Чип тюнинг элантра 4

Чип тюнинг элантра 4

Давно собирался провести данную манипуляцию с двигателем своей Элантры.

По факту, в стоке, машина прост не хочет ехать, педаль газа живёт своей жизнью, а рёв мотора при попытке разогнаться просто пугает, как будто мотор вот-вот лопнет от напруги. Но больше всего раздражает не вменяемая реакция на акселератор при движении по трассе — давишь плавно педаль на скорости в районе 80 км/ч, машина просто не реагирует секунду и тут внезапно происходит откат на две ступени в АКПП с резким рёвом мотора и машина вдруг начинает интенсивно разгонятся, бесит жутко! Ещё один недостаток стока — малые обороты ХХ. Зимой, при использовании обогревов всевозможных, света и летом — при включении кондея в купе с другими источниками, напряжение бортовой сети падает ниже плинтуса, приходится в пробках отключать некоторые источники потребления, что бы не убить аккумулятор.

Признаюсь, даже самостоятельно хотел попробовать прошиться, даже кабель ваговский купил на Ali, но здравый смысл всё таки поборол извечную жабу )

В начале мая компания CHIP-MSK проводила акцию со скидкой 20% по случаю Дня Победы, в итоге договорился на 8 мая и поехал прошиваться.
Компания находится на территории автобазы в промзоне, в Таганском районе столицы. Прошивкой занимался, умудрённый жизненным опытом, Дмитрий. Мастер своеобразный, с характером, не в обиду, конечно )

В начале машина была продиагностирована и отправлена на тест динамики. Был делегирован подмастерье ) и установлен прибор для измерения динамики разгона. Тест представляет собой разгон машины с места на прямом участке дороги при отключении всех энергопотребителей. Результат штатной прошивки оказался 11,7-12,0 сек на 100 км/час за 3 попытки.
Процедура обновления прошивки ЭБУ не занимает много времени и осуществляется подключением ноутбука кабелем к диагностическому разъёму авто с использованием специализированного ПО.
После заливки прошивки от АДАКТ в ЭБУ и обкатки машины в течении 10 минут, пробы на динамику не дали результата, разгон составил 12,1 сек до 100км/ч.

Дмитрий огорчился и предложил мне вернуть заводскую прошивку, но после некоторых раздумий, он просто обнулил настройки, заодно сбросил ошибки, их оказалось две: Ошибка SRS (снимал подушку некоторое время назад) и ошибка датчика электроусилителя (напряжно, слышал о проблемах с этим узлом в наших машинах).
Тут уже динамику мерить не стал, просто договорились, что я покатаюсь некоторое время и если в течении 2х недель передумаю, то мне вернут деньги и сток прошивку.
Покатавшись некоторое время, я заметил, прошивка действительно преобразила автомобиль, он стал более отзывчивым на педаль газа, более живым, что ли, но повышенный расход топлива огорчил, по городу прибавилось 0,5-1 л. на 100 км. Я поделился с Дмитрием, он мне дал ссылку на статью о прошивке такого же мотора, за авторством

Читайте также:  Змз 406 или крайслер

Он провёл тест драйв и очень подробно описал поведение машины с таким же мотором, как и на Elantra, только с МКПП, заливая попеременно ADACT-сток-PAULUS.

Огромная благодарность MS-Dmitriy за тест драйв прошивок!

По факту ему понравилась прошивка АДАКТ, но он так же обратил внимание на повышенный расход топлива и в итоге оставил прошивку от Паулюса.

Вообщем договорились с Дмитрием на заливку прошивки от Паулюса, с продлением гарантии. После перезаливки и сброса настроек, сразу же поехал в город, без тест драйва. На тест разгона хотел подъехать несколько позже, но пока так и не нашёл время.

Моё субъективное мнение:
Как будто сменили мотор, он запел, в прямом смысле. От АДАКТ, конечно, звук мотора тоже становиться более спокойным, что ли, без надрыва, короче, но Паулюс здесь вне конкуренции. Я даже иногда отключаю музыку, что бы просто послушать мотор. Произошло то, что крутящий момент сместился на более низкие обороты и, соответственно, коробка уже не ждёт раскрутки мотора в обычном режиме движения, переключает раньше, при этом совершенно пропал надрывный звук перекрученного мотора. Конечно, при желании можно его крутануть до рычания кикдауном, но это уже не будет визитной карточкой. Машина стала гораздо более отзывчивой на педаль газа при любой скорости, конечно задумчивость АКПП всё ещё присутствует, но всё же более оперативно реагирует на акселератор. При разгоне после 80 км/ч пропал провал при нажатии газа, который, впоследствии, сопровождался резким рывком с рыком мотора и откатом на 2е передачи назад, сейчас разгон сопровождается откатом на 1у передачу и приятной динамикой без перекрутки мотора. Субъективно, мощность и крутящий момент движка стали больше, не на много конечно, но всё же это чувствуется, причём раскрутка на высокие обороты мотора уже так не влияет на разгон, всё идёт с низов и равномерно в большом диапазоне изменения оборотов ДВС.

Здесь отмечу, что чип АКПП в прошивке не участвует, чипуется только мотор, но вот работа АКПП на прямую зависит от крутящего момента ДВС, поэтому любые изменения характеристик движка напрямую влияют на характер работы коробки. Автомат 4х-ступенчатый, адаптивный и после любой прошивки необходимо делать обнуление настроек коробки, что бы адаптация пошла уже к новым характеристикам мотора.

Читайте также:  Как найти работу на личной газели

Холостые обороты не много выросли, падение напряжения в бортовой сети теперь не так заметны. Но есть и не достаток — при включении кондея, холостые обороты слегка вырастают и почему то появляется ощутимая вибрация, при выключенном кондее такого нет, при движении авто всё нормально, работа кондиционера не сильно отражается на работе мотора. Есть небольшое, как бы, захлёбывание мотора, о чём писал MS-Dmitriy , при движении с малой скоростью в работе второй передачи АКПП, я бы даже не заметил, если бы не прочитал отзыв о прошивке, правда любые изменения скорости движения в этой ситуации оживляют мотор и никаких последствий, падения мощности, не наблюдается. Расход топлива по сравнением со стоком сильно не поменялся, в пределах погрешности, но машиной стало двигать гораздо приятнее и мне очень понравилось, поэтому прошивку оставляю.

О компании CHIP-MSK скажу, что они имеют сертификат на прошивки от АДАКТ, от Паулюса прошивку Дмитрий ставит с его согласия и под запрос на конкретную машину. У меня сейчас залита модификация прошивки Paulus startpower 2012 под Euro3, это последняя версия для данного мотора.

Резюме: Я пересел на другого коня, с другим мотором )
Машина стала более предсказуемой, но побороть морально устаревшую 4х ступенчатую АКПП до конца не удастся, много что влияет на её не предсказуемый характер.
Эта коробка любит и отлично отрабатывает ровный разгон и движение с постоянной скоростью, желательно без кондиционера, но любые манипуляции акселератором, кроме выше сказанного, вызывают в ней недоумение и неожиданную реакцию. Адаптация то же не самый лучший конёк этой АКПП, городские пробки делают её очень тормозной, приходится покататься по трассе, что бы более-менее оживить, но всё таки удалось найти компромисс, теперь раздражающих задержек на газ стало в разы меньше.
Езда стала более интересной, это чувствуется сразу после прошивки, тяга на низах появилась, и очень радует, интенсивным разгоном на любой скорости с приятным урчанием мотора. Расход топлива практически не изменился, но когда наиграюсь, думаю, можно попробовать и снизить расход более ровной ездой без излишней раскрутки мотора в переходных режимах.

Привет на сайте моя элантра! Назрел такой вопрос: чиповать двигатель Hyundai Elantra HD/J4 или нет? Да и вообще интересно узнать: какие плюсы и минусы этой работы по чиповке? Пусть речь идет не только об Элке 4 поколения, может у кого был опыт с этим? Если всё-таки решитесь, до сделайте замеры разгона до и после прошивки!

Читайте также:  Работник умер на работе

На счет плюсов чиповки «дрыгателя» можно отнести

  • естественно — увеличение мощности двигателя;
  • увеличение крутящего момента (тяги);
  • снижение расхода топлива (имхо) — не нужно сильно нажимать на педаль акселератора при тех же ускорениях, что и раньше.

Других плюсов я не вижу (поправьте в комментариях, если я не прав).

А минусы чип тюнинга, на мой взгляд таковы

  • снижение ресурса «дрыгателя»;
  • возможен увеличенный расход топлива из-за появления «быстрого» стиля вождения (то есть — моя машина «едет» — поэтому, хочется погонять);
  • увеличение количества выбросов CO и CH в окружающую среду, за счет удаления катализатора (кстати, где-то писали, что катализатор можно и не вырезать). Но внутренности катализатора принимают, и довольно дорого!

Ну вот, лично у меня получился баланс: 3 плюса чиповки и 3 минуса… 🙂

Также интересно: можно ли самому прошить ЭБУ машинки или нужно спецоборудование? Хотя диагностику можно сделать бесплатно, с помощью смартфона… Ведь смартфоны на операционке Symbian и Android я прошиваю сам, есть конечно свои нюансы, но всё же… Понятное дело, что ЭБУ можно и «спалить» при неправильных действиях, тогда ремонт, а точнее замена дороже выйдет…

Разгон от 30 до 100 км/ч. на одном и том же участке, педаль газ в пол.

  • Заводская прошивка 10.61 секунды.
  • Прошивка от АДАКТ 9.88 секунды.
  • Прошивка от Ledokol 9.92 секунды
  • Прошивка от Paulus 9.50 секунды

Эффект от чип-тюнинга Hyundai очевиден. В результате перепрошивки ЭБУ двигателя программой от Paulus chip мы получили снижение времени разгона более чем на 1 секунду. Прошивки от других производителей тоже показали отличный результат.

Расход топлива после прошивки остался преждним +/- 200гр. в зависимости от стиля езды.

По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.

Что даёт чип-тюнинг Hyundai

  • Устранение провалов в динамике при включенном кондиционере;
  • Повышенная отсечка максимальных оборотов;
  • Увеличенный крутящий момент;
  • Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Более мягкая работа двигателя;
  • Плавное переключение передач;
  • Отключение катализатора и ДК2 для перехода на Евро-2 или Евро-0;
  • Рекомендуется для авто на газу с установкой двухрежимной прошивки;
  • Четкая работа автоматической коробки;
  • Меньший расход топлива.

Чип-тюнинг Hyundai Elantra это недорогой и эффективный способ повысить мощность двигателя.

Произвести перепрошивку можно позвонив по телефону.

Ссылка на основную публикацию

Чип тюнинг элантра 4

Давно собирался провести данную манипуляцию с двигателем своей Элантры.

По факту, в стоке, машина прост не хочет ехать, педаль газа живёт своей жизнью, а рёв мотора при попытке разогнаться просто пугает, как будто мотор вот-вот лопнет от напруги. Но больше всего раздражает не вменяемая реакция на акселератор при движении по трассе — давишь плавно педаль на скорости в районе 80 км/ч, машина просто не реагирует секунду и тут внезапно происходит откат на две ступени в АКПП с резким рёвом мотора и машина вдруг начинает интенсивно разгонятся, бесит жутко! Ещё один недостаток стока — малые обороты ХХ. Зимой, при использовании обогревов всевозможных, света и летом — при включении кондея в купе с другими источниками, напряжение бортовой сети падает ниже плинтуса, приходится в пробках отключать некоторые источники потребления, что бы не убить аккумулятор.

Признаюсь, даже самостоятельно хотел попробовать прошиться, даже кабель ваговский купил на Ali, но здравый смысл всё таки поборол извечную жабу )

В начале мая компания CHIP-MSK проводила акцию со скидкой 20% по случаю Дня Победы, в итоге договорился на 8 мая и поехал прошиваться.
Компания находится на территории автобазы в промзоне, в Таганском районе столицы. Прошивкой занимался, умудрённый жизненным опытом, Дмитрий. Мастер своеобразный, с характером, не в обиду, конечно )

В начале машина была продиагностирована и отправлена на тест динамики. Был делегирован подмастерье ) и установлен прибор для измерения динамики разгона. Тест представляет собой разгон машины с места на прямом участке дороги при отключении всех энергопотребителей. Результат штатной прошивки оказался 11,7-12,0 сек на 100 км/час за 3 попытки.
Процедура обновления прошивки ЭБУ не занимает много времени и осуществляется подключением ноутбука кабелем к диагностическому разъёму авто с использованием специализированного ПО.
После заливки прошивки от АДАКТ в ЭБУ и обкатки машины в течении 10 минут, пробы на динамику не дали результата, разгон составил 12,1 сек до 100км/ч.

Дмитрий огорчился и предложил мне вернуть заводскую прошивку, но после некоторых раздумий, он просто обнулил настройки, заодно сбросил ошибки, их оказалось две: Ошибка SRS (снимал подушку некоторое время назад) и ошибка датчика электроусилителя (напряжно, слышал о проблемах с этим узлом в наших машинах).
Тут уже динамику мерить не стал, просто договорились, что я покатаюсь некоторое время и если в течении 2х недель передумаю, то мне вернут деньги и сток прошивку.
Покатавшись некоторое время, я заметил, прошивка действительно преобразила автомобиль, он стал более отзывчивым на педаль газа, более живым, что ли, но повышенный расход топлива огорчил, по городу прибавилось 0,5-1 л. на 100 км. Я поделился с Дмитрием, он мне дал ссылку на статью о прошивке такого же мотора, за авторством

Читайте также:  Работник умер на работе

Он провёл тест драйв и очень подробно описал поведение машины с таким же мотором, как и на Elantra, только с МКПП, заливая попеременно ADACT-сток-PAULUS.

Огромная благодарность MS-Dmitriy за тест драйв прошивок!

По факту ему понравилась прошивка АДАКТ, но он так же обратил внимание на повышенный расход топлива и в итоге оставил прошивку от Паулюса.

Вообщем договорились с Дмитрием на заливку прошивки от Паулюса, с продлением гарантии. После перезаливки и сброса настроек, сразу же поехал в город, без тест драйва. На тест разгона хотел подъехать несколько позже, но пока так и не нашёл время.

Моё субъективное мнение:
Как будто сменили мотор, он запел, в прямом смысле. От АДАКТ, конечно, звук мотора тоже становиться более спокойным, что ли, без надрыва, короче, но Паулюс здесь вне конкуренции. Я даже иногда отключаю музыку, что бы просто послушать мотор. Произошло то, что крутящий момент сместился на более низкие обороты и, соответственно, коробка уже не ждёт раскрутки мотора в обычном режиме движения, переключает раньше, при этом совершенно пропал надрывный звук перекрученного мотора. Конечно, при желании можно его крутануть до рычания кикдауном, но это уже не будет визитной карточкой. Машина стала гораздо более отзывчивой на педаль газа при любой скорости, конечно задумчивость АКПП всё ещё присутствует, но всё же более оперативно реагирует на акселератор. При разгоне после 80 км/ч пропал провал при нажатии газа, который, впоследствии, сопровождался резким рывком с рыком мотора и откатом на 2е передачи назад, сейчас разгон сопровождается откатом на 1у передачу и приятной динамикой без перекрутки мотора. Субъективно, мощность и крутящий момент движка стали больше, не на много конечно, но всё же это чувствуется, причём раскрутка на высокие обороты мотора уже так не влияет на разгон, всё идёт с низов и равномерно в большом диапазоне изменения оборотов ДВС.

Здесь отмечу, что чип АКПП в прошивке не участвует, чипуется только мотор, но вот работа АКПП на прямую зависит от крутящего момента ДВС, поэтому любые изменения характеристик движка напрямую влияют на характер работы коробки. Автомат 4х-ступенчатый, адаптивный и после любой прошивки необходимо делать обнуление настроек коробки, что бы адаптация пошла уже к новым характеристикам мотора.

Читайте также:  Калина вакуумный усилитель тормозов неисправности

Холостые обороты не много выросли, падение напряжения в бортовой сети теперь не так заметны. Но есть и не достаток — при включении кондея, холостые обороты слегка вырастают и почему то появляется ощутимая вибрация, при выключенном кондее такого нет, при движении авто всё нормально, работа кондиционера не сильно отражается на работе мотора. Есть небольшое, как бы, захлёбывание мотора, о чём писал MS-Dmitriy , при движении с малой скоростью в работе второй передачи АКПП, я бы даже не заметил, если бы не прочитал отзыв о прошивке, правда любые изменения скорости движения в этой ситуации оживляют мотор и никаких последствий, падения мощности, не наблюдается. Расход топлива по сравнением со стоком сильно не поменялся, в пределах погрешности, но машиной стало двигать гораздо приятнее и мне очень понравилось, поэтому прошивку оставляю.

О компании CHIP-MSK скажу, что они имеют сертификат на прошивки от АДАКТ, от Паулюса прошивку Дмитрий ставит с его согласия и под запрос на конкретную машину. У меня сейчас залита модификация прошивки Paulus startpower 2012 под Euro3, это последняя версия для данного мотора.

Резюме: Я пересел на другого коня, с другим мотором )
Машина стала более предсказуемой, но побороть морально устаревшую 4х ступенчатую АКПП до конца не удастся, много что влияет на её не предсказуемый характер.
Эта коробка любит и отлично отрабатывает ровный разгон и движение с постоянной скоростью, желательно без кондиционера, но любые манипуляции акселератором, кроме выше сказанного, вызывают в ней недоумение и неожиданную реакцию. Адаптация то же не самый лучший конёк этой АКПП, городские пробки делают её очень тормозной, приходится покататься по трассе, что бы более-менее оживить, но всё таки удалось найти компромисс, теперь раздражающих задержек на газ стало в разы меньше.
Езда стала более интересной, это чувствуется сразу после прошивки, тяга на низах появилась, и очень радует, интенсивным разгоном на любой скорости с приятным урчанием мотора. Расход топлива практически не изменился, но когда наиграюсь, думаю, можно попробовать и снизить расход более ровной ездой без излишней раскрутки мотора в переходных режимах.

Привет на сайте моя элантра! Назрел такой вопрос: чиповать двигатель Hyundai Elantra HD/J4 или нет? Да и вообще интересно узнать: какие плюсы и минусы этой работы по чиповке? Пусть речь идет не только об Элке 4 поколения, может у кого был опыт с этим? Если всё-таки решитесь, до сделайте замеры разгона до и после прошивки!

Читайте также:  Как работать с каталогами автозапчастей

На счет плюсов чиповки «дрыгателя» можно отнести

  • естественно — увеличение мощности двигателя;
  • увеличение крутящего момента (тяги);
  • снижение расхода топлива (имхо) — не нужно сильно нажимать на педаль акселератора при тех же ускорениях, что и раньше.

Других плюсов я не вижу (поправьте в комментариях, если я не прав).

А минусы чип тюнинга, на мой взгляд таковы

  • снижение ресурса «дрыгателя»;
  • возможен увеличенный расход топлива из-за появления «быстрого» стиля вождения (то есть — моя машина «едет» — поэтому, хочется погонять);
  • увеличение количества выбросов CO и CH в окружающую среду, за счет удаления катализатора (кстати, где-то писали, что катализатор можно и не вырезать). Но внутренности катализатора принимают, и довольно дорого!

Ну вот, лично у меня получился баланс: 3 плюса чиповки и 3 минуса… 🙂

Также интересно: можно ли самому прошить ЭБУ машинки или нужно спецоборудование? Хотя диагностику можно сделать бесплатно, с помощью смартфона… Ведь смартфоны на операционке Symbian и Android я прошиваю сам, есть конечно свои нюансы, но всё же… Понятное дело, что ЭБУ можно и «спалить» при неправильных действиях, тогда ремонт, а точнее замена дороже выйдет…

Разгон от 30 до 100 км/ч. на одном и том же участке, педаль газ в пол.

  • Заводская прошивка 10.61 секунды.
  • Прошивка от АДАКТ 9.88 секунды.
  • Прошивка от Ledokol 9.92 секунды
  • Прошивка от Paulus 9.50 секунды

Эффект от чип-тюнинга Hyundai очевиден. В результате перепрошивки ЭБУ двигателя программой от Paulus chip мы получили снижение времени разгона более чем на 1 секунду. Прошивки от других производителей тоже показали отличный результат.

Расход топлива после прошивки остался преждним +/- 200гр. в зависимости от стиля езды.

По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.

Что даёт чип-тюнинг Hyundai

  • Устранение провалов в динамике при включенном кондиционере;
  • Повышенная отсечка максимальных оборотов;
  • Увеличенный крутящий момент;
  • Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Более мягкая работа двигателя;
  • Плавное переключение передач;
  • Отключение катализатора и ДК2 для перехода на Евро-2 или Евро-0;
  • Рекомендуется для авто на газу с установкой двухрежимной прошивки;
  • Четкая работа автоматической коробки;
  • Меньший расход топлива.

Чип-тюнинг Hyundai Elantra это недорогой и эффективный способ повысить мощность двигателя.

Произвести перепрошивку можно позвонив по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector