Что лучше форд фокус или лада веста

Что лучше форд фокус или лада веста

Сегодняшний оппонент новинки АвтоВАЗа внешне стильный, его салон оснащен по последним стандартам. Однако третье поколение «американца» не так рьяно раскупается российскими и иностранными потребителями. Продукт АвтоВАЗа наделал много шума вокруг своей персоны и старательно выбивает на высшие места рейтинга в сегменте B. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Форд Фокус 3.

Внешний вид и салон

Обе модели создавались с ориентиром на спортивный облик. Дизайнером вполне удалось добиться современного экстерьера и интерьера.

  • Форд Фокус выделяется мускулистыми чертами, большими дисками и гармоничными штамповками сбоку. Корма третьего экземпляра Focus привлекает своими габаритами. Внутри авто классическое расположение электроэлементов, которые работают без нареканий и расположены удобно под рукой водителя.
  • Лада Веста выглядит агрессивно и динамично. Она завораживает хищным фронтальным взглядом, стильными «Х-штамповками» профиля и массивными задними элементами. Салон отечественной новинки запоминается хорошей обзорностью и простором, а приборы, руль и консоль вполне эргономично встроены для эксплуатации;

КПП и двигатели конкурентов

Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3 в категории ДВС и КПП

Американский бренд предлагает большой ассортимент силовых агрегатов против небольшого набора таковых у оппонента. Здесь представлены три бензиновые ДВС с объемом 1,6 л. и два – 2,0 литра. Ford Focus использует также и дизельные моторы с тем же объемом. Для машины предусмотрена 5-диапазонная «механика» и роботизированная трансмиссия PowerShift, имеющая два сцепления.

Для Лада Веста существует пока только два двигателя: 1,6/106 и 1,8/122. Вскоре под капот будут устанавливать надежный агрегат от альянса «Рено-Ниссан». Авто располагает отечественной и французской 5-ступенчатой механической КПП, а также вместо АКПП используют «робот» АМТ российского производства.

Роботизированная трансмиссия оппонентов вызывает некоторые вопросы в своей работе. Владельцы жалуются на сбои и рывки.

Читайте также:  Мерседес мл 320 технические характеристики

Ходовая часть

Лада Веста и Форд Фокус 3
Передняя подвеска авто одинакова: здесь обыкновенные стойки типа МакФерсон. Сзади Лада Веста стоит торсионная балка, на американском конкуренте – независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть конкурентов очень живучая, она позволяет перемещаться в городских условиях без трудностей. Однако присутствуют некоторые шероховатости: скрипы и крены при поворотах.

Итоги

Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

«Американец» третьего поколения не стал бестселлером, так как имеет проблемы с «роботом», лакокрасочным покрытием и рулем, но располагает рядом перекрывающих все недостатки достоинств. Лада Веста также не уходит от проблем: тот же «робот» и недочеты приборной панели. Автомобили стоят своих денег и ждут своих покупателей. Что выбрать — решать вам.

Смотрите также

Комментарии 50

и в номинации голосую не глядя ваш бред побиждает форд фокус 3

Сравнение довольно бессмысленно. У каждого свои приоритеты. Я б/у вообще не рассматривал даже в качестве гипотетических вариантов. Сравнивал Весту и Рио. Едут примерно одинаково. За 650 у Весты комплектация богаче. Все свои машины обслуживаю только у официалов.

"нет камеры заднего вида-но она как бы и не нужна…", "…нет 7дюймового сенсорного экрана-но эт мелочь…" и т.п. обзорщики г о в н о. Я пробовал камеру заднего вида-вещь и если она есть в авто, то это огромный плюс. Экран? Так в 21 веке живём, он должен быть в авто и это огромный плюс. Авто без экрана-как тот же фокус-смотрятся старо уже. 2х зонный климат-хз, у кого есть, чё то не особо пользуются, у всех температура одинаково стоит, сам конечно не катал. драйв включаешь и машина катится-никогда не нравилось, что постоянно нужно давить на тормоз, чтоб машина не катилась-для меня минус. а в весте система помощи при подъёме-вот это плюс. авто стеклоподъёмники-для меня минус, не нравятся, лучше доводчики. А вот кнопка конечно на любителя, мне нравится. Но поставить в любое авто не проблема.
Поэтому обзорщики ниочём, предвзято как то относятся, надо объективнее быть.
П.С: когда ещё не было весты, пару дней катался на фокусе-не смог под себя отрегулировать место и сидушки не понравились. Видать на любителя. Но ещё хуже оказалось в мегане хэтче-спереди на пассажирском я помещаюсь только, если сзади никто не сядет. А приходится частенько на нём кататься-мучения для меня.

Читайте также:  Проходимость паджеро 4 или паджеро спорт

Для объективности нужно всех заслушать, чтоб сложилось цельное мнение. Порой доверия профессионалам меньше, чем простому обывателю.

простой обыватель-да, но никак не владелец. владелец будет хвалить свою.

Серьезные эксперты, сделали глубокий анализ.

изначально не правильно сравнивать два класса авто, фокус это "с" класс, веста это "б" класс

Это условности. По размеру кузова Веста — полноразмерная С

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

LADA > Vesta SW

Kia > Ceed

Ford > Focus

Они сделали это! АВТОВАЗ наконец-то поймал волну, которая понесла завод навстречу прибыли — за новейшей Вестой SW выстро­илась очередь, какой даже самые успешные конкуренты не видали с тучных годов.

Универсалы давно перестали быть сугубо утилитарными и перешли в разряд машин для активного отдыха. Понятие «спальный вагон» к ним тоже относится. Об этом я знаю не понаслышке, так как сам уже десять лет передвигаюсь исключительно на «сараях» и кузовов другого типа не приемлю. Потому, в отличие от седана, Весту с индексом SW ждал как никакой другой автомобиль. Все-таки приятно, что в наш век седанов и кроссоверов нашлось место универсалу. Да какому! Спортсмен, комсомолец и просто красавец — Sport Wagon!

Кто же в оппонентах? Сравнивать Весту с другими универсалами Лада нечестно — цена-то у нее не совсем вазовская. А раз так, мы решили устроить ей настоящую взбучку: в соперники выбрали «взрослые» универсалы — недавно обновившийся Ford Focus и свежий Kia cee’d.

Тестовая Лада оснащена 122‑сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. У Kia двигатель чуть мощнее (130 л.с.), но работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. А у Фокуса под капотом 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат.

Читайте также:  Как проверить верхнюю шаровую ваз 2107
  • На этот раз мы не ограничились стандартным набором испытаний, а использовали автомобили по назначению — отправились в путешествие на край Тверской области, в город Весьегонск.

  • Ссылка на основную публикацию

    Что лучше форд фокус или лада веста

    Сегодняшний оппонент новинки АвтоВАЗа внешне стильный, его салон оснащен по последним стандартам. Однако третье поколение «американца» не так рьяно раскупается российскими и иностранными потребителями. Продукт АвтоВАЗа наделал много шума вокруг своей персоны и старательно выбивает на высшие места рейтинга в сегменте B. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Форд Фокус 3.

    Внешний вид и салон

    Обе модели создавались с ориентиром на спортивный облик. Дизайнером вполне удалось добиться современного экстерьера и интерьера.

    • Форд Фокус выделяется мускулистыми чертами, большими дисками и гармоничными штамповками сбоку. Корма третьего экземпляра Focus привлекает своими габаритами. Внутри авто классическое расположение электроэлементов, которые работают без нареканий и расположены удобно под рукой водителя.
    • Лада Веста выглядит агрессивно и динамично. Она завораживает хищным фронтальным взглядом, стильными «Х-штамповками» профиля и массивными задними элементами. Салон отечественной новинки запоминается хорошей обзорностью и простором, а приборы, руль и консоль вполне эргономично встроены для эксплуатации;

    КПП и двигатели конкурентов

    Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3 в категории ДВС и КПП

    Американский бренд предлагает большой ассортимент силовых агрегатов против небольшого набора таковых у оппонента. Здесь представлены три бензиновые ДВС с объемом 1,6 л. и два – 2,0 литра. Ford Focus использует также и дизельные моторы с тем же объемом. Для машины предусмотрена 5-диапазонная «механика» и роботизированная трансмиссия PowerShift, имеющая два сцепления.

    Для Лада Веста существует пока только два двигателя: 1,6/106 и 1,8/122. Вскоре под капот будут устанавливать надежный агрегат от альянса «Рено-Ниссан». Авто располагает отечественной и французской 5-ступенчатой механической КПП, а также вместо АКПП используют «робот» АМТ российского производства.

    Роботизированная трансмиссия оппонентов вызывает некоторые вопросы в своей работе. Владельцы жалуются на сбои и рывки.

    Читайте также:  Проходимость паджеро 4 или паджеро спорт

    Ходовая часть

    Лада Веста и Форд Фокус 3
    Передняя подвеска авто одинакова: здесь обыкновенные стойки типа МакФерсон. Сзади Лада Веста стоит торсионная балка, на американском конкуренте – независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть конкурентов очень живучая, она позволяет перемещаться в городских условиях без трудностей. Однако присутствуют некоторые шероховатости: скрипы и крены при поворотах.

    Итоги

    Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

    «Американец» третьего поколения не стал бестселлером, так как имеет проблемы с «роботом», лакокрасочным покрытием и рулем, но располагает рядом перекрывающих все недостатки достоинств. Лада Веста также не уходит от проблем: тот же «робот» и недочеты приборной панели. Автомобили стоят своих денег и ждут своих покупателей. Что выбрать — решать вам.

    Смотрите также

    Комментарии 50

    и в номинации голосую не глядя ваш бред побиждает форд фокус 3

    Сравнение довольно бессмысленно. У каждого свои приоритеты. Я б/у вообще не рассматривал даже в качестве гипотетических вариантов. Сравнивал Весту и Рио. Едут примерно одинаково. За 650 у Весты комплектация богаче. Все свои машины обслуживаю только у официалов.

    "нет камеры заднего вида-но она как бы и не нужна…", "…нет 7дюймового сенсорного экрана-но эт мелочь…" и т.п. обзорщики г о в н о. Я пробовал камеру заднего вида-вещь и если она есть в авто, то это огромный плюс. Экран? Так в 21 веке живём, он должен быть в авто и это огромный плюс. Авто без экрана-как тот же фокус-смотрятся старо уже. 2х зонный климат-хз, у кого есть, чё то не особо пользуются, у всех температура одинаково стоит, сам конечно не катал. драйв включаешь и машина катится-никогда не нравилось, что постоянно нужно давить на тормоз, чтоб машина не катилась-для меня минус. а в весте система помощи при подъёме-вот это плюс. авто стеклоподъёмники-для меня минус, не нравятся, лучше доводчики. А вот кнопка конечно на любителя, мне нравится. Но поставить в любое авто не проблема.
    Поэтому обзорщики ниочём, предвзято как то относятся, надо объективнее быть.
    П.С: когда ещё не было весты, пару дней катался на фокусе-не смог под себя отрегулировать место и сидушки не понравились. Видать на любителя. Но ещё хуже оказалось в мегане хэтче-спереди на пассажирском я помещаюсь только, если сзади никто не сядет. А приходится частенько на нём кататься-мучения для меня.

    Читайте также:  Как проверить верхнюю шаровую ваз 2107

    Для объективности нужно всех заслушать, чтоб сложилось цельное мнение. Порой доверия профессионалам меньше, чем простому обывателю.

    простой обыватель-да, но никак не владелец. владелец будет хвалить свою.

    Серьезные эксперты, сделали глубокий анализ.

    изначально не правильно сравнивать два класса авто, фокус это "с" класс, веста это "б" класс

    Это условности. По размеру кузова Веста — полноразмерная С

    Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

    LADA > Vesta SW

    Kia > Ceed

    Ford > Focus

    Они сделали это! АВТОВАЗ наконец-то поймал волну, которая понесла завод навстречу прибыли — за новейшей Вестой SW выстро­илась очередь, какой даже самые успешные конкуренты не видали с тучных годов.

    Универсалы давно перестали быть сугубо утилитарными и перешли в разряд машин для активного отдыха. Понятие «спальный вагон» к ним тоже относится. Об этом я знаю не понаслышке, так как сам уже десять лет передвигаюсь исключительно на «сараях» и кузовов другого типа не приемлю. Потому, в отличие от седана, Весту с индексом SW ждал как никакой другой автомобиль. Все-таки приятно, что в наш век седанов и кроссоверов нашлось место универсалу. Да какому! Спортсмен, комсомолец и просто красавец — Sport Wagon!

    Кто же в оппонентах? Сравнивать Весту с другими универсалами Лада нечестно — цена-то у нее не совсем вазовская. А раз так, мы решили устроить ей настоящую взбучку: в соперники выбрали «взрослые» универсалы — недавно обновившийся Ford Focus и свежий Kia cee’d.

    Тестовая Лада оснащена 122‑сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. У Kia двигатель чуть мощнее (130 л.с.), но работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. А у Фокуса под капотом 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат.

    Читайте также:  Моторчик печки ваз 21099
  • На этот раз мы не ограничились стандартным набором испытаний, а использовали автомобили по назначению — отправились в путешествие на край Тверской области, в город Весьегонск.

  • Ссылка на основную публикацию