Что лучше приора или нексия отзывы

Что лучше приора или нексия отзывы

В извечном споре отечественного и зарубежного производителя, что лучше Приора или Daewoo Nexia, решающее слово, безусловно, будет за конечным покупателем. И выбирать в результате приходится именно водителю, желающему приобрести авто. Многие, причем, довольно предвзято относятся к вазовским разработкам, но российский автопром тоже не стоит на месте, а применяет (и достаточно успешно) некоторые технологические наработки. Да и Nexia, честно говоря, не такая уж и иномарка: все-таки производится в Узбекистане, на просторах бывшего СССР.

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя довольно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!

Кто есть кто?

Злые языки говорят, что Nexia – это в целом «узбек» и, буквально, самую малость – «кореец». Ну что же, в этом есть своя доля истины, ведь авто производится в бывшей солнечной советской республике, только по лицензии основной фирмы. К тому же, с 2008 года данная модель фактически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.

Лада Приора, впервые вышедшая в 2007, уже несколько раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. Кстати, многие механики, специалисты по российским авто, утверждают, что именно в результате данных рестайлингов Приоре и удалось добиться довольно высокого результата, подняться на достаточно конкурентоспособный уровень. Плюс извечная общенародная любовь к «ладушке» и «десятке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.

Ведь если присмотреться к машинке поближе, то нельзя не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору создавали конструкционно на базе знаменитой ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! Причем, самые первые приоры смотрелись вообще, как «дочки» десяток. Конечно, с той поры немало воды утекло, но что-то узнаваемое осталось в общих чертах. Сегодня Приора – машина, любимая и молодежью, и пожилыми. Она приемиста и отлично набирает скорости, снабжена подушками безопасности и является самой дорогой позицией в вазовском каталоге по продажам.

Некоторые особенности и характеристики

Многие из них практически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверок – 4. Объем движка – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – передний. Длина, высота и ширина – практически идентичны. Но есть и существенные различия, о которых и поговорим.

Отлично от вазовской модели, Нексия обладает цельно сваренным кузовом. Кресла передние отлично регулируются и не вызывают никаких вопросов. Сзади на диване – не так просторно, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен книзу. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.

Читайте также:  Гранта 195 50 р15

Зато у Приоры более достойный клиренс, явно заточенный под российские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти фактически на днище. У Приоры еще и дверные проемы шире, что может быть хорошим плюсом при возможных перевозках габаритных вещей.

Нексию традиционно считают семейным и классическим авто, поэтому и интерьер ее немного консервативен. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах оформления навевает печаль, а сами отделочные материалы недорогие и жестковатые.

Приора, кстати, в смысле отделки салона может похвастаться тем, что ее дизайн разработан спецами из Италии. Применены качественные материалы, салон эргономичен: все под рукой, ничего нет лишнего. Торпеда выглядит внушительно и красиво. Сидения удобны и для пассажиров, и для водителя.

Сравнивая панель для приборов, можно отметить, что у обеих моделей довольно большие датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся от руля слева: габариты, противотуманки, основные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ, создающего дополнительный комфорт при вождении. Наличие водительской подушки БУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемников спереди, магнитолы – в базовой комплектации.

По обзорности Приора занимает лучшее положение. У Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажающий эффект.

Багажник: У Нексии он на 100 литров больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сидения не откидывается, поэтому не получается образовывать дополнительное пространство. Что в Ладе успешно решается.

Движок, КПП, расход топлива: Самый сильный из вариантов мотора для Нексии – 109 лошадок. У Приоры – 106, так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются КПП механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора обладает более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: по городу – чуть менее десятки, по трассе Лада — 5,6 л, Дэу – 6,5 л.

Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует. Одним более по душе корейский узбекский продукт, другим – знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичен. Некоторые считают Нексию более надежным авто – кореец все же. Но, думается, здесь срабатывает определенный стереотип в мышлении.

Когда речь заходит о машинах, то нередко можно услышать мнение, что гораздо лучше приобрести хоть какую-нибудь, но иномарку, чем представителя отечественного автопрома. Такая репутация ВАЗа навеяна, по словам автолюбителей, некачественностью выпускаемых авто.

Иномарки на фоне российских автомобилей выглядят выгоднее в плане надежности и прочности. Но иномарка иномарке рознь, а отечественный автопром не стоит на месте и уже давно выпускает новые, интересные, а главное, вполне достойные автомобили. Одним из таких стала Лада Приора, завоевавшая себе место на рынке и полюбившаяся за хорошее соотношение цены и качества. Но перед потенциальным покупателем может встать вопрос, что же лучше приобрести – отечественную Приору или сходную по цене и классу иномарку Дэу Нексия?

Читайте также:  Jp group a s

Узбек с южнокорейскими корнями

Нексия впервые появилась на российских улицах в начале 2000-х и показала себя как бюджетный и семейный автомобиль. Выпускалась она южнокорейской компанией Daewoo на платформе Opel Kadet 1985 года, а собиралась в Узбекистане.

В 2008 году вышла обновленная версия модели, которая оснащалась 5-ступенчатой МКПП и двумя видами моторов – 1.5-литровым на 80 л.с. и 1.6-литровым на 109 л.с. После этого глубокой модернизации автомобиля не происходило вплоть до последних лет, когда узбеки стали заменять Нексию на конвейере новым авто под брендом Ravon.

Ravon Nexia – абсолютно другой автомобиль, по внешнему виду не имеющий ничего общего с предыдущей Нексией. За основу кузова был взят Chevrolet Aveo. Новая модель предлагает 1.5-литровый двигатель на 107 л.с., оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Детище автоВАЗа

Приора появилась на свет в 2007 году и первоначально смотрелась как дочь «десятки». Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился молодежи и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену. В

2013 году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на 2018 год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.6 л, однако по мощности есть два варианта – 87 л.с. и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой МКПП (в некоторых комплектациях представлена роботизированная КПП).

Так ли похожи?

На первый взгляд, машины довольно сильно отличаются, но принадлежность к одному сегменту всё же заставляет находить в них общие черты:

  • Передний привод.
  • Объем и мощность двигателя. Обе модели предлагают примерно одинаковые двигатели.
  • 5-ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч.

Есть что сравнить?

Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта.

  1. Внешний вид. Нексия выполнена из цельного сваренного кузова. Капот кажется непомерно длинным и наклоненным книзу. В модели преобладают плавные линии и интересная световая оптика, но в целом авто позиционируется как ретро. Приора выглядит современнее. Ее облик достаточно солиден. Машина кажется меньше своего конкурента, однако разница в габаритах небольшая. Приора короче Нексии, но немного выше ее. Широкие дверные проемы также плюс, если есть необходимость перевозить габаритные предметы.
  2. Интерьер. Нексия претендует на звание семейного автомобиля, поэтому салон у нее консервативен и прост. Выполнен он из недорогого жесткого пластика, сиденья по-прежнему обиты тканью, приборная панель выглядит незамысловато, но легкочитаемо. Для задних пассажиров места не очень много, так что сидеть втроем будет довольно тесно. Приора благодаря обновлениям и вмешательству итальянских дизайнеров предлагает более качественную и интересную отделку, эргономичную приборную панель, дополнительные опции и более удобные сиденья. Кроме того, свободного места в салоне над головой и под ногами больше, чем у конкурента.
  3. Клиренс больше у отечественного автомобиля: 165 мм против 158 мм у «узбека». Так что Приора по проходимости обыгрывает конкурента. Однако подвеска приятнее у Нексии – не слишком мягкая, но и не слишком жесткая.
  4. Приора экономичнее конкурирующей иномарки. В смешанном цикле расход составляет около 7 литров, у Нексии – больше 8 литров.
  5. Багажник иномарки гораздо вместительнее – 530 литров, что на 100 литров больше, чем у отечественного авто.
  6. Обзорность русской машины лучше, так как у «узбека» подголовники могут закрывать задний вид, а зеркало обладает несколько искажающим эффектом.
  7. Объем топливного бака. 50 л у Нексии против 43 л у Приоры.
  8. Цена. Обе машины, конечно, относятся к категории бюджетных. Дэу можно приобрести в пределах 300 тысяч, и даже обновленная модель от Ravon в топовой комплектации обойдется не намного дороже (в пределах 400 тыс. рублей). Новенькая Приора в базовой комплектации будет стоить от 250 тысяч. За люксовую же придется отдать свыше 500 тысяч. Так что бюджетнее выходит иномарка.
Читайте также:  Куда использовать отработанное машинное масло

Что предпочесть?

Трудно сказать, что лучше – Дэу Нексия или Лада Приора. Здесь, конечно, дело вкуса. Если речь идет о семейном классическом авто для размеренной городской езды, для перевозки большого количества багажа, то предпочтительнее окажется Нексия. Надежность – тоже ее конек, так как считается, что поломок у нее случается меньше, чем у отечественного автопрома. Кроме того, узбекско-корейская иномарка обходится дешевле, если не считать повышенного расхода топлива.

Для любителей ездить пошустрее, для тех, кто предпочитает комфорт, современность и многофункциональность, лучшим выбором станет российское авто. Модель, хоть и стоит немного дороже, но экономичнее по расходу топлива, комфортнее по интерьеру и включает в себя гораздо больше опций. А мнение, что отечественные автомобили ломаются на порядок чаще любой иномарки, скорее, уже просто стереотип мышления.

У меня знакомый на приоре перевернулся, сломал позвоночник.. .Подушка ни одна не сработала, и это не единичный случай. . Так что про безопасность нечего и говорить, там нет её.. Просто людям мозги парят что машина по безопасности лучше Вольво, чтоб люди велись и покупали, а на деле то, ни какой безопасности.

Ссылка на основную публикацию

Что лучше приора или нексия отзывы

В извечном споре отечественного и зарубежного производителя, что лучше Приора или Daewoo Nexia, решающее слово, безусловно, будет за конечным покупателем. И выбирать в результате приходится именно водителю, желающему приобрести авто. Многие, причем, довольно предвзято относятся к вазовским разработкам, но российский автопром тоже не стоит на месте, а применяет (и достаточно успешно) некоторые технологические наработки. Да и Nexia, честно говоря, не такая уж и иномарка: все-таки производится в Узбекистане, на просторах бывшего СССР.

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя довольно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!

Кто есть кто?

Злые языки говорят, что Nexia – это в целом «узбек» и, буквально, самую малость – «кореец». Ну что же, в этом есть своя доля истины, ведь авто производится в бывшей солнечной советской республике, только по лицензии основной фирмы. К тому же, с 2008 года данная модель фактически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.

Лада Приора, впервые вышедшая в 2007, уже несколько раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. Кстати, многие механики, специалисты по российским авто, утверждают, что именно в результате данных рестайлингов Приоре и удалось добиться довольно высокого результата, подняться на достаточно конкурентоспособный уровень. Плюс извечная общенародная любовь к «ладушке» и «десятке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.

Ведь если присмотреться к машинке поближе, то нельзя не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору создавали конструкционно на базе знаменитой ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! Причем, самые первые приоры смотрелись вообще, как «дочки» десяток. Конечно, с той поры немало воды утекло, но что-то узнаваемое осталось в общих чертах. Сегодня Приора – машина, любимая и молодежью, и пожилыми. Она приемиста и отлично набирает скорости, снабжена подушками безопасности и является самой дорогой позицией в вазовском каталоге по продажам.

Некоторые особенности и характеристики

Многие из них практически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверок – 4. Объем движка – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – передний. Длина, высота и ширина – практически идентичны. Но есть и существенные различия, о которых и поговорим.

Отлично от вазовской модели, Нексия обладает цельно сваренным кузовом. Кресла передние отлично регулируются и не вызывают никаких вопросов. Сзади на диване – не так просторно, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен книзу. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.

Читайте также:  Куда использовать отработанное машинное масло

Зато у Приоры более достойный клиренс, явно заточенный под российские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти фактически на днище. У Приоры еще и дверные проемы шире, что может быть хорошим плюсом при возможных перевозках габаритных вещей.

Нексию традиционно считают семейным и классическим авто, поэтому и интерьер ее немного консервативен. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах оформления навевает печаль, а сами отделочные материалы недорогие и жестковатые.

Приора, кстати, в смысле отделки салона может похвастаться тем, что ее дизайн разработан спецами из Италии. Применены качественные материалы, салон эргономичен: все под рукой, ничего нет лишнего. Торпеда выглядит внушительно и красиво. Сидения удобны и для пассажиров, и для водителя.

Сравнивая панель для приборов, можно отметить, что у обеих моделей довольно большие датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся от руля слева: габариты, противотуманки, основные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ, создающего дополнительный комфорт при вождении. Наличие водительской подушки БУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемников спереди, магнитолы – в базовой комплектации.

По обзорности Приора занимает лучшее положение. У Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажающий эффект.

Багажник: У Нексии он на 100 литров больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сидения не откидывается, поэтому не получается образовывать дополнительное пространство. Что в Ладе успешно решается.

Движок, КПП, расход топлива: Самый сильный из вариантов мотора для Нексии – 109 лошадок. У Приоры – 106, так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются КПП механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора обладает более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: по городу – чуть менее десятки, по трассе Лада — 5,6 л, Дэу – 6,5 л.

Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует. Одним более по душе корейский узбекский продукт, другим – знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичен. Некоторые считают Нексию более надежным авто – кореец все же. Но, думается, здесь срабатывает определенный стереотип в мышлении.

Когда речь заходит о машинах, то нередко можно услышать мнение, что гораздо лучше приобрести хоть какую-нибудь, но иномарку, чем представителя отечественного автопрома. Такая репутация ВАЗа навеяна, по словам автолюбителей, некачественностью выпускаемых авто.

Иномарки на фоне российских автомобилей выглядят выгоднее в плане надежности и прочности. Но иномарка иномарке рознь, а отечественный автопром не стоит на месте и уже давно выпускает новые, интересные, а главное, вполне достойные автомобили. Одним из таких стала Лада Приора, завоевавшая себе место на рынке и полюбившаяся за хорошее соотношение цены и качества. Но перед потенциальным покупателем может встать вопрос, что же лучше приобрести – отечественную Приору или сходную по цене и классу иномарку Дэу Нексия?

Читайте также:  Как поднять сиденье ваз 2114

Узбек с южнокорейскими корнями

Нексия впервые появилась на российских улицах в начале 2000-х и показала себя как бюджетный и семейный автомобиль. Выпускалась она южнокорейской компанией Daewoo на платформе Opel Kadet 1985 года, а собиралась в Узбекистане.

В 2008 году вышла обновленная версия модели, которая оснащалась 5-ступенчатой МКПП и двумя видами моторов – 1.5-литровым на 80 л.с. и 1.6-литровым на 109 л.с. После этого глубокой модернизации автомобиля не происходило вплоть до последних лет, когда узбеки стали заменять Нексию на конвейере новым авто под брендом Ravon.

Ravon Nexia – абсолютно другой автомобиль, по внешнему виду не имеющий ничего общего с предыдущей Нексией. За основу кузова был взят Chevrolet Aveo. Новая модель предлагает 1.5-литровый двигатель на 107 л.с., оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Детище автоВАЗа

Приора появилась на свет в 2007 году и первоначально смотрелась как дочь «десятки». Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился молодежи и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену. В

2013 году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на 2018 год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.6 л, однако по мощности есть два варианта – 87 л.с. и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой МКПП (в некоторых комплектациях представлена роботизированная КПП).

Так ли похожи?

На первый взгляд, машины довольно сильно отличаются, но принадлежность к одному сегменту всё же заставляет находить в них общие черты:

  • Передний привод.
  • Объем и мощность двигателя. Обе модели предлагают примерно одинаковые двигатели.
  • 5-ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч.

Есть что сравнить?

Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта.

  1. Внешний вид. Нексия выполнена из цельного сваренного кузова. Капот кажется непомерно длинным и наклоненным книзу. В модели преобладают плавные линии и интересная световая оптика, но в целом авто позиционируется как ретро. Приора выглядит современнее. Ее облик достаточно солиден. Машина кажется меньше своего конкурента, однако разница в габаритах небольшая. Приора короче Нексии, но немного выше ее. Широкие дверные проемы также плюс, если есть необходимость перевозить габаритные предметы.
  2. Интерьер. Нексия претендует на звание семейного автомобиля, поэтому салон у нее консервативен и прост. Выполнен он из недорогого жесткого пластика, сиденья по-прежнему обиты тканью, приборная панель выглядит незамысловато, но легкочитаемо. Для задних пассажиров места не очень много, так что сидеть втроем будет довольно тесно. Приора благодаря обновлениям и вмешательству итальянских дизайнеров предлагает более качественную и интересную отделку, эргономичную приборную панель, дополнительные опции и более удобные сиденья. Кроме того, свободного места в салоне над головой и под ногами больше, чем у конкурента.
  3. Клиренс больше у отечественного автомобиля: 165 мм против 158 мм у «узбека». Так что Приора по проходимости обыгрывает конкурента. Однако подвеска приятнее у Нексии – не слишком мягкая, но и не слишком жесткая.
  4. Приора экономичнее конкурирующей иномарки. В смешанном цикле расход составляет около 7 литров, у Нексии – больше 8 литров.
  5. Багажник иномарки гораздо вместительнее – 530 литров, что на 100 литров больше, чем у отечественного авто.
  6. Обзорность русской машины лучше, так как у «узбека» подголовники могут закрывать задний вид, а зеркало обладает несколько искажающим эффектом.
  7. Объем топливного бака. 50 л у Нексии против 43 л у Приоры.
  8. Цена. Обе машины, конечно, относятся к категории бюджетных. Дэу можно приобрести в пределах 300 тысяч, и даже обновленная модель от Ravon в топовой комплектации обойдется не намного дороже (в пределах 400 тыс. рублей). Новенькая Приора в базовой комплектации будет стоить от 250 тысяч. За люксовую же придется отдать свыше 500 тысяч. Так что бюджетнее выходит иномарка.
Читайте также:  Jp group a s

Что предпочесть?

Трудно сказать, что лучше – Дэу Нексия или Лада Приора. Здесь, конечно, дело вкуса. Если речь идет о семейном классическом авто для размеренной городской езды, для перевозки большого количества багажа, то предпочтительнее окажется Нексия. Надежность – тоже ее конек, так как считается, что поломок у нее случается меньше, чем у отечественного автопрома. Кроме того, узбекско-корейская иномарка обходится дешевле, если не считать повышенного расхода топлива.

Для любителей ездить пошустрее, для тех, кто предпочитает комфорт, современность и многофункциональность, лучшим выбором станет российское авто. Модель, хоть и стоит немного дороже, но экономичнее по расходу топлива, комфортнее по интерьеру и включает в себя гораздо больше опций. А мнение, что отечественные автомобили ломаются на порядок чаще любой иномарки, скорее, уже просто стереотип мышления.

У меня знакомый на приоре перевернулся, сломал позвоночник.. .Подушка ни одна не сработала, и это не единичный случай. . Так что про безопасность нечего и говорить, там нет её.. Просто людям мозги парят что машина по безопасности лучше Вольво, чтоб люди велись и покупали, а на деле то, ни какой безопасности.

Ссылка на основную публикацию