Бортовой компьютер штат для приоры

Бортовой компьютер штат для приоры

Приобрел очень компактный бортовик)

Установка очень простая, заняла не более 30 минут)

Делал все вот по этой схеме)

И вот он на своем месте)

P.S бортовик отличный, есть очень много нужных функций, ну обидно одно, что остаток бенза в баке определяется не автоматом, то есть как я его подключил на бортовщике было 43 литра а в баке примерно 37, пришлось ехать доливать до полного бака чтобы на строить нормально, и после каждой заправки надо автоматически выставлять сколько ты залил в бак( а в общем очень нужная вещь)

Бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 предназначен для установки на автомобили семейства Приора вместо заглушки кнопки панели приборов.

Лада Приора (LADA Priora) ВАЗ-2170 (Седан) 2007 — н. в.

ЯНВАРЬ 7.2
BOSCH М7.9.7
BOSCH ME17.9.7 (Е-газ)
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М74 (Е-газ)

Лада Приора (LADA Priora) ВАЗ-2171 (Универсал) 2009 — н. в.

ЯНВАРЬ 7.2
BOSCH М7.9.7
BOSCH ME17.9.7 (Е-газ)
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М74 (Е-газ)

Лада Приора (LADA Priora) ВАЗ-2172 (Хэтчбек) 2008 — н. в.

ЯНВАРЬ 7.2
BOSCH М7.9.7
BOSCH ME17.9.7 (Е-газ)
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М74 (Е-газ)

Функции бортового компьютера Штат PRIORA — Х1P

Энергонезависимая память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Ручная подстройка точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.

Уровень топлива в бензобаке (расчетный)
Прогноз пробега на остатке топлива
Расход топлива за поездку
Пробег за поездку
Время поездки
Средний расход топлива за поездку
Средняя скорость поездки
Диагностический тестер:
Диагностические коды электронной системы управления двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Напряжение в бортовой сети
Тахометр
Положение дроссельной заслонки
Текущий расход топлива
Спидометр
Сигнализаторы:
Перегрев двигателя. Включается при превышении температуры двигателя порога 110°С. На экране отображается текущая температура.
Авария в бортовой сети. Включается при выходе напряженияв бортсети за пределы 12…15 вольт при работающем двигателе. При неработающем двигателе этот сигнализатор заблокирован.
Контроль скорости. Если контроль скорости включён(в режиме коррекции спидометра) и скорость превышает установленный порог, то Бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 издает короткий двухтональный сигнал, не изменяятекущего режима работы. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час.
Предупреждение о невыключенных габаритных огнях. Если при выключении зажигания габаритные огни остались включенными, то бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 издаст короткий сигнал, и на экране появится надпись «ГАБ».
Дополнительный сервис:
Автоматическое управление вентилятором. При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентиляторасистемы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. Бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше.
Сушка и прогрев свечей. В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечейв несколько раз повышает вероятность его удачного запуска. Функция доступна только сразу после включения зажигания и при температуре двигателя менее 40°С. При нажатии на левую кнопку (“СТАРТ”) запускается таймер на 120 секунд. Во время хода таймера происходит сушка и прогрев свечей. После окончанияпрогрева и сушки свечей – бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 издаст звуковой сигнали перейдёт в обычный режимработы — свечи просушены и прогреты, запускайте двигатель.
Функция “ФОРСАЖ”. Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции “ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Читайте также:  Тест драйв митсубиси делика видео

ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили семейства Приора вместо заглушки кнопки панели приборов.
Совмес тим с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7, Воsch МР7.0, Автэл М7.3 (ЕВРО-3), Итэлма М7.3 (ЕВРО-3), МЕ17.9.7 и М74

Описание товара

ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили семейства Приора вместо заглушки кнопки панели приборов.
Совмес тим с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7, Воsch МР7.0, Автэл М7.3 (ЕВРО-3), Итэлма М7.3 (ЕВРО-3), МЕ17.9.7 и М74

ФУНКЦИИ

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ
  • ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ ПАМЯТЬ (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
  • РУЧНАЯ ПОДСТРОЙКА точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.
  • МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР — 7 ФУНКЦИЙ, включая «Уровень топлива в баке» и «Пробег на остатке топлива».
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР — 7 ФУНКЦИЙ, включая чтение диагностических кодов и их удаление.
  • СИГНАЛИЗАТОР — 4 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала
  • ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя.
  • ТРОПИК * — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
  • не поддерживается с контроллерами типа Bosch МР7.0
  • ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

Бортовые компьютеры на отечественных автомобилях, а в частности Ладе Приоре, – далеко не новшество. Внедрение и развитие электронного управления на таковых автомобилях идет нога в ногу с тенденцией замены заводских бортовиков. Если же речь идет исключительно о Ладе Приоре, то имеет место указать достойную замену стандартному бк – штат Приора х1.

Читайте также:  Провода для активного сабвуфера mystery

Причина замены заводского бортового на бк штат х1 Приора

Самая распространенная причина замены стандартного бк – ограниченная функциональность. Среди таких ограничений можно выделить отсутствие возможности запоминать режим заданный водителем.

Каждый раз, непосредственно после поворота ключа, необходимо выставлять режим. Именно такой недостаток, несмотря на гармоничность расположения и удобство управления по средствам лепестков дворников, заставляет владельцев Лады Приоры заменить стандартный бк на штат Приора х1.

Прежде чем решиться на замену, необходимо определиться с типом контроллера, так как штат х1 priora совместим со следующими контроллерами:

Контроллеры «Январь»

– январь 5.1;
– январь 7.2.

Контроллеры «Итэлма»

– итэлма VS 5.1;
– итэлма М7.3 (ЕВРО-3);
– итэлма МЕ17.9.7;
– итэлма М74.

Контроллеры «Воsch»

– bоsch М1.5.4(М);
– bоsch М7.9.7;
– bоsch МР7.0.

Контроллеры «Автэл»

– автэл М7.3 (ЕВРО-3).

Компьютер бортовой штат х1 priora: дополнительные функции авто – основной аспект замены стандартного бк

БК ШТАТ Х1 на ВАЗ 2170-71-72 предоставляет потенциальному владельцу автомобиля ряд полезных функций, которые, по мнению производителя, не влияют на процесс дорожного движения. Среди таких функций можно выделить предупреждающий сигал, который оповещает водителя о необходимости включить габаритные огни. Согласитесь! Водители довольно часто таки забывают о габаритных огнях.

Энергозависимое состояние современного авто не имеет никакого отношения к современности. Энергонезависимая память бк штат х1 priora – возможность сохранить ранее внесенные значения и режимы, о которых говорилось выше.

Соотношение расхода топлива к пробегу автомобиля не всегда точное, что уже доказано стандартными бк на Ладе Гранте и, соответственно, Приоре. Современный штат х1 priora позволяет провести ручную калибровку расхода топлива относительно пройденного пробега в пределах 30% в обе стороны.

Читайте также:  Как нарисовать машину мерседес поэтапно

Полезность данного бк также заключается в свойстве маршрутного компьютера с предустановленными 7-мя программами, среди которых особого внимания заслуживают программы “Уровень топлива в баке” и “Пробег на остатке топлива”.

Что касается посещения СТО для удаления возникших кодов ошибок, а также диагностических кодов? Именно практическое применение данного стороннего бк предоставляет возможность прочитать сам диагностический код, а впоследствии и удалить его.

Прогрев двигателя – необходимость использования автомобиля в зимнюю пору. Установка х1 priora даст возможность сушки и прогрева свечей, в результате чего холодный пуск двигателя будет намного проще.

Контроль температуры двигателя относительно собственных параметров – дополнительная возможность х1 priora. Все что необходимо – выставить максимальный порог температурного режима, при достижении которого вентилятор системы охлаждения будет задействован. Функция имеет название «тропик». Стоит отметить, что данная функция не работает в сочетании с контроллерами типа Воsch МР7.0.

Функция «форсаж» – сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин”/”газ”. Данная функция носит характер экономии топлива посредством установки заводских настроек на момент использования бензина с октановым числом не ниже 95.

Стоит также упомянуть возможность программирования бк х1 priora посредством обновления программного обеспечения. Если бк имеет паспорт 21.06.12, то предустановлена прошивка версии v. 3.3.

Установка штат Приора х1: аспекты установки

Процесс установки не вызывает никаких трудностей, так как в комплекте с бк идет подробная инструкция, вплоть до описания схемы подключения. Установка штат х1 Приора монтируется непосредственно на приборную панель в одно из мест, где находятся заглушки кнопок панели приборов.

Установка сопровождается подключением к диагностическому разъему новой проводки, которая также идет в комплекте с новым сторонним бк.

Сам процесс установки заключается в следующих действиях:

• отсоединение клеммы аккумулятора (минусовая клема);

• демонтаж магнитолы или же при ее отсутствии заводской заглушки;

• снятие кнопки обогрева заднего стекла;

• отключение питания, а частности запитанной колодки с проводами (провода подключаются без разрезания, вставляются мамы-папы в колодку кнопки обогрева стекол).

После того как все вышеперечисленные действия выполнены, необходимо осуществить подключение стороннего бк по схеме, которая также входит в комплектацию штата х1 Приора.

Если же речь идет о монтаже бк без учета иммобилайзера, то необходимо убедиться в наличии перемычки между 9 и 18 клеммами разъёма.

По окончанию монтажа бк, сборка производится в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию

Бортовой компьютер штат для приоры

Приобрел очень компактный бортовик)

Установка очень простая, заняла не более 30 минут)

Делал все вот по этой схеме)

И вот он на своем месте)

P.S бортовик отличный, есть очень много нужных функций, ну обидно одно, что остаток бенза в баке определяется не автоматом, то есть как я его подключил на бортовщике было 43 литра а в баке примерно 37, пришлось ехать доливать до полного бака чтобы на строить нормально, и после каждой заправки надо автоматически выставлять сколько ты залил в бак( а в общем очень нужная вещь)

Бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 предназначен для установки на автомобили семейства Приора вместо заглушки кнопки панели приборов.

Лада Приора (LADA Priora) ВАЗ-2170 (Седан) 2007 — н. в.

ЯНВАРЬ 7.2
BOSCH М7.9.7
BOSCH ME17.9.7 (Е-газ)
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М74 (Е-газ)

Лада Приора (LADA Priora) ВАЗ-2171 (Универсал) 2009 — н. в.

ЯНВАРЬ 7.2
BOSCH М7.9.7
BOSCH ME17.9.7 (Е-газ)
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М74 (Е-газ)

Лада Приора (LADA Priora) ВАЗ-2172 (Хэтчбек) 2008 — н. в.

ЯНВАРЬ 7.2
BOSCH М7.9.7
BOSCH ME17.9.7 (Е-газ)
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
ИТЕЛМА/АВТЕЛ М74 (Е-газ)

Функции бортового компьютера Штат PRIORA — Х1P

Энергонезависимая память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Ручная подстройка точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.

Уровень топлива в бензобаке (расчетный)
Прогноз пробега на остатке топлива
Расход топлива за поездку
Пробег за поездку
Время поездки
Средний расход топлива за поездку
Средняя скорость поездки
Диагностический тестер:
Диагностические коды электронной системы управления двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Напряжение в бортовой сети
Тахометр
Положение дроссельной заслонки
Текущий расход топлива
Спидометр
Сигнализаторы:
Перегрев двигателя. Включается при превышении температуры двигателя порога 110°С. На экране отображается текущая температура.
Авария в бортовой сети. Включается при выходе напряженияв бортсети за пределы 12…15 вольт при работающем двигателе. При неработающем двигателе этот сигнализатор заблокирован.
Контроль скорости. Если контроль скорости включён(в режиме коррекции спидометра) и скорость превышает установленный порог, то Бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 издает короткий двухтональный сигнал, не изменяятекущего режима работы. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час.
Предупреждение о невыключенных габаритных огнях. Если при выключении зажигания габаритные огни остались включенными, то бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 издаст короткий сигнал, и на экране появится надпись «ГАБ».
Дополнительный сервис:
Автоматическое управление вентилятором. При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентиляторасистемы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. Бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше.
Сушка и прогрев свечей. В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечейв несколько раз повышает вероятность его удачного запуска. Функция доступна только сразу после включения зажигания и при температуре двигателя менее 40°С. При нажатии на левую кнопку (“СТАРТ”) запускается таймер на 120 секунд. Во время хода таймера происходит сушка и прогрев свечей. После окончанияпрогрева и сушки свечей – бортовой компьютер Штат PRIORA — Х1 издаст звуковой сигнали перейдёт в обычный режимработы — свечи просушены и прогреты, запускайте двигатель.
Функция “ФОРСАЖ”. Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции “ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Читайте также:  Задний опорный подшипник ваз 2110

ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили семейства Приора вместо заглушки кнопки панели приборов.
Совмес тим с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7, Воsch МР7.0, Автэл М7.3 (ЕВРО-3), Итэлма М7.3 (ЕВРО-3), МЕ17.9.7 и М74

Описание товара

ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили семейства Приора вместо заглушки кнопки панели приборов.
Совмес тим с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7, Воsch МР7.0, Автэл М7.3 (ЕВРО-3), Итэлма М7.3 (ЕВРО-3), МЕ17.9.7 и М74

ФУНКЦИИ

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ
  • ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ ПАМЯТЬ (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
  • РУЧНАЯ ПОДСТРОЙКА точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.
  • МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР — 7 ФУНКЦИЙ, включая «Уровень топлива в баке» и «Пробег на остатке топлива».
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР — 7 ФУНКЦИЙ, включая чтение диагностических кодов и их удаление.
  • СИГНАЛИЗАТОР — 4 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала
  • ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя.
  • ТРОПИК * — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
  • не поддерживается с контроллерами типа Bosch МР7.0
  • ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

Бортовые компьютеры на отечественных автомобилях, а в частности Ладе Приоре, – далеко не новшество. Внедрение и развитие электронного управления на таковых автомобилях идет нога в ногу с тенденцией замены заводских бортовиков. Если же речь идет исключительно о Ладе Приоре, то имеет место указать достойную замену стандартному бк – штат Приора х1.

Читайте также:  Как нарисовать машину мерседес поэтапно

Причина замены заводского бортового на бк штат х1 Приора

Самая распространенная причина замены стандартного бк – ограниченная функциональность. Среди таких ограничений можно выделить отсутствие возможности запоминать режим заданный водителем.

Каждый раз, непосредственно после поворота ключа, необходимо выставлять режим. Именно такой недостаток, несмотря на гармоничность расположения и удобство управления по средствам лепестков дворников, заставляет владельцев Лады Приоры заменить стандартный бк на штат Приора х1.

Прежде чем решиться на замену, необходимо определиться с типом контроллера, так как штат х1 priora совместим со следующими контроллерами:

Контроллеры «Январь»

– январь 5.1;
– январь 7.2.

Контроллеры «Итэлма»

– итэлма VS 5.1;
– итэлма М7.3 (ЕВРО-3);
– итэлма МЕ17.9.7;
– итэлма М74.

Контроллеры «Воsch»

– bоsch М1.5.4(М);
– bоsch М7.9.7;
– bоsch МР7.0.

Контроллеры «Автэл»

– автэл М7.3 (ЕВРО-3).

Компьютер бортовой штат х1 priora: дополнительные функции авто – основной аспект замены стандартного бк

БК ШТАТ Х1 на ВАЗ 2170-71-72 предоставляет потенциальному владельцу автомобиля ряд полезных функций, которые, по мнению производителя, не влияют на процесс дорожного движения. Среди таких функций можно выделить предупреждающий сигал, который оповещает водителя о необходимости включить габаритные огни. Согласитесь! Водители довольно часто таки забывают о габаритных огнях.

Энергозависимое состояние современного авто не имеет никакого отношения к современности. Энергонезависимая память бк штат х1 priora – возможность сохранить ранее внесенные значения и режимы, о которых говорилось выше.

Соотношение расхода топлива к пробегу автомобиля не всегда точное, что уже доказано стандартными бк на Ладе Гранте и, соответственно, Приоре. Современный штат х1 priora позволяет провести ручную калибровку расхода топлива относительно пройденного пробега в пределах 30% в обе стороны.

Читайте также:  Проверка водительского удостоверения по номеру

Полезность данного бк также заключается в свойстве маршрутного компьютера с предустановленными 7-мя программами, среди которых особого внимания заслуживают программы “Уровень топлива в баке” и “Пробег на остатке топлива”.

Что касается посещения СТО для удаления возникших кодов ошибок, а также диагностических кодов? Именно практическое применение данного стороннего бк предоставляет возможность прочитать сам диагностический код, а впоследствии и удалить его.

Прогрев двигателя – необходимость использования автомобиля в зимнюю пору. Установка х1 priora даст возможность сушки и прогрева свечей, в результате чего холодный пуск двигателя будет намного проще.

Контроль температуры двигателя относительно собственных параметров – дополнительная возможность х1 priora. Все что необходимо – выставить максимальный порог температурного режима, при достижении которого вентилятор системы охлаждения будет задействован. Функция имеет название «тропик». Стоит отметить, что данная функция не работает в сочетании с контроллерами типа Воsch МР7.0.

Функция «форсаж» – сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин”/”газ”. Данная функция носит характер экономии топлива посредством установки заводских настроек на момент использования бензина с октановым числом не ниже 95.

Стоит также упомянуть возможность программирования бк х1 priora посредством обновления программного обеспечения. Если бк имеет паспорт 21.06.12, то предустановлена прошивка версии v. 3.3.

Установка штат Приора х1: аспекты установки

Процесс установки не вызывает никаких трудностей, так как в комплекте с бк идет подробная инструкция, вплоть до описания схемы подключения. Установка штат х1 Приора монтируется непосредственно на приборную панель в одно из мест, где находятся заглушки кнопок панели приборов.

Установка сопровождается подключением к диагностическому разъему новой проводки, которая также идет в комплекте с новым сторонним бк.

Сам процесс установки заключается в следующих действиях:

• отсоединение клеммы аккумулятора (минусовая клема);

• демонтаж магнитолы или же при ее отсутствии заводской заглушки;

• снятие кнопки обогрева заднего стекла;

• отключение питания, а частности запитанной колодки с проводами (провода подключаются без разрезания, вставляются мамы-папы в колодку кнопки обогрева стекол).

После того как все вышеперечисленные действия выполнены, необходимо осуществить подключение стороннего бк по схеме, которая также входит в комплектацию штата х1 Приора.

Если же речь идет о монтаже бк без учета иммобилайзера, то необходимо убедиться в наличии перемычки между 9 и 18 клеммами разъёма.

По окончанию монтажа бк, сборка производится в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию