Центральный замок на газ 3110

Центральный замок на газ 3110

хочу поставить центральный замок 3110 (1998) на все двери, может кто даст совет какой лучше брать.какие надежные и цена какая?)

Comments 13

я бы взял сигналку самую простую для такого дела и 4 активатора. Ну хочешь и на багажник! ЦЗ актуален когда нет сигналки чтобы не каждую дверь тыкать кнопку и все!

С ЦЗ с активаторами и с ДУ отпирания запирания дверей, а также отпирание багажника мне обошлось в 2000р, ставил сам. ЦЗ комплектом брал от 2110

Я поставил Cyclon DLS-5 DELUX, стоит 13$, жалею только об одном, он без пульта ДУ, ссылка на бж www.drive2.ru/cars/gaz/31…yara/journal/906206/#post

на 105 стоят польские активаторы — говно редкостное, я за два года все поменял — их клинит. Если хочешь только центральный замок — то сигналка не нужна, ставишь в водительскую дверь активатор управляющий (с 5тью проводами), а в остальные обычные двух-проводные и наслаждаешься жизнью

и что будет работать? на центральном замке есть еще какой то блок управления

Конечно будет. На 5 проводном один провод постоянный плюс и в зависимости от положения активатора он перекидывает питание на остальные замки либо на закрытие, либо на открытие. Только он работает исключительно от механического воздействия на управляющий активатор (или ключем попорачивать, или кнопку фиксатора теребить ))

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Читайте также:  Колодки киа рио 3

Проверка центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Читайте также:  Замена масла в двигателе фольксваген

    Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Вас может заинтересовать

    Вы смотрели

    Представляем Вашему вниманию отчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери на ГАЗ-3110 "Волга", подготовленный нашим покупателем Мартыновым Евгением Александровичем из Москвы, в рамках участия в нашей акции.

    Всё началось с оформления заказа на комплект в передние двери стеклоподъемников "ФОРВАРД" для Волги через сайт Стеклоподъем.РФ.
    Никаких проблем с доставкой не было (выбирал доставку курьером до двери).

    Комплект был хорошо упакован. После его покупки, я даже не стал проверять на содержимое. Правда, есть один маленький нюанс: в комплекте не было рамок под кнопки стеклоподъемников, их пришлось докупить отдельно, цена вопроса — 20 руб.

    Приступим к установке. Для начала необходимо снять обивку с двери:
    — для этого необходимо снять ручку стеклоподъёмника;
    — дверную ручку;
    — пластиковый кожух под ручкой открытия дверей;
    — выкрутить пластмассовую кнопку фиксации закрытой двери;
    — снять зеркало заднего вида;
    — аккуратно снять дверную обивку, которая установлена на пистонах.

    Читайте также:  Сцепление в сборе уаз 3151

    В итоге получим такую картинку.

    Далее необходимо демонтировать старый механизм.

    Просверлить отверстие в двери и проложить жгут с проводами.

    Никаких сложностей в установке электро механизма нет. Крепится к двери всего на двух винтах, а к нему через переходную пластину крепится стекло, так же на двух винтах. Вот так выглядит установленный стеклоподъемник в двери.

    Подсветка кнопок запитана от предохранителя габаритных огней, для того что бы, когда автомобиль выключен или днём, например, кнопки зря не светились. Питание, которое обеспечивает подъем/опускание стекла, взято с кнопки аварийной сигнализации, но пропущено через резервный предохранитель силой тока — 10А, это на случай, если что-то замкнёт в двери, чтобы срабатывал предохранитель только на стеклоподъемники. Работают они при выключенном питании в автомобиле.

    Тоннель МКПП не обязательно полностью снимать для установки кнопок, достаточно ослабить заднюю часть и приподнять её. Этого достаточно, чтобы проложить к кнопкам провода и установить сами кнопки.

    Немного коротковаты провода в комплекте, однако, но их можно удлинить, я собственно и сделал.

    Проверка работоспособности механизма и сборка двери. Итоговый результат.

    Спасибо большое, Евгений Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем Вам на счет мобильного телефона.

    Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для ГАЗ-3102 "Волга" (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине.

    Ссылка на основную публикацию

    Центральный замок на газ 3110

    хочу поставить центральный замок 3110 (1998) на все двери, может кто даст совет какой лучше брать.какие надежные и цена какая?)

    Comments 13

    я бы взял сигналку самую простую для такого дела и 4 активатора. Ну хочешь и на багажник! ЦЗ актуален когда нет сигналки чтобы не каждую дверь тыкать кнопку и все!

    С ЦЗ с активаторами и с ДУ отпирания запирания дверей, а также отпирание багажника мне обошлось в 2000р, ставил сам. ЦЗ комплектом брал от 2110

    Я поставил Cyclon DLS-5 DELUX, стоит 13$, жалею только об одном, он без пульта ДУ, ссылка на бж www.drive2.ru/cars/gaz/31…yara/journal/906206/#post

    на 105 стоят польские активаторы — говно редкостное, я за два года все поменял — их клинит. Если хочешь только центральный замок — то сигналка не нужна, ставишь в водительскую дверь активатор управляющий (с 5тью проводами), а в остальные обычные двух-проводные и наслаждаешься жизнью

    и что будет работать? на центральном замке есть еще какой то блок управления

    Конечно будет. На 5 проводном один провод постоянный плюс и в зависимости от положения активатора он перекидывает питание на остальные замки либо на закрытие, либо на открытие. Только он работает исключительно от механического воздействия на управляющий активатор (или ключем попорачивать, или кнопку фиксатора теребить ))

    Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

    Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

    С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

    Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

    Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

    Читайте также:  Сцепление в сборе уаз 3151

    Проверка центрального замка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
    2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
    3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
    4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

    Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

    Поиск неисправностей в электрике

    Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

    Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Проверьте предохранитель.
    2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
    3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

    Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Читайте также:  Киа спортейдж 3 сборка

    Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Вас может заинтересовать

    Вы смотрели

    Представляем Вашему вниманию отчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери на ГАЗ-3110 "Волга", подготовленный нашим покупателем Мартыновым Евгением Александровичем из Москвы, в рамках участия в нашей акции.

    Всё началось с оформления заказа на комплект в передние двери стеклоподъемников "ФОРВАРД" для Волги через сайт Стеклоподъем.РФ.
    Никаких проблем с доставкой не было (выбирал доставку курьером до двери).

    Комплект был хорошо упакован. После его покупки, я даже не стал проверять на содержимое. Правда, есть один маленький нюанс: в комплекте не было рамок под кнопки стеклоподъемников, их пришлось докупить отдельно, цена вопроса — 20 руб.

    Приступим к установке. Для начала необходимо снять обивку с двери:
    — для этого необходимо снять ручку стеклоподъёмника;
    — дверную ручку;
    — пластиковый кожух под ручкой открытия дверей;
    — выкрутить пластмассовую кнопку фиксации закрытой двери;
    — снять зеркало заднего вида;
    — аккуратно снять дверную обивку, которая установлена на пистонах.

    Читайте также:  Замена масла в двигателе фольксваген

    В итоге получим такую картинку.

    Далее необходимо демонтировать старый механизм.

    Просверлить отверстие в двери и проложить жгут с проводами.

    Никаких сложностей в установке электро механизма нет. Крепится к двери всего на двух винтах, а к нему через переходную пластину крепится стекло, так же на двух винтах. Вот так выглядит установленный стеклоподъемник в двери.

    Подсветка кнопок запитана от предохранителя габаритных огней, для того что бы, когда автомобиль выключен или днём, например, кнопки зря не светились. Питание, которое обеспечивает подъем/опускание стекла, взято с кнопки аварийной сигнализации, но пропущено через резервный предохранитель силой тока — 10А, это на случай, если что-то замкнёт в двери, чтобы срабатывал предохранитель только на стеклоподъемники. Работают они при выключенном питании в автомобиле.

    Тоннель МКПП не обязательно полностью снимать для установки кнопок, достаточно ослабить заднюю часть и приподнять её. Этого достаточно, чтобы проложить к кнопкам провода и установить сами кнопки.

    Немного коротковаты провода в комплекте, однако, но их можно удлинить, я собственно и сделал.

    Проверка работоспособности механизма и сборка двери. Итоговый результат.

    Спасибо большое, Евгений Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем Вам на счет мобильного телефона.

    Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для ГАЗ-3102 "Волга" (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине.

    Ссылка на основную публикацию