Чип тюнинг двигателя отзывы владельцев

Чип тюнинг двигателя отзывы владельцев

Мой отзыв, к сожалению, не содержит какой-то объективной информации (впрочем как и 99% других отзывов).
Но в отличие от других, я не пишу отзыв через 5 минут после покупки/прошивки/ремонта.
Когда только сопли и ничего конкретного.
Если бы я писал отзыв год назад, то он бы содержал только первую часть.
За этот год я взглянул на прошивку/машину под другим углом. Описал во второй части.

Читатель всей душой стремится узнать итог. Но не спешите, прежде чем увидеть дно кувшина, надо всё выпить.

Начитавшись про чип-тюнинг на просторах драйва2, решил, что и мне тоже надо чипануть двигатель.
Вот прям никак без этого.
Хоть я покупал машину с максимальным доступным объёмом, на механике, но всё равно мало.
Мало.

Оказалось, что в нашей деревеньке нет и не будет svv и других имён, которые у всех на слуху.
На мой вопрос так никто ничего не посоветовал .
Но на этих сайтах можно найти партнёров, которые есть в Новосибирске. Чем я и воспользовался.
Договорились на "просто прошивку", без удаления катализаторов и замены валов.

В далёком январе 2015 года, поехал на чип-тюнинг на нижегородскую.
За полчасика-час мне всё сделали. Пользуясь тёплым гаражом навёл марафет в багажнике, запаске и всей машине. И поехал назад.

Самое первое впечатление.
Еду по глубокому снегу частного сектора, на первой передаче, мгновенный расход 39,9 л/100 (больше в принципе не показывает).
— цензурная версия: ЭЭЭЭЭ, как-то многовато…
По факту. Перед поездкой до СТО скинул бортовой компьютер.
Расстояние

20км, дороги полупустые.
Туда расход 7.9л/100. Когда приехал домой было 7.2 л/100.
Туда дорога по течению реки (т.е. вниз), назад соответственно вверх.
— оооо, круто, расход упал! Срочно напишу пацанам!
Но не спешите делать выводы.
За 3 года не просто наблюдений за расходом, а записыванием и подведение статистики,
могу сказать, что в среднем расход остался на том же уровне.
7.8-8.0 летом, 8.0-8.2 зимой.
Вот тут я привожу статистику по месяцам, и она не меняется от года к году и чип-тюнинг ничего не изменил
1 год до чипа: www.drive2.ru/l/5008650/
2 год после чипа: www.drive2.ru/l/8401991/

Второе впечатление (спустя 3 года оно никуда не делось).
Выехал на почищенную дорогу, разгоняюсь, включаю 3 передачу, смотрю на тахометре 1,500.
— ЭЭЭ, а чё так мало.
Тут надо дать комментарии.
1) Я переключаю передачи, не глядя на тахометр или скорость. А просто по ощущениям.
Чувствую, что столько момента мне не надо — включаю повыше. Чувствую не хватает — пониженную. Уверен, как и все вы.
2) До чипа, я ездил на крузе не ниже 2000 оборотов.
Потому, что если обороты падают ниже 2К, то при нажатии на газ динамика совсем никакая.
И так надо долго ждать, пока двигатель раскрутится до 2К, потом будет чуть бодрее.
Поэтому я ездил сразу на этом "чуть бодрее".
Плюс много экспертов пишут, что езда на низких оборотах убивает бензиновый двигатель.
Поэтому я переключался в диапазоне 2.5-3К, и держал обороты 2К+.
1 — до 30км/ч; 2 — до 45км/ч; 3 — до 60 км/ч; 4 — до 80 км/ч; 5 — 80+.
т.е. если бы я ехал по трассе 70км/ч, то на 4й всю дорогу, и никогда бы не включил 5ю. Никогда. А после чипа и на 60ти она сама включается (и меня это каждый раз удивляет).

Так вот после чипа я стал ездить от 1.5К.
Даже 3 года спустя меня удивляет, когда на 60км/ч я уже воткнул 5-ю (это 1,5К).
Я понимаю, что обороты низковаты. Но мне больше не надо.
Вы скажете: вот оно! Вырос момент! Вот и переключаешься раньше.
Я тоже так думал все эти годы.

Сам разгон (если смотреть по оборотам) остался таким же как и был (30-40-60-80).
Но как только наступает движение с постоянной скоростью, я тут же включаю повышенную, и она на 1 передачу выше, чем раньше.

Вообще говоря, если я езжу на 1 передачу выше, обороты ниже, то и расход должен сократиться. Но он остался на том же уровне.
Как объяснить?
Возможно тем, что у меня основной пробег по трассе. Скорость 100км/ч.
И до чипа и после него, я езжу на 5й передаче, обороты 2,500.
Получается чип не даёт снижения расхода, при фиксированных оборотах (я думаю, тогда бы и производитель уменьшил подачу топлива).

Обгон на 5-й никогда не делаю. Пару раз пытался, никогда не успевал. Нет динамики. На 4й нормально.
Тут мне чип ничего не дал.

Некоторые измерения. Доверия к ним нет.
За пару недель до чипа у меня появился OBD-II.
Я с ним баловался на трассе. Например, замерил 80-120 на 4й передаче. Получилось около ХХ секунд (найду — напишу, вроде бы 11.8).
После чипа в том же самом месте (на кольцовской трассе, после кольца в сторону академа),
ещё раз замерил и получил те же самые ХХ секунд, ну чуть меньше (11.2). Конечно это было не то, чего я ожидал.

0-100км/ч я никогда не замерял.

Ещё наблюдал за углами опережения зажигания, пока стоял в пробках. Похоже они изменились (раньше были чуть положительные, потом стали чуть отрицательные. Или наоборот.) . Но у меня не сохранилось данных до прошивки и сравнить не с чем.

Тут я сам себя спрашиваю: почему ты не измерил разгон до 100, 60-100, 80-120 до прошивки и после неё?
Ответ: я был уверен, что после прошивки эффект будет так очевиден, что эти вопросы не придут мне в голову.

По итогам всего у меня было такое ощущение.
Если бы мне предложили вернуть деньги и стоковую прошивку — я бы не согласился.
Если у меня будет ещё один стоковый круз, буду ли я его прошивать? — нет.
Тут я соглашусь с теми, кто считает, что чиповка атмосферного мотора без валов и другого — деньги на ветер.

Когда подвожу знакомых (все водители), многие отмечают, что двигатель прям "тащит"
(не смейтесь, не мои слова. Я всегда улыбаюсь. Тащит это 3+литра, или с турбо). Ещё говорят, "не так как на автомате".
Это выражается даже в том, что едешь на 1й передаче без газа. Двигатель тормозит до холостых, а на холостых открывает дроссель и чувствуется переход к движению с постоянной скоростью. И даже после промывки топливной системы на то-4, замены свечей и т.д. в поведении машины ничего не изменилось.
А переключения я так и не смог довести до "как на автомате". Только с 4й на 5ю совсем незаметно.
Как-то подвозил человека со слабым вестибулярным аппаратом (он предупредил) и его укачало. Хотя я 95% дороги ехал на круизе 60км/ч за мусоровозом и не обгонял его. Я вообще педаль газа не жал. И только уже перед самым посёлком сделал один обгон + с горки оттормозился на светофоре. Но вердикт суров, ездишь по спортивному, больше не поеду.
В начале 2018 я прошёл тест-драйв на другой машине (в наличии была Октавия, 1.4 автомат). И там реакция на газ от силы нажатия была такая 0%-10%-20-30-40-…-90- 100. Очень плавно. Я реально долго трогался, потому что привык к своей резкой педали. У меня примерно так 0-50-100, иногда кажется, что 0-100. Ничего промежуточного. Отсюда понятно, что машина "тащит". Конечно, если ехать газ в пол. Любая будет тащить.
Например, задание, "ровный газ, 2000 оборотов" — я не могу сделать. 1,500 вообще не реально, 3,000 легко. Это я объяснял тем, что современные электронные педали газа не дают это сделать.

Собрав в кучу вышенаписанное, у меня родилась идея.
А что, если весь мой чип-тюнинг = более острая педаль газа. И не имея возможности регулировать скорость газом, мне приходится втыкать следующую передачу.
Если перечитать всё, что я написал, то я не вижу противоречия ни с одним утверждением. А вы?

Интересно было бы прокатиться на 1.8мех без чипа. Тогда можно было бы сравнить. Если есть кто в Новосибирске, то приглашаю прокатиться.

Продолжение истории спустя 3,5 месяца!

Воскресным утром 20 января мне позвонил руководитель организации Павел и предложил встретится в Питере вечером этого же дня.

Читайте также:  Под восстановление или на запчасти

На вопрос почему так поздно позвонил, он ответил, что до последнего думал что я конкурент с РЕВО или еще какой-то компании. Решил прошиться у них и написать негативный отзыв.

Итог встречи — разобрались во всех вопросах.
Вопрос закрыт — больше претензий к компании Еврокод я не имею!

Машину купил 1,5 месяца назад, сразу захотел чипануть звонил в разные компании, приценивался, узнавал условия, возможные последствия для двигателя, рекомендуемое топливо и все остальное.

Атомобиль двухдверное купе AUDI A5 2014 года 225 лс.

Став их клиентом хотел бы всех предостеречь всех от этой компании, которая по сути является мошенниками и занимается наглым обманом.

Весь бизнес Eurocode Tuning Russia построен на привлечении клиентов через отзывы на форумах и в социальных сетях. Отзывов они набили очень много и очень гордятся этим. Ведь сейчас любой успешный бизнес можно продвинуть через отзывы.

Я тоже попался на многочисленные положительные отзывы. Поняв про весь этот обман, а также про возможные последствия для своего двигателя автомобиля сделал откат на следующий день, но деньги мне не вернули!

Начнем по порядку:

На главной странице сайта ЕВРОКОД чип-тюнинг eurocode-tuning.ru, а также на форуме DRIVE2 красуется сочный заголовок:
Чип тюнинг Ауди, Шкода, Порше, Фольксваген, Сеат от Американской компании Eurocode Tuning

Eurocode Tuning Москва:
График работы:
Вт. — Сб. с 10:00 до 20:00
Вс. — Пн. по согласованию
Viber/WhatsApp:
+7 (925) 654-92-87
ул. Елецкая, д. 26
+7 (495) 181-05-17

Eurocode Tuning Санкт-Петербург
График работы:
Вт. — Сб. с 10:00 до 20:00
Вс. — Пн. по согласованию
Телефон:
+7 (812) 606-74-54
Viber/WhatsApp:
+7 (911) 136-58-00

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Планерная, д. 15

По вопросам сотрудничества:
direct@ecodetuning.ru
+7 (925) 589-60-02

… и другие адреса.

Чип-тюнинг моего автомобиля AUDI A5 gen3 225 л.с.
софтом в APR стоит 42 т.р.,
прошивкой от РЕВО — 30 т.р.
в компании ЕвроКод чип-тюнинг с индивидуальной настройкой стоит 15 т.р.

Я выбрал последний вариант по нескольким причинам:
1. Естественно цена. ЧИПовал машину первый раз и не совсем понимал, что я получу в итоге. Зачем платить больше…
2. Куча положительных отзывов, в том числе на драйве. С некоторыми клиентами я даже списывался лично и уточнял правдивость, последствия и остальные моменты.
3. Нормальный сайт, наличие филиалов по всей России. Этот тоже не маловажный момент, т.к. создание и наполнение сайта информацией стоит денег. В придачу раскрученная группа ВК и блог на Драйве.

Откуда берутся прошивки для всех автомобилей группы VAG мне не известно, возможно они выкачаны с каких-то других авто, с торрента или куплены за символические деньги…

Прошившись у них вы можете забыть об откате, гарантии и возврате денег!

В случае поломок вам будут втирать о неисправностях вашего авто и что их «суперкачественный» софт не имеет к поломкам никакого отношения, что вам надо съездить на диагностику и устранить все проблемы со своим авто. В общем найдется 1001 причина, чтобы вам отказать в случае какой-то поломки.

В их гарантийном талоне, если его конечно можно так назвать, скорее это обычный клочек бумаги присутствуют такие пункты:
— гарантия отпадает по причине некачественного бензина… (наверное они считают меня идиотом лить некачественно топливо в свой авто)
— гарантия отпадает в случае установки неоригинальных запчастей (т.е. софт они мне могут залить какой угодно, а если я поставлю неоригинальные запчасти, то гарантии опять же не будет)

Нормальная компания по чип-тюнингу (по моему личному мнению) должна иметь собственный гаражный бокс, оборудование в виде стенда замера мощности, предоставить все ошибки по авто до тюнинга и после, графики, замеры скорости и т.д.
.
По сути вся прошивка от www.eurocode-tuning.ru заключалась в установке программатора в моей машине и заливки программы. После чего мне сказали все готово.

Я попросил сделать хотя бы замеры скорости прибором RaceLogic, фото которых так рьяно все выкладывают в отзывах. На что мне сообщили, что прибор в офисе, да и вообще в нем сели батарейки)) Смешно слушать такой бред про батарейки, когда ты платишь за прошивку 15 тысяч рублей. Батарейки в соседнем магазе стоят 100р.

Со слов представителя ЕвроКод при прошивке снимаются показания конкретно моего авто, отправляются в Москву, а дальше в США. Через 20 минут прошивку присылают и ставят на авто.

Как по мне, так это чистой воды развод. Прошивка стоит чуть больше 200 баксов, поделив на все офисы и сотрудников: региональное представительство, офис в Москве, инженер в США получается по 65 баксов. Думаю большая часть оседает в России, т.к. есть определенные расходы на сайт, рекламу, помещение. По сути американскому инженеру должны заплатить долларов 20))

Но есть еще один нюанс. Разница во времени Москвы с Нью-Йорком составляет 7 часов. Т.е. в разгар рабочего дня в России (где-то в полдень) сонный американский инженер должен шить ваше авто в 5 утра за 20 баксов.

Что случилось с моим авто и почему я решил сделать откат!

Через 2 дня мне надо было уезжать на авто в Грузию. Самое начало сентября. Стояла жаркая погода, которая в Грузии или по пути следования могла доходить до 30-40 градусов.
Помимо ускорения и мощности мне также важна была надежность автомобиля.
В этом была основная причина отката… которую мне сделали, но деньги отказались вернуть!

После прошивки блок двигателя (охлаждающая жидкость) стали остывать значительно медленнее. Стрелка температуры на приборной панели начинает опускаться с max отметки только через 2,5-3 часа. Спустя 3,5 часа рукой трогал расширительный бачок. По ощущениям температура была градусов 60-70. До металлической трубки под кожухом было не дотронуться рукой.

По сути своим нелицензионным софтом неизвестного происхождения и с неизвестными параметрами можно перепрограммировать (заблокировать) датчики температуры, а также многие другие параметры, которые мне и многим из вас известны.

Результатом таких перегревов может стать выход из строя катализатора как минимум, а как максимум лопнувший блок цилиндров.

Также были пробуксовки при среднем нажатии на педаль и положении селектора передач в положении D (не путать с S) на новой резине и сухом асфальте! До каких неузнаваемых высот преобразилась моя машина из простого баклажана… также присутствовала некорректная работа коробки передач, но об этом я даже не хочу писать, т.к. полностью не оттестировал прошивку и на следующий день сделал откат, узнав про весь этот обман.

После отката все параметры пришли в норму, блок цилиндров стал остывать как и раньше спустя 2 часа стрелка начала уходить с максимального положения вниз.

Что мне обещали и что я получил:

1. Говорили, что после чиповки надо ездить на 98 и 100 бензине, сказали что на 95 не шьют вообще.
2. На выходе я получу 320 лошадей — будет эффект ВАУ.
3. Гарантия на 3 года и откаты прошивок в любое время.
4. С моего авто будут сняты все технические параметры, отправлены в Америку через Московский офис, возвращены и залиты конкретно под мой авто.

Зашивался в Питерском представительстве на Планерной:
График работы:
Вт. — Сб. с 10:00 до 20:00
Вс. — Пн. по согласованию
Телефон:
+7 (812) 606-74-54
+7 (911) 136-58-00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Планерная, д. 15

1. Как вы думаете почему не указан номер офиса или бокса на Планерной?
А потому что его там нет. Меня не позвали ни в какой офис, вышел паренек быковатого вида по имени Семен с ноутбуком и сказал что все сделает на улице в моей машине. Где и как он обитает я расскажу чуть позже.

2. Сказал мне не опаздывать, т.к. у него запись прямо вся расписана и если я не приеду в назначенное время, то он меня не возьмет!

3. Привез машину, подключили, проехали, снял какие-то показания, сказал надо в ручном режиме разогнаться на 3-й передаче с 2 до 6 тысяч оборотов. Зачем-то поперлись для этого хрен знает куда в Ольгино.

4. Вернулись, он якобы отправил куда-то снятые показания в Москву, а дальше в США.
На вопрос а не слишком ли сейчас раннее утро в США сказал, что сейчас работает Германия, США работает вечером)

Читайте также:  Сигналка сама закрывает двери

5. Спросил под какой бензин будем шиться. Я приехал на 100-м — ну собственно речь шла ранее про 100 и 98.
Я говорю что планирую ездить на 95-98, т.к. это и указано производителем. До этого имел опыт общения на заправке с владельцем Бентли 560 лошадей, которому тоже советовали лить 100. В итоге у него загорелся ЧЕК с ошибкой слишком богатая смесь.
На что мне ответили — ну 95 так 95! Т.е. видимо они уже забыли телефонный разговор месячной давности, где я спрашивал их про марку бензина. Нормальный думаю подход.

6. Залили прошивку и сказали, что ее надо будет раскатать. Ну я вроде читал, что коробка S-tronic адаптируется под езду водителя.

7. Обещали после прошивки эффект ВАУ — в итоге мне показалось, что машина стала более дерганная. При небольшом нажатии на педаль начинала валить. Она и до этого валила, только при нажатии педали до упора, а теперь при легком нажатии. Для езды по городу это не очень комфортно, по крайней мере для меня.

8. Отдал ему 15 тысяч, представитель Еврокода Семен передал мне дал какой-то клочек бумаги с печатью Еврокода, на котором был написан какой-то бред типа 3-х летеней гарантии и их отсутствия в случае:
— плохого топлива
— установки неоригинальных запчастей (т.е. софт от дяди Васи они мне могут ставить, который взялся непонятно откуда, а запчасти должны быть только оригинал) и прочего.

9. После эксплуатации несколько часов заметил, что стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели не опускается с 90 градусов даже после 3-4 часов! По сути мне надо было ехать на машине на юг, где будет потеплее Питерских +18 и остывание двигателя на протяжении такого продолжительного времени меня не радовала.

10. У брата был опыт замены блока цилиндров стоковой дизельной БМВ Х1 по причине перегрева. Мне не хотелось повторить его участь и встать с перегретым двигателем за 2000 км от Санкт-Петербурга. Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями!

11. Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. Пару раз коробка ушла в пробуксовку при СРЕДНЕМ! нажатии на педаль газа в положении D. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом "специалисте" Еврокода. На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор.

Кстати сотрудников и региональных представителей они ищут на сайте drive2 по ссылке:
www.drive2.ru/o/b/504389415443890500/
Так что успейте заработать с ЕвроКод на лохах, типа меня.

12. Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, т.к. спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спустя 4 часа была 60 градусов!
Проверял рукой, а не приборами и датчиками.
До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количество времени.

13.Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов!

14. В дополнение к некоторым отзывам, вроде этих:
— а почему я не сделал тесты, не заехал на стенд, не снял показания прежде чем делать откат?
Могу добавить что я не великий тюнингист, мне не нужна "зашитая в сопли" тачка, которая валит и рвет прошивки конкурентов на 0,1 секунды — мне важна стабильность работы и последующая надежность двигателя и агрегатов.
Вторя причина — у меня не было физически времени всем этим заниматься. Чтобы сделать качественный отчет по прошивке нужно время и деньги, найти адекватных специалистов, который по полочкам и с весомыми аргументами покажут все косяки по прошивке.
О каких тестах можно говорить, когда мне через день надо было уезжать за 3000 км! Общий итог этой поездки по приезду составил чуть больше 10 т.км.

Немного информации про сотрудника Питерского представительства Еврокод.
Прежде всего хотелось бы понять кем он является, где до этого работал и есть ли у него профильное образование?

Давайте я расскажу про него немного:

Когда я приехал расшиваться на следующий день, а это был четверг 6 сентября 2018г, позвонил по указанному
номеру +7 (911) 136-58-00 в представительство СПб.
мне сказали, что они не работают… а будут работать только в субботу!
У представителя такое огромное количество заказов, что он по 2 дня отдыхает или работает 2 раза в неделю:
в среду и субботу!

Предложил мне приехать к своему дому! Т.е. для отката на следующий день я должен был переться к дому представителя ЕВРОКОДА. И знаете куда? За 20 км от их офиса в пригород Санкт-Петербурга г.Сестрорецк.

Я сказал, что приеду в 15 часам. Но выполз данный сотрудник из своего дома только через 20 минут! Видимо неплохо забухнул на мои 15 тысяч!

После мы проехали с ним на машине, он смотрел в свой ноут и говорил все нормально, все параметры в норме.

Мне при этом ничего не показывал, никаких распечаток, логов ошибок, параметров!
При нем на светофоре в положении D коробка ушла в пробуксовку при среднем нажатии на педаль газа!
— но он мне ответил, что это нормально! Ничего нормального я в этом не увидел!

После того, как мы вернулись к дому он пропал. Сказал, что у него там клиент какой-то на АУДИ RS6, что он заливает в нее 10 прошивок и тестирует, ему некогда заниматься мной! Я сказал, что приехал с единственной целью сделать откат и он это прекрасно знал, что мне не нужна его "диагностика"
— он мне ответил, что прошивку на откат надо ждать с Москвы! Вроде как обмолвился что вернет и деньги.
Дальше он ушел с ноутбуком на 2 часа, к телефону подходил через 3 звонка. Никакой RS6 и его в округе я не видел. Сложно не заметить такую машину в пригороде)

Через 2 часа появился откуда-то из кустов, сказал что готов сделать откат.
После отката, когда я начал задавать вопросы про возврат денег, сообщил что деньги мне не вернет, т.к. Москва ему не согласовывает возврат. Дал мне их номер и предложил звонить им, а сам пошел с ноутом в сторону кустов!

— я говорю: "Ты куда? Давай разберемся по поводу денег!"
— Мне некогда! Ты сам там решай, они мне позвонят!

Москва мне отвечает: "Да мы этого Семена не особо знаем, то ли он наш сотрудник, то ли не наш. Но мы Москва, а вы Питер, мы к Вам отношения не имеем — вы там сами решайте с ним вопрос".
С кем решать? Ваш сотрудник с ноутом и программатором убежал в кусты, он даже подождать не мог.
И еще – я не конкурент и не пишу отзывы от REVO, APR и еще какой-то компании, я их реальный клиент.

Скрины переписки удалены в соответствии с правилами форума!

Очередное вранье от представителя в смс: "Вы подписывали договор, денег мы вам не вернем"

Договор я никакой не подписывал! После работ мне дали вот такой "Заказ наряд", где отсутствовали реквизиты и прочая информация по агентам. Деньги получили наличкой без чека или приходо-кассового ордера…

Данные шарлатаны, оказывая услуги населению, не знают законов Российской Федерации!

Они очень высоко ценят время своих "квалифицированных" специалистов, забывая о законе защите прав потребителей!

А закон этот гласит:
Если вы приобретаете программное обеспечение дистанционным путем, то можете вернуть его в течении 7 рабочих дней! Если у программного обеспечения есть бесплатная демо-версия, вы ей пользовались и вас все устроило — то деньги не возвращаются.
Если нет Демо-версии, то программное обеспечение считается продуктом, проданным дистанционным путем, поэтому подлежит возврату в течении 7 рабочих дней!

Вместо возврата денег я вижу от этой компании угрозы, раскрытие личной информации, реквизиты своей организации, реквизиты ИП моей жены, политику…

Читайте также:  Обзор зимних шин suv

Все еще хотите заказать революционный ЧИП-ТЮНИНГ у компании ЕВРОКОД?
Ведь у них все по гарантии, а в случае неисправностей и поломок виноватым будете вы и ваше авто, но только не они!

Отношение к клиенту от моего земляка с Питера:

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.

Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).

Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости.

Читайте в этой статье

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.
Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Ссылка на основную публикацию

Чип тюнинг двигателя отзывы владельцев

Мой отзыв, к сожалению, не содержит какой-то объективной информации (впрочем как и 99% других отзывов).
Но в отличие от других, я не пишу отзыв через 5 минут после покупки/прошивки/ремонта.
Когда только сопли и ничего конкретного.
Если бы я писал отзыв год назад, то он бы содержал только первую часть.
За этот год я взглянул на прошивку/машину под другим углом. Описал во второй части.

Читатель всей душой стремится узнать итог. Но не спешите, прежде чем увидеть дно кувшина, надо всё выпить.

Начитавшись про чип-тюнинг на просторах драйва2, решил, что и мне тоже надо чипануть двигатель.
Вот прям никак без этого.
Хоть я покупал машину с максимальным доступным объёмом, на механике, но всё равно мало.
Мало.

Оказалось, что в нашей деревеньке нет и не будет svv и других имён, которые у всех на слуху.
На мой вопрос так никто ничего не посоветовал .
Но на этих сайтах можно найти партнёров, которые есть в Новосибирске. Чем я и воспользовался.
Договорились на "просто прошивку", без удаления катализаторов и замены валов.

В далёком январе 2015 года, поехал на чип-тюнинг на нижегородскую.
За полчасика-час мне всё сделали. Пользуясь тёплым гаражом навёл марафет в багажнике, запаске и всей машине. И поехал назад.

Самое первое впечатление.
Еду по глубокому снегу частного сектора, на первой передаче, мгновенный расход 39,9 л/100 (больше в принципе не показывает).
— цензурная версия: ЭЭЭЭЭ, как-то многовато…
По факту. Перед поездкой до СТО скинул бортовой компьютер.
Расстояние

20км, дороги полупустые.
Туда расход 7.9л/100. Когда приехал домой было 7.2 л/100.
Туда дорога по течению реки (т.е. вниз), назад соответственно вверх.
— оооо, круто, расход упал! Срочно напишу пацанам!
Но не спешите делать выводы.
За 3 года не просто наблюдений за расходом, а записыванием и подведение статистики,
могу сказать, что в среднем расход остался на том же уровне.
7.8-8.0 летом, 8.0-8.2 зимой.
Вот тут я привожу статистику по месяцам, и она не меняется от года к году и чип-тюнинг ничего не изменил
1 год до чипа: www.drive2.ru/l/5008650/
2 год после чипа: www.drive2.ru/l/8401991/

Второе впечатление (спустя 3 года оно никуда не делось).
Выехал на почищенную дорогу, разгоняюсь, включаю 3 передачу, смотрю на тахометре 1,500.
— ЭЭЭ, а чё так мало.
Тут надо дать комментарии.
1) Я переключаю передачи, не глядя на тахометр или скорость. А просто по ощущениям.
Чувствую, что столько момента мне не надо — включаю повыше. Чувствую не хватает — пониженную. Уверен, как и все вы.
2) До чипа, я ездил на крузе не ниже 2000 оборотов.
Потому, что если обороты падают ниже 2К, то при нажатии на газ динамика совсем никакая.
И так надо долго ждать, пока двигатель раскрутится до 2К, потом будет чуть бодрее.
Поэтому я ездил сразу на этом "чуть бодрее".
Плюс много экспертов пишут, что езда на низких оборотах убивает бензиновый двигатель.
Поэтому я переключался в диапазоне 2.5-3К, и держал обороты 2К+.
1 — до 30км/ч; 2 — до 45км/ч; 3 — до 60 км/ч; 4 — до 80 км/ч; 5 — 80+.
т.е. если бы я ехал по трассе 70км/ч, то на 4й всю дорогу, и никогда бы не включил 5ю. Никогда. А после чипа и на 60ти она сама включается (и меня это каждый раз удивляет).

Так вот после чипа я стал ездить от 1.5К.
Даже 3 года спустя меня удивляет, когда на 60км/ч я уже воткнул 5-ю (это 1,5К).
Я понимаю, что обороты низковаты. Но мне больше не надо.
Вы скажете: вот оно! Вырос момент! Вот и переключаешься раньше.
Я тоже так думал все эти годы.

Сам разгон (если смотреть по оборотам) остался таким же как и был (30-40-60-80).
Но как только наступает движение с постоянной скоростью, я тут же включаю повышенную, и она на 1 передачу выше, чем раньше.

Вообще говоря, если я езжу на 1 передачу выше, обороты ниже, то и расход должен сократиться. Но он остался на том же уровне.
Как объяснить?
Возможно тем, что у меня основной пробег по трассе. Скорость 100км/ч.
И до чипа и после него, я езжу на 5й передаче, обороты 2,500.
Получается чип не даёт снижения расхода, при фиксированных оборотах (я думаю, тогда бы и производитель уменьшил подачу топлива).

Обгон на 5-й никогда не делаю. Пару раз пытался, никогда не успевал. Нет динамики. На 4й нормально.
Тут мне чип ничего не дал.

Некоторые измерения. Доверия к ним нет.
За пару недель до чипа у меня появился OBD-II.
Я с ним баловался на трассе. Например, замерил 80-120 на 4й передаче. Получилось около ХХ секунд (найду — напишу, вроде бы 11.8).
После чипа в том же самом месте (на кольцовской трассе, после кольца в сторону академа),
ещё раз замерил и получил те же самые ХХ секунд, ну чуть меньше (11.2). Конечно это было не то, чего я ожидал.

0-100км/ч я никогда не замерял.

Ещё наблюдал за углами опережения зажигания, пока стоял в пробках. Похоже они изменились (раньше были чуть положительные, потом стали чуть отрицательные. Или наоборот.) . Но у меня не сохранилось данных до прошивки и сравнить не с чем.

Тут я сам себя спрашиваю: почему ты не измерил разгон до 100, 60-100, 80-120 до прошивки и после неё?
Ответ: я был уверен, что после прошивки эффект будет так очевиден, что эти вопросы не придут мне в голову.

По итогам всего у меня было такое ощущение.
Если бы мне предложили вернуть деньги и стоковую прошивку — я бы не согласился.
Если у меня будет ещё один стоковый круз, буду ли я его прошивать? — нет.
Тут я соглашусь с теми, кто считает, что чиповка атмосферного мотора без валов и другого — деньги на ветер.

Когда подвожу знакомых (все водители), многие отмечают, что двигатель прям "тащит"
(не смейтесь, не мои слова. Я всегда улыбаюсь. Тащит это 3+литра, или с турбо). Ещё говорят, "не так как на автомате".
Это выражается даже в том, что едешь на 1й передаче без газа. Двигатель тормозит до холостых, а на холостых открывает дроссель и чувствуется переход к движению с постоянной скоростью. И даже после промывки топливной системы на то-4, замены свечей и т.д. в поведении машины ничего не изменилось.
А переключения я так и не смог довести до "как на автомате". Только с 4й на 5ю совсем незаметно.
Как-то подвозил человека со слабым вестибулярным аппаратом (он предупредил) и его укачало. Хотя я 95% дороги ехал на круизе 60км/ч за мусоровозом и не обгонял его. Я вообще педаль газа не жал. И только уже перед самым посёлком сделал один обгон + с горки оттормозился на светофоре. Но вердикт суров, ездишь по спортивному, больше не поеду.
В начале 2018 я прошёл тест-драйв на другой машине (в наличии была Октавия, 1.4 автомат). И там реакция на газ от силы нажатия была такая 0%-10%-20-30-40-…-90- 100. Очень плавно. Я реально долго трогался, потому что привык к своей резкой педали. У меня примерно так 0-50-100, иногда кажется, что 0-100. Ничего промежуточного. Отсюда понятно, что машина "тащит". Конечно, если ехать газ в пол. Любая будет тащить.
Например, задание, "ровный газ, 2000 оборотов" — я не могу сделать. 1,500 вообще не реально, 3,000 легко. Это я объяснял тем, что современные электронные педали газа не дают это сделать.

Собрав в кучу вышенаписанное, у меня родилась идея.
А что, если весь мой чип-тюнинг = более острая педаль газа. И не имея возможности регулировать скорость газом, мне приходится втыкать следующую передачу.
Если перечитать всё, что я написал, то я не вижу противоречия ни с одним утверждением. А вы?

Интересно было бы прокатиться на 1.8мех без чипа. Тогда можно было бы сравнить. Если есть кто в Новосибирске, то приглашаю прокатиться.

Продолжение истории спустя 3,5 месяца!

Воскресным утром 20 января мне позвонил руководитель организации Павел и предложил встретится в Питере вечером этого же дня.

Читайте также:  Сигналка сама закрывает двери

На вопрос почему так поздно позвонил, он ответил, что до последнего думал что я конкурент с РЕВО или еще какой-то компании. Решил прошиться у них и написать негативный отзыв.

Итог встречи — разобрались во всех вопросах.
Вопрос закрыт — больше претензий к компании Еврокод я не имею!

Машину купил 1,5 месяца назад, сразу захотел чипануть звонил в разные компании, приценивался, узнавал условия, возможные последствия для двигателя, рекомендуемое топливо и все остальное.

Атомобиль двухдверное купе AUDI A5 2014 года 225 лс.

Став их клиентом хотел бы всех предостеречь всех от этой компании, которая по сути является мошенниками и занимается наглым обманом.

Весь бизнес Eurocode Tuning Russia построен на привлечении клиентов через отзывы на форумах и в социальных сетях. Отзывов они набили очень много и очень гордятся этим. Ведь сейчас любой успешный бизнес можно продвинуть через отзывы.

Я тоже попался на многочисленные положительные отзывы. Поняв про весь этот обман, а также про возможные последствия для своего двигателя автомобиля сделал откат на следующий день, но деньги мне не вернули!

Начнем по порядку:

На главной странице сайта ЕВРОКОД чип-тюнинг eurocode-tuning.ru, а также на форуме DRIVE2 красуется сочный заголовок:
Чип тюнинг Ауди, Шкода, Порше, Фольксваген, Сеат от Американской компании Eurocode Tuning

Eurocode Tuning Москва:
График работы:
Вт. — Сб. с 10:00 до 20:00
Вс. — Пн. по согласованию
Viber/WhatsApp:
+7 (925) 654-92-87
ул. Елецкая, д. 26
+7 (495) 181-05-17

Eurocode Tuning Санкт-Петербург
График работы:
Вт. — Сб. с 10:00 до 20:00
Вс. — Пн. по согласованию
Телефон:
+7 (812) 606-74-54
Viber/WhatsApp:
+7 (911) 136-58-00

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Планерная, д. 15

По вопросам сотрудничества:
direct@ecodetuning.ru
+7 (925) 589-60-02

… и другие адреса.

Чип-тюнинг моего автомобиля AUDI A5 gen3 225 л.с.
софтом в APR стоит 42 т.р.,
прошивкой от РЕВО — 30 т.р.
в компании ЕвроКод чип-тюнинг с индивидуальной настройкой стоит 15 т.р.

Я выбрал последний вариант по нескольким причинам:
1. Естественно цена. ЧИПовал машину первый раз и не совсем понимал, что я получу в итоге. Зачем платить больше…
2. Куча положительных отзывов, в том числе на драйве. С некоторыми клиентами я даже списывался лично и уточнял правдивость, последствия и остальные моменты.
3. Нормальный сайт, наличие филиалов по всей России. Этот тоже не маловажный момент, т.к. создание и наполнение сайта информацией стоит денег. В придачу раскрученная группа ВК и блог на Драйве.

Откуда берутся прошивки для всех автомобилей группы VAG мне не известно, возможно они выкачаны с каких-то других авто, с торрента или куплены за символические деньги…

Прошившись у них вы можете забыть об откате, гарантии и возврате денег!

В случае поломок вам будут втирать о неисправностях вашего авто и что их «суперкачественный» софт не имеет к поломкам никакого отношения, что вам надо съездить на диагностику и устранить все проблемы со своим авто. В общем найдется 1001 причина, чтобы вам отказать в случае какой-то поломки.

В их гарантийном талоне, если его конечно можно так назвать, скорее это обычный клочек бумаги присутствуют такие пункты:
— гарантия отпадает по причине некачественного бензина… (наверное они считают меня идиотом лить некачественно топливо в свой авто)
— гарантия отпадает в случае установки неоригинальных запчастей (т.е. софт они мне могут залить какой угодно, а если я поставлю неоригинальные запчасти, то гарантии опять же не будет)

Нормальная компания по чип-тюнингу (по моему личному мнению) должна иметь собственный гаражный бокс, оборудование в виде стенда замера мощности, предоставить все ошибки по авто до тюнинга и после, графики, замеры скорости и т.д.
.
По сути вся прошивка от www.eurocode-tuning.ru заключалась в установке программатора в моей машине и заливки программы. После чего мне сказали все готово.

Я попросил сделать хотя бы замеры скорости прибором RaceLogic, фото которых так рьяно все выкладывают в отзывах. На что мне сообщили, что прибор в офисе, да и вообще в нем сели батарейки)) Смешно слушать такой бред про батарейки, когда ты платишь за прошивку 15 тысяч рублей. Батарейки в соседнем магазе стоят 100р.

Со слов представителя ЕвроКод при прошивке снимаются показания конкретно моего авто, отправляются в Москву, а дальше в США. Через 20 минут прошивку присылают и ставят на авто.

Как по мне, так это чистой воды развод. Прошивка стоит чуть больше 200 баксов, поделив на все офисы и сотрудников: региональное представительство, офис в Москве, инженер в США получается по 65 баксов. Думаю большая часть оседает в России, т.к. есть определенные расходы на сайт, рекламу, помещение. По сути американскому инженеру должны заплатить долларов 20))

Но есть еще один нюанс. Разница во времени Москвы с Нью-Йорком составляет 7 часов. Т.е. в разгар рабочего дня в России (где-то в полдень) сонный американский инженер должен шить ваше авто в 5 утра за 20 баксов.

Что случилось с моим авто и почему я решил сделать откат!

Через 2 дня мне надо было уезжать на авто в Грузию. Самое начало сентября. Стояла жаркая погода, которая в Грузии или по пути следования могла доходить до 30-40 градусов.
Помимо ускорения и мощности мне также важна была надежность автомобиля.
В этом была основная причина отката… которую мне сделали, но деньги отказались вернуть!

После прошивки блок двигателя (охлаждающая жидкость) стали остывать значительно медленнее. Стрелка температуры на приборной панели начинает опускаться с max отметки только через 2,5-3 часа. Спустя 3,5 часа рукой трогал расширительный бачок. По ощущениям температура была градусов 60-70. До металлической трубки под кожухом было не дотронуться рукой.

По сути своим нелицензионным софтом неизвестного происхождения и с неизвестными параметрами можно перепрограммировать (заблокировать) датчики температуры, а также многие другие параметры, которые мне и многим из вас известны.

Результатом таких перегревов может стать выход из строя катализатора как минимум, а как максимум лопнувший блок цилиндров.

Также были пробуксовки при среднем нажатии на педаль и положении селектора передач в положении D (не путать с S) на новой резине и сухом асфальте! До каких неузнаваемых высот преобразилась моя машина из простого баклажана… также присутствовала некорректная работа коробки передач, но об этом я даже не хочу писать, т.к. полностью не оттестировал прошивку и на следующий день сделал откат, узнав про весь этот обман.

После отката все параметры пришли в норму, блок цилиндров стал остывать как и раньше спустя 2 часа стрелка начала уходить с максимального положения вниз.

Что мне обещали и что я получил:

1. Говорили, что после чиповки надо ездить на 98 и 100 бензине, сказали что на 95 не шьют вообще.
2. На выходе я получу 320 лошадей — будет эффект ВАУ.
3. Гарантия на 3 года и откаты прошивок в любое время.
4. С моего авто будут сняты все технические параметры, отправлены в Америку через Московский офис, возвращены и залиты конкретно под мой авто.

Зашивался в Питерском представительстве на Планерной:
График работы:
Вт. — Сб. с 10:00 до 20:00
Вс. — Пн. по согласованию
Телефон:
+7 (812) 606-74-54
+7 (911) 136-58-00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Планерная, д. 15

1. Как вы думаете почему не указан номер офиса или бокса на Планерной?
А потому что его там нет. Меня не позвали ни в какой офис, вышел паренек быковатого вида по имени Семен с ноутбуком и сказал что все сделает на улице в моей машине. Где и как он обитает я расскажу чуть позже.

2. Сказал мне не опаздывать, т.к. у него запись прямо вся расписана и если я не приеду в назначенное время, то он меня не возьмет!

3. Привез машину, подключили, проехали, снял какие-то показания, сказал надо в ручном режиме разогнаться на 3-й передаче с 2 до 6 тысяч оборотов. Зачем-то поперлись для этого хрен знает куда в Ольгино.

4. Вернулись, он якобы отправил куда-то снятые показания в Москву, а дальше в США.
На вопрос а не слишком ли сейчас раннее утро в США сказал, что сейчас работает Германия, США работает вечером)

Читайте также:  Распиновка штатной магнитолы рено дастер

5. Спросил под какой бензин будем шиться. Я приехал на 100-м — ну собственно речь шла ранее про 100 и 98.
Я говорю что планирую ездить на 95-98, т.к. это и указано производителем. До этого имел опыт общения на заправке с владельцем Бентли 560 лошадей, которому тоже советовали лить 100. В итоге у него загорелся ЧЕК с ошибкой слишком богатая смесь.
На что мне ответили — ну 95 так 95! Т.е. видимо они уже забыли телефонный разговор месячной давности, где я спрашивал их про марку бензина. Нормальный думаю подход.

6. Залили прошивку и сказали, что ее надо будет раскатать. Ну я вроде читал, что коробка S-tronic адаптируется под езду водителя.

7. Обещали после прошивки эффект ВАУ — в итоге мне показалось, что машина стала более дерганная. При небольшом нажатии на педаль начинала валить. Она и до этого валила, только при нажатии педали до упора, а теперь при легком нажатии. Для езды по городу это не очень комфортно, по крайней мере для меня.

8. Отдал ему 15 тысяч, представитель Еврокода Семен передал мне дал какой-то клочек бумаги с печатью Еврокода, на котором был написан какой-то бред типа 3-х летеней гарантии и их отсутствия в случае:
— плохого топлива
— установки неоригинальных запчастей (т.е. софт от дяди Васи они мне могут ставить, который взялся непонятно откуда, а запчасти должны быть только оригинал) и прочего.

9. После эксплуатации несколько часов заметил, что стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели не опускается с 90 градусов даже после 3-4 часов! По сути мне надо было ехать на машине на юг, где будет потеплее Питерских +18 и остывание двигателя на протяжении такого продолжительного времени меня не радовала.

10. У брата был опыт замены блока цилиндров стоковой дизельной БМВ Х1 по причине перегрева. Мне не хотелось повторить его участь и встать с перегретым двигателем за 2000 км от Санкт-Петербурга. Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями!

11. Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. Пару раз коробка ушла в пробуксовку при СРЕДНЕМ! нажатии на педаль газа в положении D. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом "специалисте" Еврокода. На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор.

Кстати сотрудников и региональных представителей они ищут на сайте drive2 по ссылке:
www.drive2.ru/o/b/504389415443890500/
Так что успейте заработать с ЕвроКод на лохах, типа меня.

12. Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, т.к. спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спустя 4 часа была 60 градусов!
Проверял рукой, а не приборами и датчиками.
До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количество времени.

13.Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов!

14. В дополнение к некоторым отзывам, вроде этих:
— а почему я не сделал тесты, не заехал на стенд, не снял показания прежде чем делать откат?
Могу добавить что я не великий тюнингист, мне не нужна "зашитая в сопли" тачка, которая валит и рвет прошивки конкурентов на 0,1 секунды — мне важна стабильность работы и последующая надежность двигателя и агрегатов.
Вторя причина — у меня не было физически времени всем этим заниматься. Чтобы сделать качественный отчет по прошивке нужно время и деньги, найти адекватных специалистов, который по полочкам и с весомыми аргументами покажут все косяки по прошивке.
О каких тестах можно говорить, когда мне через день надо было уезжать за 3000 км! Общий итог этой поездки по приезду составил чуть больше 10 т.км.

Немного информации про сотрудника Питерского представительства Еврокод.
Прежде всего хотелось бы понять кем он является, где до этого работал и есть ли у него профильное образование?

Давайте я расскажу про него немного:

Когда я приехал расшиваться на следующий день, а это был четверг 6 сентября 2018г, позвонил по указанному
номеру +7 (911) 136-58-00 в представительство СПб.
мне сказали, что они не работают… а будут работать только в субботу!
У представителя такое огромное количество заказов, что он по 2 дня отдыхает или работает 2 раза в неделю:
в среду и субботу!

Предложил мне приехать к своему дому! Т.е. для отката на следующий день я должен был переться к дому представителя ЕВРОКОДА. И знаете куда? За 20 км от их офиса в пригород Санкт-Петербурга г.Сестрорецк.

Я сказал, что приеду в 15 часам. Но выполз данный сотрудник из своего дома только через 20 минут! Видимо неплохо забухнул на мои 15 тысяч!

После мы проехали с ним на машине, он смотрел в свой ноут и говорил все нормально, все параметры в норме.

Мне при этом ничего не показывал, никаких распечаток, логов ошибок, параметров!
При нем на светофоре в положении D коробка ушла в пробуксовку при среднем нажатии на педаль газа!
— но он мне ответил, что это нормально! Ничего нормального я в этом не увидел!

После того, как мы вернулись к дому он пропал. Сказал, что у него там клиент какой-то на АУДИ RS6, что он заливает в нее 10 прошивок и тестирует, ему некогда заниматься мной! Я сказал, что приехал с единственной целью сделать откат и он это прекрасно знал, что мне не нужна его "диагностика"
— он мне ответил, что прошивку на откат надо ждать с Москвы! Вроде как обмолвился что вернет и деньги.
Дальше он ушел с ноутбуком на 2 часа, к телефону подходил через 3 звонка. Никакой RS6 и его в округе я не видел. Сложно не заметить такую машину в пригороде)

Через 2 часа появился откуда-то из кустов, сказал что готов сделать откат.
После отката, когда я начал задавать вопросы про возврат денег, сообщил что деньги мне не вернет, т.к. Москва ему не согласовывает возврат. Дал мне их номер и предложил звонить им, а сам пошел с ноутом в сторону кустов!

— я говорю: "Ты куда? Давай разберемся по поводу денег!"
— Мне некогда! Ты сам там решай, они мне позвонят!

Москва мне отвечает: "Да мы этого Семена не особо знаем, то ли он наш сотрудник, то ли не наш. Но мы Москва, а вы Питер, мы к Вам отношения не имеем — вы там сами решайте с ним вопрос".
С кем решать? Ваш сотрудник с ноутом и программатором убежал в кусты, он даже подождать не мог.
И еще – я не конкурент и не пишу отзывы от REVO, APR и еще какой-то компании, я их реальный клиент.

Скрины переписки удалены в соответствии с правилами форума!

Очередное вранье от представителя в смс: "Вы подписывали договор, денег мы вам не вернем"

Договор я никакой не подписывал! После работ мне дали вот такой "Заказ наряд", где отсутствовали реквизиты и прочая информация по агентам. Деньги получили наличкой без чека или приходо-кассового ордера…

Данные шарлатаны, оказывая услуги населению, не знают законов Российской Федерации!

Они очень высоко ценят время своих "квалифицированных" специалистов, забывая о законе защите прав потребителей!

А закон этот гласит:
Если вы приобретаете программное обеспечение дистанционным путем, то можете вернуть его в течении 7 рабочих дней! Если у программного обеспечения есть бесплатная демо-версия, вы ей пользовались и вас все устроило — то деньги не возвращаются.
Если нет Демо-версии, то программное обеспечение считается продуктом, проданным дистанционным путем, поэтому подлежит возврату в течении 7 рабочих дней!

Вместо возврата денег я вижу от этой компании угрозы, раскрытие личной информации, реквизиты своей организации, реквизиты ИП моей жены, политику…

Читайте также:  Под восстановление или на запчасти

Все еще хотите заказать революционный ЧИП-ТЮНИНГ у компании ЕВРОКОД?
Ведь у них все по гарантии, а в случае неисправностей и поломок виноватым будете вы и ваше авто, но только не они!

Отношение к клиенту от моего земляка с Питера:

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.

Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).

Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости.

Читайте в этой статье

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.
Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Ссылка на основную публикацию