Черный антифриз в расширительном бачке

Черный антифриз в расширительном бачке

Многим водителям интересно, почему антифриз (тосол) стал ржавого или коричневого цвета. Это довольно частая проблема, встречающаяся не только на старых, но и на новых автомобилях. Поэтому важно знать основные причины подобного явления, а также особенности устранения проблемы. Обратите внимание, что такая проблема может появляться по самым разным причинам, при этом следует уметь правильно выявить неисправность, с целью своевременного устранения. Ведь любые поломки связанные с системой охлаждения могут привести к необходимости серьезного ремонта, что выльется в большие денежные затраты.

Почему антифриз (тосол) стал ржавого или коричневого цвета? Этот признак может стать последствием самых разных проблем с системой охлаждения или двигателем. Поэтому, при первых признаках, следует провести тщательную диагностику и выявить причину такого явления. Устранив неисправность, вы значительно продлите срок службы автомобиля.

Содержание

Особенности антифризов

Если ознакомиться с мануалами по техническому обслуживанию автомобилей, можно найти рекомендации по регулярной замене антифриза. В зависимости от производителя, эта работа производится на пробеге в 80-120 тысяч километров. Но, даже если машина эксплуатируется недостаточно интенсивно, то все же необходимо менять охлаждающую жидкость раз в 3-4 года. Это обязательное требование.

Причина такого требования в особенностях антифризов. Некоторые вещества, которые входят в состав охлаждающей жидкости, имеют свойство распадаться со временем. Поэтому через несколько лет эксплуатации такой антифриз уже не обладает всеми необходимыми свойствами. Также антифриз гигроскопичен, что приводит к постепенному накапливанию в системе влаги. Большое количество воды оказывает негативное влияние на состояние всей системы охлаждения. Поэтому, просто необходимо своевременно устранять все возникающие проблемы.

Что будет, если не менять?

Итак, мы уже поняли, что замена антифриза должна производиться в соответствии с регламентом, который предоставляет производитель. Это позволит избегать многих проблем с работой системы охлаждения. Но, давайте посмотрим, что будет, если вы решите не менять жидкость. Последствий тут может быть несколько.

Скопившаяся вода вызовет коррозию в каналах охлаждающей рубашки двигателя. При этом, не только ухудшится охлаждение силового агрегата, но и возможен полный выход из строя мотора.

Также со временем антифриз становится менее устойчив к замерзанию. Эта сложность актуальна для жителей регионов с суровой зимой. В результате, можете получить размороженную систему, что в этом случае приведет к полной замене двигателя.

Старый тосол или антифриз значительно хуже охлаждает мотор. Поэтому, есть риск перегрева двигателя. В этом случае также придется менять силовой агрегат.

Причины потемнения

На практике причин для потемнения может быть несколько. Ниже мы рассмотрим основные из них:

  • Закончился срок эксплуатации. В этом случае разрушается часть присадок, входящих в состав антифриза, соответственно цвет его меняется. Причина вполне понятная и естественная;
  • Антифризы являются активными веществами. Если в них не добавлены специализированные присадки, или же использованы некачественные комплектующие, то возможно разрушение резиновых деталей, входящих в систему охлаждения. В этом случае будет наблюдаться черная взвесь в жидкости;
  • Окисление стенок рубашки двигателя. При попадании в систему воды, начинается коррозия металла. Это приводит к образованию большого количества ржавчины. В этом случае антифриз становится коричневым или ржавым;
  • Закипание. Тут опять основные причины, или попадание воды, или старение антифриза. Напомним, что для этого вещества нормальной считается температура кипения 120°C, такая температура позволяет нормально охлаждать двигатель при стандартных режимах работы. Если в систему попадает вода, то кипение начинается уже при 90°C. Это приводит к образованию пузырьков, а также изменению цвета и других характеристик антифриза;
  • Добавление воды в антифриз. Такое происходит либо по незнанию, либо в случаях, когда антифриза под рукой нет, а добавить его в систему необходимо. Например, при дальних поездках, когда вы на удалении от магазинов обнаружили течь в системе. В этом случае вы получите и окисление, и возможное кипение. Чтобы избежать подобного, всегда возите с собой запас охлаждающей жидкости;
  • Попадание моторного масла. Происходит это обычно при неаккуратном обслуживании;
  • Добавление присадок. Сейчас в продаже имеется большое количество разных веществ, якобы улучшающих работу системы охлаждения. Тут можно найти и средства для устранения течи, и вещества, очищающие систему. Но, на практике неизвестно, как будет взаимодействовать присадка с вашей маркой антифриза. Такая добавка, также может привести к изменению цвета ОЖ;
  • Белый налет на стенках расширительного бачка, если проверить уровень масла, то налет будет и там. В двигателе прогорела одна из прокладок, и масло стало смешиваться с антифризом. Если не устранить неисправность мотор заклинит. Для уточнения диагноза во время работы мотора откройте крышку радиатора, оттуда будет идти беловатый дым.
Читайте также:  Ваз 21099 максимальная скорость

Что делать?

При изменении цвета антифриза, просто необходимо в максимально короткие сроки устранить проблему. Особенно это важно при появлении масляной эмульсии в системе. В этом случае нельзя запускать двигатель до устранения неисправности. Обычно причина в прогорании прокладки головки двигателя.

Если появилась ржавчина, то следует просто заменить антифриз. Но, перед заливкой новой охлаждающей жидкости, необходимо промыть систему, иначе проблема повторится.

Выводы. Проблемы с системой охлаждения не редкость. В связи с этим вопрос почему антифриз (тосол) стал ржавого или коричневого цвета не является достаточно редким. Данный недостаток встречается довольно часто, поэтому нужно знать, как его устранить.

Приветствую всех. Хотелось поделится своей печалью . После того как был
заменен антифриз
прошла неделя, проехал я за это время около 200 километров и надо же такая оказия.
Антифриз потемнел, сменив цвет с зеленого на почти черный.

Досадно то, что промывал дистиллированной водой с промывкой все по инструкции и ни фига не помогло.
Антифриз и промывку покупал на Базе Ваза.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Что может быть, паленый антифриз или особенность внутреннего строения рубашки охлаждения блока двигателя ваз 2111?

FakeHeader

Comments 30

Скажи как зимой при -30 эксплуатировал. Хочу промыть водой, но мастер на сто сказал мне что вода полностью не сольется и может прихватить мотор зимой, типа летом надо делать, вода выкипит, потом антифриза долил и все?

Приветствую. Зимой все отработало успешно и в -30 ни каких проблем не было. Насчет промывки системы охлаждения зимой, тоже считаю, что лучше этим делом заниматься в теплое время года., просто так гораздо удобнее. А вот то, что может что то перехватить, что вода не вся сольется с системы не совсем для это меня понятно, сколько там может ее остаться если слить как с блока так и с радиатора.

Читайте также:  Лампочки по марке авто

Да я вот тоже думаю что гонит этот мастер, на девятке я промывал, точно такой же мотор, если мне память не изменяет давно это было, просто не помню водой или нет мыли. На драйве вообще видел человек на улице промывал, а под машиной лёд и снег был и ничего.

Промывай, ни чего не будет, если все сольешь с блока и радиатора. Вот только смысл этой промывки, радиатор печки как я понял у тебя ни так давно менялся. Если хочешь промыть, что бы теплее было, то смысла нет, теплее не будет. А если с той целью, что бы антифриз был не мутный, я бы не торопился и подождал до тепла.

Да не я не из за печки, блок ржавеет, думаю за зиму его этим говном хорошо подъест, плюс патрубок между термостатом и железной трубой от помпы подтекст и на печке один вроде как

Понятно, решил раз уж патрубки менять, заодно и систему промыть. Вот только я промывал эту систему промывкой и литров 35 дисциплинированной воды пролил и один фиг темнеет антифриз и все тут. Потом забил на это все и так езжу.

У меня тоже 35 литров заготовлено воды, но промывать надо, так как хочу с тосола перейти на антифриз. На лачетти когда антифриз менял ему уже 6 лет было и 60000 пробег, я его слил, рядом новый поставил, дак он почти не отличался, вот это качество, не то что этот говнотосол по ТУ сделанный, надо было ещё когда подогрев двигателя ставил и термостат менял, перейти на антифриз. В лачетти там концентрат используется 1:1 разводится -38 температура замерзания.

Дело не в антифризе, а в блоке вазов. Я два раза промывал, с разными промывками и антифриз тоже разный был и один фиг потемнел что в первый, что во второй.

Ну тут в теме один человек промывал присадки для тепловозов, у него получилось, один человек вообще 14 раз промыл, потом только прозрачная вода пошла

У меня такая же ситуация была, ездил на тосоле, постоянно темнел… Надоело мне это, решил заняться…где-то вычитал на форумах, что потемнение связанно со смешением тосола со ржавчиной (я думаю не секрет что на рубашке блока много ржавчины и кстати тосол этому вроде как тоже способствует, накипь у тех кто воду льёт) .Сначала промывал, … залил воды, покатался денёк и вечером, как поставить машину залил в бачёк уксусную кислоту, что бы накипь снять с рубашки. Утром пришёл, а вода через верх аж бежала, значит было что уксусной кислоте кушать, раз газы шли ( кто не в курсе, попробуйте очистить эл.чайник с помощью уксуса ). Слил воду ( была кстати тоже чёрная), залил новой и катался ещё денёк. Вечером заехал на работу, решил конкретно промыть систему, сливал и заливал заново воду 3 раза, прогоняя воду по двигателю в течении 5 мин (самое главное не перегревать).В итоге вода стала уже почти прозрачная.Так бы и оставил, но к тому моменту ещё не купил антифриз. Решил залить воду с присадкой ИНКОРТ (спец.жидкость для охлаждения тепловозов, она делает воду мягкой и присутствуют противокоррозионные присадки и как мне кажется съедает ржавчину ) и покататься пока не куплю антифриз. Катался 3 дня, вода как была красной так и осталась ( ИНКОРТ красный), ток чутка помутнела. Слил присадку, промыл 2 раза ещё, по 5 мин, и залил антифриз G12, тоже красный. И по сей день, а это уже прошло 2 года антифриз розовый ( по ходу со временем краситель уходит). Как то так )))

Читайте также:  Bmw e90 расход топлива

Жидкость для охлаждения считается одним из важнейших расходных материалов для каждого транспортного средства. В народе данное вещество называют либо антифризом, либо тосолом, здесь кому как удобнее. На полках автомобильных магазинов данная продукция может встречаться в различных цветовых гаммах. Однако наиболее значимым критерием выбора антифриза является далеко не цветовой индикатор. Все они разнятся в зависимости от своего состава и используемого набора присадок. К огромному сожалению, со временем яркие краски антифриза становятся все более тусклыми и мрачными. И хорошо, если антифриз приобрел другой окрас в течение длительного периода использования. Но что делать, если это произошло вскоре после его замены? С такой ситуацией автомобилисты встречаются часто. Черной или темно-коричневой охлаждающая жидкость становится по ряду причин. Попробуем все их рассмотреть и детально разобраться, какие методы предотвращения такого поворота событий вообще существуют.

Когда меняют: что важно знать?

Замену тосола необходимо производить в зависимости от пройденного автомобилем пробега. Если жидкость неожиданно изменила цвет и приобрела темно-коричневый оттенок, это вовсе не говорит о том, что пришло время его заменить. Большинство людей полагают, что изменение цвета сигнализирует о выходе срока эксплуатации и начинают немедленно выполнять его замену. На практике же причины этого могут быть абсолютно разными.

Почему необходимо производить замену тосола?

Водителю автомобиля рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 40-60 тысяч километров пройденного пробега. На некоторых марках авто этот показатель может доходить до 90-100 тысяч километров. Игнорирование своевременного техобслуживания увеличивает риск возникновения многих серьезных проблем. Если не менять антифриз, вероятнее всего произойдет перегрев мотора. Как следствие наружу полезут и такие неприятные для автомобилиста неполадки:

  • Задымление двигателя;
  • Залегание маслосъемных колец;
  • Нарушения в компрессионных кольцах;
  • Заклинивание мотора.

Срок службы двигателя при халатном отношении автомобилиста к замене охлаждающей жидкости значительно сократиться. В таком случае водитель рискует надолго остаться без транспортного средства и попасть на огромные денежные растраты для восстановления его работоспособности.

Темнеет антифриз: причины

Когда потемнела жидкость для охлаждения двигателя, водителю стоит насторожиться и тщательно заняться своим автомобилем. Тем более, если жидкость еще не отходила отведенный ей срок.

Причин такому повороту событий может быть множество, однако наиболее распространенными проблемами принято считать:

  1. Плохое качество охлаждающей жидкости;
  2. Пришли в негодность резиновые элементы;
  3. Попадание масла в антифриз;
  4. Происходит закипание антифриза;
  5. Охлаждающая жидкость смешивается с водой.

Во многих ситуациях потемнения антифриза вызвано его низким качеством. При первых признаках потемнения водителю стоит незамедлительно произвести его замену, чтобы не усугубить еще больше ситуацию и в дальнейшем не сильно потратиться на ремонт.

Смотрите видео о том, почему темнеет тосол:

Ссылка на основную публикацию

Черный антифриз в расширительном бачке

Многим водителям интересно, почему антифриз (тосол) стал ржавого или коричневого цвета. Это довольно частая проблема, встречающаяся не только на старых, но и на новых автомобилях. Поэтому важно знать основные причины подобного явления, а также особенности устранения проблемы. Обратите внимание, что такая проблема может появляться по самым разным причинам, при этом следует уметь правильно выявить неисправность, с целью своевременного устранения. Ведь любые поломки связанные с системой охлаждения могут привести к необходимости серьезного ремонта, что выльется в большие денежные затраты.

Почему антифриз (тосол) стал ржавого или коричневого цвета? Этот признак может стать последствием самых разных проблем с системой охлаждения или двигателем. Поэтому, при первых признаках, следует провести тщательную диагностику и выявить причину такого явления. Устранив неисправность, вы значительно продлите срок службы автомобиля.

Содержание

Особенности антифризов

Если ознакомиться с мануалами по техническому обслуживанию автомобилей, можно найти рекомендации по регулярной замене антифриза. В зависимости от производителя, эта работа производится на пробеге в 80-120 тысяч километров. Но, даже если машина эксплуатируется недостаточно интенсивно, то все же необходимо менять охлаждающую жидкость раз в 3-4 года. Это обязательное требование.

Причина такого требования в особенностях антифризов. Некоторые вещества, которые входят в состав охлаждающей жидкости, имеют свойство распадаться со временем. Поэтому через несколько лет эксплуатации такой антифриз уже не обладает всеми необходимыми свойствами. Также антифриз гигроскопичен, что приводит к постепенному накапливанию в системе влаги. Большое количество воды оказывает негативное влияние на состояние всей системы охлаждения. Поэтому, просто необходимо своевременно устранять все возникающие проблемы.

Что будет, если не менять?

Итак, мы уже поняли, что замена антифриза должна производиться в соответствии с регламентом, который предоставляет производитель. Это позволит избегать многих проблем с работой системы охлаждения. Но, давайте посмотрим, что будет, если вы решите не менять жидкость. Последствий тут может быть несколько.

Скопившаяся вода вызовет коррозию в каналах охлаждающей рубашки двигателя. При этом, не только ухудшится охлаждение силового агрегата, но и возможен полный выход из строя мотора.

Также со временем антифриз становится менее устойчив к замерзанию. Эта сложность актуальна для жителей регионов с суровой зимой. В результате, можете получить размороженную систему, что в этом случае приведет к полной замене двигателя.

Старый тосол или антифриз значительно хуже охлаждает мотор. Поэтому, есть риск перегрева двигателя. В этом случае также придется менять силовой агрегат.

Причины потемнения

На практике причин для потемнения может быть несколько. Ниже мы рассмотрим основные из них:

  • Закончился срок эксплуатации. В этом случае разрушается часть присадок, входящих в состав антифриза, соответственно цвет его меняется. Причина вполне понятная и естественная;
  • Антифризы являются активными веществами. Если в них не добавлены специализированные присадки, или же использованы некачественные комплектующие, то возможно разрушение резиновых деталей, входящих в систему охлаждения. В этом случае будет наблюдаться черная взвесь в жидкости;
  • Окисление стенок рубашки двигателя. При попадании в систему воды, начинается коррозия металла. Это приводит к образованию большого количества ржавчины. В этом случае антифриз становится коричневым или ржавым;
  • Закипание. Тут опять основные причины, или попадание воды, или старение антифриза. Напомним, что для этого вещества нормальной считается температура кипения 120°C, такая температура позволяет нормально охлаждать двигатель при стандартных режимах работы. Если в систему попадает вода, то кипение начинается уже при 90°C. Это приводит к образованию пузырьков, а также изменению цвета и других характеристик антифриза;
  • Добавление воды в антифриз. Такое происходит либо по незнанию, либо в случаях, когда антифриза под рукой нет, а добавить его в систему необходимо. Например, при дальних поездках, когда вы на удалении от магазинов обнаружили течь в системе. В этом случае вы получите и окисление, и возможное кипение. Чтобы избежать подобного, всегда возите с собой запас охлаждающей жидкости;
  • Попадание моторного масла. Происходит это обычно при неаккуратном обслуживании;
  • Добавление присадок. Сейчас в продаже имеется большое количество разных веществ, якобы улучшающих работу системы охлаждения. Тут можно найти и средства для устранения течи, и вещества, очищающие систему. Но, на практике неизвестно, как будет взаимодействовать присадка с вашей маркой антифриза. Такая добавка, также может привести к изменению цвета ОЖ;
  • Белый налет на стенках расширительного бачка, если проверить уровень масла, то налет будет и там. В двигателе прогорела одна из прокладок, и масло стало смешиваться с антифризом. Если не устранить неисправность мотор заклинит. Для уточнения диагноза во время работы мотора откройте крышку радиатора, оттуда будет идти беловатый дым.
Читайте также:  Промывка дизельных форсунок в бак

Что делать?

При изменении цвета антифриза, просто необходимо в максимально короткие сроки устранить проблему. Особенно это важно при появлении масляной эмульсии в системе. В этом случае нельзя запускать двигатель до устранения неисправности. Обычно причина в прогорании прокладки головки двигателя.

Если появилась ржавчина, то следует просто заменить антифриз. Но, перед заливкой новой охлаждающей жидкости, необходимо промыть систему, иначе проблема повторится.

Выводы. Проблемы с системой охлаждения не редкость. В связи с этим вопрос почему антифриз (тосол) стал ржавого или коричневого цвета не является достаточно редким. Данный недостаток встречается довольно часто, поэтому нужно знать, как его устранить.

Приветствую всех. Хотелось поделится своей печалью . После того как был
заменен антифриз
прошла неделя, проехал я за это время около 200 километров и надо же такая оказия.
Антифриз потемнел, сменив цвет с зеленого на почти черный.

Досадно то, что промывал дистиллированной водой с промывкой все по инструкции и ни фига не помогло.
Антифриз и промывку покупал на Базе Ваза.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Что может быть, паленый антифриз или особенность внутреннего строения рубашки охлаждения блока двигателя ваз 2111?

FakeHeader

Comments 30

Скажи как зимой при -30 эксплуатировал. Хочу промыть водой, но мастер на сто сказал мне что вода полностью не сольется и может прихватить мотор зимой, типа летом надо делать, вода выкипит, потом антифриза долил и все?

Приветствую. Зимой все отработало успешно и в -30 ни каких проблем не было. Насчет промывки системы охлаждения зимой, тоже считаю, что лучше этим делом заниматься в теплое время года., просто так гораздо удобнее. А вот то, что может что то перехватить, что вода не вся сольется с системы не совсем для это меня понятно, сколько там может ее остаться если слить как с блока так и с радиатора.

Читайте также:  Ваз 21099 максимальная скорость

Да я вот тоже думаю что гонит этот мастер, на девятке я промывал, точно такой же мотор, если мне память не изменяет давно это было, просто не помню водой или нет мыли. На драйве вообще видел человек на улице промывал, а под машиной лёд и снег был и ничего.

Промывай, ни чего не будет, если все сольешь с блока и радиатора. Вот только смысл этой промывки, радиатор печки как я понял у тебя ни так давно менялся. Если хочешь промыть, что бы теплее было, то смысла нет, теплее не будет. А если с той целью, что бы антифриз был не мутный, я бы не торопился и подождал до тепла.

Да не я не из за печки, блок ржавеет, думаю за зиму его этим говном хорошо подъест, плюс патрубок между термостатом и железной трубой от помпы подтекст и на печке один вроде как

Понятно, решил раз уж патрубки менять, заодно и систему промыть. Вот только я промывал эту систему промывкой и литров 35 дисциплинированной воды пролил и один фиг темнеет антифриз и все тут. Потом забил на это все и так езжу.

У меня тоже 35 литров заготовлено воды, но промывать надо, так как хочу с тосола перейти на антифриз. На лачетти когда антифриз менял ему уже 6 лет было и 60000 пробег, я его слил, рядом новый поставил, дак он почти не отличался, вот это качество, не то что этот говнотосол по ТУ сделанный, надо было ещё когда подогрев двигателя ставил и термостат менял, перейти на антифриз. В лачетти там концентрат используется 1:1 разводится -38 температура замерзания.

Дело не в антифризе, а в блоке вазов. Я два раза промывал, с разными промывками и антифриз тоже разный был и один фиг потемнел что в первый, что во второй.

Ну тут в теме один человек промывал присадки для тепловозов, у него получилось, один человек вообще 14 раз промыл, потом только прозрачная вода пошла

У меня такая же ситуация была, ездил на тосоле, постоянно темнел… Надоело мне это, решил заняться…где-то вычитал на форумах, что потемнение связанно со смешением тосола со ржавчиной (я думаю не секрет что на рубашке блока много ржавчины и кстати тосол этому вроде как тоже способствует, накипь у тех кто воду льёт) .Сначала промывал, … залил воды, покатался денёк и вечером, как поставить машину залил в бачёк уксусную кислоту, что бы накипь снять с рубашки. Утром пришёл, а вода через верх аж бежала, значит было что уксусной кислоте кушать, раз газы шли ( кто не в курсе, попробуйте очистить эл.чайник с помощью уксуса ). Слил воду ( была кстати тоже чёрная), залил новой и катался ещё денёк. Вечером заехал на работу, решил конкретно промыть систему, сливал и заливал заново воду 3 раза, прогоняя воду по двигателю в течении 5 мин (самое главное не перегревать).В итоге вода стала уже почти прозрачная.Так бы и оставил, но к тому моменту ещё не купил антифриз. Решил залить воду с присадкой ИНКОРТ (спец.жидкость для охлаждения тепловозов, она делает воду мягкой и присутствуют противокоррозионные присадки и как мне кажется съедает ржавчину ) и покататься пока не куплю антифриз. Катался 3 дня, вода как была красной так и осталась ( ИНКОРТ красный), ток чутка помутнела. Слил присадку, промыл 2 раза ещё, по 5 мин, и залил антифриз G12, тоже красный. И по сей день, а это уже прошло 2 года антифриз розовый ( по ходу со временем краситель уходит). Как то так )))

Читайте также:  Ремонт бензобака без снятия

Жидкость для охлаждения считается одним из важнейших расходных материалов для каждого транспортного средства. В народе данное вещество называют либо антифризом, либо тосолом, здесь кому как удобнее. На полках автомобильных магазинов данная продукция может встречаться в различных цветовых гаммах. Однако наиболее значимым критерием выбора антифриза является далеко не цветовой индикатор. Все они разнятся в зависимости от своего состава и используемого набора присадок. К огромному сожалению, со временем яркие краски антифриза становятся все более тусклыми и мрачными. И хорошо, если антифриз приобрел другой окрас в течение длительного периода использования. Но что делать, если это произошло вскоре после его замены? С такой ситуацией автомобилисты встречаются часто. Черной или темно-коричневой охлаждающая жидкость становится по ряду причин. Попробуем все их рассмотреть и детально разобраться, какие методы предотвращения такого поворота событий вообще существуют.

Когда меняют: что важно знать?

Замену тосола необходимо производить в зависимости от пройденного автомобилем пробега. Если жидкость неожиданно изменила цвет и приобрела темно-коричневый оттенок, это вовсе не говорит о том, что пришло время его заменить. Большинство людей полагают, что изменение цвета сигнализирует о выходе срока эксплуатации и начинают немедленно выполнять его замену. На практике же причины этого могут быть абсолютно разными.

Почему необходимо производить замену тосола?

Водителю автомобиля рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 40-60 тысяч километров пройденного пробега. На некоторых марках авто этот показатель может доходить до 90-100 тысяч километров. Игнорирование своевременного техобслуживания увеличивает риск возникновения многих серьезных проблем. Если не менять антифриз, вероятнее всего произойдет перегрев мотора. Как следствие наружу полезут и такие неприятные для автомобилиста неполадки:

  • Задымление двигателя;
  • Залегание маслосъемных колец;
  • Нарушения в компрессионных кольцах;
  • Заклинивание мотора.

Срок службы двигателя при халатном отношении автомобилиста к замене охлаждающей жидкости значительно сократиться. В таком случае водитель рискует надолго остаться без транспортного средства и попасть на огромные денежные растраты для восстановления его работоспособности.

Темнеет антифриз: причины

Когда потемнела жидкость для охлаждения двигателя, водителю стоит насторожиться и тщательно заняться своим автомобилем. Тем более, если жидкость еще не отходила отведенный ей срок.

Причин такому повороту событий может быть множество, однако наиболее распространенными проблемами принято считать:

  1. Плохое качество охлаждающей жидкости;
  2. Пришли в негодность резиновые элементы;
  3. Попадание масла в антифриз;
  4. Происходит закипание антифриза;
  5. Охлаждающая жидкость смешивается с водой.

Во многих ситуациях потемнения антифриза вызвано его низким качеством. При первых признаках потемнения водителю стоит незамедлительно произвести его замену, чтобы не усугубить еще больше ситуацию и в дальнейшем не сильно потратиться на ремонт.

Смотрите видео о том, почему темнеет тосол:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector