Bmw e90 расход топлива

Bmw e90 расход топлива

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 12.80 6.50 8.80 — Реальный (Общий) 15.89 7 9.33 6 13.90 5 1.00 1 Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива Реальный (АИ-95) 15.89 7 9.33 6 14.33 4 1.00 1 Реальный (АИ-98) — — 12.20 1 —
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во Краснодар Краснодарский край 15.00 1 Сочи Краснодарский край 15.00 1 Москва Москва 15.57 3 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 17.27 2

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 110 120 140 150 АИ-95 9.00 1 9.80 1 9.00 1 10.50 2

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Читайте также:  Как подтянуть шкворня на уаз

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Привет, мои любимые читатели. Ваше количество плавно переросло отметку в 500 человек и растет с каждым днем, и я начал замечать, что владельцев Е90 среди вас не так уж много, а владельцев 335і еще меньше. Так что думаю этот пост будет интересен тем, кто думает про такое авто.

Начнем с того, чем для меня является 335і, и почему я купил именно этот автомобиль. Это воистину универсальный автомобиль. Объясню почему.

Мой сценарий использования следующий — в выходные и под настроение эта машина ездит "на все деньги". Можно даже в люк вылезть;)

В списке тех, кто был "наказан" мной.

1. Bmw Z4 35i 306hp
2. Mercedes C55 AMG 367hp
3. Audi A7 3.0TFSI 300hp
4. Nissan 350Z 300hp
5. Porsche 911 Carrera S 355hp
6. BMW 335d 286hp
7. Lexus GS350 303hp
8. Infiniti G35 315hp
и куча остальных машин, обычно тех у кого меньше 300 сил не считаю)

Вровень проехали с Audi S8 5.2 V10 450hp. Около 2 корпусов до 180 проиграли Jeep SRT-8 500hp. Роллом держались ровно с Audi S3 300hp и Golf R 300hp.

В космос от меня ушли пока только Audi RS6 и нестоковый Mercedes A45 AMG.

В будние же дни — машина исправно возит мою жопу, стараясь не нарушать скорость в городе больше чем на 50км/ч. В нее влазит с комфортом 4 моих друзей, а просторный багажник позволяет увезти вещи этих самых 4 людей.
На ней не стыдно встречаться и ездить по делам с партнерами по бизнесу. Когда ты едешь с ними куда-то, она не изматывает слух ревом выхлопа, музыка играет очень чисто и качественно, а места вполне достаточно для взрослых дядек в теле:) Не 5 серия конечно, и двухметровым товарищам будет тесно, но людям среднего роста — в самый раз. Её пропускают тогда, когда я этого прошу, и тогда когда нет. И черт возьми, люди смотрят на мои диски:3

Читайте также:  Датчик температуры салона приора артикул

И не лишним будет сказать про клиренс и комфорт езды. Несмотря на то, что авто на 19 дюймовых колесах с резиной 235/35 спереди и 265/30 сзади + М-спорт подвеска, даже с 4 людьми в салоне и полным багажником она может выехать на любой бордюр, а переезд трамвайных путей не вытрясает душу и не заставляет стучать зубами.

Хотя я и езжу 90% времени исключительно по Варшаве, на трассе она даже лучше, чем в городе.
Если на Е46 328Ci мне приходилось пользоваться кик-дауном для обгона по однополосной дороге, то в 335і благодаря гораздо большему крутящему моменту можно ускоряться на одной передаче. А если использовать кикдаун — можно спокойно обгонять всю колонну. Помню ехали с партнером, а впереди колонна из нескольких грузовиков и 5+ легковушек. Едут 80, строго по ограничению. Но у нас ведь 335i:)
Левый поворотник, газ в пол, и через 10 секунд мы на скорости 180 обходим головной грузовик в колонне. Когда у тебя 300+ сил — ты не обязан ехать так, как этого хотят другие. Ты волен сам выбирать свой режим езды.

По трассе предпочитаю езду со скоростью 150-160 на круиз-контроле. Увы, не все овощи успевают освобождать левый ряд, так что езда быстрее 180 — постоянный газ-тормоз, а 160 можно ехать стабильно.
расход по трассе тоже очень радует. Даже нет, он ОЧЕНЬ радует. Ибо если ехать вечером по свободной трассе 150-200, по итогам поездки у меня получился расход в районе 9,5-10 литров. На стабильной скорости 150 можно получить стабильных 8 литров.

В городе, учитывая мою езду в стиле "пробка, спокойная езда, газ в пол, пробки, спокойная езда" и среднее расстояние поездки в 5км, расход в 15 литров меня БОЛЕЕ чем радует.

Расход масла составляет 1 литр на 4000км — считаю вполне адекватным результатом, учитывая стиль езды и пробег авто ( и Войтека, который менял масло раз в 15 тысяч))

Из минусов авто могу отметить несколько, и это скорее придирки:)

1. Боковые зеркала. Я привык, но все кто садятся в первый раз — говорят, что неудобно. Нужно очень осторожно перестраиваться в левый ряд. Ну либо ехать в нем:)

2. Хочется больше всяких бесполезных фишечек, типа приветственных огней, проигрывания музыки по блютузу, привода багажника или присосок дверей. Как говорит некто Академик — "лухури" затягивает. Особенно после того, как проедешься на BMW F10 в фулле…

Читайте также:  Как мультиметре узнать заряд аккумулятора

3. Несмотря на то, что авто не ломается, комбинация из мотора с потенциально проблемными форсунками, тнвд и вестгейтами турбин заставляет жить в постоянном если не страхе, то некотором беспокойстве:(

А закончу сей опус фотками подарков от товарища по бизнесу. Угадал:)

BMW E90 – компактный премиальный автомобиль, являющийся одним из продолжателем семейства машин BMW 3-Series, выпуск которых ведется с 1970-ых годов. что касается кузова Е90, его производство продолжалось в период 2005-2013 годов. Автомобиль известен в кузовах двухдверные купе и кабриолет, а также четырехдверный седан и пятидверный универсал. В максимальных комплектациях машину оснащали полным приводом. Автомобиль успешно конкурировал с Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4.

BMW E90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (Е90, 2005-2013 г.)

  • 318i, 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 318i, 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 320i, 2,0, 156 л. с., автомат, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км
  • 320i, 2,0, 156 л. с., механика, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км
  • 325i, 2,5, 218 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,1/6,2 л на 100 км
  • 325xi, 2,5, 218 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13/7 л на 100 км
  • 335i, 3,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/6,8 л на 100 км
  • 330, 3,0, 272 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 330, 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,1 л на 100 км
  • 330xi, 272 л. с., механика, полный, расход – 11/6.2 л на 100 км
  • 330xi, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7.5 л на 100 км.
  • 320d, 2,0, 177 л. с., автомат/механика, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 330xd, 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
  • 330xd, 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км.
Ссылка на основную публикацию

Bmw e90 расход топлива

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 12.80 6.50 8.80 — Реальный (Общий) 15.89 7 9.33 6 13.90 5 1.00 1 Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива Реальный (АИ-95) 15.89 7 9.33 6 14.33 4 1.00 1 Реальный (АИ-98) — — 12.20 1 —
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во Краснодар Краснодарский край 15.00 1 Сочи Краснодарский край 15.00 1 Москва Москва 15.57 3 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 17.27 2

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 110 120 140 150 АИ-95 9.00 1 9.80 1 9.00 1 10.50 2

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Читайте также:  Как подтянуть шкворня на уаз

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для BMW 3 E90 325i AT (218 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Привет, мои любимые читатели. Ваше количество плавно переросло отметку в 500 человек и растет с каждым днем, и я начал замечать, что владельцев Е90 среди вас не так уж много, а владельцев 335і еще меньше. Так что думаю этот пост будет интересен тем, кто думает про такое авто.

Начнем с того, чем для меня является 335і, и почему я купил именно этот автомобиль. Это воистину универсальный автомобиль. Объясню почему.

Мой сценарий использования следующий — в выходные и под настроение эта машина ездит "на все деньги". Можно даже в люк вылезть;)

В списке тех, кто был "наказан" мной.

1. Bmw Z4 35i 306hp
2. Mercedes C55 AMG 367hp
3. Audi A7 3.0TFSI 300hp
4. Nissan 350Z 300hp
5. Porsche 911 Carrera S 355hp
6. BMW 335d 286hp
7. Lexus GS350 303hp
8. Infiniti G35 315hp
и куча остальных машин, обычно тех у кого меньше 300 сил не считаю)

Вровень проехали с Audi S8 5.2 V10 450hp. Около 2 корпусов до 180 проиграли Jeep SRT-8 500hp. Роллом держались ровно с Audi S3 300hp и Golf R 300hp.

В космос от меня ушли пока только Audi RS6 и нестоковый Mercedes A45 AMG.

В будние же дни — машина исправно возит мою жопу, стараясь не нарушать скорость в городе больше чем на 50км/ч. В нее влазит с комфортом 4 моих друзей, а просторный багажник позволяет увезти вещи этих самых 4 людей.
На ней не стыдно встречаться и ездить по делам с партнерами по бизнесу. Когда ты едешь с ними куда-то, она не изматывает слух ревом выхлопа, музыка играет очень чисто и качественно, а места вполне достаточно для взрослых дядек в теле:) Не 5 серия конечно, и двухметровым товарищам будет тесно, но людям среднего роста — в самый раз. Её пропускают тогда, когда я этого прошу, и тогда когда нет. И черт возьми, люди смотрят на мои диски:3

Читайте также:  Схема подключения кондиционера ваз 2110

И не лишним будет сказать про клиренс и комфорт езды. Несмотря на то, что авто на 19 дюймовых колесах с резиной 235/35 спереди и 265/30 сзади + М-спорт подвеска, даже с 4 людьми в салоне и полным багажником она может выехать на любой бордюр, а переезд трамвайных путей не вытрясает душу и не заставляет стучать зубами.

Хотя я и езжу 90% времени исключительно по Варшаве, на трассе она даже лучше, чем в городе.
Если на Е46 328Ci мне приходилось пользоваться кик-дауном для обгона по однополосной дороге, то в 335і благодаря гораздо большему крутящему моменту можно ускоряться на одной передаче. А если использовать кикдаун — можно спокойно обгонять всю колонну. Помню ехали с партнером, а впереди колонна из нескольких грузовиков и 5+ легковушек. Едут 80, строго по ограничению. Но у нас ведь 335i:)
Левый поворотник, газ в пол, и через 10 секунд мы на скорости 180 обходим головной грузовик в колонне. Когда у тебя 300+ сил — ты не обязан ехать так, как этого хотят другие. Ты волен сам выбирать свой режим езды.

По трассе предпочитаю езду со скоростью 150-160 на круиз-контроле. Увы, не все овощи успевают освобождать левый ряд, так что езда быстрее 180 — постоянный газ-тормоз, а 160 можно ехать стабильно.
расход по трассе тоже очень радует. Даже нет, он ОЧЕНЬ радует. Ибо если ехать вечером по свободной трассе 150-200, по итогам поездки у меня получился расход в районе 9,5-10 литров. На стабильной скорости 150 можно получить стабильных 8 литров.

В городе, учитывая мою езду в стиле "пробка, спокойная езда, газ в пол, пробки, спокойная езда" и среднее расстояние поездки в 5км, расход в 15 литров меня БОЛЕЕ чем радует.

Расход масла составляет 1 литр на 4000км — считаю вполне адекватным результатом, учитывая стиль езды и пробег авто ( и Войтека, который менял масло раз в 15 тысяч))

Из минусов авто могу отметить несколько, и это скорее придирки:)

1. Боковые зеркала. Я привык, но все кто садятся в первый раз — говорят, что неудобно. Нужно очень осторожно перестраиваться в левый ряд. Ну либо ехать в нем:)

2. Хочется больше всяких бесполезных фишечек, типа приветственных огней, проигрывания музыки по блютузу, привода багажника или присосок дверей. Как говорит некто Академик — "лухури" затягивает. Особенно после того, как проедешься на BMW F10 в фулле…

Читайте также:  Киа сид какой бензин

3. Несмотря на то, что авто не ломается, комбинация из мотора с потенциально проблемными форсунками, тнвд и вестгейтами турбин заставляет жить в постоянном если не страхе, то некотором беспокойстве:(

А закончу сей опус фотками подарков от товарища по бизнесу. Угадал:)

BMW E90 – компактный премиальный автомобиль, являющийся одним из продолжателем семейства машин BMW 3-Series, выпуск которых ведется с 1970-ых годов. что касается кузова Е90, его производство продолжалось в период 2005-2013 годов. Автомобиль известен в кузовах двухдверные купе и кабриолет, а также четырехдверный седан и пятидверный универсал. В максимальных комплектациях машину оснащали полным приводом. Автомобиль успешно конкурировал с Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4.

BMW E90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (Е90, 2005-2013 г.)

  • 318i, 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 318i, 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 320i, 2,0, 156 л. с., автомат, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км
  • 320i, 2,0, 156 л. с., механика, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км
  • 325i, 2,5, 218 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,1/6,2 л на 100 км
  • 325xi, 2,5, 218 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13/7 л на 100 км
  • 335i, 3,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/6,8 л на 100 км
  • 330, 3,0, 272 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 330, 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,1 л на 100 км
  • 330xi, 272 л. с., механика, полный, расход – 11/6.2 л на 100 км
  • 330xi, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7.5 л на 100 км.
  • 320d, 2,0, 177 л. с., автомат/механика, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 330xd, 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
  • 330xd, 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км.
Ссылка на основную публикацию