Bmw 528i xdrive отзывы

Bmw 528i xdrive отзывы

BMW 5 series 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Всем привет.
Долго выбирал между Audi A7 и BMW 5 F10, но случай распорядился в сторону бехи. До этого езил на VW CC, о котором до сих пор масса положительных впечатлений.

Машина BMW 528i xdrive.
Куплена в 2015г, машина 2013г. Подвернулась в отличном состоянии за разумные деньги. Комплектация Luxury.
По комплектации есть все необходимое, единственное, что со временем добавлю, это NBT и, возможно, перешью салон, так как не смотря на все положительные моменты, машина досталась на белой коже и с обычными сидениями, а им, все-таки, не хватает боковых поддержек.

Из плюсов:
Мягкая, комфортная, очень хорошая динамика, приятный звук выхлопа, красивый салон, в котором чувствуешь, что ты действительно в хорошем авто. Хорошая сборка салона, скрипов по салону минимум и слышны только на дорогах, которые дают сильную вибрацию.

Из минусов:
Поездив на СС, скажу, что управляемость в Бехе хуже! То ли это связано с зимней резиной, то ли с настройками подвески, но дорогу беха держит хуже, нет полного ощущения, что ты ее целиком контролируешь. Скорость, опять же, чувствуется гораздо больше, чем в СС, есть ощущение тяжести авто.

Периодически слышу посторонние скрипы в амортизаторах, у диллера сказали, что это нормально, ходовка вся в идеале. Ну, посмотрим, как будет дальше.

Салон белый, в планах перешить, потому что очень маркий, сидения с плохой поддержкой, возможно тоже можно будет изменить во время перетяжки.

Расход топлива — 16-17 литров. Многие пишут и говорят, что расход 12-13 у них на аналогичных машинах. Езжу, как бабулька, машина не провоцирует на динамичную езду, но расход все равно не меньше 16 в городе. По трассе, пока что возможности проверить не было.

Жутко раздражает отключение движка, приходится все время нажимать кнопку отключения этой функции.

На скорости 80-110км/ч свист, уже выяснил, как лечится, жду уплотнители ноздрей, заменят по гарантии.

П.С. Фотки еще добавлю в ближайшее время.

Буду рад отзывам и комментариям других владельцев аналогичных авто, кто с чем сталкивался, чего ждать, как с этим бороться, что можно и нужно дополнить.

Есть у меня товарищ, все у него в жизни плохо-сам весь больной и чахотошный, жена стерва, дочь проститутка, сын прапорщик…
-Серега! Ты чего такой грустный?
-…Знаешь, .все в этой жизни говно…( тяжело вздохнув)…кроме мочи…

Примерно такая же ситуация сложилась в авто проме за последние 10-15 лет.
Все премиальные бренды разложились и потихоньку деградировали.
Но ездить на чем то ведь все равно надо.
И если раньше разрывало мозг от вопроса, что лучше е класс мерседес или бмв, то теперь вопрос стоит иначе, что из них меньшее из зол?
Путем многочисленных экспериментов с моторами и комплектациями мной был сделан выбор такой-на роль мочи пока годится только 5 серия, мерседес пока ближе к дерьму.

У меня были многие моторы, бензины и дизеля, но в данной теме хотелось бы обратить ваше внимание на наш российский хит продаж 528 иксдрайв.

Не знаю, что так все бросаются камнями в ее внешность.
Не скажу, что я дико фанатею и молюсь на коленях на ее дизайн, но по мне, после е66, 60, 63 и первого х3 ее дизайн если вас не испугал, то это уже прорыв бмв, достойный уважения.
Обычная такая рыба, ничего супер отталкивающего для меня в ней нет. И то хорошо.
В салоне тоже, если присмотреться, то можно заподозрить ее в сходстве с предыдущими 5 сериями бмв.

Читайте также:  Плохо крутит стартер ваз 2106 причины

Мотор.
Не, если постоянно со светофора давить кикдаун и крутить его до отсечки, то вопросов к динамике наверное нет.
Но в конце концов, это же не спортбайк, а бизнес-седан.
На холостом ходу мотор издает какие то странные звуки заставляющие слегка напрягаться и сомневаться в его исправности.
С ростом оборотов он сначала молчит, как рыба, потом издает еле заметный шум, даже не пытаясь имитировать всю свою необузданную мощь 245 лс.
Едет?
Да, едет и на нем даже можно обгонять и ускоряться.
Удовольствия ноль, но кто об этом думал, когда все это изобретал?
В птс кони, на жопе гордый шильдик 528, а больше и не надо, чтоб народу это впарить.
Слегка удивил расход.
Я привык, что все иксдрайвы е90 и е60 пили, как не в себя, на фоне заднего привода.
Здесь все не так просто.
Ползая по мск пробкам, либо плывя по ночному течению трешек и мкада с соблюдением всех камер, расход может даже порадовать и вы уложитесь к какие то 10-12 литров.
Многие владельцы в этом уверены, а спокойная трасса так и вовсе может опустить его до каких то смешных 8л.
Но если вы вспомните, как вы ездили в свое время на 530 е39 и с этими мыслями углубитесь за мкад, то расход на трассе легко может достичь 18л, а старты со светофоров и активная езда в каком нибудь провинциальном городе могут заставить ее пить 23 литра.
К слову, мне ни разу такое не удавалось ни на 535 е34 , ни на 530 е39, даже если я ездил в режиме тапка в пол.
Про ощущения я вообще молчу, на фоне 530 эта 528 выглядит даже не 2 литра турбо, а в лучшем случае полтора.

Ну да ладно. К слову 523 не лучше и не хуже, была 550, те же яйца, только вид сбоку. Такая же фригидная рыба, только в спинку чуть сильнее давит и налог больше приходит, ощущения от мотора все те же, плюс всегда смотришь на пробег ( 30 т км) и думаешь-сколько же ему жить осталось?

Ну ладно, хватит о хорошем, а то в коментах опять напишут, что статья заказная и я за пару пузырей продался и пиарю никому не нужный хлам .

Поговорим про подвеску и устойчивость.
Не, если вы сели на пятерку после соляриса или даже 212, то вам возможно все понравится и вы будете всем рассказывать про ее невероятную плавность и прочее.
Но если у вас еще не стерты из памяти ощущения от 39 кузова, то…да, проще стереть все из памяти и зажить по новому.
На идеальном покрытии 5 серия косит под сам ренж ровер и делает вид, что она и впрямь бизнес-седан.
Тебя не качает на волнах, как в ауди и создается ощущения уюта и местами даже комфорта.
Но никакой породы в этих закосах под 5 серию нет, просто обычная машина, в которой не трясет, на серьезных неровностях уже ощущается каждой клеткой ее борьба с нашей суровой российской действительностью .
Не это главное.
Со всем этим можно жить и смириться.
Самая настоящая катастрофа начинается на скоростях за 160 на неровной дороге.
Всю жизнь козырем седанов бмв была эта номинация. С ростом скорости и ухудшением дороги машина еще сильнее липла к дороге, после 160 у вас включался автоматический впрыскиватель адреналина в кровь( который был во всех базовых коплектациях бмв) и вы включив музыку погромче давили газ и упивались просто нереальнейшей устойчивостью машины.
Забудьте. Это чувство тоже желательно стереть из вашей памяти.
И если солярис на скорости больше 120 швыряет, болтает и чуть не выкидывает с дороги в соседнюю деревню, то не забывайте, что машина бизнес-класса себе такого позволить не может.
Здесь все должно быть солидно и дорого.
Ее никуда не швыряет и не мотает, она с достоинством начинает просто плавать по дороге.
Не сильно, на какие то сантиметры, но это происходит всегда.
И если 34 зимой могло мотать задницу на плюс-минус полметра, там ты весь этот процесс контролировал и наслаждался этим, то сейчас вы уже ничего не контролируете и не вы управляете машиной, а всем рулит дорога.
Забросайте меня помидорами, но та той же трассе, не к ночи упомянутая камри в сухую безветренную погоду держит 200 куда уверенней, по крайней мере, она качается, как диванчик на кочках, но свою прямую держит и никуда не плавает. Понятно, что чуть что, вы никогда не знаете куда ее понесет и что с этим делать, но по плохой трассе она может ехать быстро прямо, а 528 нет.
Зимой ситуация только усугубляется и никакие иксдрайвы ее не спасают, а лишь усугубляют.
Никогда раньше на бмв такого не было. Машина держалась за дорогу буквально зубами.
Тот же е53 4.4, помню на 220 залетел на волны, он прыгал, как козел, на последней волне подлетел так, что все 4 колеса зависли в воздухе, электрика не сообразила в чем дело и зажгла мне все ошибки на щитке, которые были в ее продуманных могах, но у меня до победного было чувство, что он стоит и самое главное, что я могу это контролировать ( даже зависшего в воздухе).
Теперь вы уже ничего не можете контролировать. Пару раз зимой чуть не потерял 5гт с полным приводом, все было тихо, как вдруг контроль исчез, не.не надолго, но этих миллионных долей секунд может хватить.

Читайте также:  Экспортная ваз 2109 отличия

И это я всегда ранфлет выкидываю первым делом и ставлю нормальные колеса. На ранфлете все куда хуже.
Плюс будет ловить малейшую колею и машина будет дубовой и еще менее контролируемой.

Салон.
Заметил особенность, чем новее бмв, тем больше и шире ноздри на морде и тем тоньше и уже стрелки в приборах. Посмотрите на 34, 39 и почувствуйте разницу.
Не супер это страшно, жить можно.
К салону претензий куда меньше, чем к ходовой. Ничего не бесит, не режет глаз и не вынуждает пройти курсы айдрайва, как на е66.
Забавно рули на ней. Самый простой без приливов обтянут еще более менее нормальной кожей в стиле е серий, а рули с приливом уже обтянуты гладкой кожей от рулей солярисов, к 50 тыс все блестят, затираются и имеют швы в местах чуть выше хвата. Раньше такие швы были признаком по козьи перетянутых рулей, а теперь это опция за которой все должны гоняться.
Понятно, что комфортные сидения лучше, но даже к простым у меня нет особых претензий, обтянутые трехкопеечным дермантином они вполне себе удобны.
Датчик дождя взят от камри и живет своей жизнью, никакие регулировки чувствительности не могут вернуть ему ту точность 39 кузова.
Зато теперь в дождь на скорости вода не заливает левое боковое стекло, как было раньше и можно покуривать приоткрыв окно и даже пользоваться омывателем.
Вполне божеские задние сидения, по мне удобнее 212 и удобней новой семерки.
И вообще, сев после почти базовой е39 в самую напичканную 550 ощущение, что 39 кузов это дорогая, умная машина, а вся 550 это дешевка с множеством функций.
Многие машины на пробеге 30 уже могут начать издавать звуки в салоне, чего раньше не наблюдалось никогда.

Читайте также:  Чем вреден подогрев сидений для мужчин

Отзыв об автомобиле BMW 528i xDrive

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле BMW 5-series 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 245 л.с. ) КПП: A8

BMW 528i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. Ситуация примерно такая же, как при покупке туристической путевки, пакетный тур дешевле, но привезут не совсем туда, куда хочется, а индивидуальная поездка обойдется гораздо дороже.

В общем, стал я при помощи конфигуратора прикидывать, во сколько обойдется покупка BMW 520d в желаемой комплектации, когда стоимость превысила 3 млн. рублей, решил посмотреть, что еще можно взять за эти деньги. В итоге подвернулся BMW 528i xDrive калининградской сборки. Да не дизель, зато полный привод и комплектация Business довольно неплохая. В целом, покупкой доволен. Динамика отличная, до 100 км/ч разгоняется за 6.5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый, конечно фантастических заводских показателей расхода топлива достичь невозможно, но считаю 9 – 10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором неплохой показатель. На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.

В целом считаю, что BMW – классный автомобиль, очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить. Из недостатков BMW – только небольшой дорожный просвет и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.

Достоинства BMW 528i xDrive:

Недостатки BMW 528i xDrive:

Небольшой дорожный просвет.

Отзыв o BMW 528i xDrive оставил: Дмитрий из города Москва

Ссылка на основную публикацию

Bmw 528i xdrive отзывы

BMW 5 series 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Всем привет.
Долго выбирал между Audi A7 и BMW 5 F10, но случай распорядился в сторону бехи. До этого езил на VW CC, о котором до сих пор масса положительных впечатлений.

Машина BMW 528i xdrive.
Куплена в 2015г, машина 2013г. Подвернулась в отличном состоянии за разумные деньги. Комплектация Luxury.
По комплектации есть все необходимое, единственное, что со временем добавлю, это NBT и, возможно, перешью салон, так как не смотря на все положительные моменты, машина досталась на белой коже и с обычными сидениями, а им, все-таки, не хватает боковых поддержек.

Из плюсов:
Мягкая, комфортная, очень хорошая динамика, приятный звук выхлопа, красивый салон, в котором чувствуешь, что ты действительно в хорошем авто. Хорошая сборка салона, скрипов по салону минимум и слышны только на дорогах, которые дают сильную вибрацию.

Из минусов:
Поездив на СС, скажу, что управляемость в Бехе хуже! То ли это связано с зимней резиной, то ли с настройками подвески, но дорогу беха держит хуже, нет полного ощущения, что ты ее целиком контролируешь. Скорость, опять же, чувствуется гораздо больше, чем в СС, есть ощущение тяжести авто.

Периодически слышу посторонние скрипы в амортизаторах, у диллера сказали, что это нормально, ходовка вся в идеале. Ну, посмотрим, как будет дальше.

Салон белый, в планах перешить, потому что очень маркий, сидения с плохой поддержкой, возможно тоже можно будет изменить во время перетяжки.

Расход топлива — 16-17 литров. Многие пишут и говорят, что расход 12-13 у них на аналогичных машинах. Езжу, как бабулька, машина не провоцирует на динамичную езду, но расход все равно не меньше 16 в городе. По трассе, пока что возможности проверить не было.

Жутко раздражает отключение движка, приходится все время нажимать кнопку отключения этой функции.

На скорости 80-110км/ч свист, уже выяснил, как лечится, жду уплотнители ноздрей, заменят по гарантии.

П.С. Фотки еще добавлю в ближайшее время.

Буду рад отзывам и комментариям других владельцев аналогичных авто, кто с чем сталкивался, чего ждать, как с этим бороться, что можно и нужно дополнить.

Есть у меня товарищ, все у него в жизни плохо-сам весь больной и чахотошный, жена стерва, дочь проститутка, сын прапорщик…
-Серега! Ты чего такой грустный?
-…Знаешь, .все в этой жизни говно…( тяжело вздохнув)…кроме мочи…

Примерно такая же ситуация сложилась в авто проме за последние 10-15 лет.
Все премиальные бренды разложились и потихоньку деградировали.
Но ездить на чем то ведь все равно надо.
И если раньше разрывало мозг от вопроса, что лучше е класс мерседес или бмв, то теперь вопрос стоит иначе, что из них меньшее из зол?
Путем многочисленных экспериментов с моторами и комплектациями мной был сделан выбор такой-на роль мочи пока годится только 5 серия, мерседес пока ближе к дерьму.

У меня были многие моторы, бензины и дизеля, но в данной теме хотелось бы обратить ваше внимание на наш российский хит продаж 528 иксдрайв.

Не знаю, что так все бросаются камнями в ее внешность.
Не скажу, что я дико фанатею и молюсь на коленях на ее дизайн, но по мне, после е66, 60, 63 и первого х3 ее дизайн если вас не испугал, то это уже прорыв бмв, достойный уважения.
Обычная такая рыба, ничего супер отталкивающего для меня в ней нет. И то хорошо.
В салоне тоже, если присмотреться, то можно заподозрить ее в сходстве с предыдущими 5 сериями бмв.

Читайте также:  Рейтинг лучших акб для легковых автомобилей

Мотор.
Не, если постоянно со светофора давить кикдаун и крутить его до отсечки, то вопросов к динамике наверное нет.
Но в конце концов, это же не спортбайк, а бизнес-седан.
На холостом ходу мотор издает какие то странные звуки заставляющие слегка напрягаться и сомневаться в его исправности.
С ростом оборотов он сначала молчит, как рыба, потом издает еле заметный шум, даже не пытаясь имитировать всю свою необузданную мощь 245 лс.
Едет?
Да, едет и на нем даже можно обгонять и ускоряться.
Удовольствия ноль, но кто об этом думал, когда все это изобретал?
В птс кони, на жопе гордый шильдик 528, а больше и не надо, чтоб народу это впарить.
Слегка удивил расход.
Я привык, что все иксдрайвы е90 и е60 пили, как не в себя, на фоне заднего привода.
Здесь все не так просто.
Ползая по мск пробкам, либо плывя по ночному течению трешек и мкада с соблюдением всех камер, расход может даже порадовать и вы уложитесь к какие то 10-12 литров.
Многие владельцы в этом уверены, а спокойная трасса так и вовсе может опустить его до каких то смешных 8л.
Но если вы вспомните, как вы ездили в свое время на 530 е39 и с этими мыслями углубитесь за мкад, то расход на трассе легко может достичь 18л, а старты со светофоров и активная езда в каком нибудь провинциальном городе могут заставить ее пить 23 литра.
К слову, мне ни разу такое не удавалось ни на 535 е34 , ни на 530 е39, даже если я ездил в режиме тапка в пол.
Про ощущения я вообще молчу, на фоне 530 эта 528 выглядит даже не 2 литра турбо, а в лучшем случае полтора.

Ну да ладно. К слову 523 не лучше и не хуже, была 550, те же яйца, только вид сбоку. Такая же фригидная рыба, только в спинку чуть сильнее давит и налог больше приходит, ощущения от мотора все те же, плюс всегда смотришь на пробег ( 30 т км) и думаешь-сколько же ему жить осталось?

Ну ладно, хватит о хорошем, а то в коментах опять напишут, что статья заказная и я за пару пузырей продался и пиарю никому не нужный хлам .

Поговорим про подвеску и устойчивость.
Не, если вы сели на пятерку после соляриса или даже 212, то вам возможно все понравится и вы будете всем рассказывать про ее невероятную плавность и прочее.
Но если у вас еще не стерты из памяти ощущения от 39 кузова, то…да, проще стереть все из памяти и зажить по новому.
На идеальном покрытии 5 серия косит под сам ренж ровер и делает вид, что она и впрямь бизнес-седан.
Тебя не качает на волнах, как в ауди и создается ощущения уюта и местами даже комфорта.
Но никакой породы в этих закосах под 5 серию нет, просто обычная машина, в которой не трясет, на серьезных неровностях уже ощущается каждой клеткой ее борьба с нашей суровой российской действительностью .
Не это главное.
Со всем этим можно жить и смириться.
Самая настоящая катастрофа начинается на скоростях за 160 на неровной дороге.
Всю жизнь козырем седанов бмв была эта номинация. С ростом скорости и ухудшением дороги машина еще сильнее липла к дороге, после 160 у вас включался автоматический впрыскиватель адреналина в кровь( который был во всех базовых коплектациях бмв) и вы включив музыку погромче давили газ и упивались просто нереальнейшей устойчивостью машины.
Забудьте. Это чувство тоже желательно стереть из вашей памяти.
И если солярис на скорости больше 120 швыряет, болтает и чуть не выкидывает с дороги в соседнюю деревню, то не забывайте, что машина бизнес-класса себе такого позволить не может.
Здесь все должно быть солидно и дорого.
Ее никуда не швыряет и не мотает, она с достоинством начинает просто плавать по дороге.
Не сильно, на какие то сантиметры, но это происходит всегда.
И если 34 зимой могло мотать задницу на плюс-минус полметра, там ты весь этот процесс контролировал и наслаждался этим, то сейчас вы уже ничего не контролируете и не вы управляете машиной, а всем рулит дорога.
Забросайте меня помидорами, но та той же трассе, не к ночи упомянутая камри в сухую безветренную погоду держит 200 куда уверенней, по крайней мере, она качается, как диванчик на кочках, но свою прямую держит и никуда не плавает. Понятно, что чуть что, вы никогда не знаете куда ее понесет и что с этим делать, но по плохой трассе она может ехать быстро прямо, а 528 нет.
Зимой ситуация только усугубляется и никакие иксдрайвы ее не спасают, а лишь усугубляют.
Никогда раньше на бмв такого не было. Машина держалась за дорогу буквально зубами.
Тот же е53 4.4, помню на 220 залетел на волны, он прыгал, как козел, на последней волне подлетел так, что все 4 колеса зависли в воздухе, электрика не сообразила в чем дело и зажгла мне все ошибки на щитке, которые были в ее продуманных могах, но у меня до победного было чувство, что он стоит и самое главное, что я могу это контролировать ( даже зависшего в воздухе).
Теперь вы уже ничего не можете контролировать. Пару раз зимой чуть не потерял 5гт с полным приводом, все было тихо, как вдруг контроль исчез, не.не надолго, но этих миллионных долей секунд может хватить.

Читайте также:  Краска баклажан для авто

И это я всегда ранфлет выкидываю первым делом и ставлю нормальные колеса. На ранфлете все куда хуже.
Плюс будет ловить малейшую колею и машина будет дубовой и еще менее контролируемой.

Салон.
Заметил особенность, чем новее бмв, тем больше и шире ноздри на морде и тем тоньше и уже стрелки в приборах. Посмотрите на 34, 39 и почувствуйте разницу.
Не супер это страшно, жить можно.
К салону претензий куда меньше, чем к ходовой. Ничего не бесит, не режет глаз и не вынуждает пройти курсы айдрайва, как на е66.
Забавно рули на ней. Самый простой без приливов обтянут еще более менее нормальной кожей в стиле е серий, а рули с приливом уже обтянуты гладкой кожей от рулей солярисов, к 50 тыс все блестят, затираются и имеют швы в местах чуть выше хвата. Раньше такие швы были признаком по козьи перетянутых рулей, а теперь это опция за которой все должны гоняться.
Понятно, что комфортные сидения лучше, но даже к простым у меня нет особых претензий, обтянутые трехкопеечным дермантином они вполне себе удобны.
Датчик дождя взят от камри и живет своей жизнью, никакие регулировки чувствительности не могут вернуть ему ту точность 39 кузова.
Зато теперь в дождь на скорости вода не заливает левое боковое стекло, как было раньше и можно покуривать приоткрыв окно и даже пользоваться омывателем.
Вполне божеские задние сидения, по мне удобнее 212 и удобней новой семерки.
И вообще, сев после почти базовой е39 в самую напичканную 550 ощущение, что 39 кузов это дорогая, умная машина, а вся 550 это дешевка с множеством функций.
Многие машины на пробеге 30 уже могут начать издавать звуки в салоне, чего раньше не наблюдалось никогда.

Читайте также:  Свеча зажигания torch a7rtc аналоги

Отзыв об автомобиле BMW 528i xDrive

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле BMW 5-series 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 245 л.с. ) КПП: A8

BMW 528i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. Ситуация примерно такая же, как при покупке туристической путевки, пакетный тур дешевле, но привезут не совсем туда, куда хочется, а индивидуальная поездка обойдется гораздо дороже.

В общем, стал я при помощи конфигуратора прикидывать, во сколько обойдется покупка BMW 520d в желаемой комплектации, когда стоимость превысила 3 млн. рублей, решил посмотреть, что еще можно взять за эти деньги. В итоге подвернулся BMW 528i xDrive калининградской сборки. Да не дизель, зато полный привод и комплектация Business довольно неплохая. В целом, покупкой доволен. Динамика отличная, до 100 км/ч разгоняется за 6.5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый, конечно фантастических заводских показателей расхода топлива достичь невозможно, но считаю 9 – 10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором неплохой показатель. На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.

В целом считаю, что BMW – классный автомобиль, очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить. Из недостатков BMW – только небольшой дорожный просвет и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.

Достоинства BMW 528i xDrive:

Недостатки BMW 528i xDrive:

Небольшой дорожный просвет.

Отзыв o BMW 528i xDrive оставил: Дмитрий из города Москва

Ссылка на основную публикацию