали на изготовление нового кронштейна, чтобы избавиться от этого дребезга, всего за 3 т.р. Но после того, как я поменял практически впустую поменял все 4 подушки ДВС и АКПП, я решил больше не пользоваться ихними услугами.
И тут на днях ко мне приехала посылочка из saab-originals — расходомер и этот кронштейн под дайнпайпом.

На днях постараюсь попасть к диагносту поставить расходомер с надеждой, что всё пройдёт. Не пройдет — буду требовать вернуть прошивку с деньгами обратно, и искать другие варианты решения своей проблемки.
Кронштейн буду ставить у товарища-моториста в Симферополе, там вроде надо снимать полуось чтобы его воткнуть на место.
Всем спасибо кто осилил до конца) Не ломайтесь! Удачи на дорогах!)

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

— Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
— Замена масла в АКПП;
— Замена жидкости вариатора;
— Замена жидкости ГУР;
— Замена охлаждающей жидкости;
— Замена масла в редукторе;
— Замена масла в раздаточной коробке;
— Замена тормозной жидкости.

Читайте также:  Хай гир герметик для гура

С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Сааб 9-3 в Санкт-Петербурге.

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

СТО – Автосервис
автомобилей Сааб 9-3

Сэкономьте — наши цены на ремонт Saab 9-3 ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Saab.

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Сааб 9-3.

Наша СТО специализируется на ремонте Сааб и мы хорошо знаем автомобиль — 9-3.

Ссылка на основную публикацию

Диагностика сааб 9 3

Всем привет!
Появилось чуток свободного времени — занялся зимними колесами. Поехал на шиномонтажку, забортировали и отбаллансировали — к зиме готов, останется только перекинуть местами)

Решил попытать удачу и продолжить борьбу с этой периодически проскакивающей «ямой» при разгоне. Это уже третье по счету более-менее крупное СТО в Севастополе, где я решил провести диагностику. В итоге диагност оставил машинку на пару дней. После диагностики по его мнению беда крылась в прошивке ЭБУ, несмотря на мои возражения. Но уговор был такой: не поможет — вернет всё в зад, и деньги за прошивку тоже. Оставил в общей сложности 12 т.р., и как ни странно — не помогло) Он мне рекомендовал проехать 100 км, типо «самообучение», но даже этот магический трюк не помог. Вторая «бесполезная» замена (первой был топливный насос). Далее у него появилась новая теория — надо почистить форсунки! Ну ОК — почистил) Да, были чуток загажены, но опять не то. Потом родилась новая теория — забит катализатор за турбиной. Предложил вырезать и прошить под евро-2. Для проверки даже предложил выкрутить первую лямду, чтобы вкрутить манометр и проверить состояние ката, но выкрутить ему его так и не удалось — прикипел. Хотя если так подумать, то если бы кат и был так сильно забит, то машина бы на «верхах» вела себя совсем иначе. Но, с другой стороны, глядя на катающиеся по городу «москвичи», «копейки» и прочий хлам, думаю забить на эту экологию и дать машинке дышать полегче. Пока в поисках где мне это сделают аккуратно и не за бешенные деньги (5 т.р. без прошивки). Также подумываю заменить при этом первый широкополосный датчик кислорода.
Ещё диагност предложил прошить самую последнюю версию ПО на блок АКПП. После долгих ожиданий ТЕХ2 у единственного в городе автоэлектрика удалось убедиться, что у меня прошита именно последняя версия) Контрольные суммы совпали, и я поехал дальше.
Далее решил перебрать генератор. Появились претензии к обгонной муфте — когда глушишь двигатель слышны скрипы останавливающихся подшипников. А также я очень надеялся добиться более ровного холостого хода. В моём случае он скачет в диапазоне от 685 до 715 об/мин.
Заранее было заказано главное реле, а вот про подшипники и муфту я и забыл(
Пришлось искать их «по-месту».

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания ваз 2109 цена

Ещё одной незадачей оказалось снять этот самый шкив генератора — для этого требуется специальный съемник:

Теперь этот важный инструмент останется у меня на память скорей всего на всю жизнь) И холостой ход "как был — так и остался") Зато пропал скрип подшипников!
Начал умирать аккумулятор, даже после полной зарядки его хватало на 3-4 дня. На замену пришел Bosch S5 на 74 Ач [750 А пусковой]. Надеюсь на ближайшие несколько лет забыть про аккум) Ах да, надо ещё победить одну беду — клацание из колонок каждые 15-20 мин, скорей всего это и утечка заряда.
Теперь перенесемся к АКПП. Её я не исключаю из виновников моей «ямы». Как-то заметил, что начиная движение с горки обороты на тахометре высокие (под 2500 — 3000), а машинка почти не разгоняется как положено, еду с горки как на овощном атмосфернике) Возможно, это так и должно быть, но появилось предположение, что уровень масла в АКПП низковат, и гидротрансформатору его просто не хватает при перепаде рельефа. Решил проверить уровень масла. Купил литр масла, поехал к хорошему товарищу мотористу в Симферополь. Почитали мануалы по замене масла в АКПП — нашли два метода: «Опель» и «Айсин», сделали по рекомендациям последнего. Если вкратце — после заливки масла в АКПП, из «маленькой» крышки двойной пробки должно перестать бежать масло при заведенном двигателе в режиме АКПП «D». Что нас удивило, так это то, что слили мы 1,6 литра, а залили всего 1 литр! Так я и уехал.
На следующее утро я куда-то поехал, и после поворота на 90 градусов я малёха придавил педальку. Через несколько секунд АКПП включила «нейтралку», я отпустил педаль газа, включилась передача и далее поехал в спокойном режиме. Вернулся к мотористу с ещё одним литром масла — долили как было +600 грамм, так я и уехал. Пока ничего подобного не проявлялось, понаблюдаю… Но думаю, что надо сгонять на диагностику АКПП) У кого какие мысли — буду рад услышать в комментариях.
А тут и первые ласточки прилетели — пару штрафов за нарушение ПДД. С конца лета у нас в городе появились такие мудени, которые ставят треноги с камерами на трассах и сидят в своих телегах, ковыряясь в носу. И вот мимо такого я дважды не смог проехать спокойно) Просто поставили в новом месте, там где я его и не ожидал)

Читайте также:  Масло рама куда пропало

Ну да ладно, буду внимательней и аккуратней, 500 руб. за два штрафа для начала неплохой урок)

По наблюдения:
— передние колодки уже чуток износились, и после вытормаживаний также начинают «свистеть». Думаю — ещё поизносятся и будут также скрипеть как и прошлые) Хз чё с ними делать…
— дребезг на руле предположительно связан с отсутствием кронштейна под даунпайпом, который мне 3 раза «диагностировали» на СТО «Крафт» и потом впоследствии сняли и выкинули вообще, типо он был поломан. И после приглашали на изготовление нового кронштейна, чтобы избавиться от этого дребезга, всего за 3 т.р. Но после того, как я поменял практически впустую поменял все 4 подушки ДВС и АКПП, я решил больше не пользоваться ихними услугами.
И тут на днях ко мне приехала посылочка из saab-originals — расходомер и этот кронштейн под дайнпайпом.

На днях постараюсь попасть к диагносту поставить расходомер с надеждой, что всё пройдёт. Не пройдет — буду требовать вернуть прошивку с деньгами обратно, и искать другие варианты решения своей проблемки.
Кронштейн буду ставить у товарища-моториста в Симферополе, там вроде надо снимать полуось чтобы его воткнуть на место.
Всем спасибо кто осилил до конца) Не ломайтесь! Удачи на дорогах!)

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

— Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
— Замена масла в АКПП;
— Замена жидкости вариатора;
— Замена жидкости ГУР;
— Замена охлаждающей жидкости;
— Замена масла в редукторе;
— Замена масла в раздаточной коробке;
— Замена тормозной жидкости.

Читайте также:  Блатные номера в воронеже на авто

С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Сааб 9-3 в Санкт-Петербурге.

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

СТО – Автосервис
автомобилей Сааб 9-3

Сэкономьте — наши цены на ремонт Saab 9-3 ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Saab.

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Сааб 9-3.

Наша СТО специализируется на ремонте Сааб и мы хорошо знаем автомобиль — 9-3.

Ссылка на основную публикацию