Ate ceramic подбор по автомобилю

Ate ceramic подбор по автомобилю

Всем доброго времени суток!

Не так давно сделал выбор в пользу именитого бренда АТЕ и их тормозных колодок серии Ceramic. Кат № 13-0470-7193-2

Из преимуществ данных колодок могу выделить те же, что и сам производитель:

1. Не пылят, для летнего сетапа дисков это большое преимущество.
2. Более долгий срок службы. Ну тут сложно сказать на сколько дольше срок, скажу так: стираются чуть медленней чем обычные гражданские колодки).
3. Никогда не скрипели.

После "керамиков" решил попробовать колодки с более демократичной ценой, выбор пал на популярные в тот момент Nibk Кат № PN0365

Ничего плохого о них сказать не могу, "пылят" как все, не скрипят, тормозят обычно. Единственное, летом в жару на трассе хорошенько прогрел их торможениями с высоких скоростей, а затем встал в пробку и когда катился и притормаживал, они немного поскрипывали, но это было пару раз.

Сейчас снова подошла замена колодок и я решил опять вернуться к АТЕ Ceramic. Но когда я стал заказывать, случайно наткнулся на запись www.drive2.ru/l/7590336/ о подделке на АТЕ и как оказалось таких записей не мало. В свое время я заморочился с определением оригинального АТЕ, решил сделать запись и здесь, мб кому- то она пригодится. Хочу заметить, что определение подлинности относится ко всем колодкам АТЕ, а не только к серии Ceramic.

Итак, первое на что обращаем внимание это наклейка на коробке:

На ней должна присутствовать голограмма (обязательно) и края должны быть скруглены.
зы Про скругления краев на сайте АТЕ ничего не написано, но это я из опыта штудирования D2 подчерпнул, на фейке часто просто прямоугольные края.
Сама голограмма бывает двух видов, это указано на на официальном сайте АТЕ и та и другая оригинальная:

Производитель говорит о том, что первый тип голограммы holospot уже выходит из оборота, мне он ни разу не встречался, а попадался как раз второй тип, который сейчас актуален Priospot. На моей коробке как раз он.

Как видно она состоит из 3ех частей:

1. Логотип (написано виден под простой лупой) но его и так видно 🙂
2. Идентификатор
3. Символ, который повторяет последний символ идентификатора № 2, он виден если посмотреть на него под определенным углом.

4 символа, идентификатора №2 , отображенные на этой голограмме, должны соответствовать 4 символам номера Mapp code , нанесенного в конце наклейки.

Нужно так же проверить подлинность этого номера, можно вручную вбить на сайте АТЕ и проверить :

Либо установить приложение АТЕ для смартфона и в меню Authenticity Check сосканировать QR-код

которое проверит Mapp code автоматически:

Иногда по внешнему виду колодок видно подделку, мои выглядят вот так:

Буду рад, если кому — то эта запись будет полезна. Если есть какие-то дополнения, или замечания, пишите, обязательно добавлю.

Сomo siempre- buen tiempo или по нашему —Здрассьте!

Подведу итог эксплуатации усиленного тормозного диска от ATE под названием Power Disc и экзотичных колодок того же бренда ATE Ceramic . Номера и артикулы можно посмотреть ЗДЕСЬ . Так уж получилось, что между сменой колёс прошёл ровно год и один день, соответственно и тормоза я менял тоже ровно год назад или 29 тысяч км назад, при очередной смене колёс. Ещё недавно заметил, что с обоих сторон тормозные диски не отполированы по всей плоскости прилегания, но тормозили исправно, правда с чуть большим усилием нежели ранее. Да, после смены тормозов с родных "заводских" (вроде) Jurid на АТЕ педаль тормоза стала более упругой или ватной, управляешь не перемещением педали, а её излишним (возросшим) усилием давления на неё, а с конца лета ещё и гул появился при торможении ( подозреваю в излишнем шуме виноваты канавки самоочистки на Тормозном диске, ака выглядят как ОРБИТА спутников земли)

Читайте также:  Как правильно подключить светодиодную лампу

Говорят, что «ходят» данные колодки ну никак не меньше заводских ( в моём случае около 60 т. км), но вот незадача, решил я провести ревизию суппортов и очистку направляющих, а в щель между спицами колёсного диска было видно, что ещё есть немного фрикционных накладок, но возможно уже скоро потребуется замена. Тем временем настала пора сезонной смены резины. Предварительно по своему обычаю при помощи рабочего погрузчика приподнял машину вывесив её на удобной для работы высоте и скинув колёса… имеем следующее:

Если посмотреть на левое переднее колесо, которое чаще всего видно, поскольку подходим к машине с левой стороны, то тут при беглом взгляде более чем всё в порядке, наружная колодка имеет износ примерно 50%, отчего же тогда волноваться? до следующего сезона хватит!
А скинув колесо с правого борта, и взглянув на состояние тормозов, картина была уже не столь радужная, видимая часть наружной колодки уже выглядела по остатку примерно на 20% … Вот это да! Слева 50, а справа 20 по остатку. Может тогда следует скинуть суппорта и посмотреть что же происходит с внутренней стороны? Это не сложно, и время позволяет; берём "трещётку" и ТОРХ на 45 , предварительно сняв заглушки, выкручиваем направляющие. КСТАТИ, ВАЖНО — почитав на форумах, и здесь на драйве пришёл выводу, что ранее я делал ошибку, смазывая направляющие спец смазкой TRW PFG 110 направляющие открытого типа! то, что как раз имеем спереди (а сзади стоят закрытого типа) Направляйки должны работать посуху, всё равно вся смазка при работе скатывается в одну стороны, а то что остаётся под пыльником, быстро "дубеет", её даже сложно удалить.

Ну что же, суппорта скинуты, взгляду открываются внутренние колодки. Печальное зрелище однако… ничего не понимаю, почему же так получилось? Понятное дело, что в с внутренней стороны колодки всегда стираются чуть интенсивней при тормозной системе с плавающей скобой, это ведь и ежу понятно, но, что бы настольно …

ХА-ХА, новых (да и старых) колодок нет, а доехать до дому надо, (живу теперь в пригороде). Что делать ? Есть вариант, поменять местами внутренние и наружные колодки местами, ну хоть на денёк, для этого понадобилось только подогнуть фиксирующие усы внутренней колодки, и установить снаружи, а наружную вовнутрь, несмотря на то, что нар. колодка имеет "горб" для фиксации в смотровом окошке суппорта.

А ведь не экономили бы производители на одном разъёме и 2х метрах провода, то тогда бы индикация БК проинформировала бы о скорой кончине колодок. Ведь для этого нет ничего сложного и большинство производителей тормозных колодок делают колодки с проводами для индикации износа.

Собрал всё обратно, попутно сезонно заменив резину, и на утро заказал, точнее купил новый комплект колодок, долго выбирал, что же выбрать. От брендовых тормозных производителей на сей раз решил отказаться( БРЕМБО, ФЕРОДО…) Выбирал между АТЕ но теперь уже не Ceramic, а обычными, Jurid, ТRW, и остановил свой выбор на колодках фирмы BOSCH, ранее пользовал такими, понравилось тогда очень мягкая работа тормозов, они становились по "французски" мягкими, и в то же время резкими… вот и номерок кстати.

Читайте также:  Изопропиловый спирт вреден ли для здоровья

Повторяем недавнюю процедуру: поднял машину, скинул передние колёса, скинул суппорта, колодки, почистил направляющие, почистил направляющие скобы, смазал посадочные места специальной противоскрипной смазкой, и установил новые колодки. Далее академично, ставим колодки на свои места, накидываем суппорт, прикручиваем его очищенными направляющими, не забываем поставить назад заглушки, и установить пружину, и смазать центральное посадочное место и резьбу медной смазкой.

А что с тормозными диками ATE Power Disc спросите вы?, а ничего критичного ! если не считать неравномерного износа из -за колодки, то истирание достигло на одном — 0,4 мм, а другом 0,5 мм. Никакого биения, ровненькие, кстати за год почти не заржавели ( что, очень часто замечаешь на обычных, когда целые куски отваливаются). Диски пока ведут себя выше всяческих похвал, но есть один момент, который я уже упомянул, есть гул при торможении, даже при использовании новых колодок Бош. Думаю при таком раскладе они смогут прослужить не два комплекта колодок, а однозначно больше. Это является несомненным плюсом, даже с экономической позиции, поскольку стоят в полтора раза больше, а проходят как минимум в 2 раза дольше обычных!

Если подвести итог по использованию Хвалёных колодок АТЕ керамик, то :
— По началу они вели себя вполне понятно, усилие на педали немного возросло в сравнении с заводскими, но не настолько, что бы сказать, что появился дискомфорт.
— Торможение в штатных режимах не отличалось от заводских ( если не считать чуть большего усилия)
— Торможение с высоких скоростей ( цикл Порше я не рискнул повторять), но пару раз по настроению «отжигал» с одним "лётчиком", что к дому подъехал с сильно нагретыми и соответственно вонючими задними тормозами, перед тоже нагрелся, но не издавал неприятных запахов палёных тормозов (палёное сцепление так же обычно воняет), но порадовало то, что педаль тормоза не проваливалась, и замедление всегда оставалось стабильным (рекомендую жителям горных районов, на спуске не перегреете точно!)
— Обращает на себя внимание, что передние «Керамические колодки», не пачкают литые колёсные диски, смотришь (каюсь, не часто в последнее время мыл машину), а передние колёса беленькие( чистенькие), а задние чёрные ( грязные), там стоят обычные колодки.
— Ещё к достоинству могу отнести то, что «керамика» не издаёт при работе звуков, бывают некоторые колодки дребезжат, или того хуже — при торможении сильно пищат, ну не знаю, меня это раздражало.

Из недостатков могу выделить только:
— цену, которая в 2 или в некоторых случаях в 5 раз дороже «обычных» тормозных колодок.
— неравномерный износ — уж очень большой разброс по остатку фрикциона, а ещё …
— нескромно малый ресурс ( вдвое меньше чем на «заводском» комплекте, хотя не исключаю, что по последним 2 пунктам — мне достался бракованный комплектик). Предвижу комментарии, что мол неисправны передние суппорта, …но прошлые колодки сточились же равномерно, а ход поршня в суппорте идёт легко — от «руки» вдавливался без перекоса. В подтверждение или опровержение данной гипотезы понаблюдаем за новым комплектом передних тормозных колодок BOSCH 0 986 424 797, которые мне обошлись в 1978 рублей.

Читайте также:  Выхлопная система ваз 2115 инжектор 8 схема

+7 (812) 940-11-45 , +7 (921) 881-37-72

199106 Санкт-Петербург,
Васильевский остров
Большой проспект, 94

МАГАЗИН

понедельник — пятница:
с 10.00 до 20.00
без перерыва

суббота — воскресенье:
с 10.00 до 18.00
без перерыва

940-11-45

+7(812) 940-11-45

+7 (921) 940-99-05
+7 (921) 881-37-72
+7 (812) 983-74-10

+79219401145

+79219401145

+79219401145

Принимаем к оплате:

Тормозные колодки и диски ATE

Полный ассортимент продукции компании ATE — теперь в наличии.

ATE является мировым лидером в области разработки и производства тормозных систем. Начиная с изобретения гидравлических тормозов и системы ABS, компания ATE стояла у истоков множества технических инноваций.

Долгая история сотрудничества с ведущими автомобильными производителями, среди которых Mercedes Benz, BMW, Toyota, General Motors, VAG и многие другие, позволяет компания всегда предлагать передовые технические решения для своих клиентов.

Компания входит в состав концерна Continental Automotive Systems, являющегося одним из мировых лидеров по поставкам деталей, узлов и систем для первичной комплектации автомобилей.

ATE сегодня – это один из крупнейших в мире поставщиков тормозных систем, являясь лидером рынка в Германии (более 30% рынка) и одним из лидеров на мировом рынке.

Производственные мощности компании расположены по всему миру, обеспечивая работой свыше 20 000 сотрудников.

Подробнее об этой компании Вы можете прочитать в разделе: "ATE — история компании"

Иллюстрированные каталоги можно скачать здесь:

Каталог "АТЕ — тормозные колодки и диски"

Каталог "АТЕ — гидравлические цилиндры, суппорты, шланги"

НОВИНКА. "АТЕ — керамические тормозные колодки"

Интернет-магазин ДеКАРС предлагаем самый широкий ассортимент продукции компании ATE:

— тормозные диски, колодки и барабаны;

— детали гидравлических систем (усилители, цилиндры, суппорты, шланги, регуляторы тормозных усилий);

— инструменты, сервисные детали и ремкомплекты.

Все эти продукты сертифицированы согласно высочайшему возможному стандарту ISO/TS 16949. Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом.

Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50 С до 800 С.

При резком торможении, колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны.

При этом, в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 4000 C.

Вследствие этого, тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.

НОВИНКА. Керамические тормозные колодки ATE Ceramic .

ATE Ceramic для дисковых тормозов являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.

Еще одна особенность — данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей. Если ее не убрать вовремя, может понадобиться применение специальных химических составов.

Накладки колодок состоят из нескольких слоев волокнистой структуры — именно этот фактор продлевает не только срок службы самих колодок, но и куда более дорогих тормозных дисков.

Благодаря этому не только улучшается внешний вид дисков, но также препятствует их износу. Помимо этого, инновационный материал колодок значительно повышает плавность торможения. При использовании керамических колодок ATE Ceramic после обкатки, на тормозном диске образуется пленка из очень твердых износостойких карбидов. Эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков.

Подобрать колодки ATE Ceramic для автомобиля Вы можете здесь >>>

Весь представленный на сайте ассортимент есть в наличии.

Ссылка на основную публикацию

Ate ceramic подбор по автомобилю

Всем доброго времени суток!

Не так давно сделал выбор в пользу именитого бренда АТЕ и их тормозных колодок серии Ceramic. Кат № 13-0470-7193-2

Из преимуществ данных колодок могу выделить те же, что и сам производитель:

1. Не пылят, для летнего сетапа дисков это большое преимущество.
2. Более долгий срок службы. Ну тут сложно сказать на сколько дольше срок, скажу так: стираются чуть медленней чем обычные гражданские колодки).
3. Никогда не скрипели.

После "керамиков" решил попробовать колодки с более демократичной ценой, выбор пал на популярные в тот момент Nibk Кат № PN0365

Ничего плохого о них сказать не могу, "пылят" как все, не скрипят, тормозят обычно. Единственное, летом в жару на трассе хорошенько прогрел их торможениями с высоких скоростей, а затем встал в пробку и когда катился и притормаживал, они немного поскрипывали, но это было пару раз.

Сейчас снова подошла замена колодок и я решил опять вернуться к АТЕ Ceramic. Но когда я стал заказывать, случайно наткнулся на запись www.drive2.ru/l/7590336/ о подделке на АТЕ и как оказалось таких записей не мало. В свое время я заморочился с определением оригинального АТЕ, решил сделать запись и здесь, мб кому- то она пригодится. Хочу заметить, что определение подлинности относится ко всем колодкам АТЕ, а не только к серии Ceramic.

Итак, первое на что обращаем внимание это наклейка на коробке:

На ней должна присутствовать голограмма (обязательно) и края должны быть скруглены.
зы Про скругления краев на сайте АТЕ ничего не написано, но это я из опыта штудирования D2 подчерпнул, на фейке часто просто прямоугольные края.
Сама голограмма бывает двух видов, это указано на на официальном сайте АТЕ и та и другая оригинальная:

Производитель говорит о том, что первый тип голограммы holospot уже выходит из оборота, мне он ни разу не встречался, а попадался как раз второй тип, который сейчас актуален Priospot. На моей коробке как раз он.

Как видно она состоит из 3ех частей:

1. Логотип (написано виден под простой лупой) но его и так видно 🙂
2. Идентификатор
3. Символ, который повторяет последний символ идентификатора № 2, он виден если посмотреть на него под определенным углом.

4 символа, идентификатора №2 , отображенные на этой голограмме, должны соответствовать 4 символам номера Mapp code , нанесенного в конце наклейки.

Нужно так же проверить подлинность этого номера, можно вручную вбить на сайте АТЕ и проверить :

Либо установить приложение АТЕ для смартфона и в меню Authenticity Check сосканировать QR-код

которое проверит Mapp code автоматически:

Иногда по внешнему виду колодок видно подделку, мои выглядят вот так:

Буду рад, если кому — то эта запись будет полезна. Если есть какие-то дополнения, или замечания, пишите, обязательно добавлю.

Сomo siempre- buen tiempo или по нашему —Здрассьте!

Подведу итог эксплуатации усиленного тормозного диска от ATE под названием Power Disc и экзотичных колодок того же бренда ATE Ceramic . Номера и артикулы можно посмотреть ЗДЕСЬ . Так уж получилось, что между сменой колёс прошёл ровно год и один день, соответственно и тормоза я менял тоже ровно год назад или 29 тысяч км назад, при очередной смене колёс. Ещё недавно заметил, что с обоих сторон тормозные диски не отполированы по всей плоскости прилегания, но тормозили исправно, правда с чуть большим усилием нежели ранее. Да, после смены тормозов с родных "заводских" (вроде) Jurid на АТЕ педаль тормоза стала более упругой или ватной, управляешь не перемещением педали, а её излишним (возросшим) усилием давления на неё, а с конца лета ещё и гул появился при торможении ( подозреваю в излишнем шуме виноваты канавки самоочистки на Тормозном диске, ака выглядят как ОРБИТА спутников земли)

Читайте также:  Рейтинг недорогих летних шин

Говорят, что «ходят» данные колодки ну никак не меньше заводских ( в моём случае около 60 т. км), но вот незадача, решил я провести ревизию суппортов и очистку направляющих, а в щель между спицами колёсного диска было видно, что ещё есть немного фрикционных накладок, но возможно уже скоро потребуется замена. Тем временем настала пора сезонной смены резины. Предварительно по своему обычаю при помощи рабочего погрузчика приподнял машину вывесив её на удобной для работы высоте и скинув колёса… имеем следующее:

Если посмотреть на левое переднее колесо, которое чаще всего видно, поскольку подходим к машине с левой стороны, то тут при беглом взгляде более чем всё в порядке, наружная колодка имеет износ примерно 50%, отчего же тогда волноваться? до следующего сезона хватит!
А скинув колесо с правого борта, и взглянув на состояние тормозов, картина была уже не столь радужная, видимая часть наружной колодки уже выглядела по остатку примерно на 20% … Вот это да! Слева 50, а справа 20 по остатку. Может тогда следует скинуть суппорта и посмотреть что же происходит с внутренней стороны? Это не сложно, и время позволяет; берём "трещётку" и ТОРХ на 45 , предварительно сняв заглушки, выкручиваем направляющие. КСТАТИ, ВАЖНО — почитав на форумах, и здесь на драйве пришёл выводу, что ранее я делал ошибку, смазывая направляющие спец смазкой TRW PFG 110 направляющие открытого типа! то, что как раз имеем спереди (а сзади стоят закрытого типа) Направляйки должны работать посуху, всё равно вся смазка при работе скатывается в одну стороны, а то что остаётся под пыльником, быстро "дубеет", её даже сложно удалить.

Ну что же, суппорта скинуты, взгляду открываются внутренние колодки. Печальное зрелище однако… ничего не понимаю, почему же так получилось? Понятное дело, что в с внутренней стороны колодки всегда стираются чуть интенсивней при тормозной системе с плавающей скобой, это ведь и ежу понятно, но, что бы настольно …

ХА-ХА, новых (да и старых) колодок нет, а доехать до дому надо, (живу теперь в пригороде). Что делать ? Есть вариант, поменять местами внутренние и наружные колодки местами, ну хоть на денёк, для этого понадобилось только подогнуть фиксирующие усы внутренней колодки, и установить снаружи, а наружную вовнутрь, несмотря на то, что нар. колодка имеет "горб" для фиксации в смотровом окошке суппорта.

А ведь не экономили бы производители на одном разъёме и 2х метрах провода, то тогда бы индикация БК проинформировала бы о скорой кончине колодок. Ведь для этого нет ничего сложного и большинство производителей тормозных колодок делают колодки с проводами для индикации износа.

Собрал всё обратно, попутно сезонно заменив резину, и на утро заказал, точнее купил новый комплект колодок, долго выбирал, что же выбрать. От брендовых тормозных производителей на сей раз решил отказаться( БРЕМБО, ФЕРОДО…) Выбирал между АТЕ но теперь уже не Ceramic, а обычными, Jurid, ТRW, и остановил свой выбор на колодках фирмы BOSCH, ранее пользовал такими, понравилось тогда очень мягкая работа тормозов, они становились по "французски" мягкими, и в то же время резкими… вот и номерок кстати.

Читайте также:  Как проверить течь радиатора печки

Повторяем недавнюю процедуру: поднял машину, скинул передние колёса, скинул суппорта, колодки, почистил направляющие, почистил направляющие скобы, смазал посадочные места специальной противоскрипной смазкой, и установил новые колодки. Далее академично, ставим колодки на свои места, накидываем суппорт, прикручиваем его очищенными направляющими, не забываем поставить назад заглушки, и установить пружину, и смазать центральное посадочное место и резьбу медной смазкой.

А что с тормозными диками ATE Power Disc спросите вы?, а ничего критичного ! если не считать неравномерного износа из -за колодки, то истирание достигло на одном — 0,4 мм, а другом 0,5 мм. Никакого биения, ровненькие, кстати за год почти не заржавели ( что, очень часто замечаешь на обычных, когда целые куски отваливаются). Диски пока ведут себя выше всяческих похвал, но есть один момент, который я уже упомянул, есть гул при торможении, даже при использовании новых колодок Бош. Думаю при таком раскладе они смогут прослужить не два комплекта колодок, а однозначно больше. Это является несомненным плюсом, даже с экономической позиции, поскольку стоят в полтора раза больше, а проходят как минимум в 2 раза дольше обычных!

Если подвести итог по использованию Хвалёных колодок АТЕ керамик, то :
— По началу они вели себя вполне понятно, усилие на педали немного возросло в сравнении с заводскими, но не настолько, что бы сказать, что появился дискомфорт.
— Торможение в штатных режимах не отличалось от заводских ( если не считать чуть большего усилия)
— Торможение с высоких скоростей ( цикл Порше я не рискнул повторять), но пару раз по настроению «отжигал» с одним "лётчиком", что к дому подъехал с сильно нагретыми и соответственно вонючими задними тормозами, перед тоже нагрелся, но не издавал неприятных запахов палёных тормозов (палёное сцепление так же обычно воняет), но порадовало то, что педаль тормоза не проваливалась, и замедление всегда оставалось стабильным (рекомендую жителям горных районов, на спуске не перегреете точно!)
— Обращает на себя внимание, что передние «Керамические колодки», не пачкают литые колёсные диски, смотришь (каюсь, не часто в последнее время мыл машину), а передние колёса беленькие( чистенькие), а задние чёрные ( грязные), там стоят обычные колодки.
— Ещё к достоинству могу отнести то, что «керамика» не издаёт при работе звуков, бывают некоторые колодки дребезжат, или того хуже — при торможении сильно пищат, ну не знаю, меня это раздражало.

Из недостатков могу выделить только:
— цену, которая в 2 или в некоторых случаях в 5 раз дороже «обычных» тормозных колодок.
— неравномерный износ — уж очень большой разброс по остатку фрикциона, а ещё …
— нескромно малый ресурс ( вдвое меньше чем на «заводском» комплекте, хотя не исключаю, что по последним 2 пунктам — мне достался бракованный комплектик). Предвижу комментарии, что мол неисправны передние суппорта, …но прошлые колодки сточились же равномерно, а ход поршня в суппорте идёт легко — от «руки» вдавливался без перекоса. В подтверждение или опровержение данной гипотезы понаблюдаем за новым комплектом передних тормозных колодок BOSCH 0 986 424 797, которые мне обошлись в 1978 рублей.

Читайте также:  Нива ваз 2121 как менять передний редуктор

+7 (812) 940-11-45 , +7 (921) 881-37-72

199106 Санкт-Петербург,
Васильевский остров
Большой проспект, 94

МАГАЗИН

понедельник — пятница:
с 10.00 до 20.00
без перерыва

суббота — воскресенье:
с 10.00 до 18.00
без перерыва

940-11-45

+7(812) 940-11-45

+7 (921) 940-99-05
+7 (921) 881-37-72
+7 (812) 983-74-10

+79219401145

+79219401145

+79219401145

Принимаем к оплате:

Тормозные колодки и диски ATE

Полный ассортимент продукции компании ATE — теперь в наличии.

ATE является мировым лидером в области разработки и производства тормозных систем. Начиная с изобретения гидравлических тормозов и системы ABS, компания ATE стояла у истоков множества технических инноваций.

Долгая история сотрудничества с ведущими автомобильными производителями, среди которых Mercedes Benz, BMW, Toyota, General Motors, VAG и многие другие, позволяет компания всегда предлагать передовые технические решения для своих клиентов.

Компания входит в состав концерна Continental Automotive Systems, являющегося одним из мировых лидеров по поставкам деталей, узлов и систем для первичной комплектации автомобилей.

ATE сегодня – это один из крупнейших в мире поставщиков тормозных систем, являясь лидером рынка в Германии (более 30% рынка) и одним из лидеров на мировом рынке.

Производственные мощности компании расположены по всему миру, обеспечивая работой свыше 20 000 сотрудников.

Подробнее об этой компании Вы можете прочитать в разделе: "ATE — история компании"

Иллюстрированные каталоги можно скачать здесь:

Каталог "АТЕ — тормозные колодки и диски"

Каталог "АТЕ — гидравлические цилиндры, суппорты, шланги"

НОВИНКА. "АТЕ — керамические тормозные колодки"

Интернет-магазин ДеКАРС предлагаем самый широкий ассортимент продукции компании ATE:

— тормозные диски, колодки и барабаны;

— детали гидравлических систем (усилители, цилиндры, суппорты, шланги, регуляторы тормозных усилий);

— инструменты, сервисные детали и ремкомплекты.

Все эти продукты сертифицированы согласно высочайшему возможному стандарту ISO/TS 16949. Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом.

Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50 С до 800 С.

При резком торможении, колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны.

При этом, в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 4000 C.

Вследствие этого, тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.

НОВИНКА. Керамические тормозные колодки ATE Ceramic .

ATE Ceramic для дисковых тормозов являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.

Еще одна особенность — данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей. Если ее не убрать вовремя, может понадобиться применение специальных химических составов.

Накладки колодок состоят из нескольких слоев волокнистой структуры — именно этот фактор продлевает не только срок службы самих колодок, но и куда более дорогих тормозных дисков.

Благодаря этому не только улучшается внешний вид дисков, но также препятствует их износу. Помимо этого, инновационный материал колодок значительно повышает плавность торможения. При использовании керамических колодок ATE Ceramic после обкатки, на тормозном диске образуется пленка из очень твердых износостойких карбидов. Эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков.

Подобрать колодки ATE Ceramic для автомобиля Вы можете здесь >>>

Весь представленный на сайте ассортимент есть в наличии.

Ссылка на основную публикацию