Датчик гур форд фокус 2

Датчик гур форд фокус 2

Подскажите, можно ли проверить тестером (если можно то какое сопротивление должен тестер выдавать ) датчик давления на насосе ГУРа Форд Фокус 2 ?

Recommendations

Comments 6

А для чего вобще он нужен, и какие симптомы его неисправности?

У датчика функция проста, когда давление в насосе мало например когда машина на холостых стоит, он дает команду ЭБУ и ЭБУ подымает немного обороты двмгателя, чтоб руль крутился как надо.Вобшем большой роли он не играет.

Понял, у меня сейчас как-раз машина в сервисе стоит из-за этого датчика. С фишки погнало жидкость гур, этот датчик заглушил один умелец, а сервис боится ставить его и говорят мол возьми новый. Нашел новый цена 2321, теперь думаю может взять новый или же оставить старый заглушенный.

Каким болтом глушил? Такая же беда. Датчик ждать долго

Просверлили отверстие со стороны фишки и загнали туда шарик от подшипника, обезжирили и проклеили это все клеем эпокси по металлу двух компонентный: www.drive2.ru/l/451783281612949318/

Вопрос решен! вкрутил туда саморез на герметик. с внутренней стороны. в датчик.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОПРИВОДЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сливаем жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

Датчик давления жидкости установлен на корпусе насоса.
Для снятия датчика…

…отсоединяем колодку проводов от датчика.

Ключом «на 19» отворачиваем датчик…

…и вынимаем его из корпуса насоса.

Поврежденное или деформированное резиновое уплотнительное кольцо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности, после чего заполняем систему жидкостью и удаляем из нее воздух (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»)

СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»)
Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.

Читайте также:  Прокачка тормозов тойота приус 20

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)
Для снятия насоса…

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вместе с кронштейном.
Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

…и извлекаем насос из моторного отсека.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.
Прокачиваем систему (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Замена датчика давления в гидроприводе усилителя рулевого управления

Сливаем жидкость из системы гид­роусилителя рулевого управления (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

. датчик давления масла установлен на трубопроводе высокого давления в правой передней части моторного отсека.
Для снятия датчика.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика.

Ключом «на 15» отворачиваем датчик и снимаем его с автомо­биля.

Поврежденное или деформи­рованное уплотнительное коль­цо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности, после чего за­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i.

. датчик установлен на насосе гидроусилителя.

Отсоединяем от датчика колод­ку проводов.
Ключом «на 19» отворачиваем датчик и снимаем его с насоса.
Новый датчик устанавливаем в об­ратной последовательности. За­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Ссылка на основную публикацию

Датчик гур форд фокус 2

Подскажите, можно ли проверить тестером (если можно то какое сопротивление должен тестер выдавать ) датчик давления на насосе ГУРа Форд Фокус 2 ?

Recommendations

Comments 6

А для чего вобще он нужен, и какие симптомы его неисправности?

У датчика функция проста, когда давление в насосе мало например когда машина на холостых стоит, он дает команду ЭБУ и ЭБУ подымает немного обороты двмгателя, чтоб руль крутился как надо.Вобшем большой роли он не играет.

Понял, у меня сейчас как-раз машина в сервисе стоит из-за этого датчика. С фишки погнало жидкость гур, этот датчик заглушил один умелец, а сервис боится ставить его и говорят мол возьми новый. Нашел новый цена 2321, теперь думаю может взять новый или же оставить старый заглушенный.

Каким болтом глушил? Такая же беда. Датчик ждать долго

Просверлили отверстие со стороны фишки и загнали туда шарик от подшипника, обезжирили и проклеили это все клеем эпокси по металлу двух компонентный: www.drive2.ru/l/451783281612949318/

Вопрос решен! вкрутил туда саморез на герметик. с внутренней стороны. в датчик.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОПРИВОДЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сливаем жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

Датчик давления жидкости установлен на корпусе насоса.
Для снятия датчика…

…отсоединяем колодку проводов от датчика.

Ключом «на 19» отворачиваем датчик…

…и вынимаем его из корпуса насоса.

Поврежденное или деформированное резиновое уплотнительное кольцо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности, после чего заполняем систему жидкостью и удаляем из нее воздух (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»)

СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»)
Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.

Читайте также:  Сливные пробки радиатора и блока цилиндров

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)
Для снятия насоса…

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вместе с кронштейном.
Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

…и извлекаем насос из моторного отсека.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.
Прокачиваем систему (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Замена датчика давления в гидроприводе усилителя рулевого управления

Сливаем жидкость из системы гид­роусилителя рулевого управления (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

. датчик давления масла установлен на трубопроводе высокого давления в правой передней части моторного отсека.
Для снятия датчика.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика.

Ключом «на 15» отворачиваем датчик и снимаем его с автомо­биля.

Поврежденное или деформи­рованное уплотнительное коль­цо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности, после чего за­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i.

. датчик установлен на насосе гидроусилителя.

Отсоединяем от датчика колод­ку проводов.
Ключом «на 19» отворачиваем датчик и снимаем его с насоса.
Новый датчик устанавливаем в об­ратной последовательности. За­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Ссылка на основную публикацию