Аккумулятор titan euro silver

Аккумулятор titan euro silver

Сегодня в магазинах и автосервисах можно найти стартерные элементы питания различных производителей. Качество пуска мотора и электроснабжения систем автомобиля зависит именно от батареи. Среди прочих торговых марок стоит присмотреться к линейке аккумуляторов Titan Euro Silver, приобрести которые можно в любом городе нашей страны и за рубежом.

Коротко о компании

Лидером рынка продаж АКБ в России на сегодняшний день является торговый дом «Тубор» и его подразделение TUBOR Trading House. Производство стартерных батарей сосредоточено на одноимённом предприятии, которое расположено в г. Бор Нижегородской области. Использование в процессе изготовления новейших технологий и современного импортного оборудования позволяет добиваться высокого качества изделий, что подтверждается мировыми сертификатами ISO TS 16949 и 9001.

Всё начиналось в 1999 году, когда при сотрудничестве с испанской фирмой Tudor началась сборка одноимённых стартерных батарей по кальциевой технологии. Через год, после установки промышленных линий, приобретённых у американской корпорации Exide Technologies, в продажу начали поступать аккумуляторы под собственной маркой «Титан». Бюджетная линейка COBAT Energy появилась в 2007 г., а в 2009 стартовал ребрендинг основного товарного знака TITAN и появились новые серии, например, АКБ Титан Сильвер.

Продукция компании доступна миллионам владельцев как в нашей стране, так и за рубежом. Аккумуляторы этой марки устанавливают в стартовой комплектации своих авто производители «Рено» и «Фольксваген». Кроме продажи и обслуживания собственной продукции, компания является дилером таких известных фирм, как Bosch и Mutlu.

Технологии производства

Высокая степень кооперации с ведущими изготовителями подобной продукции и компаниями, разрабатывающими оборудование для совершенствования процесса выпуска АКБ, позволяют использовать все последние разработки отрасли. Этим обеспечивается разнообразие линеек товара от недорогих аккумуляторов до батарей премиум-сегмента. Постоянное обучение персонала завода и присутствие иностранных специалистов для консультаций и наблюдения за качеством изделий гарантирует соблюдение требований на уровне мировых образцов.

Батареи с добавлением Sb/Ca

У аккумуляторов, произведённых таким способом, отрицательные пластины содержат кальций, а в состав положительных добавлена сурьма (около 2 процентов). Такой гибридный способ оптимален при изготовлении источников тока для отечественных машин и подержанных иномарок, нетребовательных к качеству энергоснабжения.

Устойчивость к постепенной саморазрядке позволяет успешно эксплуатировать подобное оборудование на автомобилях, заряжаемых от генератора или с небольшими проблемами в работе элементов системы электропитания. Повышение количества циклов восстановления ёмкости и малое выкипание воды из электролита увеличивают эксплуатационный период аппарата, а невысокая цена позволяет приобретать такую продукцию даже не самым богатым автолюбителям. С помощью подобной технологии производятся АКБ серии «Титан Maxx».

Кальциевые аккумуляторы

Это самый распространённый способ, с помощью которого изготавливают свинцово-кислотные батареи. Оба электрода вырабатываются легированием кальция взамен устаревшей малосурьмянистой добавки. Это позволяет полностью исключить испарение жидкости и помещать пакеты пластин в герметичную оболочку. Подобные стартерные элементы являются полностью необслуживаемыми и работают около 5 лет.

Из преимуществ технологии Ca/Ca стоит отметить уменьшение самопроизвольного падения уровня заряда на 30 процентов и понижение потребности в воде при образовании электролита на 80%. За время эксплуатации выяснилось, что повышенные пусковые токи позволяют заводить двигатель в любых климатических условиях. Ещё одной положительной чертой подобных изделий является их самовыключение на приём тока по достижении 95−97% номинала. Среди продукции борских аккумуляторщиков по такой методике производят батареи линейки «Стандарт».

Легирование серебром

Это один из самых прогрессивных способов изготовления аккумуляторов для большинства автомобильной техники. Решётки в этом случае производятся при помощи штамповки, что позволяет придерживаться максимальной точности в размерах. Все АКБ, сделанные по технологии Ca/Ca + Silver, не нуждаются в обслуживании и отличаются большим периодом хранения без заряда по сравнению с классическими пластинами. Несмотря на то что этот вариант дороже предыдущих, преимущества, которые он предоставляет владельцу, компенсируют затраты:

  • Увеличение циклов разряда-заряда.
  • Уменьшение размеров и веса при сопоставимых электрических данных.
  • Повышение стартовых токов.

Такая технология производства характерна для аккумуляторов «Титан Евро Сильвер».

Модели марки

Среди миллионов единиц готовой продукции, ежегодно изготавливаемых на заводе TUBOR, любой автомобилист найдёт подходящий конкретно для него товар. Все батареи делятся на несколько линеек, адресованных как хозяевам легковой или грузовой техники, так и предназначенных любителям мотоциклов. Есть в ряду аккумуляторов изделия, собираемые для сторонних фирм под иностранными марками.

Titan Standart

Это семейство стало первым среди собственных брендов завода. Оно занимает промежуточное место между бюджетными батареями и премиум-продукцией, которой являются АКБ Titan Euro Silver. Изготовитель рекомендует установку такой аппаратуры на отечественные легковушки и иномарки с пробегом без установленного дополнительного электрооборудования.

Читайте также:  Не работает одометр на газели

В производстве используется технология Ca/Ca, что гарантирует беспроблемный срок службы в течение 2 лет. Это подтверждает гарантия завода. Максимальное снижение себестоимости выразилось в отсутствии некоторых полезных мелочей вроде встроенного индикатора заряда. Однако на качество товара такие меры экономии влияния не оказали, что позволило аккумуляторам этого семейства стать одними из самых популярных у автомобилистов, владеющих недорогим транспортным средством.

ТУБОР Стандарт

Созвучное название с предыдущим семейством и применение на нетребовательных к качеству питания автомобилях является единственной связью между ними. С самого начала выпуска аккумуляторы с таким названием в розницу не продавались. Вся продукция поставлялась на предприятия, изготавливающие машины и устанавливающие на них батареи нижегородского бренда. Это заводы, выпускающие авто семейства Lada, Renault, Folkswagen. Именно эти концерны среди оборудования, рекомендованного для установки на свои транспортные средства, назвали продукцию борского предприятия.

АКБ Titan Silver

В ряд аккумуляторов «Титан Сильвер» входит множество видов батарей для европейских и российских автомобилей. Технические характеристики продукции приближают это оборудование к лучшим образцам лидеров отрасли. Добавка в состав положительных решёток Ca и Ag позволила максимально увеличить токи холодного запуска и уменьшить испарение электролита.

Корпус батареи полностью герметичен и оснащён лабиринтными пробками с пламегасителями, что обеспечивает защиту от протекания и возгорания в случае внутреннего короткого замыкания. Увеличенная толщина пластин положительно сказалась на их коррозионной стойкости. Кроме того, каждый пакет заключён в изолированный сепаратор из пористого волокна, что позволяет плотно зафиксировать электроды и предотвратить их смещение при вибрации.

Производитель позиционирует эти аккумуляторы как продукцию премиум-сегмента, предназначенную для установки в автомобили с расширенным электропакетом. Среди особенностей АКБ стоит обратить внимание на такие преимущества:

  • Малый саморазряд при перерывах в применении.
  • Увеличенный (свыше 5 лет) срок эксплуатации и хранения (до 12 месяцев).
  • Не требует ухода.
  • Большой запас мощности.
  • Увеличенный ток холодной прокрутки.
  • Работа в любых климатических поясах.

Прочие линейки

Среди аккумуляторов «ТУБОР» имеется множество разновидностей продукции, которая знакома во многих странах мира водителям различных транспортных средств. Для них предусмотрены:

  • Автомобили азиатских компаний оснащаются аккумуляторами с обратной полярностью и небольшой разницей в размерах с европейскими. Для них предусмотрены АКБ серии Asia Silver. Они полностью соответствуют мировым стандартам качества и безопасности. При соблюдении правильного подключения полюсов не возбраняется установка и в российские авто.
  • Изготавливая стартерные батареи серии Arctic Silver, подразумевалось их использование в экстремальных условиях. Технология Nord Drive позволила увеличить активную массу решёток и умножить площадь соприкосновения. Это понизило температурный порог заводки мотора до -50 градусов C. Оболочка сделана из морозостойкого пластика.
  • Аккумуляторы «Титан Maxx» предназначены для грузовиков, автобусов, сельхозтехники и специального оборудования. Предусматривается их работа в жёстком режиме круглогодичного использования. Для продления срока службы предусмотрен антивибрационный комплекс Hot Melt и специальный клей для фиксации кассет с пластинами внутри корпуса.
  • Байкерам и просто любителям прокатиться на мотоцикле адресованы батареи Titan Moto, прочные и герметичные. Разрушение активного слоя при повышенной вибрации предотвращает технология Heavy Duty. Возможно размещение таких АКБ на снегоходах и квадроциклах.
  • Бюджетную продукцию следует искать найти под торговой маркой Cobat energy. Несмотря на низкую цену, все качественные параметры чётко выполняются, а внедрение системы TST (EXD-Europe) позволило повысить прочность оболочки. Все батареи этой серии оснащены удобной фирменной рукояткой для переноски, которая является запатентованным продуктом компании.
  • Для крупнейших мировых автопроизводителей на предприятии выпускается продукции группы Tubor OEM. Эти аккумуляторы носят название сторонних брендов и устанавливаются как начальные комплекты на автомобили «Рено», «Ниссан», «Шкода». Именно в составе этой линейки появились первые в стране АКБ, изготовленные по EFB-технологии, рекомендованные для оснащения автомобилей с системой питания старт — стоп.
  • В гибридных элементах для пуска двигателя Vaiper применяется специальная панцирная система нанесения пасты на решётки. Это позволило снизить расход свинца при выпуске продукции и уменьшить разрушение активного слоя.
  • Комплектующие для АКБ серии Batrex производят в Германии, а за технологическим процессом наблюдают иностранные специалисты. При изготовлении тестируется множество новых компонентов, которые позволяют улучшить токовые характеристики батарей и продлить срок их службы.

Продукцию компании «ТУБОР» можно считать вполне конкурентноспособной среди прочих представителей сегмента. Качественные характеристики находятся на уровне среднего европейского аккумулятора, а цена существенно ниже. Именно это и предопределило выбор миллионов автомобилистов России и прочих стран при покупке АКБ для своего железного коня.

после того, как я начал прозванивать проводку в поисках пропавшего "плюса" 87го контакта на разъеме под реле противотуманок, машина перестала заводиться.
проблем с самим разъемом я не выявил — он не окислен и не надорван, но появилась еще более серьезная проблема — машина не заводится, стартер крутит только один оборот, бензонасос не качает, при повороте ключа из-под капота доносится какой-то стрекот.

Читайте также:  Гу для мазда сх 5 на андроид

были долгие консультации с Alex350110 дистанционно: он в Перми, я в Волгограде. они привели к тому, что я все-таки вызвал от греха подальше местного электрика на дом.
стоило мне это удовольствие 500р. и оказалось, что все, что могло повлечь серьезные траты (стартер, катушки, реле, проводка) целое, проблема была до банального простой: аккумулятор разрядился до 6В.
по-видимому, я каким-то образом спровоцировал замыкание нескольких банок в нем пока прозванивал контакты в щитке предохранителей.
по поводу "пропавшего плюса" электрик мне на месте ничего не смог сказать. предложил оставить тачку в его гараже, чтоб он уже там разбирался. возможно, придется раскурочить пол капота чтобы найти этот предположительный пробой. мне пока не до этого…

спросил рекомендацию электрика какой аккумулятор брать, потому как морально я уже давно был готов к замене штатного, который верой и правдой отработал 7 лет и ни разу, до последнего случая, не подвел.

он посоветовал брать "Зверь" отечественного производства с как можно более свежей датой выпуска.

ну и начал я искать у нас в городе эти аккумы. оказалось, что их нигде нет. как потом выяснилось, поставщик мне сказал, что их перестали возить из-за проблем с заводом: качество последних партий сильно упало (они текли и само-разряжались), а ценник подскочил.

поэтому выбор стал между Varta, Mutlu, Westa и Titan:
Varta Black C14 56Ач 480А дает посредственные токовые характеристики (почти такие же, как у меня на штатном Ista), при хорошем качестве (производство Чехия) и завышенном ценнике (на тысячу рублей).
Mutlu Silver 60Ач 520А — характеристики чуть повыше, ценник значительно ниже, производство Турция, что мне тоже особого оптимизма не внушает. оттолкнула дата: октябрь 2014.
Westa B6 65Ач о/п 640А — характеристики вроде бы значительно выше остальных, ценник средний, но вот качество Украинского, хоть и одного из самых больших заводов в Европе, для меня не аргумент. производство: ноябрь 2014.
Titan Euro Silver 60Ач 600А оказался самым свежим из вышеперечисленных: апрель 2015 — всего 4 месяца с момента схода с конвейера. характеристики средние, цена средняя, завод в Нижнем Новгороде, отзывы реальных владельцев, с которыми я связывался, положительные.
4000р — его и взял, прямо при мне пленочку срезали — девственный АКБ.

надеюсь, что не прогадал. дальше немного фото…

После длительных примерно двухнедельных мытарств с попыткой восстановления АКБ, последующим разочарованием в сием занятии решил что без покупки нового не обойтись.

Тут галактиководов ждет засада — размеры посадочного места под АКБ.
Подходят размером 315х175х175 мм. Это как раз родной фордовый АКБ 80Ач 700А.
После его отказа прошлый хозяин заменил его более мелким на Bosch S3 70Ач 640А.

Он просто короче по длине. Наверно взяли из наличия в магазине, других не было.

И вот что показал анализ сегмента акб в таких размерах.
Высота! Главное у нас высота! Есть тысячи аккумов высотой 190м. И всего 4(четыре, Карл!) высотой 175.

Как искал. Начал с Юлмарта.
Он выдал VARTA Silver dynamic F18 585 200 080, 85Ач 800А за 10580р
аналог чуть-чуть слабее Аккумулятор BOSCH S4 Silver 580 406 074, 80Ач 740А за 8750р
всего два!
Идем на сайт Варты, читаем. Все круто и красиво написано.
Яндекс маркет выдает в магазине Плюми Варту за 8700р, по телефону сказали, что старый АКБ могут принять, если самовывозом забирать. по 25р/кг, в выходные работают.
Еще там же есть полный аналог Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus 585200 S5 010 585200080 (585 200 080), но уже за 9600р. Продаец сказал, что абсолютно та же Варта, только наклейка другая и доплата за бренд. Будем знать!
Ура! Нашел Варту, да еще и дешевле, чем везде.
Проверяю Экзист.
Там Варта уже за 12710р! Вау, вау, палехче! Чувствую, что свежие закупки у них, и скоро в других местах она тоже подорожает, надо брать быстрее!
Чем хорош Экзист, дает много аналогов. Внимание привлекает
Exide EA852 Батарея аккумуляторная "Premium", 12в 85а/ч за 8652р
Захожу на сайт, читаю. Все круто, +30% пускового тока обещают. Вот только почему-то нет артикула EA852 в таблице на сайте!
Звоню в представительство, там отвечают, что таблица старая, а код верный, в Россию поставляется официально. И внешний вид будет другой у батареи, а не как тут. Верим!
При той же цене, что и Варта, тут не сдать старый АКБ. А кататься специально на пункт приема лень. Пусть будет Варта.
Снова Яндекс маркет. Заметил, что мало предложений, если искать по артикулу 585200080, а если по модели Varta F18, то больше выдача.
Ок.
Находится Топ Акб магазин, в котором нет строки поиска ))
Зато перезвонили и мы смогли вместе найти Варту. Еще лучше цена 8300/8000 при сдаче старого!
И работают до полуночи!
Дальше ищу. Попадается АвтоАкб, тут самая сладкая цена 8250 /7700 со сдачей старого
Работают тоже до ночи.
Звоню, обсуждаю. В наличии))
Потом мой взгляд ловит внизу страницы варианты замены, вдруг — Titan Euro Silver 85 за 5700/5150р!
Описание выдает знакомые по предыдущему шагу Exide, это радует.
"Аккумуляторные батареи "ТИТАН" — результат научных и производственных разработок компании Tubor при сотрудничестве компании TAB d.d. и корпорации EXIDE по созданию специальной серии…"
Быстро забиваю в поиске на драйве этот самый Титан, подряд все отзывы хорошие, и проскакивает негатив на Варту.
Тут, здесь.
Уточняю еще раз по телефону магазина, что и Титаны есть в наличии.
Смотрю на Яндекс. Маркете — всего в двух местах есть Титаны, хммм…
Еду.
Магазин — внушает! Даже на правильной улице расположен — Электродной ))

Читайте также:  Страна производитель автомобиля субару

Все заполнено аккумуляторами! В подъезде, на лестнице, в зале и складе, везде они…
Явно специализируются.

Еща поспрашивал про цены на оригинальные мерседесовские и бмвэшные АКБ. Почему они в Экзисте по 20 и даже 40 тыс стоят? Он ответил, что мерседесовский — это Banner, Австрийский. Который у них тоже в наличие имеется.

Тут его трудно заподозрить в наветах, ведь всегда выгоднее продать дорогой товар, а он хвалит дешевый. Ну посмотрим по опыту эксплуатации…

Проверили Титан вилкой, причем она не обычная зеленая, а модная, с экранчиком.
Сфоткать не успел, продавец бежал обратно к танчикам. Зато посмотрел —
вилка показала емкость 127Ач, 1100А. Вау!
Больше даже паспортных значений!
Продавец сказал, что это нормально, емкость и ток будут постепенно падать.
Сказал, что для продления жизни АКБ, надо его раз в 3-4 месяца заряжать зарядником, гены ему мало!
Забрал.

На след день поставил на зарядку на 6А. Немного подпитался, буквально часа три-четыре. Значит заряжен хорошо был!

Тут нашел расшифровку даты выпуска.
Моя 301А1 — 3 день 1-й недели 2016 года 1 смена. 6-е января что ли (прямо в мой день рождения сделали ))) ? Или 3-е ?

Ищите АКБ в которых наряду с "кальцием" есть Серебро в добавках.
Только такое сочетание может оказаться самым стойким и долговечным.

Тот производитель, кто делает такие АКБ — и есть тот кому нужно сегодня(современные АКБ) отдавать предпочтение.
Титан как раз такой.
Все мы знаем, что чистый свинец слишком непрочен, мягок и пластичен, поэтому его легируют, обычно сурьмой. Это "классика" построения свинцового АКБ. Но проблема в том, что сурьма кроме того что ядовита, она является катализатором электролиза воды(облегчает наступление электролиза воды) и аккумулятор легко "закипает". Таков побочный эффект легирования сурьмой. Для борьбы с выкипанием электролита, легирование сурьмой стали заменять легированием кальцием, такие аккумуляторы в народе прозвали "кальциевыми", хотя по-сути они не кальциевые, а свинцовые с добавкой 0.1—2% кальция. Кальциевый аккумулятор трудно "перезарядить", т. е. довести до заметного выкипания электролита.

но… оказалось что кальциевые АКБ очень не любят глубоких разрядов, и по-сути они стали "одноразовыми" АКБ: один раз разрядил "в ноль ёмкости" (ниже 10.8вольт) и можешь смело идти в магазин за новым АКБ.

Итак, суммарно итоги:
-В таком форм-факторе всего три батареи — Varta F18 (клон — Bosch S5), Exide EA852, Titan Euro Silver 85.
-Никаких AGM, EBF, GEL вы не найдете в таком корпусе и для таких емкости и тока.
-Titan, сделан на импортном оборудовании в Нижнем Новгороде.
-Отзывы на Драйве хорошие.
-Titan дешевле на треть и 3 года гарантии, против обычных 2-х.

Ссылка на основную публикацию

Аккумулятор titan euro silver

Сегодня в магазинах и автосервисах можно найти стартерные элементы питания различных производителей. Качество пуска мотора и электроснабжения систем автомобиля зависит именно от батареи. Среди прочих торговых марок стоит присмотреться к линейке аккумуляторов Titan Euro Silver, приобрести которые можно в любом городе нашей страны и за рубежом.

Коротко о компании

Лидером рынка продаж АКБ в России на сегодняшний день является торговый дом «Тубор» и его подразделение TUBOR Trading House. Производство стартерных батарей сосредоточено на одноимённом предприятии, которое расположено в г. Бор Нижегородской области. Использование в процессе изготовления новейших технологий и современного импортного оборудования позволяет добиваться высокого качества изделий, что подтверждается мировыми сертификатами ISO TS 16949 и 9001.

Всё начиналось в 1999 году, когда при сотрудничестве с испанской фирмой Tudor началась сборка одноимённых стартерных батарей по кальциевой технологии. Через год, после установки промышленных линий, приобретённых у американской корпорации Exide Technologies, в продажу начали поступать аккумуляторы под собственной маркой «Титан». Бюджетная линейка COBAT Energy появилась в 2007 г., а в 2009 стартовал ребрендинг основного товарного знака TITAN и появились новые серии, например, АКБ Титан Сильвер.

Продукция компании доступна миллионам владельцев как в нашей стране, так и за рубежом. Аккумуляторы этой марки устанавливают в стартовой комплектации своих авто производители «Рено» и «Фольксваген». Кроме продажи и обслуживания собственной продукции, компания является дилером таких известных фирм, как Bosch и Mutlu.

Технологии производства

Высокая степень кооперации с ведущими изготовителями подобной продукции и компаниями, разрабатывающими оборудование для совершенствования процесса выпуска АКБ, позволяют использовать все последние разработки отрасли. Этим обеспечивается разнообразие линеек товара от недорогих аккумуляторов до батарей премиум-сегмента. Постоянное обучение персонала завода и присутствие иностранных специалистов для консультаций и наблюдения за качеством изделий гарантирует соблюдение требований на уровне мировых образцов.

Батареи с добавлением Sb/Ca

У аккумуляторов, произведённых таким способом, отрицательные пластины содержат кальций, а в состав положительных добавлена сурьма (около 2 процентов). Такой гибридный способ оптимален при изготовлении источников тока для отечественных машин и подержанных иномарок, нетребовательных к качеству энергоснабжения.

Устойчивость к постепенной саморазрядке позволяет успешно эксплуатировать подобное оборудование на автомобилях, заряжаемых от генератора или с небольшими проблемами в работе элементов системы электропитания. Повышение количества циклов восстановления ёмкости и малое выкипание воды из электролита увеличивают эксплуатационный период аппарата, а невысокая цена позволяет приобретать такую продукцию даже не самым богатым автолюбителям. С помощью подобной технологии производятся АКБ серии «Титан Maxx».

Кальциевые аккумуляторы

Это самый распространённый способ, с помощью которого изготавливают свинцово-кислотные батареи. Оба электрода вырабатываются легированием кальция взамен устаревшей малосурьмянистой добавки. Это позволяет полностью исключить испарение жидкости и помещать пакеты пластин в герметичную оболочку. Подобные стартерные элементы являются полностью необслуживаемыми и работают около 5 лет.

Из преимуществ технологии Ca/Ca стоит отметить уменьшение самопроизвольного падения уровня заряда на 30 процентов и понижение потребности в воде при образовании электролита на 80%. За время эксплуатации выяснилось, что повышенные пусковые токи позволяют заводить двигатель в любых климатических условиях. Ещё одной положительной чертой подобных изделий является их самовыключение на приём тока по достижении 95−97% номинала. Среди продукции борских аккумуляторщиков по такой методике производят батареи линейки «Стандарт».

Легирование серебром

Это один из самых прогрессивных способов изготовления аккумуляторов для большинства автомобильной техники. Решётки в этом случае производятся при помощи штамповки, что позволяет придерживаться максимальной точности в размерах. Все АКБ, сделанные по технологии Ca/Ca + Silver, не нуждаются в обслуживании и отличаются большим периодом хранения без заряда по сравнению с классическими пластинами. Несмотря на то что этот вариант дороже предыдущих, преимущества, которые он предоставляет владельцу, компенсируют затраты:

  • Увеличение циклов разряда-заряда.
  • Уменьшение размеров и веса при сопоставимых электрических данных.
  • Повышение стартовых токов.

Такая технология производства характерна для аккумуляторов «Титан Евро Сильвер».

Модели марки

Среди миллионов единиц готовой продукции, ежегодно изготавливаемых на заводе TUBOR, любой автомобилист найдёт подходящий конкретно для него товар. Все батареи делятся на несколько линеек, адресованных как хозяевам легковой или грузовой техники, так и предназначенных любителям мотоциклов. Есть в ряду аккумуляторов изделия, собираемые для сторонних фирм под иностранными марками.

Titan Standart

Это семейство стало первым среди собственных брендов завода. Оно занимает промежуточное место между бюджетными батареями и премиум-продукцией, которой являются АКБ Titan Euro Silver. Изготовитель рекомендует установку такой аппаратуры на отечественные легковушки и иномарки с пробегом без установленного дополнительного электрооборудования.

Читайте также:  Гу для мазда сх 5 на андроид

В производстве используется технология Ca/Ca, что гарантирует беспроблемный срок службы в течение 2 лет. Это подтверждает гарантия завода. Максимальное снижение себестоимости выразилось в отсутствии некоторых полезных мелочей вроде встроенного индикатора заряда. Однако на качество товара такие меры экономии влияния не оказали, что позволило аккумуляторам этого семейства стать одними из самых популярных у автомобилистов, владеющих недорогим транспортным средством.

ТУБОР Стандарт

Созвучное название с предыдущим семейством и применение на нетребовательных к качеству питания автомобилях является единственной связью между ними. С самого начала выпуска аккумуляторы с таким названием в розницу не продавались. Вся продукция поставлялась на предприятия, изготавливающие машины и устанавливающие на них батареи нижегородского бренда. Это заводы, выпускающие авто семейства Lada, Renault, Folkswagen. Именно эти концерны среди оборудования, рекомендованного для установки на свои транспортные средства, назвали продукцию борского предприятия.

АКБ Titan Silver

В ряд аккумуляторов «Титан Сильвер» входит множество видов батарей для европейских и российских автомобилей. Технические характеристики продукции приближают это оборудование к лучшим образцам лидеров отрасли. Добавка в состав положительных решёток Ca и Ag позволила максимально увеличить токи холодного запуска и уменьшить испарение электролита.

Корпус батареи полностью герметичен и оснащён лабиринтными пробками с пламегасителями, что обеспечивает защиту от протекания и возгорания в случае внутреннего короткого замыкания. Увеличенная толщина пластин положительно сказалась на их коррозионной стойкости. Кроме того, каждый пакет заключён в изолированный сепаратор из пористого волокна, что позволяет плотно зафиксировать электроды и предотвратить их смещение при вибрации.

Производитель позиционирует эти аккумуляторы как продукцию премиум-сегмента, предназначенную для установки в автомобили с расширенным электропакетом. Среди особенностей АКБ стоит обратить внимание на такие преимущества:

  • Малый саморазряд при перерывах в применении.
  • Увеличенный (свыше 5 лет) срок эксплуатации и хранения (до 12 месяцев).
  • Не требует ухода.
  • Большой запас мощности.
  • Увеличенный ток холодной прокрутки.
  • Работа в любых климатических поясах.

Прочие линейки

Среди аккумуляторов «ТУБОР» имеется множество разновидностей продукции, которая знакома во многих странах мира водителям различных транспортных средств. Для них предусмотрены:

  • Автомобили азиатских компаний оснащаются аккумуляторами с обратной полярностью и небольшой разницей в размерах с европейскими. Для них предусмотрены АКБ серии Asia Silver. Они полностью соответствуют мировым стандартам качества и безопасности. При соблюдении правильного подключения полюсов не возбраняется установка и в российские авто.
  • Изготавливая стартерные батареи серии Arctic Silver, подразумевалось их использование в экстремальных условиях. Технология Nord Drive позволила увеличить активную массу решёток и умножить площадь соприкосновения. Это понизило температурный порог заводки мотора до -50 градусов C. Оболочка сделана из морозостойкого пластика.
  • Аккумуляторы «Титан Maxx» предназначены для грузовиков, автобусов, сельхозтехники и специального оборудования. Предусматривается их работа в жёстком режиме круглогодичного использования. Для продления срока службы предусмотрен антивибрационный комплекс Hot Melt и специальный клей для фиксации кассет с пластинами внутри корпуса.
  • Байкерам и просто любителям прокатиться на мотоцикле адресованы батареи Titan Moto, прочные и герметичные. Разрушение активного слоя при повышенной вибрации предотвращает технология Heavy Duty. Возможно размещение таких АКБ на снегоходах и квадроциклах.
  • Бюджетную продукцию следует искать найти под торговой маркой Cobat energy. Несмотря на низкую цену, все качественные параметры чётко выполняются, а внедрение системы TST (EXD-Europe) позволило повысить прочность оболочки. Все батареи этой серии оснащены удобной фирменной рукояткой для переноски, которая является запатентованным продуктом компании.
  • Для крупнейших мировых автопроизводителей на предприятии выпускается продукции группы Tubor OEM. Эти аккумуляторы носят название сторонних брендов и устанавливаются как начальные комплекты на автомобили «Рено», «Ниссан», «Шкода». Именно в составе этой линейки появились первые в стране АКБ, изготовленные по EFB-технологии, рекомендованные для оснащения автомобилей с системой питания старт — стоп.
  • В гибридных элементах для пуска двигателя Vaiper применяется специальная панцирная система нанесения пасты на решётки. Это позволило снизить расход свинца при выпуске продукции и уменьшить разрушение активного слоя.
  • Комплектующие для АКБ серии Batrex производят в Германии, а за технологическим процессом наблюдают иностранные специалисты. При изготовлении тестируется множество новых компонентов, которые позволяют улучшить токовые характеристики батарей и продлить срок их службы.

Продукцию компании «ТУБОР» можно считать вполне конкурентноспособной среди прочих представителей сегмента. Качественные характеристики находятся на уровне среднего европейского аккумулятора, а цена существенно ниже. Именно это и предопределило выбор миллионов автомобилистов России и прочих стран при покупке АКБ для своего железного коня.

после того, как я начал прозванивать проводку в поисках пропавшего "плюса" 87го контакта на разъеме под реле противотуманок, машина перестала заводиться.
проблем с самим разъемом я не выявил — он не окислен и не надорван, но появилась еще более серьезная проблема — машина не заводится, стартер крутит только один оборот, бензонасос не качает, при повороте ключа из-под капота доносится какой-то стрекот.

Читайте также:  Дтож ваз 2114 цена

были долгие консультации с Alex350110 дистанционно: он в Перми, я в Волгограде. они привели к тому, что я все-таки вызвал от греха подальше местного электрика на дом.
стоило мне это удовольствие 500р. и оказалось, что все, что могло повлечь серьезные траты (стартер, катушки, реле, проводка) целое, проблема была до банального простой: аккумулятор разрядился до 6В.
по-видимому, я каким-то образом спровоцировал замыкание нескольких банок в нем пока прозванивал контакты в щитке предохранителей.
по поводу "пропавшего плюса" электрик мне на месте ничего не смог сказать. предложил оставить тачку в его гараже, чтоб он уже там разбирался. возможно, придется раскурочить пол капота чтобы найти этот предположительный пробой. мне пока не до этого…

спросил рекомендацию электрика какой аккумулятор брать, потому как морально я уже давно был готов к замене штатного, который верой и правдой отработал 7 лет и ни разу, до последнего случая, не подвел.

он посоветовал брать "Зверь" отечественного производства с как можно более свежей датой выпуска.

ну и начал я искать у нас в городе эти аккумы. оказалось, что их нигде нет. как потом выяснилось, поставщик мне сказал, что их перестали возить из-за проблем с заводом: качество последних партий сильно упало (они текли и само-разряжались), а ценник подскочил.

поэтому выбор стал между Varta, Mutlu, Westa и Titan:
Varta Black C14 56Ач 480А дает посредственные токовые характеристики (почти такие же, как у меня на штатном Ista), при хорошем качестве (производство Чехия) и завышенном ценнике (на тысячу рублей).
Mutlu Silver 60Ач 520А — характеристики чуть повыше, ценник значительно ниже, производство Турция, что мне тоже особого оптимизма не внушает. оттолкнула дата: октябрь 2014.
Westa B6 65Ач о/п 640А — характеристики вроде бы значительно выше остальных, ценник средний, но вот качество Украинского, хоть и одного из самых больших заводов в Европе, для меня не аргумент. производство: ноябрь 2014.
Titan Euro Silver 60Ач 600А оказался самым свежим из вышеперечисленных: апрель 2015 — всего 4 месяца с момента схода с конвейера. характеристики средние, цена средняя, завод в Нижнем Новгороде, отзывы реальных владельцев, с которыми я связывался, положительные.
4000р — его и взял, прямо при мне пленочку срезали — девственный АКБ.

надеюсь, что не прогадал. дальше немного фото…

После длительных примерно двухнедельных мытарств с попыткой восстановления АКБ, последующим разочарованием в сием занятии решил что без покупки нового не обойтись.

Тут галактиководов ждет засада — размеры посадочного места под АКБ.
Подходят размером 315х175х175 мм. Это как раз родной фордовый АКБ 80Ач 700А.
После его отказа прошлый хозяин заменил его более мелким на Bosch S3 70Ач 640А.

Он просто короче по длине. Наверно взяли из наличия в магазине, других не было.

И вот что показал анализ сегмента акб в таких размерах.
Высота! Главное у нас высота! Есть тысячи аккумов высотой 190м. И всего 4(четыре, Карл!) высотой 175.

Как искал. Начал с Юлмарта.
Он выдал VARTA Silver dynamic F18 585 200 080, 85Ач 800А за 10580р
аналог чуть-чуть слабее Аккумулятор BOSCH S4 Silver 580 406 074, 80Ач 740А за 8750р
всего два!
Идем на сайт Варты, читаем. Все круто и красиво написано.
Яндекс маркет выдает в магазине Плюми Варту за 8700р, по телефону сказали, что старый АКБ могут принять, если самовывозом забирать. по 25р/кг, в выходные работают.
Еще там же есть полный аналог Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus 585200 S5 010 585200080 (585 200 080), но уже за 9600р. Продаец сказал, что абсолютно та же Варта, только наклейка другая и доплата за бренд. Будем знать!
Ура! Нашел Варту, да еще и дешевле, чем везде.
Проверяю Экзист.
Там Варта уже за 12710р! Вау, вау, палехче! Чувствую, что свежие закупки у них, и скоро в других местах она тоже подорожает, надо брать быстрее!
Чем хорош Экзист, дает много аналогов. Внимание привлекает
Exide EA852 Батарея аккумуляторная "Premium", 12в 85а/ч за 8652р
Захожу на сайт, читаю. Все круто, +30% пускового тока обещают. Вот только почему-то нет артикула EA852 в таблице на сайте!
Звоню в представительство, там отвечают, что таблица старая, а код верный, в Россию поставляется официально. И внешний вид будет другой у батареи, а не как тут. Верим!
При той же цене, что и Варта, тут не сдать старый АКБ. А кататься специально на пункт приема лень. Пусть будет Варта.
Снова Яндекс маркет. Заметил, что мало предложений, если искать по артикулу 585200080, а если по модели Varta F18, то больше выдача.
Ок.
Находится Топ Акб магазин, в котором нет строки поиска ))
Зато перезвонили и мы смогли вместе найти Варту. Еще лучше цена 8300/8000 при сдаче старого!
И работают до полуночи!
Дальше ищу. Попадается АвтоАкб, тут самая сладкая цена 8250 /7700 со сдачей старого
Работают тоже до ночи.
Звоню, обсуждаю. В наличии))
Потом мой взгляд ловит внизу страницы варианты замены, вдруг — Titan Euro Silver 85 за 5700/5150р!
Описание выдает знакомые по предыдущему шагу Exide, это радует.
"Аккумуляторные батареи "ТИТАН" — результат научных и производственных разработок компании Tubor при сотрудничестве компании TAB d.d. и корпорации EXIDE по созданию специальной серии…"
Быстро забиваю в поиске на драйве этот самый Титан, подряд все отзывы хорошие, и проскакивает негатив на Варту.
Тут, здесь.
Уточняю еще раз по телефону магазина, что и Титаны есть в наличии.
Смотрю на Яндекс. Маркете — всего в двух местах есть Титаны, хммм…
Еду.
Магазин — внушает! Даже на правильной улице расположен — Электродной ))

Читайте также:  Плавают обороты на холостом ходу ваз

Все заполнено аккумуляторами! В подъезде, на лестнице, в зале и складе, везде они…
Явно специализируются.

Еща поспрашивал про цены на оригинальные мерседесовские и бмвэшные АКБ. Почему они в Экзисте по 20 и даже 40 тыс стоят? Он ответил, что мерседесовский — это Banner, Австрийский. Который у них тоже в наличие имеется.

Тут его трудно заподозрить в наветах, ведь всегда выгоднее продать дорогой товар, а он хвалит дешевый. Ну посмотрим по опыту эксплуатации…

Проверили Титан вилкой, причем она не обычная зеленая, а модная, с экранчиком.
Сфоткать не успел, продавец бежал обратно к танчикам. Зато посмотрел —
вилка показала емкость 127Ач, 1100А. Вау!
Больше даже паспортных значений!
Продавец сказал, что это нормально, емкость и ток будут постепенно падать.
Сказал, что для продления жизни АКБ, надо его раз в 3-4 месяца заряжать зарядником, гены ему мало!
Забрал.

На след день поставил на зарядку на 6А. Немного подпитался, буквально часа три-четыре. Значит заряжен хорошо был!

Тут нашел расшифровку даты выпуска.
Моя 301А1 — 3 день 1-й недели 2016 года 1 смена. 6-е января что ли (прямо в мой день рождения сделали ))) ? Или 3-е ?

Ищите АКБ в которых наряду с "кальцием" есть Серебро в добавках.
Только такое сочетание может оказаться самым стойким и долговечным.

Тот производитель, кто делает такие АКБ — и есть тот кому нужно сегодня(современные АКБ) отдавать предпочтение.
Титан как раз такой.
Все мы знаем, что чистый свинец слишком непрочен, мягок и пластичен, поэтому его легируют, обычно сурьмой. Это "классика" построения свинцового АКБ. Но проблема в том, что сурьма кроме того что ядовита, она является катализатором электролиза воды(облегчает наступление электролиза воды) и аккумулятор легко "закипает". Таков побочный эффект легирования сурьмой. Для борьбы с выкипанием электролита, легирование сурьмой стали заменять легированием кальцием, такие аккумуляторы в народе прозвали "кальциевыми", хотя по-сути они не кальциевые, а свинцовые с добавкой 0.1—2% кальция. Кальциевый аккумулятор трудно "перезарядить", т. е. довести до заметного выкипания электролита.

но… оказалось что кальциевые АКБ очень не любят глубоких разрядов, и по-сути они стали "одноразовыми" АКБ: один раз разрядил "в ноль ёмкости" (ниже 10.8вольт) и можешь смело идти в магазин за новым АКБ.

Итак, суммарно итоги:
-В таком форм-факторе всего три батареи — Varta F18 (клон — Bosch S5), Exide EA852, Titan Euro Silver 85.
-Никаких AGM, EBF, GEL вы не найдете в таком корпусе и для таких емкости и тока.
-Titan, сделан на импортном оборудовании в Нижнем Новгороде.
-Отзывы на Драйве хорошие.
-Titan дешевле на треть и 3 года гарантии, против обычных 2-х.

Ссылка на основную публикацию