Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!
Немного об истории про данное ведёрко!
Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.
В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!
Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.
Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?
На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:
Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.
Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.
Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)
История появления ведерок на фаркопе тянется с советских времён.
Ранее, ведро было необходимым инструментом у любого шофёра, как грузовика так и легкового автомобиля, например как сейчас жидкость для стеклоомывателя в багажнике. К примеру зимой, из-за дефицита незамерзающих технических жидкостей, часто использовали воду в радиаторах, поэтому зимой, перед ночью, воду приходилось сливать, а утром заливать обратно и тут ведро было необходимо. Помимо этого была ещё масса других применений вёдру.
В силу того, что в кабине машины места было не много, приходилось вывешивать ведро снаружи, на фаркоп машины.
Зачем сейчас водители вешают маленькие вёдра снаружи, неизвестно, никаких реальных способов применения на современных авто им нет.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
От куда- это что за слово? а по-русски? вещать ведро-это как? фанкоп-это что такое? Вы сами читаете, что пишите, идиоты.
дебильная статья написанная безграмотным человеком. Вёдра подобные висели ещё до автомобилей-у каждого кучера на повозке, для того, чтобы напоить лошадь.
Автор идиот безграмотный )))))
ведра только на ведрах и висят!)))
Зачем так нервничать, некоторые автовладельцы вешают как прикол-оберег. Многие "приколисты" яйца подвешивают, наверное как гендерную принадлежность
Ведро с собой возили чтобы лошадей поить это точно.
Ведро на ведре! Масло маслянное!
Конструкторы показали специализированные педали, разработанные для болидов Королевских гонок.
Главным преимуществом педалей становится минимальный вес, равный 30 грамм. При этом, стоимость педалей превышает цену премиального автомобиля немецкой марки. В социальных сетях появилась фотография деталей, выполненных на 3D принтере. По словам автора снимка, для печати одной педали потребовалось потратить 26 часов по времени.
Для производства педалей использован специализированный титановый сплав Ti-6Al-4V, который и позволяет изделиям иметь минимальный вес. Точная цена одной педали равна 150 тысяч долларов, что в российском эквиваленте равно 9 724 500 рублей.
По официальным данным, на сегодняшний день разработаны только прототипы педалей. Но, невзирая на это, они уже не уступают по техническим данным обычным моделям, ранее использованным в гоночных машинах. К слову сказать, в современных болидах использованы педали, разработанные из карбоновых соединений.
Самая первая модель Lada Xray с вариатором Jatco стоит не так, как все планировали — порядка миллиона рублей. Многие шокированы, ведь даже базовая комплектация начинается от 840 000 рублей.
Но есть множество вариантов авто, ценовая политика которых также в диапазоне 1 000 000 рублей. Рассмотрим эти варианты.
Renault Sandero Stepway: стоимость от 830 000 до 887 000 рублей. Можно сказать, что это тот же самый Lada Xray с вариатором X-Tronic, у которого мотор объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с., только вот обертка внешняя от Renault. Но всё же Sandero немного лучше — разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды по сравнению с Xray (последний, в свою очередь, за 12,8 секунды).
Разница этих двух автомобилей лишь в том, что Sandero имеет много эргономических недочетов, но зато у него стоимость заканчивается там, где у Lada она только начинается. Хотя опции у Lada фактически идентичны Renault. Ну только что клиренс не такой — у Renault 19,5 см, а у Lada 21,5 см.
Renault Kaptur: стоимость от 995 000 до 1 233 000 рублей. Сравнивая с Xray, можно заметить, что у Renault на переднем приводе такой же клиренс, связка двигателя и вариатора, а салон и то просторнее. Опционально, конечно, Kaptur хуже, зато преимуществом будет то, что машина внешне выглядит намного лучше и богаче, чем Xray. Зато цена кусается — Renault дороже своего оппонента.
Kia Rio X-Line 1,6 АТ: стоимость от 950 000 до 1 135 000 рублей. Кореец хоть и составляет конкуренцию для «вазовского» представителя, но все-таки разбираться надо. Возьмем, к примеру, диапазон дорожного просвета. У Kia Rio он 19 см, что меньше, чем у Lada. Зато у корейца есть отличная черта, которая цепляет многих — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая составляет конкуренцию любому вариатору. Тем более, двигатель 1,6 л. со 123 л.с. куда динамичнее, чем у Lada. В базовой комплектации также можно встретить кондиционер и подогрев сидений, а остальные опции, которые будут вам приятны, появятся при покупке авто от 1 000 000 рублей.
Hyundai Creta 2WD: стоимость от 1 059 990 до 1 245 990 рублей. Это самый продаваемый кроссовер на территории страны. Самая востребованная версия — двигатель объемом 1,6 л. в дуэте со 6-ступенчатой АКПП на переднем приводе. Если подкинуть еще 100 000 рублей, по сравнению со стоимостью Lada, то можно получить полный электропакет, кондиционер, аудиосистему (за Lada с такой комплектацией пришлось бы отдать 1 250 000 рублей). Но если говорить про Hyundai Creta, то здесь ценится больше техническая сторона, нежели опциональная.
Chery Tiggo: стоимость от 1 000 000 рублей. Этот компактный хэтчбек максимально близок к Lada Xray, как внешне, так и внутренне. Мотор у Chery атмосферный, объемом 1,6 литра и 126 л.с., который в высшей комплектации будет идти с вариатором CVT. В этой же комплектации и опции такие же — диапазон от мультимедийной системы с сенсорным экраном до камеры заднего вида. Причем полная комплектация этого автомобиля уже равна 1 000 000 рублей.
Вывод. Как видно, за примерно такую же сумму, которая соответствует стоимости модели Lada Xray с вариатором Jatco, можно рассмотреть и другие варианты, которые также популярны на российском рынке. Решать лишь автолюбителю, что больше по душе.
Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?
Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.
ерсий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.
Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.
Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.
Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.