Бензонасос ниссан примера p12

Бензонасос ниссан примера p12

Всем привет, бонжур, хеллоу, нихао, мон ами.

Давно известно, что во всём мире качество бензина уже давно достигло такого уровня, что топливный фильтр в автомобилях в замене не нуждается. Поэтому крупные производители делают свои бензонасосы с не сменными фильтрами, которые служат весь срок жизни автомобиля. Такой топливный фильтр может прослужить 300, 400, 500 тысяч километров. А однажды был случай, когда в Пенсильвании ниссан примера проехал один миллион двести тысяч километров прежде, чем сделал ТО. Поэтому делать съёмный фильтр в рамках миллионных заказов — это сумасшедшие убытки для корпорации.

Японцам, увы, повезло меньше – качество топлива у них хуже, поэтому первые праворукие примеры шли со съёмным фильтром. Но в 2004-м году премьер-министр Японии принял закон о чистоте топлива, и более свежие примеры даже для их внутреннего рынка шли уже с насосом в сборе. Так что если ты, мой верный читатель, обладаешь праворукой примерой-дорестайл — эта статья не для тебя.

Но это всё теория, это только слова, в которые верят слабаки. А мы – сильные люди, мы знаем о том, что нам каждый день лгут, и, следовательно, всегда есть вероятность того, что всё вышенаписанное обойдёт нас стороной. А если вдруг фильтр действительно несъёмный, то попытаться клещами выдрать его из насоса и изолентой прикрутить новый. А если ты, мой читатель, таковым и являешься, то бери бокал пива, присаживайся поудобнее – эта статья для тебя.

1) Первым пунктом нашего эксперимента является покупка нового топливного фильтра. Ведь наша вера в теорию заговора настолько сильна, что правильнее будет приготовиться ко всем возможным вариантам прежде, чем начинать.

Читайте также:  Ремонт заднего моста газ 31105

2) Притащив фильтр домой, обязательно надо его распаковать, чтобы отрубить все возможные пути к отступлению и возврату фильтра в магазин. Мы – мужики, мы не имеем права отступать от своих убеждений!

3) Только после этого идём к машине и думаем, как добраться к насосу. На заднем сидении находим некоторые вещи:

Перед поездкой решил менять бензонасос и ставить топливный фильтр в обход старого. Всем известно что не меняется у нас фильтр и остается только 2 варианта : Менять на новый модуль в сборе, либо химичить что-то.
Мы пошли по пути взятому здесь www.drive2.ru/l/1775217/ . Всё сделано так же как у автора, но собрано без фум-ленты. Насос брал ERA 770044 который пришлось подтачивать у основания чтобы встал в родное посадочное место.

Разницы в динамике я не почувствовал, но в дороге если вдруг что случится, можно вернуть всё на место без особых проблем.

Плюсы всем понятны от данной конструкции.
Минусы- заводится теперь только когда насос накачает систему (с первого раза, редко со второго). Но это проблема в соединениях. У меня резиновое колечко на клапане обратки слабенькое. Похожего кольца не нашли в закромах к сожалению.

Спасибо ОГРОМНОЕ Женьке и Денису за реализацию моей затеи ))))

Инструменты:

  • Электрофен технический
  • Напильник плоский

Детали и расходники:

1. Достаем и разбираем топливный насос из бака. Вся конструкция его состоит из верхнего и нижнего корпуса, насоса БОШ, фильтра, датчика топлива и трубок. Снимается все, кроме фильтра.

2. Достаем насос и сравниваем с насосом, который будем переделывать (ВАЗовский на фото слева, а родной справа). ВАЗовский немного надо доработать напильником, чтобы он встал в штатное место.

Читайте также:  Октановое число дизельного топлива

3. Спиливаем бортик и шток посередине (смотрим на фото, там видно спилы). Подгоняем в посадочное место, одеваем трубку (одевать, нужно нагревая феном), и собираем всю конструкцию.

Ссылка на основную публикацию

Бензонасос ниссан примера p12

Всем привет, бонжур, хеллоу, нихао, мон ами.

Давно известно, что во всём мире качество бензина уже давно достигло такого уровня, что топливный фильтр в автомобилях в замене не нуждается. Поэтому крупные производители делают свои бензонасосы с не сменными фильтрами, которые служат весь срок жизни автомобиля. Такой топливный фильтр может прослужить 300, 400, 500 тысяч километров. А однажды был случай, когда в Пенсильвании ниссан примера проехал один миллион двести тысяч километров прежде, чем сделал ТО. Поэтому делать съёмный фильтр в рамках миллионных заказов — это сумасшедшие убытки для корпорации.

Японцам, увы, повезло меньше – качество топлива у них хуже, поэтому первые праворукие примеры шли со съёмным фильтром. Но в 2004-м году премьер-министр Японии принял закон о чистоте топлива, и более свежие примеры даже для их внутреннего рынка шли уже с насосом в сборе. Так что если ты, мой верный читатель, обладаешь праворукой примерой-дорестайл — эта статья не для тебя.

Но это всё теория, это только слова, в которые верят слабаки. А мы – сильные люди, мы знаем о том, что нам каждый день лгут, и, следовательно, всегда есть вероятность того, что всё вышенаписанное обойдёт нас стороной. А если вдруг фильтр действительно несъёмный, то попытаться клещами выдрать его из насоса и изолентой прикрутить новый. А если ты, мой читатель, таковым и являешься, то бери бокал пива, присаживайся поудобнее – эта статья для тебя.

1) Первым пунктом нашего эксперимента является покупка нового топливного фильтра. Ведь наша вера в теорию заговора настолько сильна, что правильнее будет приготовиться ко всем возможным вариантам прежде, чем начинать.

Читайте также:  Установка фаркопа на вольво хс70

2) Притащив фильтр домой, обязательно надо его распаковать, чтобы отрубить все возможные пути к отступлению и возврату фильтра в магазин. Мы – мужики, мы не имеем права отступать от своих убеждений!

3) Только после этого идём к машине и думаем, как добраться к насосу. На заднем сидении находим некоторые вещи:

Перед поездкой решил менять бензонасос и ставить топливный фильтр в обход старого. Всем известно что не меняется у нас фильтр и остается только 2 варианта : Менять на новый модуль в сборе, либо химичить что-то.
Мы пошли по пути взятому здесь www.drive2.ru/l/1775217/ . Всё сделано так же как у автора, но собрано без фум-ленты. Насос брал ERA 770044 который пришлось подтачивать у основания чтобы встал в родное посадочное место.

Разницы в динамике я не почувствовал, но в дороге если вдруг что случится, можно вернуть всё на место без особых проблем.

Плюсы всем понятны от данной конструкции.
Минусы- заводится теперь только когда насос накачает систему (с первого раза, редко со второго). Но это проблема в соединениях. У меня резиновое колечко на клапане обратки слабенькое. Похожего кольца не нашли в закромах к сожалению.

Спасибо ОГРОМНОЕ Женьке и Денису за реализацию моей затеи ))))

Инструменты:

  • Электрофен технический
  • Напильник плоский

Детали и расходники:

1. Достаем и разбираем топливный насос из бака. Вся конструкция его состоит из верхнего и нижнего корпуса, насоса БОШ, фильтра, датчика топлива и трубок. Снимается все, кроме фильтра.

2. Достаем насос и сравниваем с насосом, который будем переделывать (ВАЗовский на фото слева, а родной справа). ВАЗовский немного надо доработать напильником, чтобы он встал в штатное место.

Читайте также:  Прокладка гбц своими руками

3. Спиливаем бортик и шток посередине (смотрим на фото, там видно спилы). Подгоняем в посадочное место, одеваем трубку (одевать, нужно нагревая феном), и собираем всю конструкцию.

Ссылка на основную публикацию