Внешне он похож на Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения.
Машину показали на днях на Московской выставке коммерческой техники CTT. Производство модели налажено на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром». Ранее такие машины собирали в Белоруссии, там они даже получили марку «МАЗ».
На нашем рынке JAC Sunray ожидался уже давно, слухи об этом ходили с 2018 года, однако официальных поставок не было. Теперь же на модель планируют оформить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Пока на JAC Sunray принимают предварительные заказы, а полноценные продажи могут начаться в августе. Первыми в продажу поступят обычный и промтоварный фургоны, затем могут появится микроавтобус и шасси.
На российской выставке был показан цельнометаллический длиннобазный фургон JAC Sunray с высокой крышей и двускатными задними колесами. В Казахстане модель собирают с турбодизелем объёмом 2,7 литра (152 л.с.) стандарта Евро-5 и шестиступенчатой механической коробкой передач, привод — задний.
Для нашего рынка мощность двигателя JAC Sunray могут понизиться для более оптимальных по налогам 150 лошадиных сил.
У нас китайская машина будет конкурировать с нижегородскими моделями «Газель Некст» и «Газель НН».