Чип тюнинг лада веста кросс

Чип тюнинг лада веста кросс

И так немного покажу как работает 1.8 двигатель после чип-тюнинга
Так как автомобиль новый, педаль в пол не нажимал, да и вообще эти видео не для показа скорости, больше про переключение передач, кто ездиет на роботе без прошивки, должны понять.


FakeHeader

Recommendations

Comments 89

Комп затупил…
Концовка:
…оценивают, как вполне приемлемую…

С машиной всё в порядке. По коробке проблем нет. Вердикт ОД по коробке такой: что на ней нельзя нажимать педаль в пол… И не каких ошибок не загорается

У меня было несколько причин написать — от моральных качеств писунов других, ино марок, Ваших переживаний до техничского состояния авто…
Ну и собственный интерес — через пару дней должен брать кросса. Последний месяц много начитал (может и зря — комплексы еще до покупки возникают, что мешало в эксплуатации седана первые месяцы) и в целом новые владельцы, в первую очередь, пересевшие с седана, положительно отзывались о кроссе, некоторые даже хвалили робот, особенно с 1.8…
Отсюда и мой вопрос.

Седых волос та словесная перепалка не добавила?))

То что все хают робот и весту в целом?)

Хают робот. Имномарочники, б/ушники, прульщики…
Наши — нет. Мелкие замечания, естественно, есть…

Привет! А как сегодня, по прошествии 5 месяцев, обстоят дела?!
Своей записью Вы вызвали тогда огонь на себя. И Весту-Кросс 1,8
Большинство же записей новых владельцев этой машины — оценивают, как вполне приемлемутемлемую

что то вообще не едет

рио с автоматом едет неплохо легко делает форда на механике 115л

а по этому видео разгон до 100 как вечность

Тихо хихикаю про Рио и Фокус. Не стоит тешить себя такими мыслями 🙂 Про чипованный до 130 л.с. даже рассказывать не буду.

ну не знаю кто о чем.

у родственника форд 115л у меня рио 1.6 на автомате с наката с места форд не берет мою рио

Это жесть какая-то, у меня тоже 1.8 с роботом, до чипа переключался гораздо быстрее, а сейчас после чипа тем более

Эх, буду на ручке брать

Хотелось бы увидеть тапок в пол 😊 Надеюсь после обкатки снимите видео? Поидее должен неплохо ехать 👍

Что за робот стоит на этой машине?

Самый еб…тый механика с сервоприводом как на Опелях десятилетних.

У нас таких не продают, потому и спрашиваю.
На Опеле как-то ездил… помню странно работала.
Хотя у меня сейчас тоже робот, но я своим доволен.

У Вас преселектив, одна из лучших коробок. А здесь дешманское убожество опасное для эксплуатации

Ну да, роботы разные бывают )
просто странно, зачем они такие ставят в 2017г?

Потому что за лицензию откатили хорошо, и распилили между собой. Они ж с Ниссаном дружат, что мешало вариатор поставить?

А я вообще не пойму что за паузы при разгоне это что так робот переключается?

всем привет!
хочу поделиться своими размышлениями и наблюдениями. Как всегда долго собирался + накопилась небольшая статистика.
Итак, в записи про гарантийный ремонт я упомянул что дернуло меня чипануться. Ну что же, прошло уже некоторое время, могу поделиться своими ощущениями-наблюдениями. Залил я сначала прошивку от Паулюса — в 2008 у меня была приора и мне крепко в голове засело тогда имя данного прошивальщика. Ладно, поехал кататься… небольшая оговорка — передвигаюсь я в основном по городу Тула в утренне-вечернем пробочном режиме — тронулся-встал, средняя скорость по БК 20кмч, расход по городу +-13 литров — печаль… ездить люблю динамично… Так вот, поехал прокатился по уже вечернему городу — вроде норм, расход начал падать на глазах… Но Х…-там, чудес не бывает! Либо мы бенз экономим либо валим на все деньги. Короче на данной прошивке машина наглухо отказывалась хоть как-то динамически ускоряться. Пардоньте, экономия это конечно хорошо, но режим овоща это не для меня — добил меня "эксперимент" — при относительно свободном трафике попробовал потягаться с Грантой седан (стокне сток — не знаю, просто он в потоке ехал динамично, да и не гонялись мы в прямо смысле слова) — со светофора при моем полном газе она от меня уезжала как от стоячего. С момента чиповки прошло 3-4 дня. Расход по БК показывал 11.8-11.9 Позвонил чиповщику, озвучил наблюдения. Договорились о встрече, залили другую программу — Челяба. Не сказать что машина прм полетела, но ДА, относительно бодро поехала. Т.е. теперь тошня в потоке вместе со всеми стало можно "проскакивать в окна", со светофора давануть тапку и уехать первым (при условии что никто другой не собирался с тобой гоняться…). Короче, машина поехала бодрее. И, о чудо, расход начал расти! кто там чего пиздел за то что при "бодром" чипе расход снижается? ))) до сегодняшней поездки по трассе расход по БК показывал 12.7, после +- 140-150 км трассы упал аж до 11.3. И вроде бы — чего хотеть? хочешь экономить — катайся овощем, хочешь "валить" — не смотри на расход… каждый решает сам для себя… ноя ж не утерпел, мне ж надо было сравнить — Sol25 дал покататься на своей стоковой Vesta SW — почти Кросс. И вот тут меня ждал "удар" — по ощущениям личного попомера она едет как минимум не хуже, только жрет при этом литра на 3 поменьше… тот же 1.8, тот же кузов, только колеса 16тые… Сука, что же не так у меня?! Может карма плохая?! )))

Читайте также:  Какой размер шин на ваз 2109

Микропост зла.
Тут большинство пишет записи про то как они рукастые-умелые-сами, либо богатые на сервисе, запилили себе ништяков и теперь наслаждаются. Так вот, а я вот напишу про то как все НЕ получилось.
С зимы 2018-2019 меня начал выбешивать периодический сверчок на мордо-панели (та что вокруг мафона)+ немилосердно хрустящая при каждом прикосновении внутренняя ручка пассажирской передней двери + у кого-то увидел клевый допил в виде омывайки камеры ЗХ. Был куплено: на Алиэксперессе моток противошумного скотча, тройник Тойоты на шланг омывателя с обратным клапаном, сам шланг длинной +-1,2м
Так вот сегодня удалось выделить немного времени и попробовать все это дело запилить.
Типа антишумный скотч из китаю оказался редкостным говнищем — никуда не лепится т.к. клеевая основа никакая. Кое как налепил на правую переднюю ручку двери — почти не трещит, но проебался с вырезанием полосок — чуть не сварился в машине. Ладно, разобрал мордо-панель — искоренять бесящих сверчков — сцуко — скотч вообще отказался клеиться куда-либо! Так еще и обнаружил один обломанный крепеж на мордо-панели. Ладно думаю, икс с ним, пусть китайцам икается… Пойду разберу обшивку — прикину как запилить омывайку камеры. Разобрал — благо там все просто. Так нет же, сцуко, шланга не хватило длинны, причем прилично. Дома, при помощи крепких Русских слов и суперклея подклеил отвалившийся крепеж на мордо-панели. За неимением альтернатив, пришлось пока что все отложить до выходныхсвободного времени.
А еще, спойлер Болеро прилепленный на силиконовый герметик 9.05.2019 стал, сука, активно отваливаться — надо сдирать его нахер, отчищать и клеить на что-то еще… На что?
склоняюсь к мысли что и в правду с кармой что-то не то…

Новинка от АВТОВАЗа выглядит стильно в базовой версии, но многие заинтересованы в создании особого имиджа для своего автомобиля. Добиться лучших результатов в этом поможет тюнинг. Даже самую яркую и оригинальную Лада св кросс тюнинг сделать еще лучше. О том, как можно изменить внешний вид и внутренний интерьер, и придать автомобилю эксклюзивные элементы, читайте далее.

Лада Кросс – тюнинг тормозов

Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.

Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.

Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.

Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя

Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.

Читайте также:  Ремонт двигателя лада веста

Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.

Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Чип-тюнинг Лада Веста кросс – преимущества

В первую очередь, следует отметить стоимость такой процедуры – она совсем не дорогая, в среднем доработка обойдется в сумму от шести до десяти тысяч. Если сравнить это с ценой на установку компрессоров, то разница весьма значительная. Еще один плюс – работа не займет много времени. Для того чтобы построить атмосферный мотор может понадобиться не один месяц для Лада Веста св кросс, чип тюнинг же займет не более нескольких часов.

Не всегда оказывается, что выбранная прошивка идеально устраивает водителя. Если речь идет о чип-тюнинге, то от него можно отказаться в любой момент, и вернуть автомобиль к заводскому варианту, причем для этого не понадобиться никакого вмешательства в мотор.

Отдельно следует отметить отрицательные моменты. Самая простая доработка не сможет сильно прибавить мотору мощность. Чиповка автомобиля приводит к незначительному увеличению лошадиных сил и улучшению характеристик. В большинстве случаев такой тюнинг лада веста кросс 1.8 делают для того, чтобы изменить количество воздуха, которое подается в мотор, а так же сократить объем потребляемого бензина. По данным специалистов, увеличить мощность мотора можно максимум на десять процентов благодаря чиповке.

В чем заключается процедура чип-тюнинга

Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.

Для автомобилей Лада Веста св кросс 2018 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.

Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.

Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя

Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы. В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.

Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.
Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата.

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу.
Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

Читайте также:  Передние габариты опель астра h

Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов. Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.

Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:

Стоимость стандартных черных брызговиков 1.200 рублей
Цена на защиту для передних бамперов 550 рублей
Цена накладок для задних бамперов 1.200 рублей.
Стоимость газовых упоров для капотов 2.500 рублей
Установка спойлера От 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики 15 тысяч рублей
Установка багажника на крыше От 2 до 5 тысяч
Стоимость дисков От 3 тысяч

Лада Веста св кросс — тюнинг салона

Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:

  • Установить дополнительные кнопки регулирования;
  • Доработать передние сидения, например, сделать новый уровень высоты;
  • Установить защиту для салонных фильтров;
  • Установить мультируль;
  • Использовать дополнительные приборы или аксессуары.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.

Видео — VESTA SW CROSS за 860 тысяч + 330 тюнинг

Видео — Lada Vesta SW cross tuning

Видео — LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Ссылка на основную публикацию

Чип тюнинг лада веста кросс

И так немного покажу как работает 1.8 двигатель после чип-тюнинга
Так как автомобиль новый, педаль в пол не нажимал, да и вообще эти видео не для показа скорости, больше про переключение передач, кто ездиет на роботе без прошивки, должны понять.


FakeHeader

Recommendations

Comments 89

Комп затупил…
Концовка:
…оценивают, как вполне приемлемую…

С машиной всё в порядке. По коробке проблем нет. Вердикт ОД по коробке такой: что на ней нельзя нажимать педаль в пол… И не каких ошибок не загорается

У меня было несколько причин написать — от моральных качеств писунов других, ино марок, Ваших переживаний до техничского состояния авто…
Ну и собственный интерес — через пару дней должен брать кросса. Последний месяц много начитал (может и зря — комплексы еще до покупки возникают, что мешало в эксплуатации седана первые месяцы) и в целом новые владельцы, в первую очередь, пересевшие с седана, положительно отзывались о кроссе, некоторые даже хвалили робот, особенно с 1.8…
Отсюда и мой вопрос.

Седых волос та словесная перепалка не добавила?))

То что все хают робот и весту в целом?)

Хают робот. Имномарочники, б/ушники, прульщики…
Наши — нет. Мелкие замечания, естественно, есть…

Привет! А как сегодня, по прошествии 5 месяцев, обстоят дела?!
Своей записью Вы вызвали тогда огонь на себя. И Весту-Кросс 1,8
Большинство же записей новых владельцев этой машины — оценивают, как вполне приемлемутемлемую

что то вообще не едет

рио с автоматом едет неплохо легко делает форда на механике 115л

а по этому видео разгон до 100 как вечность

Тихо хихикаю про Рио и Фокус. Не стоит тешить себя такими мыслями 🙂 Про чипованный до 130 л.с. даже рассказывать не буду.

ну не знаю кто о чем.

у родственника форд 115л у меня рио 1.6 на автомате с наката с места форд не берет мою рио

Это жесть какая-то, у меня тоже 1.8 с роботом, до чипа переключался гораздо быстрее, а сейчас после чипа тем более

Эх, буду на ручке брать

Хотелось бы увидеть тапок в пол 😊 Надеюсь после обкатки снимите видео? Поидее должен неплохо ехать 👍

Что за робот стоит на этой машине?

Самый еб…тый механика с сервоприводом как на Опелях десятилетних.

У нас таких не продают, потому и спрашиваю.
На Опеле как-то ездил… помню странно работала.
Хотя у меня сейчас тоже робот, но я своим доволен.

У Вас преселектив, одна из лучших коробок. А здесь дешманское убожество опасное для эксплуатации

Ну да, роботы разные бывают )
просто странно, зачем они такие ставят в 2017г?

Потому что за лицензию откатили хорошо, и распилили между собой. Они ж с Ниссаном дружат, что мешало вариатор поставить?

А я вообще не пойму что за паузы при разгоне это что так робот переключается?

всем привет!
хочу поделиться своими размышлениями и наблюдениями. Как всегда долго собирался + накопилась небольшая статистика.
Итак, в записи про гарантийный ремонт я упомянул что дернуло меня чипануться. Ну что же, прошло уже некоторое время, могу поделиться своими ощущениями-наблюдениями. Залил я сначала прошивку от Паулюса — в 2008 у меня была приора и мне крепко в голове засело тогда имя данного прошивальщика. Ладно, поехал кататься… небольшая оговорка — передвигаюсь я в основном по городу Тула в утренне-вечернем пробочном режиме — тронулся-встал, средняя скорость по БК 20кмч, расход по городу +-13 литров — печаль… ездить люблю динамично… Так вот, поехал прокатился по уже вечернему городу — вроде норм, расход начал падать на глазах… Но Х…-там, чудес не бывает! Либо мы бенз экономим либо валим на все деньги. Короче на данной прошивке машина наглухо отказывалась хоть как-то динамически ускоряться. Пардоньте, экономия это конечно хорошо, но режим овоща это не для меня — добил меня "эксперимент" — при относительно свободном трафике попробовал потягаться с Грантой седан (стокне сток — не знаю, просто он в потоке ехал динамично, да и не гонялись мы в прямо смысле слова) — со светофора при моем полном газе она от меня уезжала как от стоячего. С момента чиповки прошло 3-4 дня. Расход по БК показывал 11.8-11.9 Позвонил чиповщику, озвучил наблюдения. Договорились о встрече, залили другую программу — Челяба. Не сказать что машина прм полетела, но ДА, относительно бодро поехала. Т.е. теперь тошня в потоке вместе со всеми стало можно "проскакивать в окна", со светофора давануть тапку и уехать первым (при условии что никто другой не собирался с тобой гоняться…). Короче, машина поехала бодрее. И, о чудо, расход начал расти! кто там чего пиздел за то что при "бодром" чипе расход снижается? ))) до сегодняшней поездки по трассе расход по БК показывал 12.7, после +- 140-150 км трассы упал аж до 11.3. И вроде бы — чего хотеть? хочешь экономить — катайся овощем, хочешь "валить" — не смотри на расход… каждый решает сам для себя… ноя ж не утерпел, мне ж надо было сравнить — Sol25 дал покататься на своей стоковой Vesta SW — почти Кросс. И вот тут меня ждал "удар" — по ощущениям личного попомера она едет как минимум не хуже, только жрет при этом литра на 3 поменьше… тот же 1.8, тот же кузов, только колеса 16тые… Сука, что же не так у меня?! Может карма плохая?! )))

Читайте также:  Как пригнать авто в беларусь

Микропост зла.
Тут большинство пишет записи про то как они рукастые-умелые-сами, либо богатые на сервисе, запилили себе ништяков и теперь наслаждаются. Так вот, а я вот напишу про то как все НЕ получилось.
С зимы 2018-2019 меня начал выбешивать периодический сверчок на мордо-панели (та что вокруг мафона)+ немилосердно хрустящая при каждом прикосновении внутренняя ручка пассажирской передней двери + у кого-то увидел клевый допил в виде омывайки камеры ЗХ. Был куплено: на Алиэксперессе моток противошумного скотча, тройник Тойоты на шланг омывателя с обратным клапаном, сам шланг длинной +-1,2м
Так вот сегодня удалось выделить немного времени и попробовать все это дело запилить.
Типа антишумный скотч из китаю оказался редкостным говнищем — никуда не лепится т.к. клеевая основа никакая. Кое как налепил на правую переднюю ручку двери — почти не трещит, но проебался с вырезанием полосок — чуть не сварился в машине. Ладно, разобрал мордо-панель — искоренять бесящих сверчков — сцуко — скотч вообще отказался клеиться куда-либо! Так еще и обнаружил один обломанный крепеж на мордо-панели. Ладно думаю, икс с ним, пусть китайцам икается… Пойду разберу обшивку — прикину как запилить омывайку камеры. Разобрал — благо там все просто. Так нет же, сцуко, шланга не хватило длинны, причем прилично. Дома, при помощи крепких Русских слов и суперклея подклеил отвалившийся крепеж на мордо-панели. За неимением альтернатив, пришлось пока что все отложить до выходныхсвободного времени.
А еще, спойлер Болеро прилепленный на силиконовый герметик 9.05.2019 стал, сука, активно отваливаться — надо сдирать его нахер, отчищать и клеить на что-то еще… На что?
склоняюсь к мысли что и в правду с кармой что-то не то…

Новинка от АВТОВАЗа выглядит стильно в базовой версии, но многие заинтересованы в создании особого имиджа для своего автомобиля. Добиться лучших результатов в этом поможет тюнинг. Даже самую яркую и оригинальную Лада св кросс тюнинг сделать еще лучше. О том, как можно изменить внешний вид и внутренний интерьер, и придать автомобилю эксклюзивные элементы, читайте далее.

Лада Кросс – тюнинг тормозов

Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.

Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.

Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.

Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя

Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.

Читайте также:  Какой размер шин на ваз 2109

Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.

Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Чип-тюнинг Лада Веста кросс – преимущества

В первую очередь, следует отметить стоимость такой процедуры – она совсем не дорогая, в среднем доработка обойдется в сумму от шести до десяти тысяч. Если сравнить это с ценой на установку компрессоров, то разница весьма значительная. Еще один плюс – работа не займет много времени. Для того чтобы построить атмосферный мотор может понадобиться не один месяц для Лада Веста св кросс, чип тюнинг же займет не более нескольких часов.

Не всегда оказывается, что выбранная прошивка идеально устраивает водителя. Если речь идет о чип-тюнинге, то от него можно отказаться в любой момент, и вернуть автомобиль к заводскому варианту, причем для этого не понадобиться никакого вмешательства в мотор.

Отдельно следует отметить отрицательные моменты. Самая простая доработка не сможет сильно прибавить мотору мощность. Чиповка автомобиля приводит к незначительному увеличению лошадиных сил и улучшению характеристик. В большинстве случаев такой тюнинг лада веста кросс 1.8 делают для того, чтобы изменить количество воздуха, которое подается в мотор, а так же сократить объем потребляемого бензина. По данным специалистов, увеличить мощность мотора можно максимум на десять процентов благодаря чиповке.

В чем заключается процедура чип-тюнинга

Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.

Для автомобилей Лада Веста св кросс 2018 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.

Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.

Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя

Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы. В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.

Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.
Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата.

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу.
Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

Читайте также:  Уровень масла в акпп додж магнум

Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов. Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.

Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:

Стоимость стандартных черных брызговиков 1.200 рублей
Цена на защиту для передних бамперов 550 рублей
Цена накладок для задних бамперов 1.200 рублей.
Стоимость газовых упоров для капотов 2.500 рублей
Установка спойлера От 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики 15 тысяч рублей
Установка багажника на крыше От 2 до 5 тысяч
Стоимость дисков От 3 тысяч

Лада Веста св кросс — тюнинг салона

Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:

  • Установить дополнительные кнопки регулирования;
  • Доработать передние сидения, например, сделать новый уровень высоты;
  • Установить защиту для салонных фильтров;
  • Установить мультируль;
  • Использовать дополнительные приборы или аксессуары.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.

Видео — VESTA SW CROSS за 860 тысяч + 330 тюнинг

Видео — Lada Vesta SW cross tuning

Видео — LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector