Аккумуляторы для автомобиля мутлу отзывы

Аккумуляторы для автомобиля мутлу отзывы

MUTLU → ВАЗ

Выберете модель автомобиля

    2101
    2109
    2114
    Priora

MUTLU

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

В ноябре 2015 года купил новый аккумулятор Взамен АМЕГА(Днепропетровск)где-то 3,5 года жил.Решил перед зимой обновить.Купил Мутлу — белый с красным верхом -60 а*час.Выпуск 10 месяц 15 — свежак.подзарядил.поставил.зиму 15-16 не было проблем.подзаряжал через месяц-два.в конце лета начал напрягать.похолодало- заряжал через неделю.сейчас через два дня — утром на работу- вечером домой.температура +-0.в мороз — ноль — стартер не крутит совсем.буду выбрасывать .Кальциевые батареи не для автоваза,может где-то в теплых странах им хорошо.Стартер редукторный.гена выдает 13,8 — ему наверное мало.Гибрид наверное лучше

Купил акумулятор 2 года назад и до него были мутлуЮно больше 2х лет не ходили,ставил на фольсваген-пассат1,8 и сейчас на шевинива.Так акумулятор ходил без нареканий и в мороз заводил.но 2года мало для него,и только сейчас дошло,акумулятор не для простого водителя и тем более не для деревни.Он требует особого ухода,большого тока зарядки,не любит разряда.а у небогатого водителя то генератор барахлитЮто габариты забыты и как результат акумулятор приходит быстро в негодность.Полазив по интернету и почитав много отзывов,решил что гибридный акумулятор самое то для меня.Он не боится низкого разряда,после которого восстанавливается,ну и зарядка моя 13,5 в ему хватит и конечно по цене 3800 против 5000р

Эксплуатирую более 7 лет всесезонно. Пробег около 160 тыс.км. Несколько раз разряжал "до посинения". Периодически доливаю воду, протираю содовым раствором. Генератор на 80А. Буду брать такой же. Чуть больше емкость только.

Аккумуляторы МУТЛУ раньше были импортные сам белый а верх синий у меня работает 12 лет без проблем ,потому и служили долго,а теперь производство наше.Качество ниже некуда.

Зиму не выдержал. В -18 не завелась машина. Принёс домой аккумулятор все банки во льду. Осенью заряжал его для зимы.

купил в 04 году акум зверь, вот только этой зимой при -22 первый раз не завел авто.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Отличный аккумулятор при правильном обслуживании. многие пишут, что плохо набирает плотность. а вы в курсе что аккумуляторы СА-СА заряжаются до 100% только от напряжения на зарядном устройстве 16,2-16,5в. Если зарядное выдает в конце заряда 14,5-14,8в то акб зарядится на 80%, если ЗУ выдает 15,3-15,8в. то акб зарядится на 90%. Чтобы аккумулятор изготовленный по технологии СА-СА набрал плотность 1,27-1,28нужно зарядить его любвм способом, например напряжением в конце заряда 16.2- 16,5в. потом убавить ток в амперах и заряжать еще часа 2. после 8-12 часового остывания замерить напряжение на акб, если оно в пределах 12,7 — 12,8, то аккумулятор заряжен на 100%, Узнать плотность в необслуживаемых аккумуляторах можно по формуле 12,6 напряжение аккумулятора делим на 6 (количество банок) и вычитаем (постоянное число) 0,84 и получаем число (плотность электролита в банках. Например 12,6/ 6=2,1- 0,84= 1,26, аккумулятор заряжен на 95%, 12,7/6 — 0,84 = 1,276 Аккумулятор заряжен на 100%, 12,4/ 6 — 0,84 = 1,22, аккумулятор разряжен на 50%, срочно на подзарядку. Только после такого обслуживания аккумуляторы работают 6-8 лет.

Аккумулятор МУТЛУ приобретен вместе с бу автомобилем.Служит 12 лет проблем не было,езжу каждый день.Зимой крутит отлично,думаю еще отработает не один год.Аккумуляторы МУТЛУ качество отменное.

Читайте также:  Замок от калины на ваз

› Бортжурнал › (60) Замена аккумулятора на MUTLU — Аккумулятор АКОМ — отзыв не позитивный!

В один из дней сел намертво аккумулятор из за включённой вебасты. Загорались лампы в салоне, но авто не заводился.
Снял я аккумулятор, стоял АКОМ, модель не помню, свежий, поставил на зарядку зарядником BOSCH C3 на сутки.
Поездив пару дней он опять благополучно сдох.
Открутив пробки, проверили уровень и плотность электролита — было в целом в норме.
Опять зарядили и опять сдох.
Генератор заряжает как надо.
Позже сдох точно такой же и на другом авто.
Делаю вывод что просто аккумулятор АКОМ плохого качества — отходили оба годполтора.

В итоге — поехал приобрёл новый MUTLU — никаких проблем!

При этом на другом авто стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР чуть ли не с завода и работает!
Оригинальный аккумулятор БМВ Групп!

BMW X5 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW X5, 2002

BMW X5, 2003

BMW X5, 2000

BMW X5, 2002

Комментарии 26

Я на мутлу тож гоняю на обоиз бмв

Все эти второсортные акумы несут только печаль, эксайд, оптима был бы тебе в самый раз, сколько у меня их было, даже при 42 заводили машину на ура, машина стояла неделями. Ты покупаешь такие запчасти на своих машинок))) которые денег стоят, не скупись и на акум топовый)

Эксайд мэйд ин Белараша) лучше акома? Не думаю.

Мутлу тоже же дешманский дешман.
Смысл его покупать … ?!

Из не дорогих: сильверстар сотка, рязанский — отличный акб, стоит 4 руб. в любом армянском магазе )))

На него оф гарантия пару лет

Сейчас у всех нормальных акб гарантия 2-3 года.

Мало инфы. Если ездить по 3 км, и дубасить вебастой по 30 минут, то никакой не выдержит.

Тоже имел печальный опыт с Акомовским АКБ. На двух рабочих логанах. На одном прослужил год и месяц. На другом прослужил год и шесть месяцев. Вывод — лично мой… Аком говнище редкостное

Вот и я о том же!

Если заводская вэбаста, то на заряде 11.6 она автоматически отключится. Я со своей три дня мучался, заводит и глохнет. Потом разобрался. Аккуме третий год. До 11.6 сажала и отрубалась вебаста. Поэтому я заводил спокойно, точнее на последних парах заряда. Полез искать аккум, а по каталогу с ТОП С вэбастой ставится только AGM аккумулятор. Посмотрел цену, передумал) Хотя уже почти купил. Но неизвестно сколько на машине отъезжу. Оправдана ли покупка AGM в 100 тыс тенге.

Снял я свой аккумулятор Reactor 1000, живучий аккумулятор, три раза его в ноль сажал (заряжал, выводил плотность). И купил точно такой же. Пока третий день, все отлично. А выбор был между реактором и мутлу. Разница в цене не большая. Остановился на таком же вообщем.

Спорное про 11.6, этот параметр регулируется в WTT.
И какой там стоит в дефоте хз, но ниже 11.5 садил и она не отключалась.

она отключается тогда, когда уже поздно авто не заведётся, это 100 %. прописывается ошибка по бобру сразу

Я бы поспорил, но не хочу садить акк, а потом заряжать его пол дня. Садил больше чем 11.4, и ДВС на 39 запускался нормально, видно по всему остальному, что акк севший, но запускал ДВС.
Так что тут многое зависит от самого акк и его возможностей.

ну сам аккум гавно просто и всё)

Спорное про 11.6, этот параметр регулируется в WTT.
И какой там стоит в дефоте хз, но ниже 11.5 садил и она не отключалась.

11. 6 по умолчанию.

Если заводская вэбаста, то на заряде 11.6 она автоматически отключится. Я со своей три дня мучался, заводит и глохнет. Потом разобрался. Аккуме третий год. До 11.6 сажала и отрубалась вебаста. Поэтому я заводил спокойно, точнее на последних парах заряда. Полез искать аккум, а по каталогу с ТОП С вэбастой ставится только AGM аккумулятор. Посмотрел цену, передумал) Хотя уже почти купил. Но неизвестно сколько на машине отъезжу. Оправдана ли покупка AGM в 100 тыс тенге.

Читайте также:  Как пройти техосмотр старого автомобиля

Снял я свой аккумулятор Reactor 1000, живучий аккумулятор, три раза его в ноль сажал (заряжал, выводил плотность). И купил точно такой же. Пока третий день, все отлично. А выбор был между реактором и мутлу. Разница в цене не большая. Остановился на таком же вообщем.

Да гавно просто АКОМ да и всё!

Да так же и мутлу на е38 не отработал у меня год, банка замкнула. Купил аком и три года он отходил, и тачку продал. И у друга на опеле варта и пару лет не отходила. К чему? К тому, что не надо гавнить тут во всю. Настрой защиту вебасту от высадки акб, а то и этот убъет. Так же с вебастой использование только AGM аккумулятора.

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Михаил » 15 сен 2018, 11:04

Аккумулятор Мутлу – довольно популярный в России и качественный продукт для авто. Поэтому пора создать топик для отзывов об этих АКБ. Прежде, чем создать тему, искал в этом разделе и ветки про аккумуляторы для автомобиля Мутлу точно нет. Здесь пишите о своем опыте использования этих аккумуляторных батарей.

Пишем по делу без флуда. Ваши отзывы про аккумулятор Мутлу должны содержать название модели и основные параметры, плюсы и минусы, срок эксплуатации, мнение о цене (дешево, дорого, средне).

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Никто » 17 сен 2018, 04:22

За свой водительский стаж использовал несколько аккумуляторов марки Mutlu. Мнение об этой продукции у меня уже сформировалось. Вкратце могу сказать, что это достойные аккумуляторы за умеренные деньги. В целом, все три аккумулятора Mutlu, которые у меня были, проработали больше 4 лет и показали себя неплохо. В сильные холода бывали проблемы с запуском, но это скорее исключение из правил. Их стоимость в среднем была от 3 до 4 тыс. руб. Перед покупкой первой батареи читал отзывы про автомобильный аккумулятор Mutlu. В принципе фон отзывов положительный.

Все аккумуляторные батареи работали на автомобилях с небольшим объемом двигателя от 1,6 до 1,8 л. Заряжал их сетевой зарядкой исключительно в холодное время года. До -20 С крутили стартер без проблем. При -25 ночью проблемы начинались у всех АКБ Мутлу, которые у меня были. Но тут скорее проблема была в прокручивании загустевшего масла двигателя. Один из аккумуляторов у меня был в необслуживаемом исполнении, а другие отвинчивающимися пробками. Не могу сказать, какие из них лучше, но в обслуживаемые воды я не доливал в течение всего срока эксплуатации. Она там практически не выкипала.

Все модели были типа Ca-Ca. Автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver – примерно так они назывались. Типа с добавкой серебра. Насколько это правда, не знаю. Наверное, просто мозги морочат.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 17 сен 2018, 19:05

Купить аккумулятор Mutlu мне посоветовал знакомый. Я тогда взял аккумулятор автомобильный Mutlu 60 Ач на ГАЗ 3110. Аккумуляторную батарею приобретал осенью спецом перед холодами. Хотелось, чтобы у меня автомобиль нормально заводился в зимнее время года. До этого у меня стоял дебильный аккумулятор, который постоянно разряжался.

Что касается моей покупки, то аккумуляторная батарея Mutlu без проблем проработала два зимних сезона. Она третью зиму уже начались проблемы. В холодные ночи аккумулятор даже замерзал один раз. Плотность электролита была чуть ниже, чем нужно. Причём она составляла где-то 1,26 г/см3 при полностью заряженном аккумуляторе. Измерял сразу после того, как зарядное устройство отключалось. Так, что это походу какая-то недоработка производителя.

Читайте также:  Накидки на автомобильные сидения

Аккумулятор умер на четвёртую зиму. В целом показал себя неплохо, а точнее как большинство средних по цене аккумуляторных батарей. Могу рекомендовать автомобильный аккумулятор Mutlu тем, кто ищет приемлемое качество по разумной цене.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Коля » 18 сен 2018, 04:53

В свое время использовал на внедорожнике Land Rover автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver 75 ач. В магазине продавец распинался, что модель выполнена по кальциевой технологии с добавлением серебра в сплав электродов. Аккумулятор был обслуживаемый, то есть с возможностью доступа к электролиту в банках. Пусковой ток составлял, по-моему, 520 ампер.

Что могу сказать? Срок службы этого автомобильного аккумулятора Silver составил чуть больше 5 лет. Нельзя сказать, что это рекордный показатель. Однако большинство того, что продается на рынке не служит и 3 лет. Зимой проблемы были лишь при морозе ниже 20 градусов по Цельсию. Если по ночам температура не опускалась ниже 20, то двигатель АКБ Mutlu запускала без проблем. Приобретал этот аккумулятор Mutlu в 2013 году по цене около 3,5 руб. Считаю, что он полностью оправдал себя.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Разгневанный » 19 сен 2018, 05:21

А вот я не разделяю точку зрения тех, кто здесь хвалит автомобильные аккумуляторы Мутлу. Возможно, мне не повезло с конкретным экземпляром, но я остался крайне недоволен этой марки аккумуляторов. Приобретал его зимой во время новогодних праздников. Перед этим предварительно прочитал отзывы про автомобильные аккумуляторы Мутлу. Удалось приобрести аккумуляторную батарею по привлекательной цене. У меня была модель АКБ Mutlu Silver 60 Ач.

В общем, купил и установил на автомобиль. Примерно через две недели в крещенские морозы аккумулятор сел в ноль и электролит в банках сверху даже покрылся корочкой льда. Такой подлости я не ожидал. И дальше понеслось всё тоже самое. Хорошо, что у меня остался старый аккумулятор и когда этот высаживался, то я ставил старый, который был наготове. Вот так я их и перекидывал всю зиму попутно накачивая мышцы, таская их туда обратно. Зиму кое-как отъездил, поскольку средств на приобретение ещё одного аккумулятора у меня не было. Следующая зима практически вся была сопливая и благодаря этому проблем не было. А на третью зиму АКБ сдохла и я купил новую марки Титан.

Не рекомендую аккумуляторы Мутла. Не ведитесь на низкую цену. Производитель аккумулятора Mutlu вроде турки. Вот они уродцы.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 20 сен 2018, 04:12

Да, производитель аккумулятора Мутлу турецкая компания Mutlu Aku. Поставки на отечественный рынок они начали еще в 1980-е годы прошлого столетия. У меня тоже был автомобильный аккумулятор Mutlu 75 а ч, но я остался доволен покупкой.

До того, как приобрести аккумулятор Mutlu на личный автомобиль, я убедился в его качестве на служебном авто. Та машина ездила каждый день зимой и летом по 10-12 часов в сутки. Аккумулятор прожил на ней где-то около 4 лет. Для такого режима эксплуатации это вполне нормальный срок. Поэтому решил приобрести аккумулятор для автомобиля Mutlu. Возможно, ёмкость я взял чересчур большую. Для моего кроссовера вполне хватило бы 60 Ач.

Во всём остальном он меня не подвел. Служит до сих пор. Пошёл четвёртый год. В зимнее время года проблем не было. Живу в средней полосе и в январе-феврале бывают морозы минус 20-25 С. Пока вроде переносит нормально. Судя по прежнему опыту, перед смертью аккумулятора где-то за год-полтора он начинает хандрить и разряжаться на стоянке. Значит мой прослужит ещё как минимум пару лет. Могу рекомендовать аккумуляторы автомобильные Mutlu Silver. Основное преимущество заключается в оптимальном сочетании цены и качества.

Ссылка на основную публикацию

Аккумуляторы для автомобиля мутлу отзывы

MUTLU → ВАЗ

Выберете модель автомобиля

    2101
    2109
    2114
    Priora

MUTLU

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

В ноябре 2015 года купил новый аккумулятор Взамен АМЕГА(Днепропетровск)где-то 3,5 года жил.Решил перед зимой обновить.Купил Мутлу — белый с красным верхом -60 а*час.Выпуск 10 месяц 15 — свежак.подзарядил.поставил.зиму 15-16 не было проблем.подзаряжал через месяц-два.в конце лета начал напрягать.похолодало- заряжал через неделю.сейчас через два дня — утром на работу- вечером домой.температура +-0.в мороз — ноль — стартер не крутит совсем.буду выбрасывать .Кальциевые батареи не для автоваза,может где-то в теплых странах им хорошо.Стартер редукторный.гена выдает 13,8 — ему наверное мало.Гибрид наверное лучше

Купил акумулятор 2 года назад и до него были мутлуЮно больше 2х лет не ходили,ставил на фольсваген-пассат1,8 и сейчас на шевинива.Так акумулятор ходил без нареканий и в мороз заводил.но 2года мало для него,и только сейчас дошло,акумулятор не для простого водителя и тем более не для деревни.Он требует особого ухода,большого тока зарядки,не любит разряда.а у небогатого водителя то генератор барахлитЮто габариты забыты и как результат акумулятор приходит быстро в негодность.Полазив по интернету и почитав много отзывов,решил что гибридный акумулятор самое то для меня.Он не боится низкого разряда,после которого восстанавливается,ну и зарядка моя 13,5 в ему хватит и конечно по цене 3800 против 5000р

Эксплуатирую более 7 лет всесезонно. Пробег около 160 тыс.км. Несколько раз разряжал "до посинения". Периодически доливаю воду, протираю содовым раствором. Генератор на 80А. Буду брать такой же. Чуть больше емкость только.

Аккумуляторы МУТЛУ раньше были импортные сам белый а верх синий у меня работает 12 лет без проблем ,потому и служили долго,а теперь производство наше.Качество ниже некуда.

Зиму не выдержал. В -18 не завелась машина. Принёс домой аккумулятор все банки во льду. Осенью заряжал его для зимы.

купил в 04 году акум зверь, вот только этой зимой при -22 первый раз не завел авто.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Отличный аккумулятор при правильном обслуживании. многие пишут, что плохо набирает плотность. а вы в курсе что аккумуляторы СА-СА заряжаются до 100% только от напряжения на зарядном устройстве 16,2-16,5в. Если зарядное выдает в конце заряда 14,5-14,8в то акб зарядится на 80%, если ЗУ выдает 15,3-15,8в. то акб зарядится на 90%. Чтобы аккумулятор изготовленный по технологии СА-СА набрал плотность 1,27-1,28нужно зарядить его любвм способом, например напряжением в конце заряда 16.2- 16,5в. потом убавить ток в амперах и заряжать еще часа 2. после 8-12 часового остывания замерить напряжение на акб, если оно в пределах 12,7 — 12,8, то аккумулятор заряжен на 100%, Узнать плотность в необслуживаемых аккумуляторах можно по формуле 12,6 напряжение аккумулятора делим на 6 (количество банок) и вычитаем (постоянное число) 0,84 и получаем число (плотность электролита в банках. Например 12,6/ 6=2,1- 0,84= 1,26, аккумулятор заряжен на 95%, 12,7/6 — 0,84 = 1,276 Аккумулятор заряжен на 100%, 12,4/ 6 — 0,84 = 1,22, аккумулятор разряжен на 50%, срочно на подзарядку. Только после такого обслуживания аккумуляторы работают 6-8 лет.

Аккумулятор МУТЛУ приобретен вместе с бу автомобилем.Служит 12 лет проблем не было,езжу каждый день.Зимой крутит отлично,думаю еще отработает не один год.Аккумуляторы МУТЛУ качество отменное.

Читайте также:  Как пройти техосмотр старого автомобиля

› Бортжурнал › (60) Замена аккумулятора на MUTLU — Аккумулятор АКОМ — отзыв не позитивный!

В один из дней сел намертво аккумулятор из за включённой вебасты. Загорались лампы в салоне, но авто не заводился.
Снял я аккумулятор, стоял АКОМ, модель не помню, свежий, поставил на зарядку зарядником BOSCH C3 на сутки.
Поездив пару дней он опять благополучно сдох.
Открутив пробки, проверили уровень и плотность электролита — было в целом в норме.
Опять зарядили и опять сдох.
Генератор заряжает как надо.
Позже сдох точно такой же и на другом авто.
Делаю вывод что просто аккумулятор АКОМ плохого качества — отходили оба годполтора.

В итоге — поехал приобрёл новый MUTLU — никаких проблем!

При этом на другом авто стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР чуть ли не с завода и работает!
Оригинальный аккумулятор БМВ Групп!

BMW X5 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW X5, 2002

BMW X5, 2003

BMW X5, 2000

BMW X5, 2002

Комментарии 26

Я на мутлу тож гоняю на обоиз бмв

Все эти второсортные акумы несут только печаль, эксайд, оптима был бы тебе в самый раз, сколько у меня их было, даже при 42 заводили машину на ура, машина стояла неделями. Ты покупаешь такие запчасти на своих машинок))) которые денег стоят, не скупись и на акум топовый)

Эксайд мэйд ин Белараша) лучше акома? Не думаю.

Мутлу тоже же дешманский дешман.
Смысл его покупать … ?!

Из не дорогих: сильверстар сотка, рязанский — отличный акб, стоит 4 руб. в любом армянском магазе )))

На него оф гарантия пару лет

Сейчас у всех нормальных акб гарантия 2-3 года.

Мало инфы. Если ездить по 3 км, и дубасить вебастой по 30 минут, то никакой не выдержит.

Тоже имел печальный опыт с Акомовским АКБ. На двух рабочих логанах. На одном прослужил год и месяц. На другом прослужил год и шесть месяцев. Вывод — лично мой… Аком говнище редкостное

Вот и я о том же!

Если заводская вэбаста, то на заряде 11.6 она автоматически отключится. Я со своей три дня мучался, заводит и глохнет. Потом разобрался. Аккуме третий год. До 11.6 сажала и отрубалась вебаста. Поэтому я заводил спокойно, точнее на последних парах заряда. Полез искать аккум, а по каталогу с ТОП С вэбастой ставится только AGM аккумулятор. Посмотрел цену, передумал) Хотя уже почти купил. Но неизвестно сколько на машине отъезжу. Оправдана ли покупка AGM в 100 тыс тенге.

Снял я свой аккумулятор Reactor 1000, живучий аккумулятор, три раза его в ноль сажал (заряжал, выводил плотность). И купил точно такой же. Пока третий день, все отлично. А выбор был между реактором и мутлу. Разница в цене не большая. Остановился на таком же вообщем.

Спорное про 11.6, этот параметр регулируется в WTT.
И какой там стоит в дефоте хз, но ниже 11.5 садил и она не отключалась.

она отключается тогда, когда уже поздно авто не заведётся, это 100 %. прописывается ошибка по бобру сразу

Я бы поспорил, но не хочу садить акк, а потом заряжать его пол дня. Садил больше чем 11.4, и ДВС на 39 запускался нормально, видно по всему остальному, что акк севший, но запускал ДВС.
Так что тут многое зависит от самого акк и его возможностей.

ну сам аккум гавно просто и всё)

Спорное про 11.6, этот параметр регулируется в WTT.
И какой там стоит в дефоте хз, но ниже 11.5 садил и она не отключалась.

11. 6 по умолчанию.

Если заводская вэбаста, то на заряде 11.6 она автоматически отключится. Я со своей три дня мучался, заводит и глохнет. Потом разобрался. Аккуме третий год. До 11.6 сажала и отрубалась вебаста. Поэтому я заводил спокойно, точнее на последних парах заряда. Полез искать аккум, а по каталогу с ТОП С вэбастой ставится только AGM аккумулятор. Посмотрел цену, передумал) Хотя уже почти купил. Но неизвестно сколько на машине отъезжу. Оправдана ли покупка AGM в 100 тыс тенге.

Читайте также:  После поворота ключа зажигания ничего не происходит

Снял я свой аккумулятор Reactor 1000, живучий аккумулятор, три раза его в ноль сажал (заряжал, выводил плотность). И купил точно такой же. Пока третий день, все отлично. А выбор был между реактором и мутлу. Разница в цене не большая. Остановился на таком же вообщем.

Да гавно просто АКОМ да и всё!

Да так же и мутлу на е38 не отработал у меня год, банка замкнула. Купил аком и три года он отходил, и тачку продал. И у друга на опеле варта и пару лет не отходила. К чему? К тому, что не надо гавнить тут во всю. Настрой защиту вебасту от высадки акб, а то и этот убъет. Так же с вебастой использование только AGM аккумулятора.

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Михаил » 15 сен 2018, 11:04

Аккумулятор Мутлу – довольно популярный в России и качественный продукт для авто. Поэтому пора создать топик для отзывов об этих АКБ. Прежде, чем создать тему, искал в этом разделе и ветки про аккумуляторы для автомобиля Мутлу точно нет. Здесь пишите о своем опыте использования этих аккумуляторных батарей.

Пишем по делу без флуда. Ваши отзывы про аккумулятор Мутлу должны содержать название модели и основные параметры, плюсы и минусы, срок эксплуатации, мнение о цене (дешево, дорого, средне).

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Никто » 17 сен 2018, 04:22

За свой водительский стаж использовал несколько аккумуляторов марки Mutlu. Мнение об этой продукции у меня уже сформировалось. Вкратце могу сказать, что это достойные аккумуляторы за умеренные деньги. В целом, все три аккумулятора Mutlu, которые у меня были, проработали больше 4 лет и показали себя неплохо. В сильные холода бывали проблемы с запуском, но это скорее исключение из правил. Их стоимость в среднем была от 3 до 4 тыс. руб. Перед покупкой первой батареи читал отзывы про автомобильный аккумулятор Mutlu. В принципе фон отзывов положительный.

Все аккумуляторные батареи работали на автомобилях с небольшим объемом двигателя от 1,6 до 1,8 л. Заряжал их сетевой зарядкой исключительно в холодное время года. До -20 С крутили стартер без проблем. При -25 ночью проблемы начинались у всех АКБ Мутлу, которые у меня были. Но тут скорее проблема была в прокручивании загустевшего масла двигателя. Один из аккумуляторов у меня был в необслуживаемом исполнении, а другие отвинчивающимися пробками. Не могу сказать, какие из них лучше, но в обслуживаемые воды я не доливал в течение всего срока эксплуатации. Она там практически не выкипала.

Все модели были типа Ca-Ca. Автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver – примерно так они назывались. Типа с добавкой серебра. Насколько это правда, не знаю. Наверное, просто мозги морочат.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 17 сен 2018, 19:05

Купить аккумулятор Mutlu мне посоветовал знакомый. Я тогда взял аккумулятор автомобильный Mutlu 60 Ач на ГАЗ 3110. Аккумуляторную батарею приобретал осенью спецом перед холодами. Хотелось, чтобы у меня автомобиль нормально заводился в зимнее время года. До этого у меня стоял дебильный аккумулятор, который постоянно разряжался.

Что касается моей покупки, то аккумуляторная батарея Mutlu без проблем проработала два зимних сезона. Она третью зиму уже начались проблемы. В холодные ночи аккумулятор даже замерзал один раз. Плотность электролита была чуть ниже, чем нужно. Причём она составляла где-то 1,26 г/см3 при полностью заряженном аккумуляторе. Измерял сразу после того, как зарядное устройство отключалось. Так, что это походу какая-то недоработка производителя.

Читайте также:  Замок от калины на ваз

Аккумулятор умер на четвёртую зиму. В целом показал себя неплохо, а точнее как большинство средних по цене аккумуляторных батарей. Могу рекомендовать автомобильный аккумулятор Mutlu тем, кто ищет приемлемое качество по разумной цене.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Коля » 18 сен 2018, 04:53

В свое время использовал на внедорожнике Land Rover автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver 75 ач. В магазине продавец распинался, что модель выполнена по кальциевой технологии с добавлением серебра в сплав электродов. Аккумулятор был обслуживаемый, то есть с возможностью доступа к электролиту в банках. Пусковой ток составлял, по-моему, 520 ампер.

Что могу сказать? Срок службы этого автомобильного аккумулятора Silver составил чуть больше 5 лет. Нельзя сказать, что это рекордный показатель. Однако большинство того, что продается на рынке не служит и 3 лет. Зимой проблемы были лишь при морозе ниже 20 градусов по Цельсию. Если по ночам температура не опускалась ниже 20, то двигатель АКБ Mutlu запускала без проблем. Приобретал этот аккумулятор Mutlu в 2013 году по цене около 3,5 руб. Считаю, что он полностью оправдал себя.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Разгневанный » 19 сен 2018, 05:21

А вот я не разделяю точку зрения тех, кто здесь хвалит автомобильные аккумуляторы Мутлу. Возможно, мне не повезло с конкретным экземпляром, но я остался крайне недоволен этой марки аккумуляторов. Приобретал его зимой во время новогодних праздников. Перед этим предварительно прочитал отзывы про автомобильные аккумуляторы Мутлу. Удалось приобрести аккумуляторную батарею по привлекательной цене. У меня была модель АКБ Mutlu Silver 60 Ач.

В общем, купил и установил на автомобиль. Примерно через две недели в крещенские морозы аккумулятор сел в ноль и электролит в банках сверху даже покрылся корочкой льда. Такой подлости я не ожидал. И дальше понеслось всё тоже самое. Хорошо, что у меня остался старый аккумулятор и когда этот высаживался, то я ставил старый, который был наготове. Вот так я их и перекидывал всю зиму попутно накачивая мышцы, таская их туда обратно. Зиму кое-как отъездил, поскольку средств на приобретение ещё одного аккумулятора у меня не было. Следующая зима практически вся была сопливая и благодаря этому проблем не было. А на третью зиму АКБ сдохла и я купил новую марки Титан.

Не рекомендую аккумуляторы Мутла. Не ведитесь на низкую цену. Производитель аккумулятора Mutlu вроде турки. Вот они уродцы.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 20 сен 2018, 04:12

Да, производитель аккумулятора Мутлу турецкая компания Mutlu Aku. Поставки на отечественный рынок они начали еще в 1980-е годы прошлого столетия. У меня тоже был автомобильный аккумулятор Mutlu 75 а ч, но я остался доволен покупкой.

До того, как приобрести аккумулятор Mutlu на личный автомобиль, я убедился в его качестве на служебном авто. Та машина ездила каждый день зимой и летом по 10-12 часов в сутки. Аккумулятор прожил на ней где-то около 4 лет. Для такого режима эксплуатации это вполне нормальный срок. Поэтому решил приобрести аккумулятор для автомобиля Mutlu. Возможно, ёмкость я взял чересчур большую. Для моего кроссовера вполне хватило бы 60 Ач.

Во всём остальном он меня не подвел. Служит до сих пор. Пошёл четвёртый год. В зимнее время года проблем не было. Живу в средней полосе и в январе-феврале бывают морозы минус 20-25 С. Пока вроде переносит нормально. Судя по прежнему опыту, перед смертью аккумулятора где-то за год-полтора он начинает хандрить и разряжаться на стоянке. Значит мой прослужит ещё как минимум пару лет. Могу рекомендовать аккумуляторы автомобильные Mutlu Silver. Основное преимущество заключается в оптимальном сочетании цены и качества.

Ссылка на основную публикацию