Чип тюнинг бмв f10 530d

Чип тюнинг бмв f10 530d

Лаборатория Скорости бесспорно одно из лучших тюнинг ателье.

Именно так можно охарактеризовать «Лабораторию Скорости», занимающуюся чип тюнингом двигателей с 2002 года по всей России и на это у нас есть все основания.

А началось всё с того, что мы решили заключить сотрудничество с фирмой, предлагающей стенд для замера мощности двигателя автомобиля. Необходимо было качественное оборудование, способное измерить характеристики любого автомобиля(моно приводного и полно приводного) и нам удалось его найти. Название стенда Cartec 2020 4wd. С помощью Cartec 2020 4wd настраивают свои авто и проверяют «лошадки» многие хозяева спортивных машин Татарстана и люди, желающие получить истинный результат проверки своего железного коня, а не какой-то график с непонятно откуда взятыми значениями. Однако не достаточно иметь лучший стенд: нужен был настоящий профессионал своего дела, ведь важно уметь создавать необходимые условия и учитывать все факторы (температуру, давление, потери и т.п). Им оказался Артём Киргизин, человек, занимающийся профессиональным тюнингом спортивных автомобилей в Казани на протяжении многих лет.

Перед началом замера Артем ознакомил нас с некоторыми работами «казанских мастеров чип тюнинга», проверенные на стенде: у одних не показывало обещанную мощность даже на половину; у вторых график скакал то вверх, то вниз; у третьих вовсе мощность не изменилась по сравнению с заводской прошивкой. Просто представить невозможно, что же они льют в авто.

Машина, которую мы решили проверить была BMW 530dx (f10) 3.0 дизель 258 л.с. с чип тюнигом от «Лаборатории Скорости». В течении 1.5 часов ее трижды проверили на стенде и вот что вышло: корректировка оказалась идеальной, никаких провалов, плавный график, полученная мощность составила 322.5 л.с.(обещали 320 лс) и крутящий момент 701 Nm. Артём Киргизин потвердил, что действительно софт от Лаборатории скорости сделан на высшем уровне. Но на этом хорошие новости не кончились, Артём показал, нам одну из лучших европейских прошивок на этот же бумер (цена ее между прочим 800 евро) и она выдала всего 300 л.с. и 650 по моменту.Мы предлагаем более демократичные цены.
Решать вам, свои же выводы мы уже сделали: будем радовать своих клиентов качественным чип тюнингом от «Лаборатории скорости» еще на протяжении многих лет. Выбирайте для своего автомобиля лучшее.

Читайте также:  Сколько масла в 1jz ge vvti

Характеристика BMW 530dx (f10):
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 258
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/2000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.1
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 150
Коэффициент сжатия: 16.5
Тип привода: полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 530d (F10, N57D30) Stage 2:
258 л.с. >>> 333 л.с. (+75 л.с.)
560 Нм >>> 730 Нм (+170 Нм)

Разгон до 100 км/ч:
на заводской программе: 5,8 сек.
после чип-тюнинга st.1: 5,1 сек.
после чип-тюнинга st.2: 4,9 сек.

Стоимость Stage 1 — 20000 руб.
Стоимость Stage 2 — 22000 руб.

Время в работе — 4 часа.

Дополнительно возможно:
— физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

К нам приехала очередная BMW 530d в кузове F10 с дизельным двигателем объемом три литра (одна турбина) для увеличения мощности Stage 2. Для программного увеличения мощности Stage 2 требуется дополнительно удалить сажевый фильтр.

Пробег на начало работ составил 67830 км.

Под капотом BMW 530d установлен трехлитровый дизельный двигатель N57D30 с турбонаддувом. Заводская мощность 258 лошадиных сил.

Для того чтобы сделать чип-тюнинг на BMW 530d, требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей корректировки.

На данный момент для считывания заводской прошивки надо подключиться к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

Аккуратно открыв корпус блока управления мы подключаем его к специальному оборудованию и считываем заводскую прошивку. Наши программисты вносят изменения на основе ранее проверенных решений и мы записываем индивидуально доработанную программу обратно в блок управления.

Читайте также:  Сканер для ленд ровер

Блок управления герметично заклеен и установлен на автомобиль. Так же мы удалили сажевый фильтр на BMW 530d F10. Он расположен сразу после турбины.

Корпус сажевого фильтра был снят с автомобиля, открыт и керамические соты удалены.

После удаления керамических сот сажевого фильтра корпус был заварен в среде аргона.

Дополнительно была прописана коробка передач.

Прирост мощности после чип-тюнинга Stage 2 на BMW 530d составил:

258 л.с. >>> 333 л.с. (+75 л.с.)
560 Нм >>> 730 Нм (+170 Нм)

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Пришло время возобновить отчеты о проделанной работе!
Сегодня отчет о работе с BMW 530D xDrive в кузове F10

Автомобиль с довольно серьезными показателями мощности и крутящего момента.
Заводские показатели составляют — 258 л.с. и 560 Нм ! именно эти цифры разгоняют Пятерку до 100 км/ч за 6.0 секунд.

Задача поставленная перед нами:
1. Удалить сажевый фильтр (DPF) . На момент обращения проблем с сажевым фильтром не было, но и дожидаться их появления владелец не имел желания.
2. Заглушить систему ЕГР . Негативное влияние этой системы давно известно, смело отключаем и глушим.
3. Поднять мощность (Чип-тюнинг)

А теперь по порядку!
С задачей №1 можно справиться несколькими способами:
1 — Удалить сажевый фильтр из корпуса и оставить катализатор на месте. Наличие катализатора негативно на мощность не влияет и крайне редко приходит в негодность ( исключение могут составить случаи неисправной топливной системы, приводящей к оплавлению сот катализатора). При этом наличие катализатора устранит часть неприятного запаха, свойственного дизельным двигателям, и немного "сгладит" звук выхлопной системы.
2 — Удаление катализатора и сажевого фильтра. В этом случае изготавливается ДаунПайп ( Downpipe) прямая труба. В таком случае звук выхлопной системы становится более напористый и яркий, но в некоторых случаях отчетливо слышно свист турбины. Еще одним минусом можно назвать запах. Запах выхлопной системы становится едким и резким!
3 — Изготовление Даунпайпа с спортивным катализатором. Такой катализатор имеет соты большего диаметра, что не препятствует прохождению через него выхлопных газов, но при этом устраняет неприятный запах.
Отличие способа [1 ]от [3] только в звуке. В [3] звук будет немного громче/ярче.
Выбор сделан в пользу способа [3]!

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы дэу матиз

С задачей №2 также есть несколько путей решения
1 — Заглушить канал Отработавших Газов, оставив теплообменник на месте. Так мы и поступили
2 — Удалить теплообменник полностью, заглушив при этом канал Охлаждающей жидкости. По этому пункту у многих есть сомнения. Бытует мнение, что канал охлаждающей жидкости убирать нельзя т.к. это повлечет за собой перегрев. Если у Вас есть достоверная информация на этот счет — напишите в комментариях ( желательно с пруф линком, изображениями каналов охлаждения гбц и тд.)

Напомним о последствиях работы системы ЕГР на двигателе N57

Пункт №3 Чип-тюнинг

Здесь мы расскажем о программной составляющей работы.
Сразу стоит отметить, что пункты №1 и №2 требуют программного решения ( отключение систем в блоке управления двигателем)

В BMW F10 530D xDrive двигателем управляет блок Bosch EDC17C56, находится он в подкапотном пространстве. Для внесения программных изменений нам потребуется снять ЭБУ ( Электронный блок управления) с автомобиля и работать с ним уже "на столе". Такой способ наиболее надежный и безопасный. Использование оригинального оборудования для чтения/записи данных блоков, сводит риски к минимуму!

После считывания заводской программы из ЭБУ, вносим необходимые изменения и записываем модифицированный файл в блок ( внеся все необходимые изменения).

Первое, что можно отметить — это изменение динамики!

ДИНАМИКА
Заводские показатели:
0-100 км/ч 6.1 сек. ( фактические 6.0 сек)
100-200 км/ч

PowerLAB Stage2:
0-100 км/ч 5.0 сек ( -1.0 сек)
100-200 км/ч 15.2 сек ( — 6.8 сек)

Ссылка на основную публикацию

Чип тюнинг бмв f10 530d

Лаборатория Скорости бесспорно одно из лучших тюнинг ателье.

Именно так можно охарактеризовать «Лабораторию Скорости», занимающуюся чип тюнингом двигателей с 2002 года по всей России и на это у нас есть все основания.

А началось всё с того, что мы решили заключить сотрудничество с фирмой, предлагающей стенд для замера мощности двигателя автомобиля. Необходимо было качественное оборудование, способное измерить характеристики любого автомобиля(моно приводного и полно приводного) и нам удалось его найти. Название стенда Cartec 2020 4wd. С помощью Cartec 2020 4wd настраивают свои авто и проверяют «лошадки» многие хозяева спортивных машин Татарстана и люди, желающие получить истинный результат проверки своего железного коня, а не какой-то график с непонятно откуда взятыми значениями. Однако не достаточно иметь лучший стенд: нужен был настоящий профессионал своего дела, ведь важно уметь создавать необходимые условия и учитывать все факторы (температуру, давление, потери и т.п). Им оказался Артём Киргизин, человек, занимающийся профессиональным тюнингом спортивных автомобилей в Казани на протяжении многих лет.

Перед началом замера Артем ознакомил нас с некоторыми работами «казанских мастеров чип тюнинга», проверенные на стенде: у одних не показывало обещанную мощность даже на половину; у вторых график скакал то вверх, то вниз; у третьих вовсе мощность не изменилась по сравнению с заводской прошивкой. Просто представить невозможно, что же они льют в авто.

Машина, которую мы решили проверить была BMW 530dx (f10) 3.0 дизель 258 л.с. с чип тюнигом от «Лаборатории Скорости». В течении 1.5 часов ее трижды проверили на стенде и вот что вышло: корректировка оказалась идеальной, никаких провалов, плавный график, полученная мощность составила 322.5 л.с.(обещали 320 лс) и крутящий момент 701 Nm. Артём Киргизин потвердил, что действительно софт от Лаборатории скорости сделан на высшем уровне. Но на этом хорошие новости не кончились, Артём показал, нам одну из лучших европейских прошивок на этот же бумер (цена ее между прочим 800 евро) и она выдала всего 300 л.с. и 650 по моменту.Мы предлагаем более демократичные цены.
Решать вам, свои же выводы мы уже сделали: будем радовать своих клиентов качественным чип тюнингом от «Лаборатории скорости» еще на протяжении многих лет. Выбирайте для своего автомобиля лучшее.

Читайте также:  Экомобиль в петрозаводске расписание

Характеристика BMW 530dx (f10):
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 258
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/2000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.1
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 150
Коэффициент сжатия: 16.5
Тип привода: полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 530d (F10, N57D30) Stage 2:
258 л.с. >>> 333 л.с. (+75 л.с.)
560 Нм >>> 730 Нм (+170 Нм)

Разгон до 100 км/ч:
на заводской программе: 5,8 сек.
после чип-тюнинга st.1: 5,1 сек.
после чип-тюнинга st.2: 4,9 сек.

Стоимость Stage 1 — 20000 руб.
Стоимость Stage 2 — 22000 руб.

Время в работе — 4 часа.

Дополнительно возможно:
— физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

К нам приехала очередная BMW 530d в кузове F10 с дизельным двигателем объемом три литра (одна турбина) для увеличения мощности Stage 2. Для программного увеличения мощности Stage 2 требуется дополнительно удалить сажевый фильтр.

Пробег на начало работ составил 67830 км.

Под капотом BMW 530d установлен трехлитровый дизельный двигатель N57D30 с турбонаддувом. Заводская мощность 258 лошадиных сил.

Для того чтобы сделать чип-тюнинг на BMW 530d, требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей корректировки.

На данный момент для считывания заводской прошивки надо подключиться к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

Аккуратно открыв корпус блока управления мы подключаем его к специальному оборудованию и считываем заводскую прошивку. Наши программисты вносят изменения на основе ранее проверенных решений и мы записываем индивидуально доработанную программу обратно в блок управления.

Читайте также:  Сколько масла в 1jz ge vvti

Блок управления герметично заклеен и установлен на автомобиль. Так же мы удалили сажевый фильтр на BMW 530d F10. Он расположен сразу после турбины.

Корпус сажевого фильтра был снят с автомобиля, открыт и керамические соты удалены.

После удаления керамических сот сажевого фильтра корпус был заварен в среде аргона.

Дополнительно была прописана коробка передач.

Прирост мощности после чип-тюнинга Stage 2 на BMW 530d составил:

258 л.с. >>> 333 л.с. (+75 л.с.)
560 Нм >>> 730 Нм (+170 Нм)

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Пришло время возобновить отчеты о проделанной работе!
Сегодня отчет о работе с BMW 530D xDrive в кузове F10

Автомобиль с довольно серьезными показателями мощности и крутящего момента.
Заводские показатели составляют — 258 л.с. и 560 Нм ! именно эти цифры разгоняют Пятерку до 100 км/ч за 6.0 секунд.

Задача поставленная перед нами:
1. Удалить сажевый фильтр (DPF) . На момент обращения проблем с сажевым фильтром не было, но и дожидаться их появления владелец не имел желания.
2. Заглушить систему ЕГР . Негативное влияние этой системы давно известно, смело отключаем и глушим.
3. Поднять мощность (Чип-тюнинг)

А теперь по порядку!
С задачей №1 можно справиться несколькими способами:
1 — Удалить сажевый фильтр из корпуса и оставить катализатор на месте. Наличие катализатора негативно на мощность не влияет и крайне редко приходит в негодность ( исключение могут составить случаи неисправной топливной системы, приводящей к оплавлению сот катализатора). При этом наличие катализатора устранит часть неприятного запаха, свойственного дизельным двигателям, и немного "сгладит" звук выхлопной системы.
2 — Удаление катализатора и сажевого фильтра. В этом случае изготавливается ДаунПайп ( Downpipe) прямая труба. В таком случае звук выхлопной системы становится более напористый и яркий, но в некоторых случаях отчетливо слышно свист турбины. Еще одним минусом можно назвать запах. Запах выхлопной системы становится едким и резким!
3 — Изготовление Даунпайпа с спортивным катализатором. Такой катализатор имеет соты большего диаметра, что не препятствует прохождению через него выхлопных газов, но при этом устраняет неприятный запах.
Отличие способа [1 ]от [3] только в звуке. В [3] звук будет немного громче/ярче.
Выбор сделан в пользу способа [3]!

Читайте также:  Водородное топливо в россии

С задачей №2 также есть несколько путей решения
1 — Заглушить канал Отработавших Газов, оставив теплообменник на месте. Так мы и поступили
2 — Удалить теплообменник полностью, заглушив при этом канал Охлаждающей жидкости. По этому пункту у многих есть сомнения. Бытует мнение, что канал охлаждающей жидкости убирать нельзя т.к. это повлечет за собой перегрев. Если у Вас есть достоверная информация на этот счет — напишите в комментариях ( желательно с пруф линком, изображениями каналов охлаждения гбц и тд.)

Напомним о последствиях работы системы ЕГР на двигателе N57

Пункт №3 Чип-тюнинг

Здесь мы расскажем о программной составляющей работы.
Сразу стоит отметить, что пункты №1 и №2 требуют программного решения ( отключение систем в блоке управления двигателем)

В BMW F10 530D xDrive двигателем управляет блок Bosch EDC17C56, находится он в подкапотном пространстве. Для внесения программных изменений нам потребуется снять ЭБУ ( Электронный блок управления) с автомобиля и работать с ним уже "на столе". Такой способ наиболее надежный и безопасный. Использование оригинального оборудования для чтения/записи данных блоков, сводит риски к минимуму!

После считывания заводской программы из ЭБУ, вносим необходимые изменения и записываем модифицированный файл в блок ( внеся все необходимые изменения).

Первое, что можно отметить — это изменение динамики!

ДИНАМИКА
Заводские показатели:
0-100 км/ч 6.1 сек. ( фактические 6.0 сек)
100-200 км/ч

PowerLAB Stage2:
0-100 км/ч 5.0 сек ( -1.0 сек)
100-200 км/ч 15.2 сек ( — 6.8 сек)

Ссылка на основную публикацию