Cool blue intense отзывы

Cool blue intense отзывы

После покупки машины головной свет, несмотря на линзы, показался слабоватым. Еще когда ехали ночью по трассе было заметно, что дальний светит намного сильнее ближнего, видимо родные лампы (Philips) за 2 года эксплуатации "подсели". Выбор ламп H7 огромен, различные модели различных фирм под самые различные условия эксплуатации, поэтому нужно решить что в первую очередь нужно от ламп. Мне от галогена хотелось белого света, на сколько это возможно, без потери в освещении. Оптимальный вариант по многим тестам это — лампы OSRAM серии CBI (Cool Blue Intense). Для комплекта взял их не только в ближний свет, но и в туманки.

64210CBIDUO — Комплект ламп H7 12V 55W — 931 руб.
64212CBIDUO — Комплект ламп H8 12V 35W — 1743 руб.

Производитель обещает на 20% больше света и чистый белый свет (4200К) за счет нанесения на колбу голубого напыления. Очевидно, что любое дополнительное покрытие на лампе неизбежно снижает световой поток, но судя по тестам производителю удалось добиться белого света без потери в яркости (1500 лм). Обратной стороной медали является меньший срок службы, чем у стандартной лампы, но он не так важен — для езды днем есть ходовые огни, поэтому ламп должно хватить на долго. Короче, поживем — увидим. Лампы покупал в июле 2016, цены соответствующие.

Доступ к лампе с правой стороны свободный, а вот с левой замене будет мешать блок предохранителей, но его можно немного отодвинуть, сняв с креплений, либо можно снять фару, что тоже не сложно на наших авто (3 болта и клипса).

Сравнение старой и новой лампы.

Разница оказалась гораздо меньше, чем я ожидал, свет все таки отдает желтизной, но меньше чем раньше.

Но на дороге разница в оттенке свечения видна сразу, особенно в сравнении со светом ПТФ (в туманках еще старые лампы)

Дальше заменил лампы в передних ПТФ.

Менял через подкрылок не снимая колес, достаточно вывернуть руль в сторону до упора. Здесь разница оказалась более заметна. То ли это из-за рефлекторной оптики, то ли сами лампы оказались синее.

Ставил лампы еще прошлым летом, но только сейчас дошли руки написать про них. Пока все горят. Использую только ночью, поэтому моточасов успели наработать не много. Светят хорошо, я доволен результатом, особенно ближний меня порадовал, разница сразу бросилась в глаза, великолепно освещают снежное покрытие. Тем, кто задумался над улучшением света, но тратить много денег на качественные LED лампы не готов, рекомендую присмотреться к этим.

Несколько фотографий как это все выглядит вместе.

Сравнение на снежной дороге: ПТФ — ближний — ПТФ+ближний.

Price tag: 2 674 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Понятно)
4000к будет больше желтить, но в мокрую погоду будет лучше видно.

Спустя год эксплуатации ламп можно отзыв по ним)

До сих пор езжу с ними. После замены лампы проблем больше не было. Хотелось бы для сравнения попробовать лампы по-теплее 4000К, но и эти полностью устраивают.

привет, лампы в туманках Cool Blue Intense H8 ещё живы ? смотрю их на замену а пишут срок жизни мал, что скажешь ?

Живы еще, но честно говоря как поставил LED в головные редко ими теперь пользуюсь.

Тоже отличный отчет, спасибо)

А что с DRL(ДХО) с водительской стороны? Перегорел или контакт отошел?

С ним все в порядке, телефон на ДХО как то странно реагирует, когда снимаешь видит их полосой.

Ребят кто мне подскажет ? У меня редлайн классик линзы или нет ?!

Штатные поменял сразу. Ставил night breaker. Света стало больше (не 110% как написано) но разница ощутима, особенно в рефлекторной фаре. Правда на прошлой машине и года не проходили.

Стояли такие же, сгорели через полгода. Советую попробовать ge +90, не скажу насколько долговечны, пока стоят и светят, но лампы реально крутые. А плане освещения лучше из того что я пробовал.

Спасибо, может попробую как эти сгорят.

Судя по тестам, они освещают на уровне найт брекеров, а стоят значительно дешевле. Я несколько месяцев назад купил за 660. Так получилось, что ксенон, который я поставил пришлось снять. Вернувшись к галогенкам долго не мог привыкнуть к плохому освещению, и это при том что галогенки не родные поставил, а осрам +60. Прошерстив интернет, наткнулся на ge +90. Купил, поставил и обалдел. Освещают реально круто, даже после ксенона очень комфортно ездить. Но есть несколько НО:
1) я не знаю сколько они прослужат, лампы мало распространенные и отзывов и вообще какой либо статистики по ним мало.
2) нашел такую информацию здесь на драйве, что якобы на них облезает серебристая краска на кончике колбы. Снял у себя через месяц эксплуатации, и правда, у меня она облезть и осыпаться не успела, но легко вся сошла при легком механическом прикосновении. Т.е. успел, прежде чем краска осыпалась в линзе. Не знаю, может ли это как то говорить о качестве самих ламп в целом, но то что серебрянка гумно, факт. Для себя решил что когда в следующий раз куплю их эту краску сразу удалю.

Читайте также:  Как установить габаритные огни

Поделитесь в соцсетях:

В данном видео будет проведен сравнительный тест и обзор на три вида ламп из разных ценовой категории, дабы разобраться стоит ли переплачивать за громкие надписи на коробках или достаточно приобрести стандартную лампочку что идет с конвейера в фарах большинства автомобиле. Основная задача теста показать именно то , на что способна востребованная и дорогая лампа IPF Xenon Blue. Забегая на перед скажем, они того что за них просят явно не стоят. Почему? Читайте и смотрите более подробно.

Лампы IPF – легенда для многих, потому что постоянно в комментариях к разным видео звучат просьбы протестировать эти крутейшие японские лампы. Лампы IPF Xenon Blue в цоколе H11 очень и очень недешевые, мягко говоря (цена боле 3000 рублей за комплект). В описании к данным лампам на сайтах интернет-магазинов есть смешные формулировки, что яко бы они являются газонаполненными, но на самом деле это применимо абсолютно ко всем лампам. Любая галогеновая лампа – газонаполненная, газ только может быть разный. Про эти лампы пишут, что они наполнены именно ксеноном. Но что туда не закачай – главное лишь бы газ был инертным, а закачав туда ксенон – она не будет светить, как ксеноновая. Это очередная маркетинговая уловка, что будет видно в ходе тестов. Для тех, кто верит, надписи о том, что лампа IPF газонаполненная, может и сподвигнуть на их приобретение.

Судя по информации на упаковке лампы, заявлена цветовая температура на 5000К, то есть лампы под ксенон, которые действительно будут имитировать белый свет, который очень многих манит. Также указано, что класс освещенности – 145 Вт. Непонятно, что это, но якобы это наклейка к той теме, что они очень и очень ярко светят. Потому что потребляемая мощность у данных ламп тоже указана на упаковке – 65 Вт. Это больше, чем от стандартной лампы H11, но видимо за счет того, что колба лампы синяя, чтобы лампочка светила – надо добавить ей мощности. Добавка 10 Вт в общем-то терпимо, ничего в этом страшного нету. Это не 100-ваттные лампы. Такая мощность допускается, как способ действительно улучшить свет именно у ламп с очень сильно окрашенной колбой.

Тестировать ее будем по классике жанра с недорогой но качественной лампочкой. Поэтому это будет стандартная обычная лампа Osram original 55w 12v, которая по умолчанию стоит на многих автомобилях, это тот минимум, который я бы рекомендовал ставить как минимально безопасный. Потому, что лампа будет иметь правильную геометрию, и у фары получается правильный пучок света. Цена одной около 600 рублей, поэтому комплект будет в два раза дешевле чем «крутых» IPF. Да отзывы о лампочках Осрам довольно не плохие.

И третий претендент на тест – Osram Cool Blue Intense. Поскольку они как промежуточный вариант. Лампы Cool Blue Intense спроектированы для максимально белого света. Ведь первые две тестируемые лампы на 5000К, стандартные лампы – на 2800К, и нечто среднее между ними, чтобы ориентироваться, в какую сторону и как интерпретировать результаты – некий средний вариант на 4200К – это как раз некая середина между 5000К и 2800К.

Тестирование ламп IPF и Osram

Тест будет проводиться на фаре Nissan Qashqai, линзованная, фара не новая, поэтому результаты у нее не максимальная. У новой фары результаты будут больше, но относительные результаты будут примерно такими же, потому что тесты проводятся только сравнительные.

Используемая фара была установлена в 10 метрах от экрана, чтобы лучше была видна ширина пучка. Сначала была установлена обычная стандартная лампа, чтобы снять показания. Методом, который использовался неоднократно – замер по 16 точкам всего светового пучка, чтобы собрать более детальную информацию. Было выставлено напряжение – 13,2 V, потребляемая мощность лампы – 4,32 Вт, и производим замеры. Свето-теневая граница ровная, потому что это ровная, и цвет – желтый, потому что это лампа с неокрашенной колбой.

После этого поставили эти замечательные лампы IPF Xenon Blue на 5000К, и вот что мы увидели. Когда была включена фара, стало понятно, что что-то не то. Светила она как-то уныло. Свет вроде как значительно белый, но какой-то слабый. На сравнительных фотографиях видно, насколько падает освещённость от ламп IPF по сравнению с обычной лампой, которая стоит в 2 с лишним раза дешевле. Насколько пучок становится уже. Он просто сужается. Он был широким на стандартной лампе, а здесь он сужается. Да, он более белый, но такое ощущение, что часть фары просто перестает работать.

На рисунке изображены результаты замеров, на которых видно, что лампы IPF в 2 раза светят слабее. Тоесть стоят в 2 раза дороже, светят в 2 раза слабее. Это явный развод маркетологов. Насколько вообще вводят в заблуждение продавцы данных ламп зачастую, и вообще производитель. Чтобы сравнить эти показатели, возьмем лампы Cool blue Intense, именно как средний вариант по окраске колбы и посмотрим, что у них, могут ли они давать световой поток, более-менее адекватный.

Читайте также:  Чехол на машину от солнца и дождя

После установки их в фару, и произведя все те же замеры, видно, что стандартная лампа все равно ярче, Cool blue Intense – чуть слабее, но белее, как и должно быть, и опять же, в сравнении с IPF, всё это намного ярче светит, а IPF получается очень и очень слабы.

На рисунке 2 видны результаты замеров уже трёх ламп. Видно, что у Cool blue Intense и у стандартной лампы примерно одинаковый световой поток. Они очень близко друг друга повторяют и Cool blue Intense, если и проигрывает, то не так много. IPF с сильно окрашенной колбой в синий цвет проигрывает значительно.

Подведем некие итоги. В этой схеме молодцы маркетологи. Они проели плешь людям, что лампы IPF Xenon Blue – супер, сделаны в Японии. Люди покупают, никто потом не скажет, что он купил плохую лампу. Все будут говорить: «ну да, более-менее». Что видим на самом деле – эти лампы НЕЛЬЗЯ посоветовать приобретать. Единственный вариант, при котором можно было бы посоветовать к приобретению – если у вас абсолютно новый автомобиль, с отличными фарами в идеальном состоянии, которые светят очень хорошо, и вы морально готовы уменьшить этот свет в 2 раза, и вам все равно хватит. Если изначально был неплохой свет, то снизив его в 2 раза, тоже получим достаточный световой поток для езды. Но если вы ездите по дороге, и видите, что света вам не хватает, и вам хочется больше света, то точно эти лампы не про вас. Эти лампы сделают вам только хуже, и вы ничего не получите в плане улучшения освещения дороги.

Основная суть всего этого – при покупке смотрите на окрашенность колбы. Не слушайте лапшу на уши по поводу газонаполненности, ксенонов, ничего это не работает. Это обычная стандартная лампа с закрашенной колбой. Да, они могут служить долго, это не обсуждается, но было видно, насколько они ухудшают свет ваших фар, и поэтому такие лампы нельзя посоветовать.

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Читайте также:  Каталог кпп ямз 236

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Ссылка на основную публикацию

Cool blue intense отзывы

После покупки машины головной свет, несмотря на линзы, показался слабоватым. Еще когда ехали ночью по трассе было заметно, что дальний светит намного сильнее ближнего, видимо родные лампы (Philips) за 2 года эксплуатации "подсели". Выбор ламп H7 огромен, различные модели различных фирм под самые различные условия эксплуатации, поэтому нужно решить что в первую очередь нужно от ламп. Мне от галогена хотелось белого света, на сколько это возможно, без потери в освещении. Оптимальный вариант по многим тестам это — лампы OSRAM серии CBI (Cool Blue Intense). Для комплекта взял их не только в ближний свет, но и в туманки.

64210CBIDUO — Комплект ламп H7 12V 55W — 931 руб.
64212CBIDUO — Комплект ламп H8 12V 35W — 1743 руб.

Производитель обещает на 20% больше света и чистый белый свет (4200К) за счет нанесения на колбу голубого напыления. Очевидно, что любое дополнительное покрытие на лампе неизбежно снижает световой поток, но судя по тестам производителю удалось добиться белого света без потери в яркости (1500 лм). Обратной стороной медали является меньший срок службы, чем у стандартной лампы, но он не так важен — для езды днем есть ходовые огни, поэтому ламп должно хватить на долго. Короче, поживем — увидим. Лампы покупал в июле 2016, цены соответствующие.

Доступ к лампе с правой стороны свободный, а вот с левой замене будет мешать блок предохранителей, но его можно немного отодвинуть, сняв с креплений, либо можно снять фару, что тоже не сложно на наших авто (3 болта и клипса).

Сравнение старой и новой лампы.

Разница оказалась гораздо меньше, чем я ожидал, свет все таки отдает желтизной, но меньше чем раньше.

Но на дороге разница в оттенке свечения видна сразу, особенно в сравнении со светом ПТФ (в туманках еще старые лампы)

Дальше заменил лампы в передних ПТФ.

Менял через подкрылок не снимая колес, достаточно вывернуть руль в сторону до упора. Здесь разница оказалась более заметна. То ли это из-за рефлекторной оптики, то ли сами лампы оказались синее.

Ставил лампы еще прошлым летом, но только сейчас дошли руки написать про них. Пока все горят. Использую только ночью, поэтому моточасов успели наработать не много. Светят хорошо, я доволен результатом, особенно ближний меня порадовал, разница сразу бросилась в глаза, великолепно освещают снежное покрытие. Тем, кто задумался над улучшением света, но тратить много денег на качественные LED лампы не готов, рекомендую присмотреться к этим.

Несколько фотографий как это все выглядит вместе.

Сравнение на снежной дороге: ПТФ — ближний — ПТФ+ближний.

Price tag: 2 674 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Понятно)
4000к будет больше желтить, но в мокрую погоду будет лучше видно.

Спустя год эксплуатации ламп можно отзыв по ним)

До сих пор езжу с ними. После замены лампы проблем больше не было. Хотелось бы для сравнения попробовать лампы по-теплее 4000К, но и эти полностью устраивают.

привет, лампы в туманках Cool Blue Intense H8 ещё живы ? смотрю их на замену а пишут срок жизни мал, что скажешь ?

Живы еще, но честно говоря как поставил LED в головные редко ими теперь пользуюсь.

Тоже отличный отчет, спасибо)

А что с DRL(ДХО) с водительской стороны? Перегорел или контакт отошел?

С ним все в порядке, телефон на ДХО как то странно реагирует, когда снимаешь видит их полосой.

Ребят кто мне подскажет ? У меня редлайн классик линзы или нет ?!

Штатные поменял сразу. Ставил night breaker. Света стало больше (не 110% как написано) но разница ощутима, особенно в рефлекторной фаре. Правда на прошлой машине и года не проходили.

Стояли такие же, сгорели через полгода. Советую попробовать ge +90, не скажу насколько долговечны, пока стоят и светят, но лампы реально крутые. А плане освещения лучше из того что я пробовал.

Спасибо, может попробую как эти сгорят.

Судя по тестам, они освещают на уровне найт брекеров, а стоят значительно дешевле. Я несколько месяцев назад купил за 660. Так получилось, что ксенон, который я поставил пришлось снять. Вернувшись к галогенкам долго не мог привыкнуть к плохому освещению, и это при том что галогенки не родные поставил, а осрам +60. Прошерстив интернет, наткнулся на ge +90. Купил, поставил и обалдел. Освещают реально круто, даже после ксенона очень комфортно ездить. Но есть несколько НО:
1) я не знаю сколько они прослужат, лампы мало распространенные и отзывов и вообще какой либо статистики по ним мало.
2) нашел такую информацию здесь на драйве, что якобы на них облезает серебристая краска на кончике колбы. Снял у себя через месяц эксплуатации, и правда, у меня она облезть и осыпаться не успела, но легко вся сошла при легком механическом прикосновении. Т.е. успел, прежде чем краска осыпалась в линзе. Не знаю, может ли это как то говорить о качестве самих ламп в целом, но то что серебрянка гумно, факт. Для себя решил что когда в следующий раз куплю их эту краску сразу удалю.

Читайте также:  Bmw e39 подсветка номера

Поделитесь в соцсетях:

В данном видео будет проведен сравнительный тест и обзор на три вида ламп из разных ценовой категории, дабы разобраться стоит ли переплачивать за громкие надписи на коробках или достаточно приобрести стандартную лампочку что идет с конвейера в фарах большинства автомобиле. Основная задача теста показать именно то , на что способна востребованная и дорогая лампа IPF Xenon Blue. Забегая на перед скажем, они того что за них просят явно не стоят. Почему? Читайте и смотрите более подробно.

Лампы IPF – легенда для многих, потому что постоянно в комментариях к разным видео звучат просьбы протестировать эти крутейшие японские лампы. Лампы IPF Xenon Blue в цоколе H11 очень и очень недешевые, мягко говоря (цена боле 3000 рублей за комплект). В описании к данным лампам на сайтах интернет-магазинов есть смешные формулировки, что яко бы они являются газонаполненными, но на самом деле это применимо абсолютно ко всем лампам. Любая галогеновая лампа – газонаполненная, газ только может быть разный. Про эти лампы пишут, что они наполнены именно ксеноном. Но что туда не закачай – главное лишь бы газ был инертным, а закачав туда ксенон – она не будет светить, как ксеноновая. Это очередная маркетинговая уловка, что будет видно в ходе тестов. Для тех, кто верит, надписи о том, что лампа IPF газонаполненная, может и сподвигнуть на их приобретение.

Судя по информации на упаковке лампы, заявлена цветовая температура на 5000К, то есть лампы под ксенон, которые действительно будут имитировать белый свет, который очень многих манит. Также указано, что класс освещенности – 145 Вт. Непонятно, что это, но якобы это наклейка к той теме, что они очень и очень ярко светят. Потому что потребляемая мощность у данных ламп тоже указана на упаковке – 65 Вт. Это больше, чем от стандартной лампы H11, но видимо за счет того, что колба лампы синяя, чтобы лампочка светила – надо добавить ей мощности. Добавка 10 Вт в общем-то терпимо, ничего в этом страшного нету. Это не 100-ваттные лампы. Такая мощность допускается, как способ действительно улучшить свет именно у ламп с очень сильно окрашенной колбой.

Тестировать ее будем по классике жанра с недорогой но качественной лампочкой. Поэтому это будет стандартная обычная лампа Osram original 55w 12v, которая по умолчанию стоит на многих автомобилях, это тот минимум, который я бы рекомендовал ставить как минимально безопасный. Потому, что лампа будет иметь правильную геометрию, и у фары получается правильный пучок света. Цена одной около 600 рублей, поэтому комплект будет в два раза дешевле чем «крутых» IPF. Да отзывы о лампочках Осрам довольно не плохие.

И третий претендент на тест – Osram Cool Blue Intense. Поскольку они как промежуточный вариант. Лампы Cool Blue Intense спроектированы для максимально белого света. Ведь первые две тестируемые лампы на 5000К, стандартные лампы – на 2800К, и нечто среднее между ними, чтобы ориентироваться, в какую сторону и как интерпретировать результаты – некий средний вариант на 4200К – это как раз некая середина между 5000К и 2800К.

Тестирование ламп IPF и Osram

Тест будет проводиться на фаре Nissan Qashqai, линзованная, фара не новая, поэтому результаты у нее не максимальная. У новой фары результаты будут больше, но относительные результаты будут примерно такими же, потому что тесты проводятся только сравнительные.

Используемая фара была установлена в 10 метрах от экрана, чтобы лучше была видна ширина пучка. Сначала была установлена обычная стандартная лампа, чтобы снять показания. Методом, который использовался неоднократно – замер по 16 точкам всего светового пучка, чтобы собрать более детальную информацию. Было выставлено напряжение – 13,2 V, потребляемая мощность лампы – 4,32 Вт, и производим замеры. Свето-теневая граница ровная, потому что это ровная, и цвет – желтый, потому что это лампа с неокрашенной колбой.

После этого поставили эти замечательные лампы IPF Xenon Blue на 5000К, и вот что мы увидели. Когда была включена фара, стало понятно, что что-то не то. Светила она как-то уныло. Свет вроде как значительно белый, но какой-то слабый. На сравнительных фотографиях видно, насколько падает освещённость от ламп IPF по сравнению с обычной лампой, которая стоит в 2 с лишним раза дешевле. Насколько пучок становится уже. Он просто сужается. Он был широким на стандартной лампе, а здесь он сужается. Да, он более белый, но такое ощущение, что часть фары просто перестает работать.

На рисунке изображены результаты замеров, на которых видно, что лампы IPF в 2 раза светят слабее. Тоесть стоят в 2 раза дороже, светят в 2 раза слабее. Это явный развод маркетологов. Насколько вообще вводят в заблуждение продавцы данных ламп зачастую, и вообще производитель. Чтобы сравнить эти показатели, возьмем лампы Cool blue Intense, именно как средний вариант по окраске колбы и посмотрим, что у них, могут ли они давать световой поток, более-менее адекватный.

Читайте также:  Каталог кпп ямз 236

После установки их в фару, и произведя все те же замеры, видно, что стандартная лампа все равно ярче, Cool blue Intense – чуть слабее, но белее, как и должно быть, и опять же, в сравнении с IPF, всё это намного ярче светит, а IPF получается очень и очень слабы.

На рисунке 2 видны результаты замеров уже трёх ламп. Видно, что у Cool blue Intense и у стандартной лампы примерно одинаковый световой поток. Они очень близко друг друга повторяют и Cool blue Intense, если и проигрывает, то не так много. IPF с сильно окрашенной колбой в синий цвет проигрывает значительно.

Подведем некие итоги. В этой схеме молодцы маркетологи. Они проели плешь людям, что лампы IPF Xenon Blue – супер, сделаны в Японии. Люди покупают, никто потом не скажет, что он купил плохую лампу. Все будут говорить: «ну да, более-менее». Что видим на самом деле – эти лампы НЕЛЬЗЯ посоветовать приобретать. Единственный вариант, при котором можно было бы посоветовать к приобретению – если у вас абсолютно новый автомобиль, с отличными фарами в идеальном состоянии, которые светят очень хорошо, и вы морально готовы уменьшить этот свет в 2 раза, и вам все равно хватит. Если изначально был неплохой свет, то снизив его в 2 раза, тоже получим достаточный световой поток для езды. Но если вы ездите по дороге, и видите, что света вам не хватает, и вам хочется больше света, то точно эти лампы не про вас. Эти лампы сделают вам только хуже, и вы ничего не получите в плане улучшения освещения дороги.

Основная суть всего этого – при покупке смотрите на окрашенность колбы. Не слушайте лапшу на уши по поводу газонаполненности, ксенонов, ничего это не работает. Это обычная стандартная лампа с закрашенной колбой. Да, они могут служить долго, это не обсуждается, но было видно, насколько они ухудшают свет ваших фар, и поэтому такие лампы нельзя посоветовать.

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Читайте также:  Как установить габаритные огни

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Ссылка на основную публикацию