Chevrolet cruze 2010 отзывы владельцев

Chevrolet cruze 2010 отзывы владельцев

Привет ! Приобрел круз 1,5 года,пробег 40 000 км.
Плюсы:- красивый внешний вид,просторный внутри,приятный бирюзовый свет приборов, ночью не напрягает,хорошо держит дорогу, почти на любой скорости без боязни можно ввинчивать в поворот,отличные тормоза,удобные сиденья с боковой поддержкой,хорошо заводится и быстро прогревается зимой, достаточно вместительный багажник,большие зеркала,неплохая музыка,хорошо работает ESP и противобуксовка зимой полезная штука,регулировки руля и кресла позволяют найти удобное положение и мне и жене .

Внешний вид, дизайн салона, двигатель, ходовая.

Мне машина очень нравится, но омрачают многочисленные недостатки и поломки.

Честно говоря я не советовал бы вам покупать крузы российской сборки, прочитайте недостатки, если очень хочется ищите корейскую сборку.

Дергается коробка при движении накатом обороты 1200.
Проблема кондиционирования (при работе свистит).
Воют задние колодки при движении задним ходом.
Весь салон дребезжит такое ощущение что я на русской машине (жесткий пластик). На эти все 4 минуса в автосалоне говорят что все нормально так и должно быть (заводские недоработки).
С переднего бампера с внутренней стороны наружу между стыками крыла и бампера начала слазить краска.
Но самое страшное машина начала ржаветь (возле заднего левого фонаря, где резинка уплотнителя багажного отделения)-в салоне по гарантии обещали исправить.

8 месяцев назад

90000 амортизаторы задние. Компрессор кондея. Термостат.
120000 грм.
170000 грм.
220000 срезало зубья на грм. Итог замена клапанов и грм.
230000 смерть двигателя. Дыра в блоке с кулак . Оборвало 3 поршень. Размаслало все что можно было. Двигатель под замену. Между этим раз в год линки. Не знаю как но вода попадает в эбу. Машина ее заводится и горит иммобилайзер. Лечится просушкой эбу на батарее. Слабое крепление шланга охлаждения масла в районе радиатора(выбегало масло 2 раза ). Электрика в задней правой двери сгнила на 160000. Парктроник умер на 120000.
Незадолго до смерти двигателя отдуплился снова термостат.

В целом машина не плохая если все менять вовремя и подложить кирпич под газульку. Коробка стала питаться с 2 на 3 на 40000. Но как ни странно не умерла на 80000 как обычно. Прошла 230. Ненадолго лечится заменой масла и обнулением коробки . Может еще проходит если перекупы не разберут по запчастям а восстановят автомобиль. Кузов цинк. Ржаветь начал на порогах в районе 1800000(сыпят реагенты на дорогу) Машина сбор из 3 авто: шевроле,опель астра, Дэу нексия. 1 раз менял модуль зажигания. Вроде все. Продал за 200000

Тип комплектации – Base.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2010.
Расход топлива – 7/10л.
Автор – Kirill-kr.

Автомобиль был куплен в январе 2011 года. До этого ездил и на Ваз-2109 и на Airtrek, и на Приоре люксовой успел покататься, на форде мэврик покатался, на Galante успел, т.е. было с чем сравнить.

Покупка нового автомобиля

Решил продать японца и добавив денег купить что-то новое, чтоб в ближашие 3 года не задумываться о ремонтах или замене того или иного.

Сразу скажу любителям кричат о том что японцы лучше. Да по тойже цене вы купите по комплектации лучше машину, но у вас уйдет еще куча денег на содержание машины,время на поиски запчастей(покупал только оригинал, не жалел денег на обслуживание машин), но новая машина она и в африке новая.

Читайте также:  Как влияет салонный фильтр на работу печки

И так хватит лирики. Теперь конкретика. Купил я базовую комплетацию +1 пакет и уложился в ту сумму, чтоб мог взять кредит на машину русской сборки. Максимальная стоимость машины не более 600 тыс. согласно правил установленных правительством РФ. Выбор банка у каждого свой. Главное смотрите процент и переплату.

Оформив документы и получив добро, я поехал выбирать машинку. Сначала приглянулся круз серого цвета, он был и дешевле,но смотрелся безлико. А рядом стоял круз РЕД вельвет на литье, комплект курильщика, кондиционер, подогрев пердних сидений. Но изначально цена на него была выше одобренных государством. Поторговавшись с менеджером получил скидку. И вот я купил крузака.

И так авто

Cruze Base 1.6 MT
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
1598 куб.см
109 л.с. (80 кВ)
Кодиционер, подогрев передних сидений,пакет курильщика, литье, запаска на литье.
Шушарская сборка(завод под Питером).

Сразу были куплены зимние шины, поставлена защита двигателя, поставлены брызговики(ну не включают в комплектацию по умолчанию, странно), коврики куплены были. Для ТО вы можете у официалов запросить документ, который потвердит, что брызговики не предусмотрены комплектацией и спокойно получите талон техосмотра.

Первые впечатления

Двигатель обкатывал, хотя нигде не указано что требуется его обкотать. Первое ТО происходит либо через год или 10 тыс. км, что наступит быстрее.

После обкатки пришло время проехаться нормально. Ожидать чудес от двигателя 1,6 не стоит. Но если будите брать автомат, то для него однозначно 1,8 не ниже. Иначе езда будет утомлять.

Так вот, есть еще особенность движка, если вам хочется динамики, то обороты требуется держать не ниже 3 тыс иначе двигатель не едит как должно быть по характеру авто.

На трассе спокойно идет 140-150 без напряга, а больше мне и не требуется. Трассу держит идеально, при поворотах крена нет, подвеска изумительна. Важный фактор, если зимой хотите получать от подвески положительные эмоции, то на ночь авто держите в тепле.

Теперь о минусах

Из-за требования включать ближний свет теряется подсветка магнитолы, а значит не видно времени, температуры за бортом и что играет сейчас.

Вываливается задняя розетка, почему-то не держит крепление, жду новой детали по гарантии посмотрим как будет.
Нет регулировки руля по вылету, только по высоте.
Дубоватый пластик на порогах, царапучий, поэтому советую накладки, можно из прозрачной пленки.
Во всех комплектациях убран заглушкой подогрев задних пассажиров, хотя пластмассовый корпус для поддува не сильно дорогой, но его установка требует снятия сидений и пола.(возможно проще будет сколхозить)
Долгий прогрев двигателя, примерно 20 минут. Связано все с стандатами евро. На холостых долго греется, в движении прям на лету.
Нет ручки закрыавния багажника, крепления багажника дугообразны, что ограничивает место в нем.
Нет регулировки наклона задних сидений(но это видать особенности седана, просто в Airtreke можно было откинуть адине сиденья на зад,и сидеть как в самолете.
Регулировка громкости магнитолы утомительная, чтоб громко звучало надо поворачивать несколько раз. Спасает настройка звука по умолчанию.

Читайте также:  Лада гранта 219060 технические характеристики

Высоким пассажирам на заднем сиденье на кочках будет неуютно, из-за красивости потеряно место под голову заднего пассажира.(но мы же не каждый день возим пассажиров. Ранне срабатывание ABS, нужна привыкнуть типу тормозов, после 700 км научился.

Плюсы

  • Управляемость авто
  • Вид
  • Пластик лучше чем тряпичное оформление торпедо(практиченее при чистке)
  • Приятные сиденья
  • Хороший подогрев сидений
  • Удобная приборна доска(глаза не устают, как некоторые критикуют)
  • Приятный расход топлива
  • Вместительность, хватает места и задним пассажирам в ногах.
  • Большой багажник
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передняя губа, помогает от наездов на булыжники ледяные
  • 4 подушки безопасности в базе
  • музыка хорошая 4 колонки
  • Подвеска изумительная
  • Дисковые тормоза спереди и сзади. Изумительное торможение.

После прохождения ТО затонировался, поставил дефлектор на капот, дефлекторы на двери(советую сразу переделывать скотч на 3М иначе стандартные не держут, даже если берете у официалов. Просто был прицендент, оторвался ветровик, заставил переклеивать все.)

Еще был случай, что неправильно начала закрываться задняя дверь, не сразу собачка на место вставала, сделали по гарантии.

Ключ складной хорошо придуман. Удобный. Открывание багажника бывает проблематично после мойки и выезда на мороз. Только с ключа открывается. Решение заставлять продувать воздухом кнопку резиновую или посильнее жать по центру кнопки. Еще колодки сильно грязнят литье. Может просто активно тормозами пользуюсь.

Автор: Владимир
Модель: Chevrolet Cruze 1.6 авт
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 6,5-12

Достоинства: внешний вид, салон, цена-комплектация
Недостатки: подвеска, аудиосистема, задний ряд сидений

Дизайнеры, которые проектировали Круз, рассчитали всё правильно. Если машина не обладает выдающимися техническими характеристиками нужно сделать красивую упаковку. Круза выбрала себе жена взамен семилетнего Платца. Сначала я пересел с Хорька на новый Хитрил, потом решили и супруге леворукий пепелац завести. Выбор машины гольф класса небольшой мощности на автомате закономерен. Поездки в основном в черте города без драйверского фанатизма. Сначала нацелились тоже на японца, потом для общего развития пробежали по другим салонам. Бюджет до 700т.р. В этом сегменте предложений на самом деле не мало. Но больше всех зацепил мою половину именно Круз. Основные аргументы супруги: машина выглядит эффектнее и больше чем многие одноклассники, просторный презентабельный салон, все необходимые опции при этом приемлемая цена. Оказывается, я заблуждался, когда думал что машина для женщины, должна быть миниатюрной. Технические характеристики отошли на второй план. Тест-драйв оказался формальностью. Тестовая машина была 1.8л. в предпоследней комплектации, применительно к нашей машине не показательно. И хотя я с долей иронии повествую о выборе супруги, машина-то оказалась не плохая. Не без изъянов, но баланс +/- по-моему, соблюдён. Единственным открытым вопросом на сегодня остаётся надёжность. Шушарская сборка и корейские корни пока не проявили себя, но и пробег всего 17000км.

Внешний вид действительно привлекательный. Смотрится как бы классом выше. Однако этот эффект в большей степени за счёт свесов, а это уже для российской действительности не айс и к бордюрам приходится примериваться. Формально клиренс вроде бы неплохой, но при большой колёсной базе и приличных свесах маловат. Хотя если честно за всё время, по крайней мере, при мне, брюхом цепанули всего пару раз. Лакокраска существенно слабее, чем была на Платце.

Читайте также:  Крыло переднее форд фокус 2 рестайлинг

Салон при более внимательном рассмотрении оказался не таким уж просторным. Передние места организованы отлично, водитель и передний пассажир устраиваются комфортно. Кресла можно сказать удобные, даже при поездках на дальние расстояния дискомфорта и усталости не испытывал. При этом всё, что относится к управлению автомобилем и всеми дополнительными устройствами расположено грамотно и удобно. А вот на задний ряд я даже при необходимости стараюсь не садиться. Проём двери неудобен при посадке-высадке, уклон крыши давит на голову, спинка стоит почти вертикально и для ног места не много. И это ощущения при росте всего 178см. Отделан практически весь салон жестким пластиком, но текстура, подгонка и весёленькая вставка на панели переходящая на двери создают уютную обстановку. Комбинация приборов и центральная панель выглядят спортивно и современно. Сильно разочаровала аудиосистема, вернее качество звука. Шумоизоляция как ни странно неплохая, шумы от двигателя только на больших оборотах, от колёс только на шершавом покрытии и от шипов. Багажник средних размеров, для шопинга в самый раз.

Если стиль вождения агрессивный и часто приходится бодаться с фурами на трассе то 109л.с. при небольшом крутящем моменте откровенно мало особенно на автомате. А если перемещаться из одного района города в другой проводя приличное количество времени в пробках, разглядывая рекламные щиты более чем достаточно. Я сам, пользуясь Крузом в городе, реально получаю удовольствие от спокойной размеренной езды. Расход 92 бензина в городе около 12л. на трассе 6.5-7л. О скоростных показателях ничего не могу сказать ездил максимум 140км/ч. Разгон вялый, реально не замерял, а по книжке 13.5с. до сотни. Коробка шестиступенчатая, по ощущениям мало чем отличается от четырёхступенчатой на Платце. Переключения мягкие, но заметные, хотя это абсолютно не напрягает. Задумчивость присутствует особенно при резком ускорении, ну так у меня и трёхлитровый Хорёк проваливался на кик-дауне. Что бы там ни говорили великие специалисты о слабом двигателе для автоматической трансмиссии на Крузе нам для наших потребностей достаточно.

Вот что мне нравится в машине меньше всего так это подвеска. Достаточно жесткая и разговорчивая. Стыки на асфальте и рельсы надо проезжать аккуратно. Сзади на неровностях трясёт. Если прозевать кочки, задние пассажиры рискуют встретиться с потолком. На трассе всё замечательно, крены, и раскачки минимальные подруливать на прямой почти не приходится. Но 90% езда в городе, поэтому к ходовке есть претензии.

За 17000км. проблем не возникало. ТО1 только регламент около 7500р.

Советовать машину потенциальным покупателям пока не буду. Вот накатаем тысяч тридцать, тогда посмотрим.

Оценка отзыва — 3.89

Просмотрено 10264 раз
Проголосовало 12 человек

Ссылка на основную публикацию

Chevrolet cruze 2010 отзывы владельцев

Привет ! Приобрел круз 1,5 года,пробег 40 000 км.
Плюсы:- красивый внешний вид,просторный внутри,приятный бирюзовый свет приборов, ночью не напрягает,хорошо держит дорогу, почти на любой скорости без боязни можно ввинчивать в поворот,отличные тормоза,удобные сиденья с боковой поддержкой,хорошо заводится и быстро прогревается зимой, достаточно вместительный багажник,большие зеркала,неплохая музыка,хорошо работает ESP и противобуксовка зимой полезная штука,регулировки руля и кресла позволяют найти удобное положение и мне и жене .

Внешний вид, дизайн салона, двигатель, ходовая.

Мне машина очень нравится, но омрачают многочисленные недостатки и поломки.

Честно говоря я не советовал бы вам покупать крузы российской сборки, прочитайте недостатки, если очень хочется ищите корейскую сборку.

Дергается коробка при движении накатом обороты 1200.
Проблема кондиционирования (при работе свистит).
Воют задние колодки при движении задним ходом.
Весь салон дребезжит такое ощущение что я на русской машине (жесткий пластик). На эти все 4 минуса в автосалоне говорят что все нормально так и должно быть (заводские недоработки).
С переднего бампера с внутренней стороны наружу между стыками крыла и бампера начала слазить краска.
Но самое страшное машина начала ржаветь (возле заднего левого фонаря, где резинка уплотнителя багажного отделения)-в салоне по гарантии обещали исправить.

8 месяцев назад

90000 амортизаторы задние. Компрессор кондея. Термостат.
120000 грм.
170000 грм.
220000 срезало зубья на грм. Итог замена клапанов и грм.
230000 смерть двигателя. Дыра в блоке с кулак . Оборвало 3 поршень. Размаслало все что можно было. Двигатель под замену. Между этим раз в год линки. Не знаю как но вода попадает в эбу. Машина ее заводится и горит иммобилайзер. Лечится просушкой эбу на батарее. Слабое крепление шланга охлаждения масла в районе радиатора(выбегало масло 2 раза ). Электрика в задней правой двери сгнила на 160000. Парктроник умер на 120000.
Незадолго до смерти двигателя отдуплился снова термостат.

В целом машина не плохая если все менять вовремя и подложить кирпич под газульку. Коробка стала питаться с 2 на 3 на 40000. Но как ни странно не умерла на 80000 как обычно. Прошла 230. Ненадолго лечится заменой масла и обнулением коробки . Может еще проходит если перекупы не разберут по запчастям а восстановят автомобиль. Кузов цинк. Ржаветь начал на порогах в районе 1800000(сыпят реагенты на дорогу) Машина сбор из 3 авто: шевроле,опель астра, Дэу нексия. 1 раз менял модуль зажигания. Вроде все. Продал за 200000

Тип комплектации – Base.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2010.
Расход топлива – 7/10л.
Автор – Kirill-kr.

Автомобиль был куплен в январе 2011 года. До этого ездил и на Ваз-2109 и на Airtrek, и на Приоре люксовой успел покататься, на форде мэврик покатался, на Galante успел, т.е. было с чем сравнить.

Покупка нового автомобиля

Решил продать японца и добавив денег купить что-то новое, чтоб в ближашие 3 года не задумываться о ремонтах или замене того или иного.

Сразу скажу любителям кричат о том что японцы лучше. Да по тойже цене вы купите по комплектации лучше машину, но у вас уйдет еще куча денег на содержание машины,время на поиски запчастей(покупал только оригинал, не жалел денег на обслуживание машин), но новая машина она и в африке новая.

Читайте также:  Как влияет салонный фильтр на работу печки

И так хватит лирики. Теперь конкретика. Купил я базовую комплетацию +1 пакет и уложился в ту сумму, чтоб мог взять кредит на машину русской сборки. Максимальная стоимость машины не более 600 тыс. согласно правил установленных правительством РФ. Выбор банка у каждого свой. Главное смотрите процент и переплату.

Оформив документы и получив добро, я поехал выбирать машинку. Сначала приглянулся круз серого цвета, он был и дешевле,но смотрелся безлико. А рядом стоял круз РЕД вельвет на литье, комплект курильщика, кондиционер, подогрев пердних сидений. Но изначально цена на него была выше одобренных государством. Поторговавшись с менеджером получил скидку. И вот я купил крузака.

И так авто

Cruze Base 1.6 MT
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
1598 куб.см
109 л.с. (80 кВ)
Кодиционер, подогрев передних сидений,пакет курильщика, литье, запаска на литье.
Шушарская сборка(завод под Питером).

Сразу были куплены зимние шины, поставлена защита двигателя, поставлены брызговики(ну не включают в комплектацию по умолчанию, странно), коврики куплены были. Для ТО вы можете у официалов запросить документ, который потвердит, что брызговики не предусмотрены комплектацией и спокойно получите талон техосмотра.

Первые впечатления

Двигатель обкатывал, хотя нигде не указано что требуется его обкотать. Первое ТО происходит либо через год или 10 тыс. км, что наступит быстрее.

После обкатки пришло время проехаться нормально. Ожидать чудес от двигателя 1,6 не стоит. Но если будите брать автомат, то для него однозначно 1,8 не ниже. Иначе езда будет утомлять.

Так вот, есть еще особенность движка, если вам хочется динамики, то обороты требуется держать не ниже 3 тыс иначе двигатель не едит как должно быть по характеру авто.

На трассе спокойно идет 140-150 без напряга, а больше мне и не требуется. Трассу держит идеально, при поворотах крена нет, подвеска изумительна. Важный фактор, если зимой хотите получать от подвески положительные эмоции, то на ночь авто держите в тепле.

Теперь о минусах

Из-за требования включать ближний свет теряется подсветка магнитолы, а значит не видно времени, температуры за бортом и что играет сейчас.

Вываливается задняя розетка, почему-то не держит крепление, жду новой детали по гарантии посмотрим как будет.
Нет регулировки руля по вылету, только по высоте.
Дубоватый пластик на порогах, царапучий, поэтому советую накладки, можно из прозрачной пленки.
Во всех комплектациях убран заглушкой подогрев задних пассажиров, хотя пластмассовый корпус для поддува не сильно дорогой, но его установка требует снятия сидений и пола.(возможно проще будет сколхозить)
Долгий прогрев двигателя, примерно 20 минут. Связано все с стандатами евро. На холостых долго греется, в движении прям на лету.
Нет ручки закрыавния багажника, крепления багажника дугообразны, что ограничивает место в нем.
Нет регулировки наклона задних сидений(но это видать особенности седана, просто в Airtreke можно было откинуть адине сиденья на зад,и сидеть как в самолете.
Регулировка громкости магнитолы утомительная, чтоб громко звучало надо поворачивать несколько раз. Спасает настройка звука по умолчанию.

Читайте также:  Лада гранта 219060 технические характеристики

Высоким пассажирам на заднем сиденье на кочках будет неуютно, из-за красивости потеряно место под голову заднего пассажира.(но мы же не каждый день возим пассажиров. Ранне срабатывание ABS, нужна привыкнуть типу тормозов, после 700 км научился.

Плюсы

  • Управляемость авто
  • Вид
  • Пластик лучше чем тряпичное оформление торпедо(практиченее при чистке)
  • Приятные сиденья
  • Хороший подогрев сидений
  • Удобная приборна доска(глаза не устают, как некоторые критикуют)
  • Приятный расход топлива
  • Вместительность, хватает места и задним пассажирам в ногах.
  • Большой багажник
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передняя губа, помогает от наездов на булыжники ледяные
  • 4 подушки безопасности в базе
  • музыка хорошая 4 колонки
  • Подвеска изумительная
  • Дисковые тормоза спереди и сзади. Изумительное торможение.

После прохождения ТО затонировался, поставил дефлектор на капот, дефлекторы на двери(советую сразу переделывать скотч на 3М иначе стандартные не держут, даже если берете у официалов. Просто был прицендент, оторвался ветровик, заставил переклеивать все.)

Еще был случай, что неправильно начала закрываться задняя дверь, не сразу собачка на место вставала, сделали по гарантии.

Ключ складной хорошо придуман. Удобный. Открывание багажника бывает проблематично после мойки и выезда на мороз. Только с ключа открывается. Решение заставлять продувать воздухом кнопку резиновую или посильнее жать по центру кнопки. Еще колодки сильно грязнят литье. Может просто активно тормозами пользуюсь.

Автор: Владимир
Модель: Chevrolet Cruze 1.6 авт
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 6,5-12

Достоинства: внешний вид, салон, цена-комплектация
Недостатки: подвеска, аудиосистема, задний ряд сидений

Дизайнеры, которые проектировали Круз, рассчитали всё правильно. Если машина не обладает выдающимися техническими характеристиками нужно сделать красивую упаковку. Круза выбрала себе жена взамен семилетнего Платца. Сначала я пересел с Хорька на новый Хитрил, потом решили и супруге леворукий пепелац завести. Выбор машины гольф класса небольшой мощности на автомате закономерен. Поездки в основном в черте города без драйверского фанатизма. Сначала нацелились тоже на японца, потом для общего развития пробежали по другим салонам. Бюджет до 700т.р. В этом сегменте предложений на самом деле не мало. Но больше всех зацепил мою половину именно Круз. Основные аргументы супруги: машина выглядит эффектнее и больше чем многие одноклассники, просторный презентабельный салон, все необходимые опции при этом приемлемая цена. Оказывается, я заблуждался, когда думал что машина для женщины, должна быть миниатюрной. Технические характеристики отошли на второй план. Тест-драйв оказался формальностью. Тестовая машина была 1.8л. в предпоследней комплектации, применительно к нашей машине не показательно. И хотя я с долей иронии повествую о выборе супруги, машина-то оказалась не плохая. Не без изъянов, но баланс +/- по-моему, соблюдён. Единственным открытым вопросом на сегодня остаётся надёжность. Шушарская сборка и корейские корни пока не проявили себя, но и пробег всего 17000км.

Внешний вид действительно привлекательный. Смотрится как бы классом выше. Однако этот эффект в большей степени за счёт свесов, а это уже для российской действительности не айс и к бордюрам приходится примериваться. Формально клиренс вроде бы неплохой, но при большой колёсной базе и приличных свесах маловат. Хотя если честно за всё время, по крайней мере, при мне, брюхом цепанули всего пару раз. Лакокраска существенно слабее, чем была на Платце.

Читайте также:  Течет люк в машине что делать видео

Салон при более внимательном рассмотрении оказался не таким уж просторным. Передние места организованы отлично, водитель и передний пассажир устраиваются комфортно. Кресла можно сказать удобные, даже при поездках на дальние расстояния дискомфорта и усталости не испытывал. При этом всё, что относится к управлению автомобилем и всеми дополнительными устройствами расположено грамотно и удобно. А вот на задний ряд я даже при необходимости стараюсь не садиться. Проём двери неудобен при посадке-высадке, уклон крыши давит на голову, спинка стоит почти вертикально и для ног места не много. И это ощущения при росте всего 178см. Отделан практически весь салон жестким пластиком, но текстура, подгонка и весёленькая вставка на панели переходящая на двери создают уютную обстановку. Комбинация приборов и центральная панель выглядят спортивно и современно. Сильно разочаровала аудиосистема, вернее качество звука. Шумоизоляция как ни странно неплохая, шумы от двигателя только на больших оборотах, от колёс только на шершавом покрытии и от шипов. Багажник средних размеров, для шопинга в самый раз.

Если стиль вождения агрессивный и часто приходится бодаться с фурами на трассе то 109л.с. при небольшом крутящем моменте откровенно мало особенно на автомате. А если перемещаться из одного района города в другой проводя приличное количество времени в пробках, разглядывая рекламные щиты более чем достаточно. Я сам, пользуясь Крузом в городе, реально получаю удовольствие от спокойной размеренной езды. Расход 92 бензина в городе около 12л. на трассе 6.5-7л. О скоростных показателях ничего не могу сказать ездил максимум 140км/ч. Разгон вялый, реально не замерял, а по книжке 13.5с. до сотни. Коробка шестиступенчатая, по ощущениям мало чем отличается от четырёхступенчатой на Платце. Переключения мягкие, но заметные, хотя это абсолютно не напрягает. Задумчивость присутствует особенно при резком ускорении, ну так у меня и трёхлитровый Хорёк проваливался на кик-дауне. Что бы там ни говорили великие специалисты о слабом двигателе для автоматической трансмиссии на Крузе нам для наших потребностей достаточно.

Вот что мне нравится в машине меньше всего так это подвеска. Достаточно жесткая и разговорчивая. Стыки на асфальте и рельсы надо проезжать аккуратно. Сзади на неровностях трясёт. Если прозевать кочки, задние пассажиры рискуют встретиться с потолком. На трассе всё замечательно, крены, и раскачки минимальные подруливать на прямой почти не приходится. Но 90% езда в городе, поэтому к ходовке есть претензии.

За 17000км. проблем не возникало. ТО1 только регламент около 7500р.

Советовать машину потенциальным покупателям пока не буду. Вот накатаем тысяч тридцать, тогда посмотрим.

Оценка отзыва — 3.89

Просмотрено 10264 раз
Проголосовало 12 человек

Ссылка на основную публикацию