Первой победой в карьере Давида Видалеса завершилась субботняя гонка Формулы 3 в Барселоне. Вместе с гонщиком Campos на подиум поднялись участник молодёжной программы Red Bull Джек Кроуфорд и пилот MP Motorsport Чао Коллет.
По правилу реверсивной решётки с поула в субботней гонке должен был стартовать Зейн Мэлони, показавший в квалификации двенадцатое время. Однако в пятницу гонщик Trident не заехал на взвешивание за что был исключён из протокола квалификации. Таким образом, первое место на старте занял Давид Видалес, квалифицировавшийся одиннадцатым.
На старте Видалес сохранил лидерство, хотя Хуан-Мануэль Корреа пробовал побороться за первую позицию. Хорошо начал гонку Александр Смоляр, поднявшись с девятой на шестую позицию.
Давид Видалес постепенно начал создавать отрыв от пелотона. Два лидера чемпионата, Артур Леклер и Виктор Мартен, оказались рядом на трассе в борьбе за восьмое место. Леклер не стал ждать атаки соперника и опередил Оливера Бермана, поднявшись на седьмую строчку.
На пятом круге Джек Кроуфорд на стартовой прямой без особой борьбы обогнал Корреа в борьбе за второе место. Оказавшись на пустой трассе, Кроуфорд принялся сокращать отставание от лидера и показал лучший круг.
На седьмом круге технические проблемы возникли у Мартена – гонщик ART потерял скорость и откатился в конец пелотона. Виктор медленно доехал до боксов и сошёл с дистанции.
На девятом круге от машины Франко Колапинто отлетел кожух двигателя, усыпав стартовую прямую обломками. Гонщик продолжил движение, но команда позвала его в боксы, где Франко сошёл.
На двенадцатом круге Кроуфорд догнал Видалеса и предпринял попытку атаки в первом повороте. Манёвр не удался, Джек выехал за пределы трассы и подпрыгнул на поребрике. Преимущество Видалеса вновь выросло до полутора секунд, но стюарды решили расследовать этот инцидент после финиша.
Кругом спустя в борьбе за четвёртое место перед первым поворотом Чао Коллет обогнал Кайлена Фредерика. На пятнадцатом круге Фредерика обогнал Александр Смоляр. На семнадцатом круге Кайлен потерял ещё одну позицию, пропустив вперёд Артура Леклера.
На восемнадцатом круге Корреа потерял третье место, пропустив в первом повороте Коллета. Кругом спустя Хуана-Мануэля попробовал обогнать Смоляр, но соперник не пустил Александра вперёд в первом повороте. Смоляру пришлось выехать за пределы трассы, чем воспользовался Леклер и обогнал Александра. Стюарды взяли на заметку борьбу гонщиков ART и MP Motorsport.
Видалес довёл гонку до победы, более секунды выиграв на финише у Джека Кроуфорда. Чао Коллет финишировал третьим, Артур Леклер смог обогнать Корреа на последнем круге в борьбе за четвёртое место.
Пилот
Команда
Разница
Круги
1. Д.Видалес
Campos Racing
—
20
2. Д.Кроуфорд
Prema Racing
1.200
20
3. Ч.Коллет
MP Motorsport
6.400
20
4. А.Леклер
Prema Racing
9.000
20
5. Х.М.Корреа
ART Grand Prix
10.300
20
6. А.Смоляр
MP Motorsport
11.200
20
7. К.Фредерик
Hitech Grand Prix
11.800
20
8. Р.Станек
Trident
12.300
20
9. Р.Усиджима
Van Amersfoort Racing
15.200
20
10. А.Хаджар
Hitech Grand Prix
16.000
20
11. Г.Соси
ART Grand Prix
16.900
20
12. О.Берман
Prema Racing
17.400
20
13. Х.М.Марти
Campos Racing
18.100
20
14. Р.Виллагомес
Van Amersfoort Racing
19.900
20
15. У.Алатало
Jenzer Motorsport
23.400
20
16. О.Расмуссен
Trident
24.200
20
17. К.Маини
MP Motorsport
24.800
20
18. З.О’Салливан
Carlin
25.400
20
19. Ф.Малвестити
Jenzer Motorsport
29.700
20
20. Л.Цендели
Charouz Racing System
32.100
20
21. З.Мэлони
Trident
35.700
20
22. Э.Трулли
Carlin
36.200
20
23. И.Коэн
Jenzer Motorsport
39.500
20
24. Ф.Пицци
Charouz Racing System
39.900
20
25. Б.Бенавидес
Carlin
41.100
20
26. Л.Тот
Charouz Racing System
42.100
20
27. Х.Йини
Campos Racing
1’08.600
20
-. Н.Азман
Hitech Grand Prix
Сход
16
-. Ф.Колапинто
Van Amersfoort Racing
Сход
10
-. В.Мартен
ART Grand Prix
Сход
7